русский

Наука и техника.

151277   11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 alle
arys2004 патриот08.10.19 21:11
arys2004
NEW 08.10.19 21:11 
in Antwort arys2004 07.10.19 23:44

SpaceX отправит на Луну посадочный комплекс Intuitive Machines

SpaceX получила контракт на выведение к Луне беспилотного аппарата Nova-C частной аэрокосмической компании Intuitive Machines из Хьюстона.

Запуск посадочного модуля на ракете Falcon 9 запланирован на 2021 год и пройдет в рамках новой лунной программы NASA "Артемида".

Основной причиной выбора SpaceX как поставщика пусковых услуг названа низкая цена.

Разработка и отправка Nova-C частично профинансирована по контракту NASA, который предполагает развитие коммерческих систем доставки грузов на Луну.

В ходе первой миссии в июле 2021 года Nova-C доставит пять полезных нагрузок NASA, после чего еще около двух недель будет передавать с поверхности Луны различные данные.

arys2004 патриот08.10.19 21:41
arys2004
NEW 08.10.19 21:41 
in Antwort arys2004 08.10.19 21:11

великолепные фото большого формата во время фестиваля Riverfire 2019 в Брисбене , Австралия. На фото C-17 Globemaster III. Конечно, не он здесь главный симпатяга ))), а мастерство летчиков австралийских ВВС



arys2004 патриот08.10.19 21:45
arys2004
NEW 08.10.19 21:45 
in Antwort arys2004 08.10.19 21:41

А здесь вид на этот транспортник из окна


arys2004 патриот09.10.19 21:19
arys2004
NEW 09.10.19 21:19 
in Antwort arys2004 08.10.19 21:45

1 октября 2019 года самолет компании Northrop Grumman L-1011 Stargazer прибыл на мыс Канаверал ВВС США во Флориде. Ракета Pegasus XL компании, содержащая Ionospheric Connection Explorer (ICON), прикреплена под самолетом. ICON изучит границы космоса - динамическую зону высоко в атмосфере Земли, где наземная погода снизу соответствует космической погоде выше.

ICON предназначен для изучения границы космоса: динамической зоны высоко в нашей атмосфере, где наземная погода снизу соответствует космической погоде выше.

10 октября в 03:30 откроется стартовое окно для "воздушного" запуска ракеты-носителя Рegasus XL компании Northrop Grumman с научным зондом Аэрокосмического управления США - "ICON".

Если позволит погода и техника, старт (отложенный осенью 2018) состоится в 03:30 по Киеву со ВПП Skid Strip военного космодрома в Космическом центре Кеннеди.

"Рegasus" - 3-ступенчатая крылатая ракета легкого класса корпорации Orbital Sciences Corporation с возможностью воздушного старта. Ее длина - 17,6 м, диаметр - 1,27 м, масса - 23,2 т, а вес полезного груза для низкой околоземной орбиты - до 443 кг.

Средство выведения ракеты - модифицированный самолет-носитель Lockheed L-1011 TriStar, который перенесет ракету примерно на 12 км над уровнем моря, придаст ей дозвуковую скорость, после чего отцепит ее. Спустя 5 секунд на ней заработает твердотопливный двигатель первой ступени.

arys2004 патриот12.10.19 21:13
arys2004
NEW 12.10.19 21:13 
in Antwort arys2004 09.10.19 21:19, Zuletzt geändert 12.10.19 21:25 (arys2004)
великолепные фото большого формата во время фестиваля Riverfire 2019 в Брисбене , Австралия. На фото C-17 Globemaster III.

Два вертолета UH-60 Black Hawk загружаются в транспортник Boeing C-17 Globemaster III. Fort Bragg, 10.09.2019


arys2004 патриот12.10.19 21:22
arys2004
NEW 12.10.19 21:22 
in Antwort arys2004 09.10.19 21:19
10 октября в 03:30 откроется стартовое окно для "воздушного" запуска ракеты-носителя Рegasus XL компании Northrop Grumman с научным зондом Аэрокосмического управления США - "ICON".

С момента отделения ракеты

arys2004 патриот17.10.19 20:43
arys2004
NEW 17.10.19 20:43 
in Antwort arys2004 12.10.19 21:22
arys2004 патриот17.10.19 20:48
arys2004
NEW 17.10.19 20:48 
in Antwort arys2004 17.10.19 20:43

Ну и Китай, конечно

arys2004 патриот17.10.19 21:31
arys2004
NEW 17.10.19 21:31 
in Antwort arys2004 17.10.19 20:48

Новый M1A2C Abrams имеет новую активную и пассивную защиту, которая может помочь защитить его от новейшего вражеского оружия.

Основополагающая технология» M1A2D - это новый инфракрасный датчик, по словам армии. Армия заявила, что новейший Abrams будет оснащен новым лазерным дальномером и будет совместим с искусственным интеллектом, который может сделать танк более автономным.

M1A2C - это последний вариант Abrams для запуска в производство. Конгресс выделил армии 1,5 миллиарда долларов на покупку 135 М-1 у General Dynamics в 2019 году, расширив программу, начавшуюся в 1970-х годах.

Проект M1A2C, до прошлого года известный как M1A2 SEP v.3, предусматривает существенную модернизацию танков M1A2 (в том числе SEP v.2), направленную на повышение всех основных параметров. Предлагаются усиление защиты за счет новых компонентов, замена части радиоэлектронного оборудования, модернизация силовой установки и т.д. Также в ходе модернизации должен осуществляться ремонт техники, позволяющий продлить сроки службы.

По сути, M1A2C - это более защищенный M1A2SEPv.2, который также легче обновлять. Модернизация танка предусматривает усиление имеющейся защиты при помощи нескольких новых компонентов разного рода. На лобовых деталях башни устанавливаются новые накладные элементы бронирования. Состав этих модулей неизвестен. Вероятно, в виде плоских угловатых деталей выполнено комбинированное бронирование. Согласно разным оценкам, появившимся в связи с отсутствием официальной информации, применение накладной лобовой брони доводит эквивалент лобовой защиты башни до 800-900 мм.

Лобовое бронирование корпуса дополняется накладной деталью на нижнем листе. Также ранее сообщалось об усилении днища для повышения стойкости к минам. Принимаются меры по усилению защиты бортовой проекции. Почти по всей длине бортового экрана помещаются блоки динамической защиты. Они не прикрывают только небольшие участки борта в передней и задней частях – на уровне ведущего и направляющего колеса. Характеристики использованной динамической защиты не уточняются, но очевидно, что ее применение самым положительным образом сказывается на боевой устойчивости машины.

На протяжении нескольких последних лет армия США прорабатывает вопрос массового оснащения модернизируемых танков комплексами активной защиты. Недавно обновленные танки M1A2C получили такое оснащение, что может говорить об успешном завершении прошлых работ.

Выполнение текущих заказов будет продолжаться до 2021 года, после чего возможен старт следующего этапа модернизации бронетехники. Уже сейчас предприятия оборонной промышленности работают над новым проектом модернизации танков. Ранее эта разработка была известна как M1A2 SEP v.4, но с прошлого года ее именуют M1A2D. Этот проект предусматривает применение наработок по предыдущим вариантам модернизации, а также дальнейшее развитие систем управления огнем и средств связи, использование новых снарядов и т.д. Ожидается появление улучшенных систем дополнительной защиты.

По известным данным, опытный образец танка M1A2D может появиться не ранее 2020 года. На его испытания уйдет некоторое время, после чего могут появиться заказы на серийную перестройку техники. Таким образом, серийные M1A2D появятся не ранее 2021-22 годов. Вероятно, по этому проекту будет выполняться модернизация оставшихся машин типа M1A2, не успевших получить обновления типа «C».

arys2004 патриот18.10.19 08:59
arys2004
NEW 18.10.19 08:59 
in Antwort arys2004 17.10.19 21:31

Завтра поле битвы не будет ограничено прямым вражеским огнем. Как и умные БПЛА в авиации, так разрабатываются и боевые машины наземного базирования. Ожидается, что это будет гиперактивная среда кибер и электронной войны, где риски для солдата должны быть уменьшены.

Армейский центр наземных транспортных средств совместно с кросс-функциональной группой боевых машин следующего поколения (NGCV) предпринял важный шаг в направлении снижения риска для солдат, чему посвящена демонстрация технологий поддержки миссии (MET-D) и роботизированная боевая машина (Фаза 1).

MET-D - это экспериментальная система машин, разработанная, чтобы помочь армейским лидерам определить, как наилучшим образом интегрировать беспилотные машины в наземные боевые формирования. Эта технология ставит наземных роботов между угрозой и человеческим фактором.

«Это революционное изменение в том, как мы ведем войну», - говорит майор Кори Уоллес, руководитель роботизированной боевой машины для кросс-функциональной команды NGCV. «Мы находимся на переднем крае того, что вы можете ожидать от военных операций через 10–20 лет.

«По сути, с помощью этой технологии мы перекладываем риск с Солдата на роботизированные платформы. Что дает командирам дополнительное пространство и время для принятия решений, и в конечном итоге все сводится к созданию условий, в которых Солдаты работают более безопасно».

В MET-D используются новейшие технологии в области датчиков, отображения данных, графического интерфейса пользователя, возможности передачи по проводам, видео с беспилотного летательного аппарата и передовые средства связи для поддержки солдат. Роботизированные боевые машины, управляемые из пилотируемой боевой машины, представляют собой беспилотные платформы, которые могут вступать в контакт с противником раньше, чем это делают солдаты, достигая при этом превосходства - решающей мобильности, живучести и летальности - против будущих угроз операционной среды.


Бриг. Генерал Росс Коффман, директор NGCV CFT, отметил, что все видели боевики, в которых роботы выполняют множество, иногда рискованных, задач - обнаружение и обезвреживание бомб, поиск и спасение и стрельбу из оружия, и это лишь некоторые из них.

«Мы воплощаем это в реальность сегодня», сказал Коффман. «Поле битвы заполнено действительно ужасными местами, где люди сегодня выполняют задачи, которые им не нужно делать. Наши американские сыновья и дочери выходят туда и охотно ставят себя на эти позиции, чтобы выполнить миссию. Но сегодня, с тем, как наши технологии имеют продвинутые, наши роботизированные машины могут двигаться вперед от пилотируемых сил, чтобы видеть, что там, обнаруживать химикаты, вести прямой огонь по врагу, определять, есть ли препятствие, и затем объединяться с людьми, чтобы определить лучший курс действий ».


Уоллес согласен с тем, что робототехнические технологии - это возможность для армии прекратить ставить солдат в крайне опасное положение.

«Это 2019 год - нет никаких причин, по которым мы используем людей для проведения ядерной биологической и химической разведки», - сказал Уоллес. «Нет никаких причин, по которым мы используем людей, чтобы преодолевать сложные препятствия, находясь под огнем. У нас есть технология, которая должна быть лучше. Технология на наших автомобилях зачастую лучше, чем у нас на некоторых боевых платформах сегодня. Я очень взволнован увидеть этот сдвиг парадигмы ".

28 августа, после нескольких месяцев испытаний на встряхивание в лагере Грейлинг, два MET-D и четыре машины RCV были переданы в командование по испытанию и оценке армии на испытательном полигоне Абердина в Мэриленде.

«Там машины пройдут еще более обширные испытания, чтобы удостовериться, что они безопасны для наших солдат», - сказал Крис Островски, руководитель программы экспериментального прототипирования NGCV.

После этого комплекты автомобилей планируется переехать в Форт Карсон для экспериментов с солдатами. «В Колорадо мы передадим машины в руки солдат для проведения живых экспериментов в реальных тактических сценариях», - сказал Островский.


Хотя робототехнические технологии являются новым подходом к решению проблем наземных транспортных средств для армии и солдат, эта последняя демонстрация знаменует собой ранние этапы многолетнего процесса, когда армия определит наилучший способ интеграции новых технологий и автономных транспортных средств.

«Мы связаны с научными кругами, мы связаны с небольшой промышленностью, и мы открыты для любых решений», - сказал Уоллес. «Это прекрасная возможность для нас связаться с нетрадиционными партнерами и ввести их в экосистему и узнать о лучших в своем классе решениях, которые доступны, чтобы в конечном итоге дать нашим солдатам самое лучшее снаряжение на поле боя».

arys2004 патриот18.10.19 19:23
arys2004
NEW 18.10.19 19:23 
in Antwort arys2004 18.10.19 08:59

Американские астронавтки Кристина Кох и Джессика Мейр совершают первый в истории выход в открытый космос исключительно женским составом. Как сообщают в НАСА, в ходе миссии они заменят один из внешних блоков питания Международной космической станции, что ориентировочно займет пять с половиной часов.

Астронавтки вышли за пределы МКС около 14:30 по московскому времени. Для выполнения задачи им необходимо перебраться к противоположному отсеку станции, Port 6, и заменить вышедший из строя элемент, который затем будет отправлен для изучения на Землю грузовым челноком SpaceX Dragon.

arys2004 патриот20.10.19 16:27
arys2004
NEW 20.10.19 16:27 
in Antwort arys2004 18.10.19 19:23

Австралийский авиаперевозчик Qantas совершил самый длинный перелет без остановок от Нью-Йорка до Сиднея, который длился 19 часов 16 минут.

На борту Boeing 787-9 находились 49 человек. Перелет является частью программы по изучению того, как длинные авиаперелеты без остановок влияют на самочувствие пилотов, бортпроводников и пассажиров.

В следующем месяце компания планирует протестировать беспосадочный рейс из Лондона в Сидней.

Если решение компании о начале коммерческих рейсов по этим маршрутам будет положительным, полеты начнутся в 2022 - 2023 гг.

arys2004 патриот26.10.19 09:12
arys2004
26.10.19 09:12 
in Antwort arys2004 20.10.19 16:27

Проблемы «Булавы».
Главный же вопрос в другом, – зачем потребовалось «загонять» новейшие РПЛСН в еще не готовую базу, причем в зону подавляющего господства противолодочных сил «так называемых партнеров», при крайне слабых противолодочных и просто небоеспособных противоминных силах Тихоокеанского флота (призванных «обеспечивать» «Бореи»)?
Ответ, видимо, заключается в значительных ограничениях, которые имеет БРПЛ «Булава» и РПЛСН «Борей» в северных, арктических условиях. Задание на проектирование ее, закрытого в конце 90х годов, конкурента – БРПЛ «Барк» предусматривало возможность прохода при стрельбе БРПЛ через лед. Данное требование становилось критически необходимым для РПЛСН 4 поколения, с учетом их обтекаемой формы и ограниченных возможностей по взлому льда и проблем удаления его крупных обломков с ракетной палубы.
Однако при задании разработки «Булавы» об этом «забыли», в результате РПЛСН «Борей» способны в арктических условиях стрелять «Булавой» только из чистых и крупных полыней. Поиск таковых требует весьма длительного времени, что несовместимо с обеспечением высокой ракетной готовности морских стратегических ядерных сил (МСЯС).
Ситуация когда на отданный приказ Верховного Главнокомандующего придется доложить: «подождите день-два, им полынью еще нужно найти, вот тогда они и «стрельнут», очевидно является нонсенсом. Со льдом на Тихом океане много проще (даже в замерзающем зимой Охотском море), однако, много сложнее с противолодочными возможностями противника, но объективно докладывать об этом оказывается «неприличным».

Lobby коренной житель30.10.19 14:05
Lobby
NEW 30.10.19 14:05 
in Antwort arys2004 26.10.19 09:12

Тряхнуть дряблой мышцой и пукнуть в надежде кого-либо испугать. Хорошо, не обос.ались при этом, как в Нёноксе.


Вот, накопал, горжусь за DE

I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it.
Lobby коренной житель30.10.19 14:10
Lobby
NEW 30.10.19 14:10 
in Antwort arys2004 20.10.19 16:27

Министерство обороны США заключило с компанией Lockheed Martin соглашение о закупке 478 новейших боевых самолетов F-35. Сумма сделки составляет 34 миллиарда долларов, а реализация рассчитана на три года. Цена будет снижена на 12% по сравнению с самолетами предыдущих серий и впервые опустится ниже 80 миллионов за самолет.

Самый массовый вариант F-35A в 2020 году будет поставляться по цене 82,4 миллиона, в 2021 году – 79,17 миллионов, а в 2022 году – 77,9 миллионов за самолет. Соответственно будут дешеветь и другие модификации. F-35B, позволяющая вертикальную посадку, и палубный F-35C.

https://nigroll.com/cena-na-f-35-spustilas-nizhe-80-millio...

I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it.
arys2004 патриот31.10.19 17:26
arys2004
NEW 31.10.19 17:26 
in Antwort Lobby 30.10.19 14:10

К этому пару слов.

Эта цена - самая низкая цене самолета за всю историю программы F-35, а 12,8% - это своеобразный рекорд, по палубным - на 13,2%. Кроме того, обязательство по сокращению затрат выполнено на год раньше, чем планировалось.

Расходы на закупку F-35 5-го поколения доведены до уровня, равного или меньшего, чем у устаревшего самолета 4-го поколения

На сегодня более чем 450 бортов, эксплуатируемых на 19 базах по всему миру. Более 910 пилотов и 8 350 сопровождающих, парк F-35 превзошел более 220 000 часов полета.

Первый F-35 приземляется в четверг 31 октября на авиабазе Leeuwarden (Нидерланды). Самолет поставляется со сборочного завода в Италии и ожидается во второй половине дня.
В конечном итоге они заменят все F-16 с этой авиабазы в Фрисландии и с авиабазы Volkel в Брабанте.

arys2004 патриот31.10.19 17:31
arys2004
NEW 31.10.19 17:31 
in Antwort arys2004 31.10.19 17:26

Tony "Brick" Wilson, первый летчик-испытатель, совершивший посадку палубника F-35C, рассказывает о самолете, субтитры на рус. доступны. Видео - 360, кликабельно.

arys2004 патриот02.11.19 09:53
arys2004
NEW 02.11.19 09:53 
in Antwort Lobby 30.10.19 14:05
Вот, накопал, горжусь за DE

интересная статистика!up

arys2004 патриот02.11.19 09:55
arys2004
NEW 02.11.19 09:55 
in Antwort arys2004 02.11.19 09:53

Посадка на 6:52 )))

arys2004 патриот02.11.19 13:40
arys2004
NEW 02.11.19 13:40 
in Antwort arys2004 31.10.19 17:26
Первый F-35 приземляется в четверг 31 октября на авиабазе Leeuwarden (Нидерланды)

С первым истребителем был курьез: вместо обычной водяной арки в качестве приветствия самолёт облили противопожарной пеной.

Причиной этому, как выяснилось, явилось то, что незадолго до прибытия F-35 пожарные отреагировали на чрезвычайную ситуацию с истребителем F-16, а после забыли переключиться к обливу обычной водой для церемонии.Облитый пеной F35 был взят на проверку и затем на испытания, т.к. могут быть последствия


11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 alle