Загляните сюда, если есть пара свободных минут.
Пару оптимистичных слов вам на эти выходные!
Поздравляю всех с наступающим Новым 2020-м годом! Пусть этот новый год вашей жизни принесет радостные улыбки, новые впечатления и благополучие!🎄🌟❤️
Никто уже не спит? Ну тогда поехали!
С наступившим 2020-м! Всем удачи и благополучия!
Король Нидерландов Виллем-Александр (Willem-Alexander) лично пилотировал Boeing 737-700(NG) с правительственной делегацией, прибывшей в Израиль для участия в мероприятиях, посвященных 75-летию освобождения узников лагеря Аушвиц-Биркенау.
Видео прибытия самолета опубликовали в Twitter.
На видео наложена запись разговора пилота с диспетчером башни аэропорта имени Бен-Гуриона, на котором она говорит: "Shalom and Welcome Your Majesty" ("Шалом и добро пожаловать, Ваше величество").
В 2017 году король признался нидерландским СМИ, что более 20 лет работает в качестве второго пилота пассажирского самолета.
Ранее он летал на среднемагистральных лайнерах Fokker 70 вместимостью до 90 человек и работал как гостевой пилот авиакомпании KLM Cityhopper (дочерняя компания KLM) с целью сохранить свою лицензию пилота.
История действительно была в апреле 2016. Там еще помогал и вертолет санитарной авиации, а также решительность главврача больницы Св.Олафа, который понял, что только за короткий срок доставки аппарата можно спасти больного.
Летчик F-16 - Бьорг Клеппе, с тактическим позывным Gaff, 4000 летных часов на F-16, он также и командир 338-й эскадрильи на Орланде
такшта просто: из Киева — на удачу!
такшта просто: из Киева — на удачу!
и не только просто, а и приятно видеть оригинальную скульптуру из Киева и твое профи-фото.
Визит Дональда Трампа в Швейцарию.(video 4K)
В аэропорту Цюриха (ZRH) на ВПП16 во время WEF 2020 (Всемирный экономический форум). Специальный гость - президент POTUS Дональд Трамп из Соединенных Штатов Америки со своим Air Force One (AFO или AF-1 - ВВС США Boeing 747-2G4B VC-25A # 28000 # 29000).
классная песня! Скрипка изменился, я его лет 15 не видела.
Роботизація: У Львові відкрилося кафе майже без персоналу
как вам новость? и, главное, перспективы?
лично меня оторопь берёт...
нет, на первый взгляд "всё хорошо, прекрасная маркиза": дижитализация-роботизация, высокие технологии, заветам "самого мудрого припездента современности" верны и всё такое...
вот только одно невольное наблюдение. сидим давеча с коллегой после трудов праведных в киевском ресторанчике средней пафосности. место популярное: хорошая кухня, приличный выбор напитков, расторопные предупредительные официанты, самый центр — практически все столики заняты. справа от нас за большим столом кампания человаек 10-12 возраста 30+; переиначивая сарую шутку, "какой рукой джентельмен должен держать котлету, если в правой руке у него смартфон?". но тем не менее, эти ещё хоть как-то между собой общаются: время от
времени кто-то обращается ко всей кампании, зачитывая что-то с экрана или предлагая всем что-то на том экранчике рассмотреть — народ на минуту оживляется, комментирует, селфится,.. и снова каждый утыкается в свой гаджет.
слева — папа с дочкой лет 7-ми. отец всё пытается как-то разговорить своё чадо, но та на него ноль внимания: перед ней установлен то ли большой тыкфон, то ли маленький планшет, и дитё от экрана глаз не отрывает. не отвлекается и на официантов, меняющих перед ней блюда...
чуть дальше слева тоже столик на двоих: паренёк с девушкой; он не сводит с неё обожающих глаз, она уткнулась в смартфон. вдруг в зале гаснет свет, к их столику направляется официант с фейерверк-тортом, кто-то в зале начинает аплодировать, паренёк заметно
волнуется, похоже, готовится что-то важное сказать своей подруге... увы, девица вообще не отвлеклась ни на своего спутника, ни на фонтанирующий огнём тортик, так и сидит, бесстрасно уткнувшись в экран. фейерверк догорел, включили свет, парнишка выглядит совершенно обескураженным, девица смотрит в экранчик...
я, конечно, в этом стремительно овиртуаливающемся мире древний как динозавр, вымирающий вид,.. но для меня кафе, ресторан — это, прежде всего, живое общение и, конечно, кухня. желательно, кухня авторская, где готовит не робот-мечта этого львовского IТ-ресторатора, а живые люди по оригинальным рецептам шеф-повора. и где можно подробно распросить о блюдах живого официанта, а то и самого шефа, спросить его рекомендаций. где можно подсесть за стойку бара и потрындеть с барменом/-шей, если пришёл без кампании...
кстати, мне
одному показалось, что в представленном сюжете даже продвинутые по части виртуала ребятишки выглядят явно растеренными при первом посещении этого автоматизированного общепита? нет, потом-то на камеру были сказаны все "правильные" слова, но как они беспомощно переминались и лихорадочно тыкали в экранчики своих гаджетов в начале сюжета...
я понимаю, что лиха беда начало, и вот такие роботизированные сетевые кафе уже вскоре вытеснят небольшие уютные авторские заведения — тут уж никуда не денешься от бездушного прогресса. и это-то очень грустно
я понимаю, что лиха беда начало, и вот такие роботизированные сетевые кафе уже вскоре вытеснят небольшие уютные авторские заведения — тут уж никуда не денешься от бездушного прогресса. и это-то очень грустно
Не грусти! 🙋🏻♀️ повсюду такого не будет. просто хозяин кафе решил на рынке услуг выделиться оригинальностью (в принципе, он прав, ведь если кафе "на каждом углу", то надо же что-то предпринять, чтобы завоевать клиента!)))
Оригинальность еще и в оплате. И, конечно, хозяин экономит на официантах, которые разносят еду и принимают оплату.Но все по порядку.
Гости любого кафе как бы не хотят терять времени и никто не откажется от быстрого обслуживания. Но загвоздка в том, что два варианта: или они заранее заказывают блюдо, или, придя уже в кафе, заказывают через интернет все в том же кафе. Т.е. для кухни кафе начинается задача: обслужить и тех и тех. И количество работников кухни остается все тем же, как и в любом другом. Именно поэтому заказ по интернету не будет отличаться от обычных кафе. Но для гостя всегда (и тут ты прав!) всегда будут вопросы по заказываемому блюду, а по телефону он может лишь заказать.
Конечно, если будут завсегдатаи, которые уже будут знать блюда и им удастся заказать на конкретное время, чтобы не терять времени на ожидание или с собой, то еще ничего. Вот только ведь и в любом кафе такое возможно: а тебе еще и упакуют основательно для сохраняемого тепла и удобства.
Но с хозяин в чем может потерять: гостей, которые просто прогуливаются и зайдя кафе, не будут иметь возможностей по телефону делать заказ или оплату. Могут появиться вопросы по качеству еды, ее быстрой замены - вот тут и пригодился бы талантливый официант))).
Не знаю, мне кажется, что такое кафе будет лишено именно той атмосферы, которая присутствует обычно в кафе или ресторанах. Соглашусь, это будет не кафе, а просто "пункт" выдачи заказанной еды. Куда не нужно будет особо одеваться (ведь даже этим сам себе поднимаешь настроение и определенный настрой)))
Собственно, не нахожу там никакой роботизации: все так же кухня стряпает, сидит клерк, который ведет по интернету заказы и расчеты. Единственная "роботизация" - что еда выезжает из кухни на конвейере вместо выходящей фигуры официанта.