ВВС, военная техника и вооружение
мне нравится, когда фильм снят без помпы, с будничными подробностями, будто ты сам среди них.
На авианосце USS Bonhomme Richard, пришвартованном на военно-морской базе США в Сан-Диего, зафиксирован пожар, предположительно: взрыв на борту, в результате которого пострадали не менее 11 человек.
точно авианосец горит? я читал, десантный корабль...
и говорят, гореть ещё не один день будет
я читал, десантный корабль...
да, ты прав, точнее и вернее его назвать десантным кораблем, учитывая то, что он десантирует морскую пехоту, десантные катера и т.п. Но также и для десанта истребителей. Любят же американцы, чтобы у них было все в комплексе))) но и подчеркну, что он - "оса-класса"(Wasp-class), поэтому в его названии есть "LHD"- Landing Helicopter Dock , при миссиях определенного назначения на его палубе или в ангарах под палубой размещаются AV-8B Harrier II (до шести) и F-35B Lightning II (до шести) и ударные вертолеты
и говорят, гореть ещё не один день будет
Уже 18 моряков получили ранения/травмы. Пожар почти потушен, говорят, что виной - сварочные работы. как сейчас выглядит:
сравнение: было и стало
экскурсия по USS Bonhomme Richard (LHD-6) (до пожара)
59 человек: 36 матросов ВМС США и 23 мирных жителя получили лечение от незначительных травм, включая тепловое истощение и вдыхание дыма. В настоящее время нет персонала, госпитализированного.
Основные очаги возгорания ликвидированы, тушение продолжается, готовят пресс-конференцию
Пресс-конференция по пожару на USS Bonhomme Richard (LHD6). Конкретной причины пока не сказали, будут вести расследование
Контр-адмирал ВМС США Ричард Собек, обратившись к журналистам, заявил о том, что открытое горение на борту УДК продолжалось не менее 27 часов. Основная задача, которая была поставлена перед пожарными расчётами, состояла в том, чтобы не допустить распространения огня в отсеки с топливом, а также на инфраструктуру военной базы Сан-Диего и другие корабли. Как утверждается, с этой задачей пожарные справились.
Это были худшие часы для боевого корабля. Огонь распространялся до капитанского «мостика», частично расплавлена обшивка. Рухнули конструкции на верхней палубе. Выгорели внутренние помещения. Там температура достигала 1000 градусов. Наши пожарные предприняли все меры, чтобы справиться с неистовым распространением огня.
Важное заявление от представителей базы ВМС в Сан-Диего состоит в том, что на момент возгорания на корабле не проводилось никаких сварочных работ, хотя через несколько часов после начала пожара именно «искру от сварки» называли причиной возникновения пожара на Bonhomme Richard. Также важное заявление касается систем автоматического пожаротушения. Утверждается, что основная их часть по каким-то причинам была отключена. Вероятно, их отключили на время ремонта и техобслуживания УДК.
Из-за того, что корабль проходит техническое обслуживание, по его проходам разбросаны обломки, демонтированные фрагменты конструкции, что затрудняет безопасную борьбу с пожаром.
На данный момент пожарная авиация продолжает «проливку» корабля водой. При этом корабль продолжает дымить.
Проливка на борту USS Bonhomme Richard (LHD 6) водой продолжается, чтобы охладить участки палубы, задымленности, чтобы команда спасения могла продолжать свою работу
Ультрасовременный разведывательно-ударный БПЛА Protector, который заменит нынешние силы RPAS Reaper, будет развернут в широкомасштабных операциях разведки, наблюдения, нацеливания и разведки (ISTAR) со своей базы в RAF Waddington, Линкольншир.
Protector также поставляется с улучшенными каналами передачи данных и будет нести высокоточное ударное оружие нового поколения с низким уровнем залога - британскую ракету Brimstone (MBDA) и бомбу с лазерным наведением Paveway IV (Raytheon UK).
Министр обороны Бен Уоллес подписал контракт на 65 миллионов фунтов стерлингов на постройку первых трех самолетов Protector в Великобритании - первой британской управляемой системы, способной выполнять боевые задачи в любой точке мира.
После успешного этапа разработки Protector будет введен в эксплуатацию к середине 2024 года, а это означает, что дистанционно управляемая воздушная система (RPAS) обеспечит поэтапное изменение возможностей RAF.
Такого масштаба учения тоже хороши и имеют свои преимущества по конкретности задач.
С сегодняшнего дня немцы и англичане тренируются вместе в Шяуляй / Литва. В состав команды Luftwaffe входят 28 военнослужащих, A400M и 2 Eurofighters из Витмунда. Что особенного в учениях: ВВС Германии могут использовать персонал и инфраструктуру Великобритании ("включай и работай").
https://twitter.com/Team_Luftwaffe/status/1283402175209668...
Министерство BBC США 13 июля 2020 года выдало корпорации Boeing твердый контракт на 1,192 млрд долл на производство и поставку ВВС США первых восьми новых многофункциональных истребителей F-15EX.
Их закупка ранее была санкционирована в оборонном бюджете США на 2020 финансовый год. Тем самым ВВС США вернулись к закупке истребителей 4 поколения cпустя 15 лет после прекращения их поставок - последний истребитель F-15E был поставлен ВВС США в 2001 году, а последний истребитель Lockheed Martin F-16 - в 2005 году.
Рой пятого поколения
"Рой пятого поколения" - конечно, красочное название, но понятие "поколение" относится только к истребителям, боеприпас или группа их в задании - в рое - к 5 поколению не отнесем.
Хорошая статья, наверное, они взяли отсюда.Дополню немного: боеприпас, работающий под управлением искусственного интеллекта, объединяющийся в сеть и работающий автономно после запуска в соответствии с набором заранее определенных программ - реальность. В этом плане мне импонирует план ВВС США: у них около 20% ориентируются на отдельную конкретную программу и они ее называют - авангардная. "Золотая Орда" - одна из таких программ.Типы боеприпасов CSDB-1 и CMALD в твоем видео - как раз из той серии.
Донбасc Реалии: Как боевые роботы уже воюют на Донбассе
Молодцы, что разрабатывают новое, а самое главное, если это сохранит жизни солдат, уже будет достойно разработки.
На мой взгляд будущее за безэкипажными платформами: от БПЛА (эффективность которых уже доказана) - до роботизированных систем, говорят, что и истребитель 6-го поколения будет беспилотником
Познакомьтесь с этим профессиональным "малышом". Занятная штучка за $40 тыс.
говорят, что и истребитель 6-го поколения будет беспилотником
а это смотря чью концепцию 6-го поколения истребителей ты рассматриваешь: если европейскую (при том, что они так и не смогли сваять собственный истребитель 5-го поколения), то они радостно лепят машину, управляемую пилотом; а вот американцы — те да, делают ставку на дрон,.. точнее, на рой дронов, суммарная стоимость которых будет заведомо ниже стоимости пилотируемого боевого самолёта, и уничтожить которые все до единого не в состоянии ни атакуемый истребитель противника, ни его средства ПВО
а вот американцы — те да, делают ставку на дрон,.. точнее, на рой дронов, суммарная стоимость которых будет заведомо ниже стоимости пилотируемого боевого самолёта, и уничтожить которые все до единого не в состоянии ни атакуемый истребитель противника, ни его средства ПВОну что ты, разве можно сравнить низкоскоростные и очень заметные дроны, у которых эффективность к тому же еще не высока - боекомплект ограниченный как по количеству, так и боевому заряду, и на малых расстояниях, - с истребителем на сверхзвуке, с 5 Махами, с боевым радиусом около 1600 км и ракетами большой дальности со всеми атрибутами управления и т.д. У каждого вооружения должны быть ТТХ под задачу. Поэтому никогда дрон или рой дронов не сравнить с истребителем. Если США таки сделают к 2030 году истребитель 6-го поколения (они его назвали Penetrating Counter-Air - как "проникающая авиация"), у них точно будет 100% превосходство в воздухе. Если учесть, что у них и сегодня ротационная система, т.е. треть самолета находится на базе, другая треть возвращается на базу, а последняя треть готовится к запуску, таким образом небо под постоянным контролем.
Поэтому никогда дрон или рой дронов не сравнить с истребителем
ты говоришь об уже созданных БПЛА, но они все заточены на работу по земным целям. а теперь представь, каким должен быть БПЛА, чья задача — поиск, перехват и уничтожение вражеских самолётов, в том числе — истребителей/перехватчиков. на мой взгляд, такой беспилотник будет по форм-фактору гораздо ближе к зенитной ракете, чем к современным боевым самолётам. только эта "ракета" будет многоразового использования, т.е., с функцией возврата и посадки на аэродром, дозаправки, доукомплектации и, возможно, ремонтопригодности в полевых условиях. и понятно, что по манёвренности и скорости такой БПЛА будет превосходить любые современные пилотируемые реактивные самолёты, поскольку ограничением нагрузок тут будет не выносливость пилота, а крепость конструкции планера. и практически единственной задачей таких машин
будет уничтожение истребитлей/перехватчиков противника; все остальные задачи будут решать F35 или их аналоги — уже без помех в небе. плюс "командная работа": атаковать цели эти БПЛА будут роями в таких количествах, чтобы у атакуемой машины или звена не было шансов отбиться.
может, сегодня это звучит как фантастика, но ещё в прошлом году мне попадалась инфа, что американцы активно роют именно в этом направлении