Совковые истории
ну, насчёт балета Владимир Семёнович сильно польстил своей стране. школа классического балета в СССР действительно была сильна,.. но в западном мире куда бОльшим спросом в 70-80-е пользовались модерн-стили балета и театр.танца.
Роберт Рождественский почему то всегда ассоциировался у меня с Маяковским.
я его помню уже в приличном возрасте и у меня остались о нем такие воспоминания: патриотические стихи, и почему-то всегда рядом с ним сразу - Пахмутова. Поэтому и разместила фото, каким креативным он был в 60-е, когда был Хрущев, ну а потом, видимо, советская власть сделала ему "прививку".
а Р.Р. был именно что обласканный
я выше написала, что он перешел на патриотические стихи, вполне возможно, по заданию "партии и правительства", стал вдохновляющим рупором, особенно для советской молодежи.
школа классического балета в СССР действительно была сильна,.
сильна - да, и советский балет был как визитная карточка СССР. Для меня тогда М.Плисецкая была каким-то божеством, мне нравилось в ней все, не только как она танцевала, но и внешность, манеры, даже голос и не скрою, что пыталась ей в чем-то подражать и поэтому стала заниматься худ. гимнастикой, чем сегодня ну очень довольна)))
Но, отдавая справедливую оценку балету, не могу не вспомнить танцевальные коллективы, которые тоже были лицом СССР - "Березка" со знаменитым шагом" и ансамбль танца Моисеева. Для меня и сегодня смотреть выступление этого ансамбля - просто наслаждение. Пожалуй-ка, вспомню:
очень красивый танец от которого у меня с утра поднялось настроение после ночи раздумий о самом неквалифицированnом контингенте рабочих в дорожном строительстве. Мы были бы и по дорогам "впереди планеты всей" если бы рабочие также хорошо грейдили дороги как эти балерины танцуют.
поэтому стала заниматься худ. гимнастикой, чем сегодня ну очень довольна)))
нашла фото.. ах.. какие времена были...
очень красивый танец
Мы были бы и по дорогам "впереди планеты всей" если бы рабочие также хорошо грейдили дороги как эти балерины танцуют.
к сожалению, это правда, но не забудем, что это были самые известные и, пожалуй, единственные ансамли, денег на которые сов.правительство не жалело, и это была Москва, где и дороги, особенно в центре были хорошие, разве проехался бы Брежнев по ямам? А на окраинах и в провинции - там и качество хуже и квалификация рабочих ниже.
Я не пытаюсь как-то оправдать, но мы видим в основном отзывы "дураки и дороги" в основном из окраин, маленьких городов.
Даже те же продукты - это была такая разница! я помню, как с родителями ездили в Москву и какие там были молочные продукты, конфеты и др.....
ах.. какие времена были...
я в своё время конечно не был таким изящным как девчушка на фото, но тож был не промах. Как нибудь выставлю фото где мне было 33.
и квалификация рабочих ниже.
почему все так убеждены то что за пределами Масквy другого качества рабочие? Что даёт вам основание так думать?
почему все так убеждены то что за пределами Масквy другого качества рабочие?
а "все" — это кто? я говорил конкретно о дорожном строительстве, куда на неквалифицированный ручной труд, естественно, нанимались неквалифицированные (а иногда и вовсе никак не подготовленные) кадры. и качество строительства этих дорог не столько зависело от этих работяг, кидающих асфальт лопатами, сколько от статуса и снабжения дорожного управления, ведущего строительство или ремонт. ну, и от категории дороги немного.
естественно, столичные дор.управления снабжались лучше обрастных, а областные — районных.
качество фото, конечно....
снимать репортажку в помещении — тот ещё квест! а уж спортивные ссостязания в зале — и подавно. это и сегодня требует хорошей квалификации фотографа и немалого опыта,.. при том, что современные камеры позволяют поднимать светочувствительность до 5-6-тизначных величин и светосильные телеобъективы с мгновенной автофокусировкой хоть и недешёвы, но повсеместно доступны.
а что имел советский фотолюбитель? фотоплёнку ч/б светочувствительностью 65 (самая распространённая), для помещений — 130 или, если повезёт достать, 256 ед. объективы со светосилой 2.0-2.8 были редкостью, а уж тем более — телевики. фокусировка всех отечественных камер была ручной и для репортажки совершенно непригодной... так что тебе ещё сильно повезло, что хоть что-то на память осталось
P.S.: я только
не понял, что ты там с мячом делаешь, что руки наперекрест?
кидающих асфальт лопатами,
как можно неквалифицированно кидать лопатой асфальт? Извините, но на мой взгляд большинство из присутствующих профаны не державшие в руках лопату. Ничего плохого конечно в этом нету, но утверждать что за москадом водитель асфальтоукладчика менее квалифицирован чем коренной московский ошибочно.
таким изящным как девчушка на фото,
сейчас точно не помню, но это где-то 9-й класс, мы ездили на соревнования в область и там был огромный спортзал, по сравнению с нашим это было как фантастика. Гимнастика дала мне многое, и одно из них, конечно, которые остались)) осанка и контроль веса)))
но тож был не промах. Как нибудь выставлю фото где мне было 33.
это было бы классно. Конечно, наши фото черно-белые тех лет, не очень хорошего качества, но дороги бесконечно.
почему все так убеждены то что за пределами Масквy другого качества рабочие? Что даёт вам основание так думать?
конечно, это я только предполагаю, и в первую очередь из-за того, что объекты в Москве и особенно дороги должны были быть хорошего качества, правительство разъезжает, иностранцы, и т.п. Но это в общем, конечно. И в провинции достаточно было хороших квалифицированных специалистов, даже имеющих по сотне рацпредложений. Но признаемся, что и технику для автодора в Москве оставляли лучшую, а провинции отдавали то, что у себя списывали, получая новую. Я так уверенно пишу, т.к. такая история была не только в дорожном строительстве.
утверждать что за москадом водитель асфальтоукладчика менее квалифицирован чем коренной московский ошибочно
а без вот этих передёргиваний — никак? где я говорил о механизированной асфальтоукладке? речь всё время шла только об абсолютно неквалифицированном ручном труде.
и насчёт "присутствующих профанов, не державших в руках лопату": у меня первое образование как раз профильное, в том числе по дор.строительству. да и работал потом в системе не один год. так что картину знаю изнутри
у меня первое образование как раз профильное, в том числе по дор.строительству. да и работал потом в системе не один год. так что картину знаю изнутри
ок, теперь мы знаем кому должны быть блаgодарны за качество дорог в Совке.
P.S.: я только не понял, что ты там с мячом делаешь, что руки наперекрест?
это как бы финальная позиция, не в движении. Всегда к финалу выбирается красивый элемент. Но в те времена не было таких крутых элементов, что сейчас девочки делают
Оказалось сложно найти старые видео, их не так много хорошего качества, ну вот это примерно. Грузинская гимнастка, а вообще очень долго держали первенство болгарские гимнастки, хотя их школа и сегодня в числе первых
ну дыг! для дураков же делалось
но дороги — что дороги — это фигня!
как офицер запаса я ещё и Варшавский Договор развалил
сам!
в одиночку
прикинь?..
Для меня тогда М.Плисецкая была каким-то божеством, мне нравилось в ней все, не только как она танцевала, но и внешность, манеры, даже голос ...
это да, Майя Михайловна была явлением уникальным! она же танцевала — причём, примой Большого — до 65 лет! более полувека прима-балерина
вживую её выступлеий, к сожалению, не видел, но в записи и сегодня огромное удовольствие пересматривать
а мне ещё очень запомнилась блистательная Екатерина Максимова. хотя целиком видел только 2 её спектакля, кажется: "Галатея" (по "Пигмалиону", стессна. с легендарным Марисом Лиепой) и "Анюта" (по "Анне на шее"). рекомндую, если не видела:
на youtube есть полные версии этих спектаклей
блистательная Екатерина Максимова
кстати, вспомнилось: Гафт посвятил ей на удивление восторженное и длинное (обычно дву- или четверостищиями ограничивался) стихотворение:
Всё начиналось с Фуэте,
Когда Земля, начав вращение,
Как девственница в наготе,
Разволновавшись от смущения,
Вдруг раскрутилась в темноте.
Ах, только б не остановиться,
Не раствориться в суете,
Пусть голова моя кружится
С Землёю вместе в Фуэте.
Ах, только б не остановиться,
И если это только снится,
Пускай как можно дольше длится
Прекрасный Сон мой ― Фуэте!
Всё начиналось с Фуэте!
Жизнь ― это Вечное движенье,
Не обращайтесь к Красоте
Остановиться на мгновенье,
Когда она на Высоте.
Остановиться иногда
На то мгновение ― опасно,
Она в движении всегда
И потому она прекрасна!
Ах, только б не остановиться…