Катастрофа Ту-154М Польши ⚡️События Польша-2023
Впрочем, неважно, главное прозвучало,
Веня - прожженный политикан, понял, что проиграет на раз, к тому же в кремле за это не похвалят, а то и пендаля дадут, но все-таки он - нечистоплотный: он, зная, что уже даже на такой (в смысле ведь Веня обоврал Солонина) его отказ Солонин отвечать не будет, он заявил, что Солонин не компетентен, типа - что с ним разговаривать.
Ну что же эховская грязь по заказу кремля по-прежнему еще проявляется вот в таких "лужах", в которую столь неудобно сел Веня с Латыниной в этот раз.
Предположу, что и Латыниной сказано, чтобы этой темы не касалась.
Может быть я что-то не так понимаю...
Сам Венедиктов конечно же дискутировать с Солониным не будет, да от него этого и не требовали. Ясно ведь сказал Солонин, любой эксперт, который пожелает, пусть попробует убедить в том, что Солонин ошибается. В конце концов, есть у того же МАК эксперты, да и вообще, их СТОЛЬКО мы видели за последние 7 лет по МН-17.... От Венедиктова что хотелось? Только предоставление площадки, и организация диспута, и вот это совершенно посильная для Эха вещь... Причём, имхо, было бы неважно, каков результат этого диспута, интерес был бы огромным, а что ещё нужно ресурсу! Но, нет, не судьба, видимо, в Кремле так испугались им совершенно ненужного "разговора", что Венедиктову намекнули, брось.
Какая Латынина в оппоненты Солонину, это смешно.
А вот когда главред такого ресурса наступает сам себе на свой ... рейтинг, это показательно.
То что сказал Венедиктов, учитывая нынешнее положение вещей, совсем неудивительно. И без того было понятно, что для существования ресурса, да ещё под ГАЗПРОМом, надо прогибаться. И это далеко не в первый раз, но уж очень показательно вышло... Огромный минус Венедиктову, а уж про обзывалки Эха как некоего оппозиционного власти ресурса, и говорить нечего.
Эхо, такой же проект Кремля, как и другие, предназначенный для Запада большей частью, дабы показать тому, вот, у нас есть свобода слова. Ясен перец, что сильно дозированная, и на кремлёвской цепи, и с кормёжкой оттуда же...
От Венедиктова что хотелось? Только предоставление площадки, и организация диспута, и вот это совершенно посильная для Эха вещь... Причём, имхо, было бы неважно, каков результат этого диспута, интерес был бы огромным, а что ещё нужно ресурсу!
Этот интерес для кремля как заноза, они же потратили много времени, чтобы хоть как-то эту катастрофу свести лишь к вине поль
ских пилотов (хотя нет, летчиков), а тут видите ли доказывается обратное, глядишь и будет быстрее доказано, чем поляки у себя. Конечно, утрирую, но для Вени это был бы конец.
Если бы он был сам по себе ресурс, еще куда ни шло, а на самом-то деле - Веня - ловкий пропагандон, и нашим и вашим. Но как зло он ответил, что не будет встречи с Солониным, - он выдал свои эмоции, значит, Солонин таки его достал)))
А вот когда главред такого ресурса наступает сам себе на свой ... рейтинг, это показательно.
gut gesagt!
Так говоришь, как будто задача этого ресурса и лично веника поднимать рейтинг педерачи и открывать глаза на преступления режима. Его задача - создавать видимость диалога и дискуссии в обчестве, касаясь очерченного круга тем под заданным ракурсом. Шаг влево, шаг вправо см. видео выше.
Поднимать рейтинг своего ресурса есть архиважнейшая задача ЛЮБОГО СМИ!
А если серьёзно, если этого не делать, то СМИ очень скоро перестанет быть посещаемым, читаемым, смотримым, и загнётся. И я сейчас вовсе не про рекламу, это хоть и связанный, но другой вопрос. Эхо Москвы давно бы почило в бозе, а те люди что там пишут, выступают, дают интервью, они создают то самое намоленное место, о котором говорил Солонин. Создавать при этом видимость диалога и дискуссий в обществе, это тоже фишка, главное же при этом, чтобы ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ, чтобы народу нравилось, чтобы ПОСЕЩАЛИ...Возьмём программу "Пусть говорят", или аналогичное шоу на любом канале, ведь помойка жеЖ жуткая, а рейтинги высокие, популярность, пипл хавает за обе щеки....
Да, у него рамки, ясен перец, многое на грани, и это низзя, и тому надо дать высказаться, но не об этом речь. Диалог, споры, диспут, я не знаю что, с тем же Солониным на эту тему, это БЕСПРОИГРЫШНЫЙ вариант, рейтинговый, и вот Венедиктов, как бы он не хотел того, вынужден отказать, да ещё в такой нехорошей форме. А именно, наступив самому себе на горло как журналисту. Неважно, ему там компенсируют в дензнаках, или дадут показать иной проект, всё это уже теперь НА ФОНЕ его поступка. Даже не осадочек останется, а чёткое понимание, парень, ты просто исполнитель чей-то, и весь твой либерализм, это всего лишь ширма. В профессиональном мире, если не понимал, теперь увидел однозначно.
ну надо же какие непонятки у Венедиктова))) Сам же на вопрос ему о том, намерен ли он делать дебаты с Солониным сказал, что ему с ним говорить не о чем, "он меня разочаровал, потому что он намеренно игнорировал многочисленные другие факты, которые не укладываются в его теорию. Если раньше он брал противную теорию и пытался ее развенчать, то теперь он их просто игнорирует, это не мой уровень, это какая-то плоская сиюминутная политическая теория"
Венедиктов наглым образом лжет, т.к. он сам назвал дело - политическим, а ведь Солонин несколько раз повторял, что его разбор - вне политики и он говорит лишь понятиями физики и авиации.
Предполагаю, что кураторы Вени остались недовольны, т.к. Венин отказ тоже (как мы тут писали) звучит как "спрятаться в кусты" и не развивать тему. Но для кремля важно, чтобы эта тема не только не развивалась, но и опять была бы пошла по руслу, которое проложил тогда МАК.
Не знаю, кого может пригласить Эхо в качестве "специалиста" на эховский "Западный рубеж" для дискуссии с Солониным, но это, конечно, вызывает интерес.
Но почему-то думаю, что будет размазанная история, как было не раз, когда были подобные передачи с Лукашевичем и а-антеевцами, где просто был не спор, а просто поочередное выражение своих аргументов Что будут тянуть время и каждый останется при своем: Солонин о том, что был взрыв и посадочная информация специально извращена, а его собеседник с противоположной версией - фактически с версией МАКа.
Тут не так важно кто, а важно как. Предполагаю, найдут какие-нибудь старые грехи и будут обличать, клеймить и пригвождать)). Или будут всячески переводить дискуссию в скандал. Представляю, как мозгогруппа фсб откладывает сейчас кирпичи на эту тему))
Посмотрим, приготовят что-то, без всяких сомнений. Как там было у классиков?
«Почему в продаже нет животного масла?» или «Еврей ли вы?»
Так вот, на второй вопрос ответ известен, а на первый ответ уже и слушать не будут. Проверено временем...
Если кто хочет еще об этой катастрофе простыми словами. Там дальше конкретно сказано, что польская сторона (имеется ввиду самый первый отчет Миллера - 2010) получила приказ принять те аргументы, которые предложит российская сторона, а также слова Туска: "Вы должны выбрать, то ли вы хотите знать правду за счет того, чтобы потерять мир и вступить в войну, то ли вы удовлетворитесь неполной правдой, но зато сохраните мир". После этого отчет МАКа можно вообще выбросить в мусор.
Я видео с интервью Каспарова разместила на ветке "Украина-РФ", т.к. там в основном на ту тему, но и касается и темы Ту-154М, перенесла цитату сюда:
Просмотрел видео. Дымарский произвёл вполне приятное впечатление
аналогично и у меня, думаю, что Дымарский будет иметь у себя сюжет с заготовленными таки вопросами (вполне возможно и от МАКа), а эксперт от Эха - трудно прогнозировать. Учитывая то, что им нужно этот инцидент загасить, будет вялотекущая дискуссия по типу: а у нас такое мнение, очень жду от Солонина конкретного поднятия вопроса по посадочному оборудованию, по "удивительному" туману, по вывороту обломков вследствие взрыва. Поскольку эта передача в принципе адресована для широкого зрителя, там не допустят до конкретных цифр по глиссаде и доказательствам, что береза не могла срезать крыло, поэтому ожидаемо, что разойдутся со счетом 1:1 и скажут: кто хочет подробности, читайте отчет МАКа. Да, это нежелаемо, но, к сожалению, это может быть.
Оставлю на всякий случай, кто заинтересуется подробнee, ссылки:
- отчет капитана Аркадия Протасова (на самом деле эксперт под именем Фланкер20, назвавший себя по имени КВС Ту-154М Аркадиуша Протасюка)
- отчеты подкомиссии Мацеревича
Кстати, вот пример еще один: 22 марта 2010 года в 02:37 этот борт потерпел крушение при заходе на посадку в Домодедово, не долетев около километра до ВПП. Ту-204 сел в лесу. Пострадали все 8 членов экипажа, трое из них находились в тяжелом состоянии (пассажиров не было)
Предлагаю посмотреть time-code 0:55 sek. (у Солонина вроде это тоже было), какой след оставил другой самолет в аналогичной березовой роще
Сверху хорошо виден след в лесу от аварийной посадки самолета. Лес прорублен буквально. И это - не одна береза, из-за которой польский борт якобы получил такие разрушения и человеческие жертвы.
А здесь фото этой просеки где-то в 150 метров, которую проложил Ту-204. И совершенно ясно, как порублены березы.
То что МАК составила, а поляки тогда согласились с её выводами, некую ложную картину и такими ложными выводами, было понятно практически сразу. Доказательств на руках у людей не было, их надо было собирать самим, по тому немногому, что попало в паблик, и вот, по отчёту того же МАК. То что выводы МАК должны были устраивать, а так и вышло, тогдашние польское и российское руководство, сомнений не вызывает.
И если у поляков есть шансы на опубликование правды, прежде всего, по политическим причинам, то в РФ таких шансов практически нет. Пока их не видно, российская сторона будет отрицать любые отклонения от версии МАК.
Техотчет Польши TU-154M, PLF101. Доказательства взрыва
КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ВЗРЫВОВ (включено в отчет).
1. После взрывного разрушения на крыле и кусках.
а) После взрывных завитков более одного оборота.
б) Деформация деталей из-за высокого внутреннего давления.
в) Рассеивание множества осколков во всех возможных направлениях относительно направления полета (также
назад и в стороны).
г) Идентификация внутренних частей крыла, висящих на верхушках деревьев.
е. Разрушение предкрылков и частей носовой части отделяемой части крыла, указывающих на внутреннее
давление.
2. Никаких следов удара о препятствие на местности на передней кромке крыла.
3. Эксперименты, проведенные Комитетом, подтверждают возможность разрезания крыла
взрывчатым веществом и причинения повреждений, аналогичных тем, которые наблюдались в случае разрушения
крыла ТУ-154М.
Взрыв коробки центрального крыла. (pic37) стала основной причиной разрушения ТУ-154М
перед ударом о землю. Взрыв, который произошел в этом месте, разрушил коробку, то
есть фрагмент левого центроплана, вместе с передним лонжероном и успокоил ребра. Лонжерон пролетел 70
запад. Третий лонжерон тоже был разрушен. Взрыв разрушил салон 3, убив всех пассажиров внутри
и разбросав части тела по всему месту крушения и в районе до того, как фюзеляж
соприкоснулся с землей. В то же время взрывная волна выбила левую пассажирскую дверь, протаранив ее на 1
метр в землю, и разнесла тысячи кусков камбуза, которые были распределены на 1/3
места крушения. Взрывная волна, направившаяся в хвост, разрушила эту часть центроплана и
закрутила левую и правую стороны самолета наружу вместе с крышей наружу.
1. Многочисленные куски успокаиваются, сжигаются и разбрасываются на 100 м, прежде чем самолет ударится о землю.
2. Самолет, ударившийся под небольшим углом, распался на десятки тысяч кусков
3 На месте крушения не видно кратера от 76тонного самолета, врезавшегося в мягкую почву, скользящую до 150 метров.
4. Полное уничтожение всех сидений. Подлокотник, рама и сиденья разрушены.
5. Внутренняя часть самолета полностью лишена панелей пола и изоляции.
Левая пассажирская дверь была протаранена на 1 м к земле со скоростью в 10 раз превышающей скорость самолета
(12 м/с), то есть его вертикальная кинетическая энергия была увеличена на 100 xs.
7. Стороны центральной части фюзеляжа прямо над местом взрыва загнуты наружу.
8. Разрушение галеры, находившейся близко к эпицентру, было разбросано небольшими фрагментами на
площади 1300 м2.
9. Характерные повреждения тела:
а) Полная дефрагментация десятков тел, находящихся в салонах вблизи центра(центров) взрыва, и
их рассеивание по всему месту крушения.
б) Небольшие части тела в начале места крушения (1/3 всего места крушения) до того, как фюзеляж
соприкоснулся с землей.
в) Многочисленные крупные ожоговые повреждения тел, обнаруженных за пределами зон пожара.
г) Одежда была полностью или почти полностью сорвана с большого количества тел (35).
10. Идентификация, проведенная экспертами CLKP осенью 2010 года в связи с массовым присутствием следов
взрывчатых материалов, особенно на сиденьях.
Хорошо, у поляков есть вот этот отчёт, в нём есть доказательства. Что дальше? Если есть комиссия, которая расследует причины крушения самолёта, то нужно передавать эти материалы в неё. А кто в этой комиссии, она существует, что она сделала за эти годы? МАК, это разве истина в последней инстанции, и дело закрыто?
Получается, что любые дальнейшие шаги упираются как минимум в польское руководство которое либо пойдёт добиваться правды, либо, спустит всё на тормозах до каких-то других времён. Возможно, они считают, что вот сменится галерный на кого-то другого, тогда и запустим процесс? Имхо, глупо это, российская сторона никогда ничего за собой не признАет, ни тот корейский Боинг в 83-м, ни Ту в 2010-м, ни МН-17 над Донбассом...