Deutsch

Беларусь

68642   20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 все
Parol2016 коренной житель25.05.21 18:02
Parol2016
25.05.21 18:02 
в ответ arys2004 25.05.21 11:49

Тут многое возможно, и потому я бы не спешил с догадками. Как знать вылезет и второе, и третье дно у всего этого. Хотя уже ясно, возможно всё. Я вот не исключаю, что этот борт могли просто взять и сбить.

Весёлый и незлобный.
Parol2016 коренной житель25.05.21 18:08
Parol2016
NEW 25.05.21 18:08 
в ответ arys2004 25.05.21 13:36

А ему ничего придумывать не надо, пример с МН-17. Мы не при делах, это всё бандеровцы, этонемы, авыдокажите... Здесь, уверен, будет ровно такая же позиция, РБ вообще не при делах, самолёт посадили пилоты действовавшие по инструкции. А наши спецслужбы, получив сигнал, проверили самолёт уже на земле, и там, СЛУЧАЙНО(!), обнаружили Протасевича, и девушку его... А ещё четверо сошли в Минске, потому что им туда надо было. И, дальше, авыдокажите!

Весёлый и незлобный.
arys2004 патриот25.05.21 18:26
arys2004
NEW 25.05.21 18:26 
в ответ arys2004 25.05.21 14:01

БелАвиа серьезно оценили ожидаемое хммм



arys2004 патриот25.05.21 18:35
arys2004
NEW 25.05.21 18:35 
в ответ arys2004 25.05.21 18:26, Последний раз изменено 25.05.21 20:42 (arys2004)

В связи с последними событиями, Немецкий союз велосипедистов проинформировал UEC об отказе национальной сборной Германии участвовать в Чемпионате Европы по велотреку в Минске. Они настаивают на принятии альтернативного решения, сообщает Telegram-канал свободных спортсменов «Сборная ЗОЖ».

Уже в четверг, 27 мая, UEC проведёт в Лозанне экстренное заседание Правления и примет окончательное решение касательно проведения Чемпионате Европы по велотреку.

arys2004 патриот25.05.21 19:01
arys2004
NEW 25.05.21 19:01 
в ответ arys2004 25.05.21 18:35

Вранье таки всплывает...улыб

======

Департамент по авиации Минтранса Беларуси опубликовал расшифровку переговоров Минска и пилотов перехваченного рейса Ryanair, на котором летел экс-главред NEXTA Роман Протасевич.

Из нее следует, что решение посадить самолет в Минске рекомендовали власти Беларуси. Ранее белорусское госТВ показывало в эфире те же переговоры, но поменяло местами реплики диспетчера и пилота. Так создавалось впечатление, что сажать самолет в Минске изначально решил экипаж.
При этом в ту минуту, когда экипажу поступило сообщение диспетчера о «бомбе», ближайшими аэропортами для рейса были Брест, Гродно и Минск. Но уже в момент, когда экипаж подал сигнал тревоги, ближайшим аэропортом стал Вильнюс. О перехвате самолета истребителем в переговорах не сообщается, при этом Ryanair еще не обнародовали свою версию переговоров.

Далее здесь.

arys2004 патриот25.05.21 21:47
arys2004
NEW 25.05.21 21:47 
в ответ arys2004 25.05.21 11:21
У меня такое ощущение, что Лукашенко дал приказ по истребителю в последнюю минуту, т.к. Барановичи, откуда взлетел МиГ-29, находится фактически на пути следования самолета Ryanair, т.е. понимая серьезность шага, дал команду в последний момент


Пилот: 09:28:58 Минск, добрый день, это RYR 1TZ (борт Ryanairред.), эшелон полета 390 приближаемся к SOMAT (точка входа в воздушное пространство Минского района полетной информацииред.)

Диспетчер: 09:29:04 RYR 1TZ, это центр управления в Минске, добрый день, видим вас на радаре.

Диспетчер: 09:30:49 RYR 1TZ, это Минск

Пилот: Да, продолжайте.

Диспетчер: RYR 1TZ, сообщаю вам — у нас есть информация от спецслужб, что у вас на борту заложена бомба, ее могут активировать над Вильнюсом.

Пилот: Это 1TZ. Подождите

Пилот: 09:31:17: Окей, это RYR 1TZ. Повторите сообщение.

Диспетчер: RYR 1TZ, я повторяю — у нас есть информация от спецслужб, что у вас на борту бомба. Эту бомбу могут активировать над Вильнюсом.

Пилот: Принято. Ждите

Диспетчер: 09:31:42: RYR 1TZ, в целях безопасности мы рекомендуем вам приземлиться в UMMS (индекса ИКАО аэропорта Минска — ред.).

Пилот: Окей…это…понял. Дайте нам альтернативный вариант, пожалуйста.

Пилот:09:32:59: Это RYR 1TZ

Диспетчер: RYR 1TZ

Пилот: Бомба…прямое сообщение, откуда оно пришло? Откуда у вас информация об этом?

Диспетчер: RYR 1TZ, подождите, пожалуйста.

Диспетчер: 09:33:42: RYR 1TZ

Пилот: Продолжайте.

Диспетчер: RYR 1TZ, служба безопасности аэропорта сообщила нам, что получила E-mail.

Пилот: Вас понял, служба безопасности аэропорта Вильнюса или из Греции?

Диспетчер: RYR 1TZ, это письмо прислали в несколько аэропортов.

Пилот: Вас понял, подождите

Пилот: 09:34:49: Это RYR 1TZ.

Диспетчер: RYR 1TZ.

Пилот: Не могли бы вы дать нам частоту для (неразборчиво) компании, чтобы мы могли (неразборчиво).

Диспетчер: RYR 1TZ, повторите, какая частота вам нужна.

Пилот: Нам просто нужно согласовать процедуру с компанией, если для этого есть частота (неразборчиво).

Диспетчер: Вам нужна рабочая частота RYR (код ИКАО компании Ryanairред.)?

Пилот: Да, все так, 1TZ.

Диспетчер: Подождите, пожалуйста.

Диспетчер: RYR 1TZ, подождите, пожалуйста.

Пилот: Жду.

Пилот: 09:39:30: Это RYR 1TZ, есть информация?

Диспетчер: RYR 1TZ, ожидайте, ждем информацию.

Пилот: Не могли бы вы повторить, что в какой аэропорт надо? Что власти…(неразборчиво), чтобы развернуться…

Диспетчер: RYR 1TZ, слышу вас «на троечку», повторите, пожалуйста.

Пилот:09:39:57: Это RYR 1TZ .

Диспетчер: RYR 1TZ, продолжайте.

Пилот: Можете еще раз назвать код IATA аэропорта, в который власти рекомендовали нам развернуться?

Диспетчер: RYR 1TZ, принял, подождите, пожалуйста.

Пилот: Хорошо, я даю вам (неразборчиво). Можете еще раз назвать код IATA аэропорта, к которому власти рекомендовали нам развернуться?

Диспетчер: RYR1TZ, ждите.

Пилот: Жду, принял.

Диспетчер: 09:41:00: RYR 1TZ.

Пилот: Продолжайте.

Диспетчер: Код IATA — MSQ (Минскред.).

Пилот: Повторите, пожалуйста.

Диспетчер: Код IATA — MSQ.

Пилот: MSQ, спасибо.

Пилот: 09:41:58: RYR 1TZ. Повторите, откуда пришла рекомендация перенаправить нас в Минск? Откуда она пришла? От компании? Она исходила от руководства аэропорта вылета или аэропорта прибытия?

Диспетчер: RYR 1TZ, это наши рекомендации*.

Диспетчер: Это наши рекомендации

Пилот: Повторите, пожалуйста

Диспетчер: Это наши рекомендации

Пилот: (неразборчиво)

Пилот: Вы говорите, что это ваши рекомендации?

Диспетчер: Чарли-Чарли (подтверждаюред.)

Диспетчер: 09.42.49: у нас есть частота службы наземного сервиса Вильнюса 131.750

Пилот: 131.75. Мы связались… (неразборчиво)

Диспетчер: Сообщите свое решение, пожалуйста.

Пилот: Радар

Диспетчер: Сообщите свое решение, пожалуйста.

Пилот: Мне нужен ответ: какой код (неразборчиво)? Зеленый, желтый или красный?

Диспетчер: оставайтесь на линии

Диспетчер: 09:45:09 Говорят, код красный.

Пилот: Вас понял, в таком случае мы запрашиваем сохранить нынешнюю позицию.

Диспетчер: Понял, сохраняйте текущую позицию, сохраняйте эшелон FL390, развороты по собственному усмотрению.

Пилот: Окей, сохраняем нашу текущую позицию и эшелон FL390

Пилот: 09:47:12 Мы объявляем чрезвычайную ситуацию. MAYDAY, MAYDAY, MAYDAY (код сигнала бедствия — ред.). Мы планируем перенаправить самолет в аэропорт Минска.

Диспетчер: Сигнал бедствия, принято. Ожидайте.

Пилот: Ожидаем.

Пилот: 09:48:10 Запрашиваем снижение до 10000 футов.

Диспетчер: Снижение FL100

Пилот: Снижение (неразборчиво)

Диспетчер: С текущей позиции путь свободен до аэропорта Минска, код KOLOS: Кило, Оскар, Лима, Оскар, Сьерра.

Пилот: Прямо до KOLOS.

Диспетчер: 09:50:15: Как поняли?

Пилот: Понял.

Диспетчер: Принято.

Диспетчер: 09:50:24: Вам нужна какая-то информация об аэродроме или погоде?

Пилот: Мы можем (неразборчиво) данные из службы автоматической передачи информации в районе аэродрома ATIS, этого достаточно.

Диспетчер: Вам нужна частота ATIS?

Пилот: У нас есть: 128.850,

Диспетчер: RYR 1TZ

Пилот: Продолжайте.

Диспетчер: Код аэропорта KOLOS, прибытие 2Н, RW ( значение метеорологической видимости на ВПП — ред.) — 31R. Сообщите, если нужны векторы.

Пилот: Окей, KOLOS … сообщите, пожалуйста (неразборчиво)

Диспетчер: KOLOS прибытие 2H

Пилот: KOLOS прибытие 2H, RW —31R,

Диспетчер: Частота службы автоматической передачи информации в районе аэродрома ATIS — 128.850

Пилот: 28.85.

Диспетчер: 09:52:29: Сообщите о числе пассажиров на борту и если есть опасные грузы.

Пилот: Опасных грузов нет. Оставайтесь на линии, нам нужно 130, чтобы избежать…

Пилот: 09:53:00 Поворачиваем на 130, чтобы избежать…

Диспетчер: Вас понял, курс на 130, сообщайте о погоде.

Пилот: Выполняю

Пилот: 09:54:45: На борту 133 человека

Диспетчер: На борту 133 человека, принято, спасибо

Диспетчер: 09:55:33 Когда будете готовы, сообщите о времени прибытия.

Пилот: 09:56:48: Запрашиваю снижение 9000 футов.

Диспетчер: Снижение 9000 футов

Диспетчер: 09:57:12: Теперь контактируйте с «Минск». «Подход» — частота 125.9

Пилот: 125.9

========

Предполагаю, что генеральная прокуратура Польши таки квалифицирует это как угон ВС с введением экипажа в заблуждение обманной информацией

arys2004 патриот25.05.21 22:28
arys2004
NEW 25.05.21 22:28 
в ответ Parol2016 25.05.21 18:02
Я вот не исключаю, что этот борт могли просто взять и сбить.

не согласна. МиГ-29 был лишь для "картинки" и усилить эффект на КВС. Просто в Беларуси были 100% уверены, что КВС подчинится. В любом случае ответственность перекладывалась на Беларусь, это же они сообщили, что над Вильнюсом бомба взорвется, т.е. туда лететь нельзя и рекомендовали на Минск, поэтому КВС спокойно изменил курс на Минск

arys2004 патриот25.05.21 22:33
arys2004
NEW 25.05.21 22:33 
в ответ Parol2016 25.05.21 18:08
А ему ничего придумывать не надо, пример с МН-17. Мы не при делах, это всё бандеровцы, этонемы, авыдокажите...

тут совсем другой случай. Здесь все было как на ладони. Я даже допускаю, что по факту взлета МиГ-29 в Барановичах моментально включились в режим наблюдения системы НАТО; тем более, до Вильнюса 30 км.

Именно поэтому Ryanair сейчас заявила, что она не будет более давать заявлений, т.к. обратилась за помощью и сотрудничает отныне по этому инциденту с ЕС и НАТО.

Мы видели только радиообмен от Беларуси, подождем еще и от Ryanair.

Parol2016 коренной житель26.05.21 10:18
Parol2016
NEW 26.05.21 10:18 
в ответ arys2004 25.05.21 21:47

Уже видно, как КВС банально разводили, и скорее всего, рядом с диспетчером белорусским сидел специальный человечек, который анализировал ситуацию, и подсказывал, что надо говорить...

Весёлый и незлобный.
Parol2016 коренной житель26.05.21 10:22
Parol2016
NEW 26.05.21 10:22 
в ответ arys2004 25.05.21 22:28

А вот я не думаю, не были готовы сбивать. Только не смейся, и В. Лукашевич тоже считает что сбили бы. А ещё, предлагает услышать, что расскажут пилоты, потому что они ( вот тут не уверен, что это правда ) должны были видеть посланный истребитель визуально, и он ( опять согласно Лукашевичу! ) подавал им знаки. Какие? Лукашевич считает, что показал, что будет сбивать....

Весёлый и незлобный.
arys2004 патриот26.05.21 10:33
arys2004
NEW 26.05.21 10:33 
в ответ Parol2016 26.05.21 10:18

это да, ведь от того, как и что именно скажет а/диспетчер, зависело многое, поэтому для эффекта был еще и истребитель поднят. Хотя там не много-то и поговоришь, но, даже если КВС и сомневался в том, что говорил а/диспетчер, он должен был выполнять, любые самостоятельные решения в отличие от тех, которые он получал от вышки, могли стать чреватыми для него, особенно в ситуации, о которой он имел инфо только от них, плюс к этому ограниченность во времени для других действий. Связь с Вильнюсом бы ничего не дала в этом плане.

Parol2016 коренной житель26.05.21 10:40
Parol2016
NEW 26.05.21 10:40 
в ответ arys2004 25.05.21 22:33

Да, случай совсем не параллельный. Всё там могло быть, такие ситуации не редкость теперь, то там сообщают, что бомбу подложили, то здесь...Могли и в самом деле прислать такое, поди докопайся, кто это сделал...

Заставить КВС принять нужное спецслужбам решение не так уж и сложно, и обставить это всё красиво, тоже. И дело не в хвастливых заявлениях в инете по поводу проведения блестящей операции, тут ведь совсем иное. Рисковали жизнью пассажиров ВС, организовали по сути похищение его, и всё ради того чтобы задержать человека, ненавистного президенту РБ , и его подругу. Которую. кстати, тоже обвиняют в неких преступных действиях против этой страны. Опасный прецедент, что получается, что можно вот так, организовав звонок или письмецо куда надо, взять чужой самолёт с пассажирами в заложники! Круто.

Весёлый и незлобный.
arys2004 патриот26.05.21 10:54
arys2004
NEW 26.05.21 10:54 
в ответ Parol2016 26.05.21 10:18
и скорее всего, рядом с диспетчером белорусским сидел специальный человечек, который анализировал ситуацию, и подсказывал, что надо говорить...

от Эха, сам Венедиктов:


..."И дальше проходит 10 минут. И диспетчер продолжает нажимать на пилота и говорит: «Сообщите свое решение, пожалуйста!» Пилот: «Дайте нам радар». Диспетчер: «Сообщите свое решение» — то есть куда вы летите. Потому что до этого — это всем известно, — все диспетчеры говорят: «Мы рекомендуем Минск». Это по времени Гринвича (GMT), время Москвы, Вильнюса и Минска совпадает, очень важно.

Чего делать? Дальше происходит следующее. Уже 12-42. Диспетчер говорит: «Сообщите свое решение, пожалуйста». Пилот: «Мне нужен ответ: какой код? То есть уровень угрозы: зеленый, желтый или красный. Диспетчер: «Оставайтесь на линии». Проходит 3 минуты. 12-45: «Говорят — код красный», — говорит диспетчер. То есть он как будто бы кому-то звонил.

А.Орехъ― Ну, и говорят.

А.Венедиктов― Да, говорят. Он просто объясняет: «Садитесь в Минске. Код у вас красный». То есть уровень взрыва — над Вильнюсом. То есть над Минском не взорвется, над Вильнюсом взорвется, — очень серьезный. А теперь — внимание! — пилот отвечает… еще раз: 12-45. Слушатели, возьмите карандаш, запишите: 12-45. В ответ на «Говорят — код красный» пилот говорит: «Вас понял. В таком случае мы запрашиваем — сохранить нынешнюю позицию».

О.Журавлева― То есть лететь дальше Вильнюс.

А.Венедиктов― Он летит в Вильнюс прямо. Диспетчер говорит: «Понял. Сохраняйте текущую позицию. Сохраняйте эшелон… 390. Развороты по собственному усмотрению». Пилот: «О’кей. Сохраняем нашу текущую позицию…». А теперь — внимание! — 12-47, прошло 2 минуты: «Мы объявляем чрезвычайную ситуацию, — говорит пилот — Mayday— мayday— мayday! Мы планируем переправить самолет в аэропорт Минска».

Что это было? Что случилось с 12-45?... Никакого разговора между ними нет. Эти две минуты нет разговоры в расшифровке. (arys2004: поэтому нужно ждать радиообмена от Ryanair) В 12-45: «Мы сохраняем текущую позицию». В 12-47: «Mayday — сигнал бедствия — и мы поворачиваем на Минск». С кем говорил пилот? Говорил ли он с кем-нибудь? Что он увидел, может быть? Что ему просигналили — этого в этой расшифровке нет. И, отвечая на твой вопрос, Антон, я отвечу: это и есть главный вопрос. Потому что одно дело манипулировать пилотом, хотя это тоже… но, тем не менее, нет угрозы, есть керосин, чтобы лететь до Минска. Когда говорят: «А у вас там бомба на борту. Код красный. Давайте к нам в Минск. Мы знаем, как разминировать. А если бомба взорвется над Вильнюсом… а вот над Минском не взорвется», — это называется манипуляция. Раз бомбы нет. И тогда понятно.
А если это военный истребитель, который покачал крыльями, как объясняет летчик, Герой Советского Союза Толбоев и говорит «Следуй за мной!» — у нас есть такой сигнал. И попробуй не следуй за мной. А у него ракеты подвешены «воздух-воздух». А это было или не было? Вот что случилось в эти 2 минуты — 45-47?......"

arys2004 патриот26.05.21 11:09
arys2004
NEW 26.05.21 11:09 
в ответ arys2004 26.05.21 10:54

вот если честно, такого масштаба бойкотирующих действий на акцию Беларуси по ВС Ryanair, не ожидала. Еще раз подтверждает, что подобные действия не допустимы.

А уж как Лукашенко сейчас оправдывается на ТВ - смешно смотреть, так он может Манюзахарову и Скабееву по вранью перегнатьулыб

============

Авиакомпания AirBaltic с 27 мая приостанавливает все полеты из Риги в Минск.

Авиакомпания airBaltic объявила о приостановке всех рейсов из Риги в Минск с 27 мая 2021 года до дальнейшего уведомления.

Решение было принято после того, как правительство Латвии ввело ограничения на авиасообщение с Беларусью.

Теперь латвийские аэропорты не должны обслуживать самолеты других стран, которые используют воздушное пространство Беларуси на своем маршруте полета.

Также стало известно, что Министерство транспорта Латвии приостановит действие разрешения на полет белорусской авиакомпании «Белавиа» и не будет выдавать белорусским перевозчикам неплановые разрешения на полеты. Постановление правительства будет действовать до тех пор, пока CAA (Civil Aviation Agency) не примет решение о безопасности воздушного пространства Беларуси для полетов.

arys2004 патриот26.05.21 11:17
arys2004
NEW 26.05.21 11:17 
в ответ Parol2016 26.05.21 10:22, Последний раз изменено 26.05.21 11:23 (arys2004)
Только не смейся, и В. Лукашевич тоже считает что сбили бы

я не смеюсь, где уж смеяться, но Лукашевич для меня исчез после того, как он пытался защитить кремлевскую версию по польскому Ту-154. Как и исчез для нескольких десятков читающих его и разбирающихся не хуже его именно в этой теме.

О том, что его будет "клонить" в сторону Лукашенко и в случае с Ryanair - почему-то не удивляюсьулыб

Какие? Лукашевич считает, что показал, что будет сбивать....

Показал - не значит сбить. На самом деле Лукашевич просто перечислил действия боевой авиации по перехвату ВС, независимо гражд. ВС или нет.

Я опять пробую сказать, что сбитие гражд. ВС, когда уже начался радиообмен, когда официально известно об истребителе, вообще нонсенс. Представь, какие бы действия начала Польша и Ryanair, после этого? это сразу же было ба квалифицировано как теракт, да у всех на глазах. Даже оправдания, что там было ВУ, было бы слабым оправданием.

Parol2016 коренной житель26.05.21 11:30
Parol2016
NEW 26.05.21 11:30 
в ответ arys2004 26.05.21 10:54

"Принудить к посадке его может и военный самолет, есть ряд маневров, есть команда «следуй за мной», есть угроза — военный самолет подлетает к гражданскому и показывает ему борт с ракетами, то есть он готов применить оружие. Он может сделать маневр —пересечь курс гражданского самолета."


https://novayagazeta.ru/articles/2021/05/24/kakaia-tvoia-f...


Это его мнение, но что получается, те самые две минуты и в самом деле были решающими. И Лукашевич считает, и Толбоев, что там истребитель угрожал применить оружие, что и заставило КВС принять решение о посадке в Минске. А вот так ли это было на самом деле, или нет, до нас могут и не донести вовсе. Как ты говоришь, подключили до ЕС и НАТО? Серьёзно это.

Весёлый и незлобный.
arys2004 патриот26.05.21 11:31
arys2004
NEW 26.05.21 11:31 
в ответ Parol2016 26.05.21 10:40
Рисковали жизнью пассажиров ВС, организовали по сути похищение его, и всё ради того чтобы задержать человека, ненавистного президенту РБ , и его подругу.

верно, я давала ранее ссылку на Конвенцию международной ГА, конкретно на раздел "Перехват ВС" и там об этом говорится, что перехват с применением б/ авиации должен применяться только как крайняя мера, т.к. несет риски для пассажиров.

Но когда действуют при этом еще и обманной информацией, это вдвойне преступно. Т.е. создают тем самым конфликт в ВП, никак по-другому как теракт это не может быть квалифицировано

Которую. кстати, тоже обвиняют в неких преступных действиях против этой страны.

вроде как 12 лет ей светит. Кроме того, она и как заложница в действиях Лукашенко по Протасевичу.

Parol2016 коренной житель26.05.21 11:31
Parol2016
NEW 26.05.21 11:31 
в ответ arys2004 26.05.21 11:09

Неожиданно широко, верно. Вопрос теперь, надолго ли....

Весёлый и незлобный.
Parol2016 коренной житель26.05.21 11:48
Parol2016
NEW 26.05.21 11:48 
в ответ arys2004 26.05.21 11:17, Последний раз изменено 26.05.21 11:49 (Parol2016)
я не смеюсь, где уж смеяться, но Лукашевич для меня исчез после того, как он пытался защитить кремлевскую версию по польскому Ту-154. Как и исчез для нескольких десятков читающих его и разбирающихся не хуже его именно в этой теме.О том, что его будет "клонить" в сторону Лукашенко и в случае с Ryanair - почему-то не удивляюсь

Давай так, Лукашевич был и остаётся серьёзным экспертом, независимо от его позиций по тем или иным вопросам. А также, личных качеств. И выслушать его мнение в любом случае не является лишним. Я пока не вижу его склонности защищать Лукашенко, а с польским бортом .... не знаю, хочется надеяться на то, что у него были какие-то резоны. Или, даже было на него какое-то давление оказано. Но, поживём, увидим.


Показал - не значит сбить. На самом деле Лукашевич просто перечислил действия боевой авиации по перехвату ВС, независимо гражд. ВС или нет. Я опять пробую сказать, что сбитие гражд. ВС, когда уже начался радиообмен, когда официально известно об истребителе, вообще нонсенс. Представь, какие бы действия начала Польша и Ryanair, после этого? это сразу же было ба квалифицировано как теракт, да у всех на глазах. Даже оправдания, что там было ВУ, было бы слабым оправданием.

Да, это так, но мы не знаем, каков был приказ пилоту истребителя. И какой, мог последовать, не поверни КВС борт в сторону Минска.... Осиповичу в 83-м было приказано сбить тоже не сразу....

Нонсенс? Bread по-английски, это хлеб. Бред по-русски, это наш хлеб. улыб Какого только немыслимого не случалось, когда имеешь дело с высокодуховными скрепными.... Представим ужасное, сбили. Среди бела дня, истребителем. Самолёт упал бы на территории РБ, и повторилась бы история с МН-17. Пока допустили бы иностранцев, улики могли бы и прибрать.Представив всё как взрыв на борту. А ещё, могли бы повесить всё на пилота истребителя, на его ошибку, заплатить компенсации, ну, это уже на крайний случай. Сбили же американцы иранский борт над Персидским заливом...


Весёлый и незлобный.
arys2004 патриот26.05.21 11:49
arys2004
NEW 26.05.21 11:49 
в ответ Parol2016 26.05.21 11:30
И Лукашевич считает, и Толбоев, что там истребитель угрожал применить оружие, что и заставило КВС принять решение о посадке в Минске. А вот так ли это было на самом деле, или нет, до нас могут и не донести вовсе.

и тот и другой лишь перечислили признаки: показать ракеты под брюхом, знак крыльями и уход в направление, в которое должно следовать перехваченное ВС. У меня нет точно, но при этом МиГ-29 не применил еще и трассирующие боеприпасы.

Но все это никак не дает 100% гарантии, что МиГ-29 действительно сбил бы.

Как ты говоришь, подключили до ЕС и НАТО? Серьёзно это.

Естественно, сейчас будет все изучено, т.к. вопрос уже стоит о том, что подобное должно пресекаться.

Лукашенко создал сценарий со многими оправданиями: что е-майл пришел в аэропорты вылета/прилета и в Минск, что самолет летел над БелАЭС и мина могла взорваться над ней, а при этом ХАМАС реагирует довольно остро, что это фальшь, но то, что в Минске вместо немедленной эвакуации пассажиров не спеша их выпускали и проверяли багаж, а ведь "бомба-то могла взорваться!" , арест Протасевича - все это настолько примитивно, но простим Лукашенко, от него уже было столько вранья, а это - с самолетом Ryanair - это говорит о том, что Лукашенко может совершить противозаконные действия, лишь бы остаться на посту президента. Достоин ли народ Беларуси такого президента?