Deutsch

Катастрофа Ту-154М Польши ⚡️События Польша-2023

57961   9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 все
arys2004 патриот02.06.21 15:37
arys2004
02.06.21 15:37 
в ответ Mareman 02.06.21 15:08
Прост ещё один косвенный признак душевного дискомфорта человека, который из признанных экспертов превращается в провластный флюгер.

100% up

если посмотреть его биографический путь со времен 2014-го, когда он стал публичным, он ведь не имел постоянной работы, его уволили, собственно, и сейчас не имеет (во всяком случае, он об этом сам пишет). Интервью, статьи, в фейсбуке - пока это все. Может быть, его это удовлетворяет и дает на хлеб, но тот факт, что ни одно КБ, а/корпорация или тот же Роскосмос - не приглашают его на работу.

Просто человек занялся вплотную МН17, на этом построил свою известность и издал книгу по МН17, да и втиснул там главу по польскому борту, повторяя МАК, чем и обозначил то, что, может быть, он и знает инфо по МН17 (хотя этой инфо кругом - хоть "ложкой черпай"), но то, что он "переобулся" по польскому борту, говорит о том, что как эксперт он не принципиален и даже способен на ложь. Вот тогда и цена этому эксперту...

Кстати, я посмотрела стрим с Фейгиным и заметила, как Фейгин не был особенно увлечен тем, что говорил Лукашевич, ведь все, что тот говорил - было из СМИ. Ни одного существенного слова, которое бы претендовало на профессиональность как эксперта, я не услышала. Т.е. информативно, после того, как уже было все в СМИ, зрители стрима не услышали.

Parol2016 коренной житель02.06.21 19:27
Parol2016
NEW 02.06.21 19:27 
в ответ Mareman 02.06.21 15:08
Бремя? Ройзман старше его на минимум полтора года. Насчет болезни да, в Германии живем, тут это болезнь)). Да и Ефремов пару лет назад ещё выглядел, как Лукашевич сейчас... На ради бога, мне так же нет дела до того, алкоголик ли он. Прост ещё один косвенный признак душевного дискомфорта человека, который из признанных экспертов превращается в провластный флюгер.


Не будем забывать, где он живёт, и какие нынче времена...

Весёлый и незлобный.
arys2004 патриот03.06.21 23:33
arys2004
NEW 03.06.21 23:33 
в ответ Parol2016 02.06.21 19:27

мне коллеги прислали сейчас ссылку на страницу Воштыля (Як-40), это польский пилот, который прилетал в Смоленск-Северный 7-го, когда пролетал Туск и 10-го, когда случилась трагедия. Он доставлял польскую делегацию и журналистов. 7-го была хорошая погода. Вот приземлился ТУ-154М, который через 3 дня будет взорван, а стрелкой я показала на первую левую пассажирскую дверь, которая под действием детонационной волны взрыва вырвет эту дверь, дав ей кинетическую энергию и скорость, что она вонзится длинной стороной в грунт глубиной на 1 метр.

Вот дверь раскапывают



Воштыль рассказывает, как на самом деле совершил посадку в условиях минимума аэродрома, а его обвиняли, якобы это было по-другому и якобы это было примером того, что вот и Ту-154М тоже действовал неправильно и рисковал жизнями пассажиров.

Это было в 2010-м, когда завершал отчет МАК (февраль 2011) и готовился отчет комиссии Мацеревича.

Вот такие дела. Так что подгон под заведомую катастрофу именно по пилотам, "которые нарушали". Так что удивляться, почему Клих подал в отставку, уже не приходится и почему Польша решила делать расследование повторно.


"....Лично я вижу много несоответствий тому, что было написано в официальной версии, которая должна была подтвердить вину правительственных пилотов Ту-154М, и в то же время я замечаю безжалостную борьбу политического класса, тесно связанного с властью. чтобы защитить содержащиеся в нем тезисы, одновременно пытаясь высмеять работу людей, которые занимали позицию, что там много неточностей, а вопросы, которые они задают, остаются без ответа. На своем примере я хотел бы показать непонятную работу комиссии Миллера.

Моя посадка произошла 10 апреля 2010 года в аэропорту Смоленска, при этом резко ухудшилась видимость, которая за несколько минут упала с 4000 м до 1500 м, как заявил диспетчер, и в которой произошла посадка Я выполнил посадку по упрощенной системе посадки (USL) с двумя маяками. Также можно было приблизиться к двум маякам, подключенным к системе радиолокационной посадки (RSL), при видимости 1000 м, потому что мой минимум, как и аэропорт аэропорта, составлял 100 м нижней границы облаков с видимостью 1000 м. Я принял решение спуститься ниже высоты принятия решения и приземлиться после визуального контакта с огнями приближения и землей до того, как самолет достиг минимальной высоты снижения для этого аэропорта, равной 100 м над уровнем аэропорта, прежде чем достигнуть позиции на пути выше BRL (Proximity Beacon, который находился на расстоянии 1100 м от порога взлетно-посадочной полосы).

По причинам, известным только членам Комитета Миллера, в мае 2010 г. По приказу Инспекции безопасности полетов Министерства национальной обороны (полковник М. Гроховски) в командование ВВС был направлен приказ о проверке посадки Як-40. Командующий ВВС генерал Л. Маевский назначил такую комиссию для расследования инцидентов во главе с подполковником Я. Ярмулой. После допроса экипажа самолета Як-40, должностных лиц, которые в тот день находились в ДКЛ (дежурные летные менеджеры) и изучения всех имеющихся доказательств, комитет пришел к выводу, что не обнаружил нарушения РЛ-2006 (Правила полетов) или авиационных правил. , которую представил официальный представитель DSP лейтенант. Р. Купрач 10 июня 2010 г.

Месяц спустя подполковник Ярмула в беседе со мной подтвердил, что решение комиссии по расследованию посадки самолета Як-40 в Смоленске с журналистами сняло с экипажа все обвинения в приземлении ниже минимальных условий (меня обвинили в приземлении ниже 60 м и видимости ниже. 1000 м), но решение лежало в ящике в течение месяца, и генерал Маевский не успевает подписать решение, отвергающее утверждение о том, что посадка была произведена с нарушением закона, и поэтому ожидает, пока генерал находите для него время.

Тем временем в правительственных СМИ продолжалась безжалостная кампания против экипажа «Яка-40», которая укрепила уверенность общественности в том, что посадка произошла без соблюдения элементарных правил безопасности.

В первый день после Рождества меня снова вызвали, и мне показали документацию, в которой говорится, что экипаж нарушил закон, умышленно приземлившись при соблюдении минимальных условий, тем самым подвергнув опасности пассажиров и оборудование самолета, и классифицирует это действие как ошибочную организацию обучения ( О), а не человеческий фактор. Читая содержание этой карты, я убеждаюсь, что это действие спланировано и направлено на то, чтобы повлиять на дальнейшие действия, которые таким заявлением должны подтвердить тезисы, озвученные СМИ. Проще говоря, я был убежден, что, указывая на виновность пилотов Як-40 и доказывая ее, никто не будет затем ставить под сомнение готовность выполнить задачу «любой ценой» трагически погибшего экипажа Ту-154М...."

arys2004 патриот03.06.21 23:38
arys2004
NEW 03.06.21 23:38 
в ответ arys2004 03.06.21 23:33

а вот прилетел путин туда же 7-го апреля. Без ботокса вроде, волосы тщательно покрашены, вроде и ничего человек снаружи. А вот что в это время было у него в голове....


Фото отсюда
arys2004 патриот03.06.21 23:49
arys2004
NEW 03.06.21 23:49 
в ответ arys2004 03.06.21 23:38

Погибшие 10 апреля 2010 на взорванном Ту-154М президент Качиньский с супругой



arys2004 патриот09.06.21 19:27
arys2004
NEW 09.06.21 19:27 
в ответ arys2004 03.06.21 23:49

Ожидается завтра в четверг на Эхе: ведущий - Дымарский (по просьбе Солонина), Марк Солонин и поляк(и).


Parol2016 коренной житель09.06.21 20:26
Parol2016
NEW 09.06.21 20:26 
в ответ arys2004 09.06.21 19:27

Иными словами, как не пытались эту тему спустить на тормозах, но другого выхода кроме как сделать нечто похожее на дискуссию, не оказалось. И в самом деле, всё что представило Эхо вместе с Латыниной и поляками, выглядело слишком бледно перед рассказами Солонина. Ничего больше не сказать, это проигрыш, причём, провальный. Пришлось организовать... хаха

Значит, болит!

Весёлый и незлобный.
arys2004 патриот11.06.21 21:15
arys2004
NEW 11.06.21 21:15 
в ответ Parol2016 09.06.21 20:26

обещанного Венедиктовым видео "Солонин -поляк" пока нет. Что-то не срослось?смущ

Parol2016 коренной житель12.06.21 10:07
Parol2016
NEW 12.06.21 10:07 
в ответ arys2004 11.06.21 21:15

Готовятся, я так думаю. И потом, несколько человек, в разных странах, организовать не так просто... Венедиктов наверняка не захочет показаться "бледным", если и там Солонин "размажет" своих оппонентов, то это, как говорил у нас препод по истории КПСС, выйдет "Троцкий потерпел фетяску"... И для справки, фетяска, было очень популярное молдавское вино....спок

Весёлый и незлобный.
arys2004 патриот16.06.21 11:01
arys2004
NEW 16.06.21 11:01 
в ответ Parol2016 12.06.21 10:07
arys2004 патриот16.06.21 16:09
arys2004
NEW 16.06.21 16:09 
в ответ arys2004 16.06.21 11:01

Оставлю ссылку, на сегодня она также актуальна.Ссылка обширно показывает, как пытались оболгать комиссию Мацеревича, даже не гнушались фальсифицировать доказательства NASA- об устойчивости полета при потере 1/3 полукрыла (даже если потеря составляет 55%). А это уже не политика, это - преступная деятельность по сокрытию истинных причин катастрофы.

Parol2016 коренной житель16.06.21 17:36
Parol2016
NEW 16.06.21 17:36 
в ответ arys2004 16.06.21 11:01

По видео.

Мне НЕ понравилось то, что говорил Солонин о других видео на эту тему. Сарказм и определённая ядовитость ( Леся, Леся Рябцева! ), они понятны, но некрасиво, имхо, выглядит позиция, выходите на бой, подлые трусы! Достаточно было бы, опять имхо, упоминания одного МАК, и отсутствия оппонентов-экспертов по авиационным катастрофам. Как безусловно умный человек, Солонин должен понимать, что за этим демонстративным нежеланием оппонировать стоИт власть. А чего хотеть от людей под этой властью, подвигов, с вероятно смертельным исходом?

Ничем серьёзным завтрашний эфир не закончится. Но посмотреть надо, и лучше всего, потом.


Весёлый и незлобный.
arys2004 патриот16.06.21 18:58
arys2004
NEW 16.06.21 18:58 
в ответ Parol2016 16.06.21 17:36, Последний раз изменено 16.06.21 20:35 (arys2004)
Мне НЕ понравилось то, что говорил Солонин о других видео на эту тему. Сарказм и определённая ядовитость ( Леся, Леся Рябцева! ), они понятны, но некрасиво, имхо, выглядит позиция, выходите на бой, подлые трусы!

а я наоборот удивилась, как Солонин прошелся по этим персонам корректно. Ты просто не видишь/не читаешь, сколько лжи и грязи за это время вылилось в адрес Солонина, (он об этом лишь мельком сказал), чтобы отвратить от него мнение людей. Кроме того, я тебе говорила, что практически идут аргументационные бои в инете по Ту-154М, даже на территории Польши. И это спустя 10 лет после катастрофы, и это только благодаря Солонину. Мужественный человек, который не побоялся встать против очень хорошо организованной лжи, видимо, кому-то очень не нравится, что тема стала злободневной. А уж как чувствует себя Анодина/МАК и первая комиссия с Миллером, можно только представить.

Кстати, замечу, что поскольку МАК - это как бы сторонняя организация, хотя уже всем известно - под кремлевским руководством, она сделала техотчет для РФ. 10 апреля, в день катастрофы, тогдашний президент Медведев назначил гос.комиссию по этой катастрофе и председателем назначил путина.

Когда МАК вручил путину техотчет, путин заявил: теперь работу госкомиссии можно считать законченной. Но до сих пор этот отчет не опубликован, кроме того, в След.комитете РФ также было заведено уголовное дело по катастрофе и оно на сегодня не закрыто. Получается интересная история: путину, как председателю госкомиссии все ясно, виновные назначены, однако он об этом до сих пор не сообщил, и также, когда все уже для РФ ясно, уголовное дело они почему-то не закрывают.

Есть одна причина, почему не закрывают: этим они объясняют то, почему не отдают обломки. Значит, таки не ясно?

За период с 2011-го РФ и МАК вместе с ней не ответили официально ни на один вывод технической комиссии Польши.

Как безусловно умный человек, Солонин должен понимать, что за этим демонстративным нежеланием оппонировать стоИт власть. А чего хотеть от людей под этой властью, подвигов, с вероятно смертельным исходом?

И что - их жалеть? А кто их заставлял? Например, Латынину? Солонин защищает прежде всего свое имя. А то, кому грозит опасность, кого власть заставляет выступать против Солонина, пусть они думают. Если ты предлагаешь Солонину молчать, значит способствовать дальнейшей лжи, а погибло 96 человек, это означает покрывать преступление МАКа и сопутствующих.

Это аналогично МН17.

Upd: Власть, понимая серьезность доводов Солонина и то, что он популярен и ему верят, идет на все. На мой взгляд сейчас на карту поставлено имя Солонина. И он за это борется, тут не до сантиментов. И пусть противники видят, что он не трусит и настроен решительно.

arys2004 патриот16.06.21 19:11
arys2004
NEW 16.06.21 19:11 
в ответ Parol2016 16.06.21 17:36
Ничем серьёзным завтрашний эфир не закончится.

Этот Артымович, с которым завтра Солонин встречается, заявлял, что у погибших были целые барабанные перепонки и не поврежденные легкие, как подтверждение, что это факт, как не было взрыва, и якобы эти исследования производились. Его заявление ничем не подтверждено.


На самом деле, подобные медико-патологические исследования экспертами МАК не производились на предмет взрыва (во всяком случае до сегодня не публикованы и даже полякам в этом было отказано). А вот комиссия Мацеревича подчеркнула этот факт, что эксперты МАК не делали исследование состояния легких погибших, это бы доказало факт взрыва.

В данном случае Артымович лжет 100%.

В отчете-поляков -2015 страница 28 сказано:

"Нет доказательств того, что рентгеновские снимки или соответствующие токсикологические тесты проводились, или что предметные стекла микроскопа были подготовлены для дальнейшего анализа; все, что помогло бы определить, был ли на борту взрыв, который мог произойти в результате травмы легких пострадавших.

По словам доктора Майкла Бадена, опытного американского патологоанатома, огонь производит определенные химические вещества, которые можно найти в легких пострадавших и которые характерны только для случаев пожара. Во время вскрытия необходимо было сделать фотографии и взять микроскопические образцы, чтобы проверить наличие повреждений легких. Нет никаких указаний на то, что такие исследования проводились. По словам доктора Бадена Русским следовало исследовать легкие и дыхательные пути невооруженным глазом и под микроскопом. Если бы произошел взрыв на борту самолета, во время вскрытия в легких были бы видны "слезы", что особенно характерно для микроскопического изображения. Точно так же, если бы самолет загорелся до крушения, пассажиры вдохнули бы окись углерода. Таким образом, токсикологическое и микроскопическое исследование респираторных препаратов может дать ответ на вопрос, дышал ли человек после взрыва или пожара. На рентгеновских снимках, сделанных после аварии, можно было идентифицировать фрагменты взорвавшихся зарядов в телах пострадавших. Обычно делают рентгеновские снимки всех жертв авиакатастроф. Нет никаких записей о том, чтобы какие-либо из вышеупомянутых исследований проводились россиянами."

Parol2016 коренной житель16.06.21 19:35
Parol2016
NEW 16.06.21 19:35 
в ответ arys2004 16.06.21 18:58

Что получается, официальные лица так или иначе причастные к тем событиям, или к отчёту МАК, они молчат, и молчать будут. Авиационные эксперты, спецы по катастрофам из РФ, тоже. Лукашевича мы не считаем, у того есть мнение, не совпадающее с мнением Солонина, но на дебаты он не идёт. Получается, что Солонину с россиянами дискутировать не приходится, не с авторами же каментов....и не с Латыниной. Тем более, не с теми, о которых вскользь упомянул Солонин... хаха

Теперь, поляки, польские спецы. Уже понятно, есть там люди, политически ангажированные, и они будут упираться до последнего, цепляясь за удобную им позицию МАК-комиссии Миллера. И с ними тоже дискутировать бесполезно, это точно как переговоры Израиля с ХАМАСом, ни о чём....

Выходит, что завтрашняя передача, она обречена.


Стучаться в российский официоз бесполезно, мы уже с тобой говорили об этом. Пока официальная Польша САМА не начнёт теребить международное сообщество, это всё, пустое дело. Солонин молодец что поднял тему и не отступает, но если поляки его не поддержат, то эта тема опять заглохнет. Всё ровно так же как и с Украиной, спасение которой есть дело рук самой Украины.


Власть даже не заставляет выступать против Солонина, она просто тупо игнорирует и его, и то что он делает. Демонстративно не замечает. Но если кто из граждан РФ захочет поддержать солонина, тому, думаю, грозит "познакомится" с Петровым/Бошировым....

Весёлый и незлобный.
Parol2016 коренной житель16.06.21 19:40
Parol2016
NEW 16.06.21 19:40 
в ответ arys2004 16.06.21 19:11

Хорошо, лжёт этот поляк, но ведь нет сегодня той комиссии, той инстанции, которая бы вела бы это расследование, и могла привлечь к ответственности за ложь!

А есть совершенно свободное, в том числе и от совести, высказывание, в первую очередь, поляков, о случившимся, и оно до сих пор поделено на две части. И пока не будет хоть какого-то выработанного мнения, но ОДНОГО, на госуровне, всё впустую.

А время идёт.

Весёлый и незлобный.
arys2004 патриот16.06.21 22:01
arys2004
NEW 16.06.21 22:01 
в ответ Parol2016 16.06.21 19:40, Последний раз изменено 16.06.21 22:25 (arys2004)

Вот посмотри хотя бы пару минут , о ком Солонин так говорил, это действительно клоун, который решил таким клоунским методом на основе вранья МАКа. Это похуже, чем когда-то Задорнов про МН17: "самолет же тяжелый, вот и упал"

Комментарии у Каца - суперские, получил то, что заслужил


Parol2016 коренной житель16.06.21 22:05
Parol2016
NEW 16.06.21 22:05 
в ответ arys2004 16.06.21 22:01

Завтра гляну, там на 40 минут, долго.

Весёлый и незлобный.
arys2004 патриот16.06.21 22:25
arys2004
NEW 16.06.21 22:25 
в ответ Parol2016 16.06.21 19:40

а на все это только один ответ: правды в России не добиться.

Солонин, конечно, будет бить на факты взрыва, на разброс тысяч обломков на площади 1.5 кв.км - это никак не возможно по версии МАК, когда самолет упал фактически с метров10-15, там даже кратера от падения нет, 150 метров как бороной земля вспахана распадающимися частями фюзеляжа, про разброс тел и их фрагментацию еще до места основного падения уже не говорю.

Главные факты по взрыву - также поствзрывная деформация металла на плоскости левого полукрыла и разрушение центроплана в районе салона номер 3 по верху конструкции по продольной оси самолета. Т.е. действие детонационной волны (от пола) в замкнутом пространстве. Поляки делали эксперимент, здесь поставила на team-code:


Вообще по большому счету, и Солонин это не скрывает, он приводит аргументы комиссии Мацеревича, которая в свою очередь основывается на результатах расследования лабораторий и ученых с мировым именем в Италии, Великобритании и США. И этот поляк пытается толковать МАКовские сказки...

Ну да посмотрим. Все будет также зависеть от ведущего. Солонин четко огласил правила диспута. Надеюсь, что он выдержит, у него опыт есть.

arys2004 патриот17.06.21 11:55
arys2004
NEW 17.06.21 11:55 
в ответ arys2004 16.06.21 22:25


Эхо Москвы

Сегодня после 21:00 на «Эхе Москвы» пройдут дебаты о том, кто виноват в авиакатастрофе под Смоленском, в которой погиб польский президент. Участники: Павел Артымович, Марек Цишевски и Марк Солонин. Ведущий: Виталий Дымарский. Не пропустите на YouTube: