Катастрофа Ту-154М Польши ⚡️События Польша-2023
естествено , милион просмотров и 100 тыс подписчиков.. Есть такая професия , лгать с экранов телевизоров или мониторов как в моем случае
по поводу лжи Солонина не хотите пояснить, где конкретно он лжет?
По поводу огромного количества просмотров - это лишь желание людей смотреть то, что тщательно не только скрывается в РФ, но и искажается. Пример: сколько было лживых версий в росс. СМИ после катастрофы МН17. Люди хотят знать правду, поэтому и смотрят.
Конечно, Солонин, как и тот же Лукашевич (однако вы предпочли не заметить мое сравнение и с ним), размещает видео и за это получает деньги, это вполне естественно, т.к. нет такой второй площадки, которую смотрит весь мир, а за это Youtube, поощряя авторов видео также имеет деньги за просмотры и рекламу.
И еще момент: РФ при всем своем желании "закрыть рот" авторам видео Youtube , где говорят и доказывают ложь РФ, не может.
вы все время хотите меня заставить думать о человеке , как о лгуне и мошенике?где я говорила, что он лжец и мошенник, я наоборот говорю о нем, как о человеке, который говорит правду
А ведь он борец за правду и справедливость и демократию!! годами бился с ненавистным коммунистическим режимом.. А как победил так сбежал))) на сытый запад , где правят левые... Нет бы наслаждаться))
Разве вам не известны случаи, как РФ расправляется с неугодными ей? Солонин правильно сделал: не стал рисковать своей жизнью, продолжал свое дело подальше от таких, как условно сейчас называем "любителями шпилей".
Навальный совершил ошибку, заехав после отравления, а вот Соболь, уже ученая горьким опытом, как только представилась возможность: не вступило в силу постановление о сроке на два года и был снят браслет, улетела в Турцию
Вот с берёзой, которая непонятно куда упала, и должна ли была туда упасть, не самое интересное, имхо. Как она смогла отрезать часть крыла, вот это загадка!
Про высоту, вернусь домой, пересчитаю, скажу, ошибся Солонин, нет.
Как это такая махина, как самолёт, который летел почти параллельно земле, вдруг зацепился за берёзу, начал вращение вокруг своей оси, а эта берёза мало того что отрезала часть крыла,, ещё и привела к кувырку самолёта?! Травинка, которую скосила коса, разрушила косу?🤭
Да, по Фаренгейту....
Штаплер....слушайте, там ведь две педали, вроде? А отчего на него права отдельно нужны? Что, неужели, только ради техники безопасности, или, есть разные нюансы?
А как просто всё в самолёте, нет там этого, лампочка загорелась, не лети...
Так ведь и МН-17 сбили исключительно потому, что Украина небо не закрыла совсем. А она закрыла, но до определенной высоты ..... Правда?
лживой комиссии Миллера подал в отставку.
ВЫ не можетет так категорично и огульно обвинять уважаемых людей в некомпетенции и лжи...
А вот , что пишет человек с жизненым опытом и с определеной мудростью
Видете ли, я не специалист по расследованиям летных происшествий. И потому не могу однозначно заявлять, что здесь было то, или это. Я читаю отчёты комиссий, я смотрю выводы, читаю ссылки, и пытаюсь понять
Спасибо за признание моих особенностей, но мы вроде как не пикироваться собрались, или?
Давайте ближе к делу, оно, имхо, того стОит. Думаю, что проведенные расследования МАК, и комиссии Миллера были ... не слишком добросовестными, потому что в них есть явные дыры. И хочется понять, что же произошло там на самом деле, поскольку ответ обеих комиссий не удовлетворяет совсем.
Если мне кто-то помогает искать ответы, я это приветствую. Если нет, извините, но тратить время на пустое не хочется.
Очень многие вещи они либо игнорировали, либо трактовали, как им хотелось.
совершенно верно.
МАК предпочел доложить о том, что пилоты игнорировали, но причину не сказал, МАК показал графики глиссады и показания приборов, но не объяснил, почему РП - руководитель полета говорит: на курсе, на глиссаде, а самолет в это время на другой высоте и вообще далеко от ВПП. МАЛ странным образом сделал акцент на том, кто якобы был в кокпите посторонние, фактически исказив реальность, т.к. расшифровка самописцев показала обратное, например, генерал Бласик, на которого они солгали, что он там стоял в кокпите и пил пиво, не находился там, потому что его тело было найдено совсем не с пилотами, а далеко и в другом направлении (если человек стоит в проеме/коридорчике перед кокпитом, то в момент торможения, которое было в момент падения на землю, он по инерции пролетел бы вперед и был бы рядом с пристегнутыми пилотами), а также ложь МАКа о том, что генерал Бласик был не трезв, опровергла токсикологическая судебно-медицинская экспертиза его тела. Впоследствии супруга генерала подала иск в прокуратуру Польши и ее иск был удовлетворен, однако МАК не принес никаких извинений за свою ложь.
Ну и самое главное, что МАК сделал безобразно мед.экспертизы, в отчете не показал площади разброса тел или их фрагментов.
Соврал по поводу обломков в месте слома березы, комиссия Польши доказала, что этот обломок принадлежит бОльшему обломку, который был еще до березы и никак не мог иметь такую кинетическую энергию, чтобы при отделении еще достичь березы и вонзиться в нее на ту глубину, что показано на картинке.
Здесь показано расположение того обломка, от которого отделился указанный в березе.
И что он - часть того, который был найден еще до березы, даже до улицы Кутузова
Ну и здесь для наглядности дерево на улице Кутузова, где срубленные ветки показывают, какой в это время уже был у самолета крен, а крен был по причине разрушающегося левого крыла, т.е. далеко от березы
Итог: тем самым РФ совершила подлог вещественных доказательств. Кстати, и Лукашевич тоже как-то "забыл" об этом сказать)))
Еще пример авария над бодензее ,где в аварии погибли дети Экипаж принял решения как сказал диспечер , хотя бортовые приборы предписывали делать противоположные действия ...
нельзя сравнивать разные катастрофы и делать одни и те же выводы. Тем более приравнивать к тому, что сказал диспетчер и что делал КВС. Есть и такое, что не зависит ни от того, ни от другого.
У каждой катастрофы свои обстоятельства, например, МАК, заявляя, что польский борт разбился при падении на землю (даже совершив полубочку), совсем не рассмотрел факт того, как левая пасс. дверь врезалась при этом (пусть даже в ту почву) на метр в землю. Не стал МАК рассматривать и то, какой скоростью эта дверь должна была обладать (особенно в сравнении со скоростью самолета в тот момент), чтобы врезаться на такую глубину.
Вот таким же образом и мы советуем, прежде, чем говорить, что было простое падение и сравнивать с другими катастрофами, нужно рассматривать и другие важные аспекты, например, то, что именно доказывало версию взрыва.
Am 4. Februar 2016 berief der Verteidigungsminister der PiS-Regierung, Antoni Macierewicz, eine neue Kommission mit bis etwa 60 Mitgliedern unter der Leitung von Wacław Berczyńsk
Am 14. November 2016 begann die polnische Staatsanwaltschaft mit der Exhumierung von Opfern des Flugunfalls, u. a. um die Identität der Opfer endgültig festzustellen, weil die Ergebnisse der in Russland unmittelbar nach der Katastrophe durchgeführten Leichenöffnungen in Frage gestellt wurden.[118][119][120] Jedoch sprachen sich polnische Angehörige gegen die geplante Exhumierung der Opfer aus. Dass diese aus ihren Gräbern geholt werden sollen, sei „rücksichtslos und grausam“, zitierte der polnische Rundfunk aus dem Appell an Regierungs- und Kirchenvertreter. Ihn unterschrieben mehr als 200 Angehörige der Opfer.[121] Bei der im November 2016 erfolgten erneuten Untersuchung der Leichen von Lech und Maria Kaczyński wurden für Verkehrsunfälle typische Knochenbrüche, aber keine Spuren eines Sprengstoffes festgestellt.
интересно вот это
Da während der Katastrophe das noch rotierende mittlere Triebwerk in die Passagierkabine hereinfiel, wurden die Körper vieler Opfer zerrissen, was die Identifizierung der Leichenteile erschwerte. Die Leichen wurden in Moskau in geschlossene
Солонин молчит об этом )))
да смотрел вчера , плевался и смотрел .. как про березу он, в какую сторону она упала.. ВЫ косили траву? в какую сторону трава падает?)неудачный пример: тем самым вы доказываете, что трава никогда не может срезать лезвие косы, не те параметры, следовательно, не те результаты и выводы. Давайте не будем забывать, что есть и другие обстоятельства.
Поэтому лучше рассуждать здесь не такими примерами, а более конкретными, поэтому я вам про березу еще кое-что расскажу (хотя об этом мы уже здесь говорили).
Интервью с датским инженером Glenn Jorgensen (есть возможность субтитров на русском), где он доказывает, что береза не могла быть разрушена крылом Ту-154М
Но к этому вы не должны не забыть, что МАК заявляет, что береза была сломана на уровне где-то 5-6 метров, теперь представили, на какой высоте в тот момент летит самолет? А два сарая ветхой постройки гражданина Бодина при этом не разрушились. Даже с учетом того, на какой высоте находились шасси. Так что бред МАКа очевиден.
Казалось бы, в МАКе работают неплохие эксперты, но почему в отчете такой позорный вывод? Разгадка очень простая: МАК занимался подгоном под ответ - фальсификацией, точно так же , как занимался подобным и А-А по МН17. "Родина приказала - выполняй, сынок"
береза диаметром в месте среза 40 см .. твердое дерево , у нас на комбайнах исползовали, как материал для подшипников соломотряса годами ходили..
скрость 300 км в ч. это все равно что саблей лозу рубить.. ладно дело не в этом а в том что размах крыльев 38 метров а длина самолета 48 м Практически равностороний крест .. так называемая вертушка . архимедов рычаг.. как самолет завертелся после этого не знаю ...
Я уже писал об обязаностях водителя штаплера. Ну что повторять одно и тоже!!!!!И зачем такие эмоции? Вы уж не нервничайте так, вам же спокойно объясняют
Не исправен самолет не лети , нет нужных документов стой
если вы невнимательно читали, повторю: схема посадки у них была, на этом же борте летели они 7 апреля, т.е. 3 дня до этого, и что КВС Протасюк там был 7-го вторым пилотом. Но именно на этот полет пришла с опозданием.
И полетели они, потому что знали, что на Северном лишь два направления захода на посадку, оба с расположением посадочного оборудования были известны, то, что были изменения во вновь пришедшей не могли ввести в заблуждение пилотов аж ни на 0,001%, т.к. они имели достаточную для этого бортовую систему. Но это - визуально. Никто не мог и подумать, что за час на аэродроме наступит туман, который почему-то не обещала метеослужба, который почему-то очень удивил всех диспетчеров, которые сказали Москве: перенаправляйте его на Минск или Витебск, а Москва сказала: нет, сажайте у себя.
По TAWS и FMS вы ничего не ответили, похоже, для вас была "открыта Америка". это я на всякий случай пишу, чтобы вы не выдавали свое мнение за факты в следующий раз.
Это такой тип, как ваш Жириновский))) брат близнец и на него уже все махнули рукой)))
Нехорошо повторять росс. и польских персон, которым ну очень хочется закрыть рот те, кто пытается скрыть не только свое преступление, но и участие в преступлении, выразившееся в покрытии этого преступления - именно этого сегодня боятся Миллер и его команда - ведь им придется отвечать за свои действия по обману своего же государства.
А особенно нехорошо это повторять, когда существуют факты, которые никто - ни МАК, ни путин, ни Миллер - скрыть уже не смогут.
Где официальное заявление государства польского?
Пожалуйста: страница Министерства Национальной обороны Польши, где публикуются результаты расследования.
Есть международные институты , есать все юридический средства, что бы определить, найти виновника..
не переживайте, все у поляков есть: отчеты военной прокуратуры, отчеты геодезической и судебно-медицинской комиссии, отчеты технического расследования (кстати, проведенного по регламентам ICAO), идет расследование в Генеральной прокуратуре Польши. И все делается так, что соответствует для предъявления исков согласно международной юрисдикции
Да, по Фаренгейту....
А как просто всё в самолёте, нет там этого, лампочка загорелась, не лети...
я понимаю, что его фразы про штаплера и пилота тебя раздосадовали, но простим, не будем юморить, может быть, человек поймет, что на самом деле произошло.