Рассказы обо всём.
Очаровательная и загадочная Мерилин Монро всегда выглядела утончено и изыскано. В нее были влюблены мужчины во всем мире, к ее ногам сыпались цветы, драгоценности, наряды от лучших дизайнеров. Именно поэтому столь неожиданной стала фотосессия Мерилин в платье, сшитом из мешковины и с принтом компании продающей картофель. Ни шелк, ни велюр, ни воздушная органза, а именно грубый материал из которого шьют мешки для картошки.
Вы можете подумать, что это была рекламная компания, но дело совсем в другом. В 1951 году на вечеринке Beverly Hills Hotel Мерилин появилась очень коротком красном платье. На этом же празднике оказалась некая дама, которая являлась обозревателем женской газеты, чье имя ее кануло лето в отличии от этих фотографий. Обозреватель назвала Монро дешевой и вульгарной, добавив, что лучше уж носить картофельный мешок.
Мерилин не стала скандалить, а приняла ее слова как вызов. Вместе с компанией «ХХ век Фокс» красотка Монро организовала фотоссесию. Для нее специально на скорую руку было сшито простейшее платье. Для большей реалистичности на нем проставили принт фермеров из Айдахо, выращивающих картофель. Фотографии опубликовали все газеты. Монро даже в таком наряде выглядела шикарно. С тех пор и стали говорить про девушек с хорошенькими фигурами, что на них даже мешок картошки будет хорошо сидеть.
Что же касается принта, то он стал не менее известен. Случайный выбор поднял популярность картофеля из Айдахо, в разы увеличил его продажи. Фермеры были настолько благодарны Мерилин, что в качестве подарка прислали ей большой мешок картофеля, хотя в то время он был дефицитным продуктом. Как вспоминала сама «звезда», эту картошку она так и не попробовала, поскольку ее разобрали еще в отделе рекламы.
Конечно, поклонницы Монро не бросились шить себе платья из мешковины, но эту историю оценили. Позже в разное время девушки-модели прибегали к аналогичным фотосессиям, кто-то даже пытался выпустить похожую линейку одежды, но это не стало популярным. Зато фотографии Мерилин в Idaho potatoes все еще одни из самых обсуждаемых. А обычный принт для упаковки картофеля попал в историю моды с легкой руки прекрасной Мерилин Монро." ©
Произведен последний лайнер Boeing 747
Некогда самый большой и вместительный авиалайнер в мире, Boeing 747 за свою более, чем полувековую историю стал, вероятно, одним из самых узнаваемых самолетов: среди других бортов его выделяла характерная «горбатая» верхняя палуба.
Алан Мейер, профессор, историк авиации Обернского университета и научный сотрудник Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики, рассказывает:
«Второй этаж Boeing 747 первоначально задумывался как помещение для коктейль-бара. К концу 1970-х годов большинство авиакомпаний заменили его дополнительными пассажирскими местами, чтобы продавать больше билетов. Но этот встроенный коктейль-бар отражает идеи первых послевоенных десятилетий: полет должен быть не только самым быстрым, но и самым гламурным способом путешествий».
747-й установил немало рекордов, например, в 2020 году борт 747-400 авиакомпании British Airways, благодаря попутному урагану, пересек Атлантику за 4 часа 56 минут - на полтора часа быстрее обычного. А 24 мая 1991-го Boeing 747 поставил мировой рекорд по количеству пассажиров, перевезенных за один полет: во время операции «Соломон» по эвакуации эфиопских евреев в Израиль борт перевез 1122 человека.
https://www.golosameriki.com/a/boeing-company-said-goodbuy...
Сегодня исполняется 133 года со дня рождения поэта, писателя, нобелевского лауреата Бориса Пастернака
==========
Борис (слева) и Александр Пастернак (справа). Портрет работы отца, Леонида Осиповича==========
Во всём мне хочется дойти
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.
О, если бы я только мог
Хотя отчасти,
Я написал бы восемь строк
О свойствах страсти.
О беззаконьях, о грехах,
Бегах, погонях,
Нечаянностях впопыхах,
Локтях, ладонях.
Я вывел бы её закон,
Её начало,
И повторял её имен
Инициалы.
Я б разбивал стихи, как сад.
Всей дрожью жилок
Цвели бы липы в них подряд,
Гуськом, в затылок.
В стихи б я внёс дыханье роз,
Дыханье мяты,
Луга, осоку, сенокос,
Грозы раскаты.
Так некогда Шопен вложил
Живое чудо
Фольварков, парков, рощ, могил
В свои этюды.
Достигнутого торжества
Игра и мука -
Натянутая тетива
Тугого лука.
1956 ©
да-а.... и это - лишь малая часть его таланта...
".....Трудно найти человека, не знающего сейчас Томаса Эдисона. Американского ученого, изобретения которого насчитывают тысячи патентов в Штатах и других странах. Он изобрел лампу накаливания, способ распределения электроэнергии потребителям, фонограф и телефон. Он же предложил начинать разговор со слова Алло. Мало кому известно, что в школе его "забраковали". Родителям говорили, что он отстал, заставили убрать из учебного заведения. Так что учила его мама дома. Как видим, и он, и мир от этого очень выиграли. Ибо "учителя", которые не смогли разглядеть гениальность ума ребенка, не могли ему ничего дать.
Известна история, что знакомые Эдисона удивлялись, почему так тяжело открывается калитка его двора. Один из них сказал, что "такой гений мог бы сконструировать нечто более совершенное". Эдисон ответил - "Мне кажется, калитка сконструирована гениально. Она соединена с насосом домашнего водопровода. Так что каждый входящий накачивает в цистерну двадцать литров воды".
Hесколько его высказываний для размышления.
1. У меня не было рабочих дней и дней отдыха. Я просто что-то делал и получал от этого удовольствие.
2. Большинство людей верят, что однажды они проснутся богатыми. Наполовину они правы. Когда они действительно проснутся.
3.Каждая неудачная попытка – это еще один шаг вперед.
4. Наш большой недостаток состоит в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать снова.
5. Большинство людей готовы безмерно трудиться, чтобы избавиться от необходимости немного подумать.
6. Большинство неудач в жизни совершены людьми, которые не осознавали, насколько близки они были к успеху в тот момент, когда решили сдаться.
7. Когда вы уже исчерпали все возможности, вспомните вот это: вы еще не исчерпали все свои возможности!..."
©
На днях Тарантино исполнилось 60 лет.
Квентин Тарантино никогда не учился в кинематографическом университете, все необходимое он узнал в калифорнийских кинотеатрах, из которых не вылезал с раннего детства. Вперемежку будущий режиссер смотрел шедевры «Нового Голливуда» и низкопробные жанровые фильмы (об этом подробно рассказывает его недавняя книга «Cinema Speculation»). Потом был видеосалон, куда он устроился работать.
Первые картины Тарантино, показанные на «Сандэнсе» — «Бешеные псы» и особенно «Криминальное чтиво», с небывалым успехом которого связан карьерный взлет режиссера, — аккумулируют именно его зрительский опыт, переплавляя в оригинальный стиль. Апофеозом этой манеры стала дилогия «Убить Билла» — коллаж из любимых жанров и заимствованных киноязыков, которые автор вдохновенно присваивал.
Тарантино не принадлежал к среде профессионалов. Он декларативно делал кино «от имени зрителя», пренебрегая иерархиями и так называемыми законами индустрии. По сути, именно он сделал постмодернизм в США и всем мире по-настоящему народным течением. Тарантино причисляют к поколению режиссеров-самоучек Голливуда (к нему принадлежат и его близкие товарищи Роберт Родригес и Пол Томас Андерсон), но среди равных он, несомненно, первый. Хотя бы с точки зрения популярности у зрителей и влияния на авторов, пришедших за ним следом.
С огромным наслаждением не так давно открыл для себя сразу несколько ю-тьюбных каналов, в которых рассказывается о массе мелких деталей, параллелей, и пародий в фильмах Тарантино. И это всё безумно интересно даже для не для американцев....
Спасибо!
Тарантино - знаток не только человеческих душ, но и характерных событий того времени, о котором делает съемки. Великолепно!
"...Удивительные случаются исторические выкрутасы.
Бар, в котором взорвали в Питере Максима Фомина (Татарского) - это кондитерский магазин фирмы Конради. До революции Виктор-Эдуард Конради был одним из главных шоколатье имерии, по продажам уступая разве что Жоржу Борману.
Племянник (и видимо, наследник) Конради, Мориц, поступил в 1914 году в русскую армию, стал офицером, воевал на румынском фронте, а потом - против красных в Дроздовском полку.
Оказавшись, после Крыма и Галлиполи на своей исторической швейцарской родине, Мориц Конради решил "убить кого-нибудь из советских вождей", чтобы отомстить за семью: его отец, дядя и брат погибли от рук большевиков. 10 мая 1923 года Конради вошел в ресторан отеля "Сесиль" в Лозанне, направился к столу, за которым обедали члены советской делегации, прибывшей для обсуждения турецкого вопроса и хладнокровно застрелил руководителя делегации Вацлава Воровского. После чего передал пистолет метрдотелю и сдался полиции.
На суде советский представитель требовал жесточайшего наказания. Но Конради избрал необычную тактику защиты. Он не отрицал своей вины, но попросил вызвать в качестве свидетелей людей, чьи родственники были убиты во время красного террора. Выступило около 70 человек, процесс из уголовного превратился в политический, и советский обвинитель покинул его, чтобы не усугублять ситуацию. Советская Россия объявила Швейцарии бойкот, который был снят только в 1946 году. Суд присяжных оправдал Конради девятью голосами против пяти..."
(К. Шолмов)
Если есть несколько свободных минут, предлагаю почитать))
https://baza.io/posts/dbe17ed2-8e8c-4399-b5ef-f8e9b81c146c
Бел Кауфман (1911- 2014) - знаменитая американская писательница, автор романа «Вверх по лестнице, ведущей вниз», педагог, внучка Шолом-Алейхема.
Бел прожила 103 года. До конца своих дней она сохранила ясность ума, прекрасно выглядела, стильно одевалась, любила высокие каблуки и стильные очки, не выходила из дома без макияжа, ходила раз в неделю в танцевальную студию, а в возрасте 100 лет еще читала курс по еврейскому юмору в Хантер-колледже в Нью-Йорке!
В одном из интервью, отвечая на вопрос о том, в чем состоит секрет ее неувядаемой молодости, Бел ответила словами своего деда: «Нужно жить, даже если это убивает», а потом добавила от себя: «Нужно быть любопытным и хотеть все знать – других людей, искусство, книги. И не думать все время о себе и о том, что скоро умрешь. Нужно всегда идти вверх по лестнице. Куда бы она ни вела».
Вот были времена!
====
https://twitter.com/HistoryFoto/status/1655501738554667008
Это не компьютер, это, абонентский пункт, или, терминал системы ЕС ЭВМ, если ещё правильно помню. Или попросту, средство общения с ЭВМ, устройство, с помощью которого вводятся команды в машину, и на него же выводятся ответные ругательства ответы машины. Ничего сам делать он не умеет, это тупо двунаправленный драйвер между человеком и машиной. Фишка в том, что таких терминалов можно было поставить много, но информация на экране терминала была только знаковая. То бишь, буквы, цифры, и спецзнаки....
но ты видишь, как хотели подать! Эльдар Рязанов был скрупулезен, ведь деталь тоже может сыграть роль))