Санкции на агрессора россию по войне против Украины
В этом месяце Польша представила предложение о новом пакете санкций против России из-за ведения захватнической войны против Украины, включающей запрет на импорт нефти.
Дипломатический источник отметил, что письменное предложение было передано исполнительной комиссии ЕС. Она знаменует собой начало долгих и сложных переговоров между 27 странами блока.
Предложение Варшавы включает остановку импорта российской нефти через северную часть нефтепровода "Дружба" в Германию. Она также предусматривает приостановку импорта российских алмазов и природного газа, включая СПГ, и ограничение сотрудничества в ядерной энергетике. Германия и Литва также выступают за санкции по ядерной энергетике с исключениями для тех, кто торгует с Россией, как Венгрия и Франция.
https://www.reuters.com/world/europe/poland-proposes-fresh...
А что такое, импортозамещение провалилось?
======
https://www.moscowtimes.ru/2023/04/18/rosteh-okazalsya-bes...
Попытка российского авиапрома наладить производство деталей для двигателей самолетов SSJ-100 зашла в тупик.
Хотя с момента разрыва отношений с французской Safran прошло уже больше года, «Ростех» до сих пор не смог наладить выпуск топливных фильтров, дефицит которых угрожает «приземлить» весь парк «суперджетов» в России.
Изначально намеченные на август прошлого года, а затем отложенные на февраль–март, отгрузки фильтров авиакомпаниям так и не стартовали. Серийные поставки отечественных фильтров не начнутся как минимум до конца этого года, сообщает «Авиаторщина» со ссылкой на источники в отрасли.
Оригинальные комплектующие для «суперджетов», которые производило российско-французское СП PowerJet закончились еще прошлой осенью.
Топливные фильтры, расходники, одноразовки, и то, не могут сделать! А знаете, что из себя представляет топливный фильтр для бензиновых или дизельных двигателей в автопроме? Пластиковую деталь в виде катушки для ниток, на которую надета оболочка из пропитанной специальной жидкостью бумаги, и вставлена внутрь поддерживающая пластиковая же подпорка, чтобы бумажный корпус не вмялся. Ещё есть уплотнительные кольца, чтобы топливо не сочилось наружу, и это ВСЁ! Пусть даже топливные фильтры для авиационного топлива немного сложнее, ведь оно должно быть чище автомобильного, морозостойкое, но это всё равно, простой расходник, который нужно регулярно менять на новый.
https://kumar.dn.ua/ru/publ/filtr_v_samolete_2363
Да, великая страна, что и говорить....
Да, великая страна, что и говорить....
и не говори)) там кроме фильтров еще масса проблем. И даже такие, о которых они пока еще не знают ))
и не говори)) там кроме фильтров еще масса проблем. И даже такие, о которых они пока еще не знают ))
Такого позора в россии еще не было
======
«Аэрофлот» отправляет в рейсы самолёты без частей обшивки крыла.
Речь идёт о панелях для доступа к механизмам уборки и выпуска предкрылка и коммуникаций, находящихся в лобовом обтекателе крыла, в том числе и для визуальной инспекции.
В «Аэрофлоте», как и
в других авиакомпаниях, эти панели с самолётов снимаются нечасто — по причине повреждения, например, вследствие столкновения с птицами. Затем они подлежат замене или ремонту. Возможность восстановления и её степень до весны прошлого года определял разработчик самолётов. В противном случае, перевозчик покупал новую панель.
Но из-за санкций доступ к запчастям затруднился — «Аэрофлот» начал испытывать сложности с заменой повреждённой обшивки на новую. Он вынужден был сосредоточиться на восстановлении панелей собственными силами — такие трудоёмкие работы выполняет «Аэрофлот-Техникс». Проблем с этим не возникает, утверждает собеседник в компании.
Боюсь что такая практика однажды закончится очень плохо. Как обычно, в компании наверняка ещё и собой гордятся, смотрите, никто так не летает, как мы! Эта особенная гордость на грани самоубийства.
а это ж русское "авось", "Пока петух не клюнет" и т.п. Там и удивляться не стоит. Главное, что это известно руководству, т.е. можно сделать выводы и по российской верхушке.
В России затонуло судостроение: выпуск кораблей обвалился без западных запчастей
Российские кораблестроители вынуждены в разы сокращать производство, оставшись без иностранных запчастей. Импортозаместить хотя бы некоторые из них получится в лучшем случае через несколько лет. И даже если у верфей есть запасы необходимых компонентов, установить их без зарубежных специалистов получается далеко не всегда.
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) находится под санкциями с 2014 г., но именно после февраля 2022 г. ее проблемы с получением иностранной продукции и сервиса «приняли системный характер», говорит представитель компании.
ОСК строит 59 грузовых кораблей. В 2020 г. она поставила 17 судов, в 2021 г. – 16, но в прошлом – всего четыре, потому что из Германии перестали приходить винторулевые колонки, рассказали The Wall Street Journal несколько человек, знакомых с заказами, которые выполняет компания.
а вот это уже удар по скрепе ))
=====
https://www.moscowtimes.ru/2023/04/28/eksport-rossiiskoi-v...
Поставки российской водки за рубеж в первом квартале 2023 года упали на 76,75% — до $6,33 млн в денежном выражении. В пересчете на чистый спирт экспорт также сократился на 77% — до 752 027 л, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Федеральной таможенной службы.
Падение связано с запретом поставок водки в страны ЕС, США и Канаду, говорит директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз. По его словам, на эти рынки приходилось до трети всего объема экспорта, причем за границу продавали дорогую водку.
ЕС запретил поставки алкоголя из России в рамках шестого пакета санкций в июле прошлого года. США ввели аналогичное эмбарго практически сразу после начала войны в Украине — в марте прошлого года, Канада установила ограничения в феврале.
Что и говорить, удар серьёзный! В денежном смысле, более чем болезненный, но куда страшнее, удар по репутации!
А ведь русская водка, которую всегда считали напитком людей крепких, тоже сделалась изгоем. Если вторая армия мира, посмешище, то и их любимый напиток, уже ... непопулярен.
В данном случае объект санкций был выбран верно ))
https://www.moscowtimes.ru/2023/05/04/kazahstan-zakril-gra...
Угроза санкций США поставила заслон на пути потоков товаров, хлынувших Россию через республики бывшего СССР.
Казахстан, крупнейший торговый партнер Кремля на постсоветском пространстве, закрыл границы для параллельного импорта в Россию, сообщил глава ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин.
«Страна создает сложности на границе для такой продукции, поставщикам фактически закрыли границу», — сказал Матягин.
Решение было принято после того, как в начале мая в Астане побывала делегация американских чиновников во главе с помощником замминистра финансов США Элизабет Розенберг. Они провели встречи как с представителями правительства, так и с топ-менеджерами частных компаний, в ходе которых предупредили о вторичных санкциях — то есть мерах за нарушение санкционного режима.
Минюст США и Служба внутренних доходов начали расследование в отношении крупнейшей в мире криптовалютной биржи Binance из-за подозрений в незаконной помощи россиянам в обходе санкций — Bloomberg.
https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-05-13/binance...
А ведь прошел всего год после начала войны. И санкции не снимут даже после ее окончания. Так просто "клещи" запада за российскую агрессию с фашистскими методами не разожмутся
====
https://www.kommersant.ru/doc/5977945
Видимо, получили сигнал о фактах обхода санкций
====
Mercedes-Benz отозвал лицензию у своего дилера в Молдове. У немецкого концерна Mercedes-Benz больше нет официального дилера в Молдове. Информацию подтвердили в центральном офисе производителя люксовых автомобилей.
По информации молдавских журналистов, решение может быть связано с возможным экспортом новых автомобилей и запчастей за пределы страны после их официального ввоза, т.е. обхода санкций. В итоге молдавский дилер остался без лицензии.
https://autoblog.md/mercedes-benz-nu-mai-exista-oficial-in...
«Летать на авось страшно». Авиакомпании начали массово скрывать технические проблемы самолетов
Российские авиакомпании сталкиваются с нарастающими проблемами в обслуживании самолетов на фоне санкций, отрезавших гражданскую авиацию от запчастей и обновления ПО. С весны 2022 года авиаперевозчики требуют от персонала не вносить дефекты техники в бортовые журналы (TLB), в результате чего самолеты часто летают неисправными, пишет «Проект» со ссылкой на сотрудников «Аэрофлота» и Nordwind.
В частности, старшим бортпроводникам «Аэрофлота» запретили вписывать проблемы с оборудованием без согласования с командиром борта. «Чтобы самолеты не оставались на земле из-за неисправности, которая по документам запрещает судну летать до ее устранения», — объяснил бывший сотрудник «Аэрофлота».
Собеседник из технического персонала перевозчика подтверждает, что и в других авиакомпаниях теперь негласно действует такая же практика, и они делают все чтобы не держать летающие борты на земле. Например, в туалетах самолетов по полгода не меняют вакуумный генератор «воздушной канализации». Из-за этого туалеты на борту работают только выше 5 км, а ниже не смывают. «На Airbus-A320 можно летать с одним деактивированным тормозом, что и делалось намеренно», — вспоминает собеседник. Тормоза переставляют, что на бумаге позволяет найти еще 10 дней на замену.
https://www.moscowtimes.ru/2023/05/15/letat-na-avos-strash...
нп
"Россия создала окольный торговый путь через бывшие советские республики и успешно обходит западные санкции. Армения, Грузия, Киргизия, Узбекистан и Казахстан стали перевалочным пунктом для американской и европейской продукции гражданского и военного назначения, направляемой в Россию. Поставки товаров из США и ЕС в эти страны в прошлом году выросли до 14,6 до 24,3 млрд долларов. Армения, Грузия, Киргизия, Узбекистан и Казахстан суммарно увеличили экспорт в Россию почти на 50% в прошлом году до примерно $15 млрд."
эти цифры приведены здесь, но именно в связи с тем, что вводится 11 санкций, который будет направлен на устранение лазеек для их обхода. Т.е. все уже зафиксировано и будет под дальнейшим контролем.
Последствия введения санкций для авиации россии