Аварии, инциденты, проиcшествия
Н.п. Что может остаться от человека от взрыва на такой глубине ?
Мое мнение , - ничего.
Будут ли похороны на земле , кого ?
А нужны ли они , разве это не без вести пропавшие , если нет ничего ?
Хоронить пустые ящики ?
С другой стороны , на дне находят скелеты . Но умерли где то наверху и на дно уже мертвые опустились , взрыва на глубине не было.
это - типичное пренебрежение понятиями выживаемости и надежности в создании таких подводных объектов.
зато феноменальное снижение стоимости апарата ..и максимилизация получения прибыли .
ефективные менегеры!
да и реклама от етих утоплеников неплохая ..
."..не важно то ли вы пальто украли...
то ли у вас украли ..
главное в рекламе что бы говорили о вас!"
(с)
так что теперь можно на том же апарате обявить екскурсии посмотреть на остатки предыдущих екскурсантов )))))))))))
а когда продажи снизятся ..
"ДВА В ОДНОМ!!!"
екскурсия и к "Тианику" и к "Титану"
за те же помилиона!!!
---------------------------
а конструкция конечно полный отстой ..
слишком длиная цилиндрическая часть ..
по нормальному там должны быть соединеные сферы .
( изготовленые по безмоментной теории оболочек. Такие оболочки работают только на растяжение-сжатие и являются наиболее прочными и жесткими.)
есть же наверное стандартные сферические балоны высокого давления..титановые .... ..ну на 300 атм....вот из них и собирать.должны быть достаточно большие ..
уж внешнее давления они точно выдержат в разы больше чем внутренее ..
для 0болочек с соотношением тощины стенок к радиусу ...до 750...есть
СНиП II-23-81 «Стальные конструкции».
чет там вроде милиметров 30 стенка будет при диаметре пару метров .
ну и ясно что вес жилой капсулы со всем оборудованием и баластом будет побольше ..
так как все равно сколько то сжимается поплавок и падает плавучесть.
и понадобится поплавок с незжимаемой(условно) жидкостью с удельным весом меньше воды ...например керосин или масло.
вобщем батискаф безопасный более менее...в разы и разы больше и в десятки и десяткт раз дороже.
а тут подход более ефективный в плане получения прибыли.
минимум затрат...максимум прибыли.
Сверхсекретная система акустического обнаружения военно-морских сил США зафиксировала взрыв батискафа «Титан» после его пропажи, сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники в американском флоте.
«ВМС США провели анализ акустических данных и обнаружили аномалию, которая соответствует имплозии или взрыву в непосредственной близости от места, где работал батискаф, когда связь была потеряна», — рассказал неназванный высокопоставленный офицер ВМС США.
Трагедия случилась в 487 метрах от места крушения «Титаника».
Американский финансист Джей Блум вместе со своим сыном Шоном отказались погружаться на батискафе “Титан” к месту гибели лайнера “Титаник”, даже несмотря на огромную скидку в 100 тыс. долларов за место. Об этом сообщил сам миллиардер в своих соцсетях.
Он объяснил, что отменили свое решение из-за опасений безопасности.
Сообщается, что глава компании OceanGate Expeditions (OGE) Стоктон Раш долгое время уговаривал финансиста купить билеты за 150 тыс. долларов, уверяя, что погружение будет безопасным. При этом сам Блум неоднократно говорил об опасениях по поводу погружения на батискафе.
В итоге место Блума занял пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман. Вместе с ними в батискафе находились глава компании OGE, а также акванавт из Франции Поль-Анри Наржоле и миллиардер из Великобритании Хэмиш Хардинг.
зато феноменальное снижение стоимости апарата ..и максимилизация получения прибыли .ефективные менегеры!
точно. Очень жаль погибших, может быть, это будет уроком человечеству. И это уже в 21 веке такие ужасно примитивные причины, когда уже позади первое воздухоплавание, когда уже идут разработки по искусственному интеллекту, вездеход передает с Марса снимки и собирает образцы почвы.
Н.п. Что может остаться от человека от взрыва на такой глубине ?
если там действительно была имплозия, то это практически без успеха что-то найти.
Американский финансист Джей Блум
умный еврей не повелся на развлд для лохов...
вот интересно ...акции фирм тех кто погибли конечно прыгнули в цене ..
кто то делал ставки на фючерсах???????????????????
если заранее знали то на падении акций нехило подняли деньги ..
просто бизнес...ничего личного.
вот интересно ...акции фирм тех кто погибли конечно прыгнули в цене ..кто то делал ставки на фючерсах??
всегда события, затрагивающие внимание общества, влияют на финансовые показатели. Вот сейчас евро в россии (Москве) прыгнул до 110.
они
Они узнали что такое атмосферное давление 400 атм.
Между прочим человек выдерживает 1 атмосферу давления.
Это капитан смертельной "бочки".
Бочка отправляеть в своё последнее плавание/погружение.
Так было внутри "бочки "
Еще пару фото смертельной "бочки".
познавательные кадры, не встречала такие.
Правоохранительные органы Канады начали расследование обстоятельств гибели пяти человек при аварии батискафа "Титан", погружавшегося к затонувшему "Титанику".
Об этом сообщило в субботу, 24 июня, агентство AFP.
Представители Агентства по безопасности на транспорте Канады (TSB) в этот день поднялись на борт судна Polar Price, которое доставило "Титан" к месту погружения в Атлантическом океане, и с которого с экипажем поддерживалась связь до момента аварии.
Расследование, по ее словам, может продлиться от полутора до двух лет.
P.S.
Все уже известно, специалисты вынесли свой вердикт.
А эти TSB, будут два года заниматься профациями.
Например, после каждого спуска на глубину необходима была проверка на герметичность.
Ведь во время спуска на глубину 3.800м. могли появиться невидимые микро трещины/повреждения.
На такой глубине давлении 400 атмосфер воздествовало на "бочку"
Материал из которого была изготовлена "бочка" не соответствовал безопасности.
И другие причины привели к трагедии.
P.P.S.
Может позже расскажу ещё что... .
Режиссер "Титаника" Джеймс Кэмерон, совершивший 33 погружения на затонувший лайнер, еще 11 лет назад предупреждал об опасности экскурсий на "Титаник".
23 июня он сравнил крушение лайнера "Титаник" и подводного аппарата "Титан", который отправился на экскурсию и исчез.
Как Камерон спускался на большую глубину в собственном батискафе.
Камерон, специалист с огромным опытом - у него свой собственный глубоководный аппарат есть, аж в Марианскую впадину спускался
Мать 19-летнего Сулеймана Давуда сообщила, что уступила сыну свое место в батискафе, направившемся к обломкам «Титаника».
Мать 19-летнего Сулеймана Давуда, который погиб на борту батискафа Titan, разрушенного при погружении к обломкам «Титаника» на дне Атлантического океана, сообщила телеканалу BBC, что уступила сыну свое место в экспедиции.
Всего на борту батискафа Titan находились пять человек, в том числе 48-летний вице-президент пакистанской Dawood Hercules Corporation Шахзада Давуд и его сын Сулейман.
«Предполагалось, что мы с Шахзадой спустимся вниз. Но я отступила и уступила свое место Сулейману, потому что он действительно туда хотел», — сказала Кристин Давуд (цитата по The Guardian).
Мать 19-летнего Сулеймана Давуда сообщила, что уступила сыну свое место в батискафе, направившемся к обломкам «Титаника».
н-да-а...всему судьба.