Санкции на агрессора россию по войне против Украины
Из-за интенсивных полетов в условиях ведения боевых действий самолеты (и вертолеты) российских Воздушно-космических сил (ВКС) быстрее изнашиваются, а обслуживание и ремонт затруднены санкциями, что грозит им проблемами в перспективе.
Oб этом говорится в разведывательном обзоре Министерства обороны Великобритании от 28 сентября.
По британским данным, российские ВКС с начала полномасштабной войны потеряли около 90 самолетов с фиксированным крылом. Некоторые из тех военных самолетов, которые остаются, выполняют гораздо больше вылетов, чем в мирное время.
"Все самолеты имеют ожидаемую "продолжительность жизни", измеряемую в летных часах. Очень вероятно, что из-за этого интенсивного использования в условиях войны Россия сокращает "продолжительность жизни" многих своих самолетов гораздо быстрее, чем планировали в ВКС. Дополнительное обслуживание осложняется нехваткой запчастей из-за растущего спроса и международных санкций", – отмечают в обзоре.
Разведка отмечает, что пока ВКС сохраняют способность осуществлять вылеты над оккупированными территориями Украины.
Впрочем, поскольку война длится уже гораздо дольше, чем российское Минобороны изначально планировало, изношенность самолетов в долгосрочной перспективе вероятно повлияет на боевые возможности российской авиации.
https://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2023/09/28/717...Правительство Эстонии 28 сентября одобрило предложения по 12-му пакету санкций против Российской Федерации, где, в частности, речь идет о введении полного торгового эмбарго.
Об этом, как сообщает Postimees, заявил министр иностранных дел Эстонии Маргус Цахкна.
https://www.postimees.ee/7864665/uus-sanktsioonipakett-ees...По его словам, в ситуации, когда Россия продолжает незаконную агрессивную войну против Украины и всего мирового порядка, основанного на международном праве, необходимо и дальше усиливать санкции против Кремля и повышать их эффективность.
"Исходя из этих трех целей, правительство одобрило позицию Эстонии в отношении 12-го пакета санкций Европейского Союза, для чего мы немедленно начнем искать поддержку стран-членов ЕС и партнеров-единомышленников", - отметил Цахкна.
https://prm.ua/estoniia-zaklykala-yevrosoiuz-zaprovadyty-p...
28.08.2023
"....Попытка крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот» обойти западные санкции и отремонтировать свой самолет Airbus A330 европейского производства в Иране закончилась конфузом.
По данным телеграм-канала «Авиаторщина», авиалайнер, который прибыл в Тегеран 5 апреля 2023 года, вернется обратно в Россию не в сентябре 2023 года, а в марте 2024 года. Причину такой длительной задержки «Авиаторщина» не уточнила.
Ранее гендиректор «Аэрофлота» пожаловался журналистам, что хотя авиакомпания довольна качеством ремонта в Иране, подрядчики не торопятся.
Российская авиакомпания впервые в своей истории попросила иранцев выполнить тяжелое техническое обслуживание на самолете иностранного производства. Из-за западных санкций «Аэрофлот» больше не может обслуживать самолеты американского производства Boeing и европейского производства Airbus в официальных сервис-центрах."
https://www.avianews.com/cis/2023/08/28/aeroflot-a330-long...
Швейцария чаще других стран отказывала России в правовой помощи после начала СВО, пишет "Коммерсант" со ссылкой на Генпрокуратуру РФ. Указывается, что всего с января по сентябрь 2023 года иностранные государства отказались исполнять 32 таких запроса, причём 28 решений были продиктованы политическими мотивами.Более того, настоящим рекордсменом по отказам стала именно Швейцария: на неё пришлось 22 отказа. В Минюсте страны объяснили это "наивысшим сомнением" в готовности России соблюдать гарантии или другие международно-правовые обязательства в связи с оказываемой помощью. Меньше всех отказывала прибалтийская Латвия — четыре раза.
Наивысшее сомнение - звучит красиво, это значит пнх
Наивысшее сомнение - звучит красиво, это значит пнх
Красиво звучит, не спорю, и думаю, что это какой-то прямой перевод с французского, например...но пнх звучит ещё лучше!
А Латвии придётся подучиться.
Наивысшее сомнение - звучит красиво, это значит пнх
совершенно верно
Болгария также ввела запрет на росс. авто.
Запрет уже действует в Литве, Латвии, Эстонии, Польше, Финляндии, а с сегодняшнего дня и в Норвегии.
https://www.24chasa.bg/bulgaria/article/15698371
Понятное дело, что эти самолеты - фактически украденные россией. Но ведь на них летают росс. граждане. Разьбьется самолет - все равно украденный, а погибнут росс. граждане?
Наверное, так же , как и на путинской войне: "еще бабы нарожают"©
=======
Три самолета «Аэрофлота» сломались за один день
Самолеты российских авиакомпаний стали в два раза чаще ломаться в полете. С января по август 2023 года было зафиксировано более 120 таких случаев, тогда как в предыдущие пять лет за аналогичный период в среднем происходило 55.
Чаще всего у самолетов ломаются двигатели (30% случаев) и шасси (25% случаев). Также встречаются проблемы с тормозами, закрылками, системой кондиционирования и лобовым стеклом (по 3–6% случаев на каждую из перечисленных проблем).
Из имевшихся у российских авиакомпаний на апрель 2022 года 817 иностранных самолетов по меньшей мере 72 (9%) уже пережили минимум одну поломку, которую устраняли несертифицированные сервисы с использованием запчастей неизвестного происхождения. Одним из источников деталей могла стать «каннибализация» самолетов. К январю 2023 года на запчасти оказалось разобрано 25–30% парка.
С весны 2022 года авиаперевозчики требуют от персонала не вносить дефекты техники в бортовые журналы (TLB), в результате чего самолеты часто летают неисправными, писал «Проект». Также сообщалось, что пилоты «Аэрофлота» начали отключать отказавшие тормоза из-за невозможности их заменить. По словам бывшего пилота авиакомпании Nordwind, многие перевозчики стали летать, полагаясь на «русское авось».
После вторжения России в Украину Евросоюз, США и Великобритания закрыли небо для российских самолетов. Под санкции попали крупнейшие отечественные авиакомпании и их руководители. В начале марта 2022 года производители Boeing и Airbus прекратили поставки запчастей, техобслуживание и поддержку российских авиалиний. Также из-за ограничений были расторгнуты договоры лизинга.
Кому там интересны российские граждане! Подумаешь, произойдёт отказ, поломка, самолёт упадёт, загорится, погибнут люди, ну и что? Есть МАК, готовый ВСЕГДА обвинить пилотов в любом авиапроисшествии, а если не их, то некачественное топливо, у которого конечно же нет хозяина, или сложные погодные условия. В смысле, на всё воля божья.... И всё, похоронили, может быть выплатили какие-то компенсации родне, МАК составил заключение, а может и ничего не сделал вовсе, и до следующего случая.
Бабы новых нарожают, этот мем надо бы на их флаге вышить красными нитками, что цвета крови.
Подумаешь, произойдёт отказ, поломка, самолёт упадёт, загорится, погибнут люди, ну и что? Есть МАК, готовый ВСЕГДА обвинить пилотов в любом авиапроисшествии,
а-а, да! Про МАК я и забыла)) Карманное кремлевское создание (несмотря на участие бывших советских республик) уже неоднократно показало, как справляется с заказами кремля, покрывая преступления даже международного масштаба.
По всей видимости, по ходу расследования путей санкционных нарушений сразу и новые санкции
======
США наложили санкции на более 40 компаний из Китая из-за содействия российской оборонке
Министерство торговли США в пятницу добавило 42 китайские компании в список экспортного контроля в связи с поддержкой военной и оборонной промышленной базы России, в частности поставки интегральных схем американского происхождения.
А вместо сердца пламенный ремонт!
Российская авиакомпания S7 сократит осенне-зимнее расписание полетов на 10-15% относительно прошлого года из-за проблем с обслуживанием Airbus A320 и A320/А321neo и установленных на них двигателей GTF американской компании P&W, пишет "Коммерсант".
Всего в авиапарке компании 103 воздушных судна, из них 21 простаивает, в том числе 13 из 39 самолетов семейства neo.
Ремонтом двигателей P&W, пишет издание со ссылкой на источник в Минтрансе, не занимались ни в самой компании S7, ни в Иране. Близкий к S7 источник рассказал, что сейчас компания находится "в поисках решения по ремонту двигателей P&W".
Соединенные Штаты Америки сегодня, 12 октября, ввели новые санкции, причиной которых стали нарушения ценового потолка при продаже российской нефти.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Министерство финансов США.
"Сегодня Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) вводит санкции в отношении двух организаций и идентифицирует как заблокированное имущество два судна, которые пользовались услугами поставщиков услуг коалиции и перевозили российскую сырую нефть по цене, превышающей согласованный предел цен", - говорится в сообщении.
Отмечается, что это подчеркивает приверженность Министерства финансов США и его международных партнеров к ответственному сокращению нефтяных доходов российского правительства и ограничению российской военной машины.
Заместитель министра финансов США Уолли Адеймо сообщил, что сегодняшние действия демонстрируют нашу постоянную приверженность сокращению ресурсов России для ее войны против Украины и обеспечению соблюдения ценового лимита.
Кто попал под санкции
- "СКФ Приморье" - танкер;
- Lumber Marine SA - компания из ОАЭ;
- YasaGolden Bosphorus - танкер;
- Ice Pearl Navigation Corp - компания из Турции.
Отмечается, что "СКФ Приморье" перевозил сырую нефть "Новый порт" по цене выше 75 долларов за баррель, из порта в Российской Федерации после вступления в силу ограничения цен на нефть.
А после вступления в силу ограничения цен на нефть YasaGolden Bosphorus перевозила сырую нефть по цене выше 80 долларов за баррель.
В результате сегодняшних действий все имущество и интересы в собственности вышеуказанных лиц, находящихся в Соединенных Штатах или во владении, или под контролем граждан США, будет заблокировано.
https://www.rbc.ua/ukr/news/ssha-vveli-sanktsiyi-proti-kom...
Оставлю на этой ветке
=====
ЕС официально объявил, что не будет снимать санкции с Ирана после 18 октября, несмотря на истечение срока резолюции СБ ООН
По мнению Совета ЕС, "существуют веские причины воздержаться от снятия этих ограничений в переходный день (18 октября 2023 г.)".
18 октября 2023 года истекает срок действия резолюции Совета безопасности ООН, ограничивающей возможности Ирана легально продавать ракеты с радиусом действия более 300 километров.
Совет принял правовые акты для сохранения обозначений, которые первоначально были введены Организацией Объединенных Наций для физических и юридических лиц, участвующих в деятельности по созданию ядерных или баллистических ракет или связанных с Корпусом стражей исламской революции (КСИР). Совет также согласился сохранить секторальные и индивидуальные меры, существующие в рамках режима санкций ЕС, в частности те, которые связаны с распространением ядерного оружия Ирана, а также эмбарго на поставки оружия и ракет.
https://www.newsru.co.il/israel/17oct2023/idf_117.html
UPD: ссылка на решение ЕС:
https://www.consilium.europa.eu/en/press/press-releases/20...
Ссылка здесь немного о другом, но я о продлении санкций. ЕС не будет их снимать, это понятно, но есть вопрос, а сможет ли это продление каким-то образом предотвратить поставки иранский ракет России? Ведь Иран может их поставить, и допускаю, что уже это делает, втихую, понемногу, а накопленный арсенал непременно будет использован...
Ссылка здесь немного о другом
исправила.
Ведь Иран может их поставить, и допускаю, что уже это делает, втихую, понемногу, а накопленный арсенал непременно будет использован...
втихую не получится. Уже один раз сорвали США сделку Ирана по ракетам с россией, это факт. Поэтому и дальше оставили санкции. То, что санкции для Ирана чувствительны, это известно.