Login
Продажа пакета рацпредложений.
NEW 06.09.08 09:50
мне пока самому интересно её решить,но если увижу ,что потребуется помощь клуба.... обращюсь.
in Antwort Awraam 05.09.08 20:21
В ответ на:
Ну так ставь задачу, будем думать
Ну так ставь задачу, будем думать
мне пока самому интересно её решить,но если увижу ,что потребуется помощь клуба.... обращюсь.
08.09.08 10:18
in Antwort Awraam 05.09.08 20:32
эта идея пойдёт в случае
1. Если тебя знают и могут довериться
2. Ты работал и очень удачно в этом направлении и тебя знают
3. Ты берёшь на себя компенсацию за потери при внедрении этих идей.
Любое новшество связано с риском поэтому получается ты продаёшь риск. И если ты не отвечаешь не одному из пунктов у тебя рисков больше чем выгоды.
Люди которые работают в поиске и предложений тоже дорожат своей репутацией. Если он что то предложит и это провалится, то есть риск, что ему можно закрываться, кому нужен такой или потом ему приходится искать других лохов и на них тренироваться.
К примеру. В одной из фирм где я работал. Новая фирма, взяли унтернеменсбератора. Так у него почти всёбыло невозможно. Ни денег на подъём, ничего толком дополнительно сказать не мог, его волновали только те деньги, что ему заплатят. Прошло 3 месяца и был взят другой, но тот, что порекоммендовали другие. Тот выбил гос дотации, через своих парнёров нашёл новые рынки сбыта, вывел продукт на телевидение и продвинул фирму на голову вперёд.
Работу первого в этом случае я цениваю как лохотрон, второго как ценную, за которую не жалко заплатить.
1. Если тебя знают и могут довериться
2. Ты работал и очень удачно в этом направлении и тебя знают
3. Ты берёшь на себя компенсацию за потери при внедрении этих идей.
Любое новшество связано с риском поэтому получается ты продаёшь риск. И если ты не отвечаешь не одному из пунктов у тебя рисков больше чем выгоды.
Люди которые работают в поиске и предложений тоже дорожат своей репутацией. Если он что то предложит и это провалится, то есть риск, что ему можно закрываться, кому нужен такой или потом ему приходится искать других лохов и на них тренироваться.
К примеру. В одной из фирм где я работал. Новая фирма, взяли унтернеменсбератора. Так у него почти всёбыло невозможно. Ни денег на подъём, ничего толком дополнительно сказать не мог, его волновали только те деньги, что ему заплатят. Прошло 3 месяца и был взят другой, но тот, что порекоммендовали другие. Тот выбил гос дотации, через своих парнёров нашёл новые рынки сбыта, вывел продукт на телевидение и продвинул фирму на голову вперёд.
Работу первого в этом случае я цениваю как лохотрон, второго как ценную, за которую не жалко заплатить.
08.09.08 13:39
in Antwort monte 08.09.08 10:18
Ты привёл классные примеры, но есть одно но, я действительно хочу продавать риск. Вот смотри : возьмём одежду, можно продавать сток, гарантии, что там будет всё, что тебе надо , нету, но и цена хорошая, а ты говоришь, я хочу купить 10 брюк такого цвета и такого размера и такой фирмы и такого фасона, покупай, только по другой цене
Но это даже не полный пример, на определённом уровне легче купить вещи под заказ, но это не относится к идеям, тебе люди могу наобещать суперидей с обоснованиями и иметь очень респектабельный имидж, запросить огромные деньги и при этом нифига не сделать толком, т.е. результата особо ты не увидишь, гарантировать своим капиталам внедрение идей никто не будет, поверь, легче самому
воплотить, чем кому-то гарантии давать, либо надо страховать риски, так пусть страхуют, думаю предложений для страховок хватает.
Но у крупных компаний есть свои отделы, которые могу вполне всё тысячу раз просчитать и пересчитать, на мой взгляд, им ценна сама идея, само направление мысли, а потом уже они проработают и решат, внедрять им или нет...

Но у крупных компаний есть свои отделы, которые могу вполне всё тысячу раз просчитать и пересчитать, на мой взгляд, им ценна сама идея, само направление мысли, а потом уже они проработают и решат, внедрять им или нет...
NEW 09.09.08 08:24
in Antwort Awraam 08.09.08 13:39
никто не будет ничего платить только за обещание, только лохи, здесь их мало.
если ты работаешь на рынке и ты получаешь идею и к ней обоснование, то ты можешь расчитать подходит ли это для тебя, сможешь ли ты это потянуть и реализовать. но чтоб подойти к этой идее нужно знать все данные предприятия, все его возможности, все цифры и статистики. такое тебе так просто никто не даст.
Без этого, я могу поверить, что если у тебя очень развито мышление и ум позволяет, есть опыт в определённой сфере, ты можешь придумать одну идею, применимую для предприятий определённой отрасли и потратишь на это несколько лет, если конечно до этого её уже не реализируют другие. Если ты гений, то можешь придумать и быстрее и на 1-2 больше, но не более.
Всё другое это не идеи, а применение твоего опыта и связей на примере этого предприятия, если у тебя этого нет, то и сказать и предложить ничего не можешь.
Многие фирмы и многие гениальные идеи начинаются с случая. Многие за всю свою жизнь не получают такого.
если ты работаешь на рынке и ты получаешь идею и к ней обоснование, то ты можешь расчитать подходит ли это для тебя, сможешь ли ты это потянуть и реализовать. но чтоб подойти к этой идее нужно знать все данные предприятия, все его возможности, все цифры и статистики. такое тебе так просто никто не даст.
Без этого, я могу поверить, что если у тебя очень развито мышление и ум позволяет, есть опыт в определённой сфере, ты можешь придумать одну идею, применимую для предприятий определённой отрасли и потратишь на это несколько лет, если конечно до этого её уже не реализируют другие. Если ты гений, то можешь придумать и быстрее и на 1-2 больше, но не более.
Всё другое это не идеи, а применение твоего опыта и связей на примере этого предприятия, если у тебя этого нет, то и сказать и предложить ничего не можешь.
Многие фирмы и многие гениальные идеи начинаются с случая. Многие за всю свою жизнь не получают такого.
NEW 09.09.08 13:14
in Antwort monte 09.09.08 08:24
Не знаю, как ещё объяснить 
Возьмём на твоём примере :
У тебя есть рыболовный сайт, вот я тебе предлагаю 100 идей, которые помогут сделать твой сайт более интересным, посещаемым и побудит твоих посетителей покупать товары в твоём интернетмагазине. Напишу тебе 100 идей с минимальным пояснением к каждой идее и предложу тебе. Ты у нас человек не богатый, полэтому 10 штук ты не заплатишь фиг знает за что. Я тебе предложу за 20 евро купить.
Вот смотри : 20 евро не много, а 100 идей, предположим, что из 100 одну ты применишь. Пример идеи, ты извини, я даже твой сайт толком не смотрел
, поэтому от балды. Пишешь статью, как круто ловить рыбу с помощью определённой удочки, как просто и
эффективно ловить именно на эту удочку и как много рыбы может даже новичок поймать.Ставишь статью на видное место на сайте или всем ещё в новостях рассылаешь. А внизу ссылку на покупку этой удочки, ну и там можно специальное предложение тому кто две удочки покупает. Вообщем с помощью этой идет ты совершенно точно продашь несколько удочек, минимум. Твои расходы на написание статьи, помещении её на сайт, рассылке новостей, короче расходов 0,5, ведб статьи ты всё равно пишешь. Продал всего 5 удочек, не много, но те 20 евро, что ты мне заплатил за 100 идей, ты уже отбил и наварился, а если больше продал и дей ещё осталось 99 
А теперь представим, что все идеи фиговые, хотя такого почти не бывает, но тогда ты потерял 20 евро, хотя можно и тут применить, выставить их на свой сайт для обсуждения, лишний контент, да и может у юзеров новые мысли появятся, но это уже лирика. Вообщем в худшем случае ты теряешь 20 евро, это не критично, в лучшем, даже подумать страшно, можно десятки тысяч заработать, если посрединке, то тоже заработок не фиговый.
Заметь я написал тебе идею, вообще почти не видя, что у тебя на сайте, более того, я не знаю сколько у тебя оборот, не знаю сколько ты платишь за хостинг, не знаю сколько ты платишь за рекламу, а нафиг мне надо это знать, я вижу то, что ты выставляешь и просто могу внести рацпредложения.
Вот поясни мне на своём примере, чем фиговая сделка, опасно 20 евро потерять

Возьмём на твоём примере :
У тебя есть рыболовный сайт, вот я тебе предлагаю 100 идей, которые помогут сделать твой сайт более интересным, посещаемым и побудит твоих посетителей покупать товары в твоём интернетмагазине. Напишу тебе 100 идей с минимальным пояснением к каждой идее и предложу тебе. Ты у нас человек не богатый, полэтому 10 штук ты не заплатишь фиг знает за что. Я тебе предложу за 20 евро купить.
Вот смотри : 20 евро не много, а 100 идей, предположим, что из 100 одну ты применишь. Пример идеи, ты извини, я даже твой сайт толком не смотрел


А теперь представим, что все идеи фиговые, хотя такого почти не бывает, но тогда ты потерял 20 евро, хотя можно и тут применить, выставить их на свой сайт для обсуждения, лишний контент, да и может у юзеров новые мысли появятся, но это уже лирика. Вообщем в худшем случае ты теряешь 20 евро, это не критично, в лучшем, даже подумать страшно, можно десятки тысяч заработать, если посрединке, то тоже заработок не фиговый.
Заметь я написал тебе идею, вообще почти не видя, что у тебя на сайте, более того, я не знаю сколько у тебя оборот, не знаю сколько ты платишь за хостинг, не знаю сколько ты платишь за рекламу, а нафиг мне надо это знать, я вижу то, что ты выставляешь и просто могу внести рацпредложения.
Вот поясни мне на своём примере, чем фиговая сделка, опасно 20 евро потерять

NEW 09.09.08 15:27
in Antwort Awraam 09.09.08 13:14
Теперь смотри по твоей идее на примере моего сайта, которую написал человек со стороны.
Да, я могу написать такую статью, вставить туда линки и я продам пару, даже может 10 удочек. Но тут есть но.
Люди не идиоты, они сразу секут спрятаную рекламу, так как знают что и как, это профессионалы своего дела и подобное описание это опускание с моей стороны ниже плинтуса. Я как администратор пропустивший это, теряю репутацию, люди от меня отворачиваются и за этим следует потеря посещения всего сайта.
Я выиграл благодаря твоему совету 100 евро, но при этом потеряю 1000 или 5000 евро за счёт потери дохода не связанного с магазином, а с сайтом.
Откуда ты можешь знать, что в рыбалке важна не только удочка, но и другое снаряжение, выбор места, выбор и тактика прикормки и выбор наживки, время года и погодные условия. И по каждому из этих пунктов можно книги писать.
Только дурак выставит полный бред и ещё скажет, мол я за это заплатил 20 евро и поставит на обсуждение. Если я такое и куплю или сделаю неправильные инвестиции, то я просто вычеркну это из свое памяти и забуду.
как тебу это ?:)
Сколько я плачу за хостинг, рекламу и прочее имеено в моём случае не важно. Тут важна тематика. Ты наверное слышал выражение "Рыбак своих мест не выдаёт", в тематике где каждый скрывает что то от другого и каждый профессионал, раскрутиться довольно сложно. Чтоб человек начал что то писать, у твоего ресурса должна быть очень высокая репутация.
Да, я могу написать такую статью, вставить туда линки и я продам пару, даже может 10 удочек. Но тут есть но.
Люди не идиоты, они сразу секут спрятаную рекламу, так как знают что и как, это профессионалы своего дела и подобное описание это опускание с моей стороны ниже плинтуса. Я как администратор пропустивший это, теряю репутацию, люди от меня отворачиваются и за этим следует потеря посещения всего сайта.
Я выиграл благодаря твоему совету 100 евро, но при этом потеряю 1000 или 5000 евро за счёт потери дохода не связанного с магазином, а с сайтом.
Откуда ты можешь знать, что в рыбалке важна не только удочка, но и другое снаряжение, выбор места, выбор и тактика прикормки и выбор наживки, время года и погодные условия. И по каждому из этих пунктов можно книги писать.
Только дурак выставит полный бред и ещё скажет, мол я за это заплатил 20 евро и поставит на обсуждение. Если я такое и куплю или сделаю неправильные инвестиции, то я просто вычеркну это из свое памяти и забуду.
как тебу это ?:)
Сколько я плачу за хостинг, рекламу и прочее имеено в моём случае не важно. Тут важна тематика. Ты наверное слышал выражение "Рыбак своих мест не выдаёт", в тематике где каждый скрывает что то от другого и каждый профессионал, раскрутиться довольно сложно. Чтоб человек начал что то писать, у твоего ресурса должна быть очень высокая репутация.
http://www.Stroim.de
- строительство и ремонт жилья
http://www.Rybolov.de - Рыбалка
http://www.angeln.ru - Рыболовный магазин
http://www.Rybolov.de - Рыбалка
http://www.angeln.ru - Рыболовный магазин
NEW 09.09.08 18:25
in Antwort vadman 28.08.08 14:22, Zuletzt geändert 09.09.08 18:25 (*ell*)
что такое 
В ответ на:
обасрака
разобралась, а что такое обасрака
В ответ на:
"португальский галстук"
????"португальский галстук"

Я знаю точно - растает лёд,
в тиши полночной иволга запоёт
и рыжею девчонкой, тёплою ото сна,
в озябший мир придёт весна!
09.09.08 23:52
in Antwort monte 09.09.08 15:27, Zuletzt geändert 09.09.08 23:54 (Awraam)
Ты мне теперь предлагаешь за 20 евро научить тебя ведению рекламной компании, составлению статей или может составить самому, что бы люди не подумали, что ты их за лохов держишь. Ну не серьёзно это. Я дал тебе идею, которая работает, ты её не используешь, кстати не знаю, может и используешь, я сильно по твоему сайту не лазил, просто первую пришедшую в голову идею написал, а ты мне про авторитет, люди уйдут, да куда нафиг они уйдут, почему уйдут, что ты им статью про удочку написал с предложением купить. Так рекламируй действительно хорошую удочку, ну продай к ней ещё хороших снастей, ну приложи инструкции где ловить лучше, я то тут при чём
Вон в каждом журнале, то мерсы рекламируют, феррари, а
рядом часто написано где можно приобрести. Не они наверное меня за лоха держат, хотят мне мерс впарить, понаписали тут кучу всего, а не указали, что кроме как мерс купить, надо ещё ездить научиться, куплю ка я лучше жигули
и вообще больше эти журналы не буду читать...
Вот твоя логика, она извини не логичная. Ну и что, что я спец и прочитал рекламу хорошей удочки, ну не нужна она мне и не куплю, ну почитаю может, что интересного буду знать, почему я должен уйти от тебя, если мне у тебя интересно. А кто-то не знает какую ему удочку купить, купит эту и чего, удочка то хорошая, чесно логики не понял.... Я же не предлагал тебе самую лажовую удочку разрекламировать, как панацею от всех бед...
Это не наезд
, просто посмотрел, что немногоэмоционально получилось 


Вот твоя логика, она извини не логичная. Ну и что, что я спец и прочитал рекламу хорошей удочки, ну не нужна она мне и не куплю, ну почитаю может, что интересного буду знать, почему я должен уйти от тебя, если мне у тебя интересно. А кто-то не знает какую ему удочку купить, купит эту и чего, удочка то хорошая, чесно логики не понял.... Я же не предлагал тебе самую лажовую удочку разрекламировать, как панацею от всех бед...
Это не наезд


NEW 10.09.08 00:22
in Antwort *ell* 09.09.08 18:25
NEW 10.09.08 09:16
in Antwort Awraam 09.09.08 23:52
тебе написал почему я это не буду делать, но это не значит, что я этого не знал.
я знаю ещё 20 способов увеличения дохода на странице, но не применяют их сейчас или применяю, в другом виде.
так как я всёвремя в теме, то узнаю о других способах быстрее чем некоторые.
покупать за деньги то, что я уже знаю, зачем ?:)
поэтому как я и писал. То, что ты предлагаешь хорошо, но реализивать подобное, это утопия.
я знаю ещё 20 способов увеличения дохода на странице, но не применяют их сейчас или применяю, в другом виде.
так как я всёвремя в теме, то узнаю о других способах быстрее чем некоторые.
покупать за деньги то, что я уже знаю, зачем ?:)
поэтому как я и писал. То, что ты предлагаешь хорошо, но реализивать подобное, это утопия.
NEW 10.09.08 16:14
in Antwort monte 10.09.08 09:16
Ну если ты всё знаешь, но не реализовываешь, то тогда ты точно не мой клиент
У большинства другая проблема, всё, что знали уже реализовали, а что дальше делать не знают, а если и знают, то от новых мыслей не откажутся.
Платить за то, что знаешь это нормально, теоретически можно знать очень многое или не знать, а где-то слышать или наблюдать, а вот применить это к своему бизнесу многие не догадываются или руки не доходят продумать.
Если ты всё знаешь и видишь и просчитываешь, такого правда не бывает, ну да ладно, тогда покупать ничего не надо, а я бы вот купил за 20 евро, даже не думая купил бы, если бы мне такое предложение сделали, хоть и у самого идей немерянно....
А реализовывать мою идею на таком высоком уровне, как я тут описываю, может и утопия, я же не сказал, что это самый реальный бизнес
А вот на уровне мелкого бизнеса подобным уже занимаюсь, вот открываю направление по креативной оптимизации мелкого бизнеса, уже даже первого клиента нашёл, хотя ещё и заниматься толком не начал.

Платить за то, что знаешь это нормально, теоретически можно знать очень многое или не знать, а где-то слышать или наблюдать, а вот применить это к своему бизнесу многие не догадываются или руки не доходят продумать.
Если ты всё знаешь и видишь и просчитываешь, такого правда не бывает, ну да ладно, тогда покупать ничего не надо, а я бы вот купил за 20 евро, даже не думая купил бы, если бы мне такое предложение сделали, хоть и у самого идей немерянно....
А реализовывать мою идею на таком высоком уровне, как я тут описываю, может и утопия, я же не сказал, что это самый реальный бизнес

А вот на уровне мелкого бизнеса подобным уже занимаюсь, вот открываю направление по креативной оптимизации мелкого бизнеса, уже даже первого клиента нашёл, хотя ещё и заниматься толком не начал.
NEW 13.09.08 19:43
in Antwort Awraam 10.09.08 16:14, Zuletzt geändert 13.09.08 19:50 (grafenhaus.de)
что то совсем непонятно как то
NEW 13.09.08 19:49
пи-и-и-и-и-и-и-илять.................
ржунимагу просто..............
ну чО ты заладил......
да есть и без тебя и деньги и идеи и знаем куда и в каком направлении далее развивацо....
нехваткой тока двух вещей страдаем-специалистов для дальнейшего расширения и временем...
и не тока мы-многие и многие......
фсё остально тока тои фантазии и домыслы....
in Antwort Awraam 10.09.08 16:14
В ответ на:
что знали уже реализовали, а что дальше делать не знают, а если и знают, то от новых мыслей не откажутся
что знали уже реализовали, а что дальше делать не знают, а если и знают, то от новых мыслей не откажутся
пи-и-и-и-и-и-и-илять.................

ржунимагу просто..............

ну чО ты заладил......
В ответ на:
идеи....
идеи....
В ответ на:
не знают....
.не знают....
В ответ на:
не откажуцо....
не откажуцо....
да есть и без тебя и деньги и идеи и знаем куда и в каком направлении далее развивацо....

нехваткой тока двух вещей страдаем-специалистов для дальнейшего расширения и временем...

и не тока мы-многие и многие......

фсё остально тока тои фантазии и домыслы....

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
NEW 14.09.08 01:33
А что конкретно не понятно, вроде тут уже целую книгу написал, ну попробую ответить на любые вопросы, когда пойму что именно не понятно...
in Antwort grafenhaus.de 13.09.08 19:43
В ответ на:
что то совсем непонятно как то
что то совсем непонятно как то
А что конкретно не понятно, вроде тут уже целую книгу написал, ну попробую ответить на любые вопросы, когда пойму что именно не понятно...
NEW 14.09.08 01:54
in Antwort proElectro 13.09.08 19:49
Привет, ну ты не мой клиент, что матюкаешься то
, я вот тоже не твой клиент 
Тебе время надо продавать, блин хороший бизнес, всем времени не хватает
, специалисты согласен, их нехватка это проблема любого бизнеса, чем занимаешься, если не секрет ?
Вот попробуй поверить мне на слово, многим не хватает идей, я убедился на примере мелких бизнесменов в реале, бывал так же на куче бизнесфорумов в инете, людей хоть с какими то идеями очень и очень не много, основная масса идей не имеет, нету у них фантазии...
А тебе не хватает другого, так ты меряешь всех под себя..
Я согласен, что многие из тех, кому идей не хватает, не очень готовы за них платить, или готовы платить людям с именем, всё это так, но то, что спроса нету, то тут не соглашусь.
И я в принципе просил позитивных не много предложений, как это можно было бы на ваш взгляд провернуть, ну давайте попробуем позитивно думать, критиковать я сам умею, может кто позитивными идеями поможет. ну пусть не до конца реальными, ну это всё равно хобби, я хочу сделать такое предложение крупным фирмам, готов к отказам, нет проблем, ну просто хочется сделать максимально хорошо. Ещё раз повторяю: Предложение крупным фирмам уровня Телеком или Мак Дональдс.......


Тебе время надо продавать, блин хороший бизнес, всем времени не хватает

Вот попробуй поверить мне на слово, многим не хватает идей, я убедился на примере мелких бизнесменов в реале, бывал так же на куче бизнесфорумов в инете, людей хоть с какими то идеями очень и очень не много, основная масса идей не имеет, нету у них фантазии...
А тебе не хватает другого, так ты меряешь всех под себя..
Я согласен, что многие из тех, кому идей не хватает, не очень готовы за них платить, или готовы платить людям с именем, всё это так, но то, что спроса нету, то тут не соглашусь.
И я в принципе просил позитивных не много предложений, как это можно было бы на ваш взгляд провернуть, ну давайте попробуем позитивно думать, критиковать я сам умею, может кто позитивными идеями поможет. ну пусть не до конца реальными, ну это всё равно хобби, я хочу сделать такое предложение крупным фирмам, готов к отказам, нет проблем, ну просто хочется сделать максимально хорошо. Ещё раз повторяю: Предложение крупным фирмам уровня Телеком или Мак Дональдс.......
14.09.08 09:38
машиностроение и электротехническая продукция для нефтегазового, химического и энергетического сигмента. Основные потребители-Бразилия, Эмираты, Россия, Америка, Норвегия, Румыния etc.
in Antwort Awraam 14.09.08 01:54
В ответ на:
чем занимаешься, если не секрет ?
чем занимаешься, если не секрет ?
машиностроение и электротехническая продукция для нефтегазового, химического и энергетического сигмента. Основные потребители-Бразилия, Эмираты, Россия, Америка, Норвегия, Румыния etc.
Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
NEW 15.09.08 01:28
in Antwort Awraam 14.09.08 01:54
NEW 15.09.08 03:08
in Antwort proElectro 14.09.08 09:38
Серьёзная тема
, которой могут заниматься единицы, поэтому тебе и скучно, тут никто нифига в этом не понимает. Продаёшь бушное оборудование ? или посреднические услуги?, мне просто как человеку нифига не понимающему в этой сфере, кажется, что в этой сфере настолько мало людей, что все знают друг друга и закупают напрямую от производителя, но тема явно далёкая от меня...

NEW 15.09.08 03:09
in Antwort EBPR 15.09.08 01:28
NEW 15.09.08 08:49
in Antwort Awraam 15.09.08 03:09
меньше омерзительно жирных людей на улицах, со стеклянными глазами жующих какую-то дрянь из бумажки и
куча клиентов для фирм с более вменяемым сервисом, чьи цены могли бы быть еще ниже, если бы они не платили рыцарям-разбойникам Телекома

куча клиентов для фирм с более вменяемым сервисом, чьи цены могли бы быть еще ниже, если бы они не платили рыцарям-разбойникам Телекома
