Deutsch

Раб для предпринимателя или фирмы

696  1 2 3 4 все
  }Tвой*Шанс{ Ждет Тебя в Группе06.03.09 16:29
NEW 06.03.09 16:29 
в ответ otto diesel 06.03.09 13:39
вот такие вот мы паразиты а еще эти паразиты детям помогают, благотворительные акции по всему миру проводят и т. д и т. п/
так что кто из нас паразит-это еще как посмотреть..
300 это конечно завышено, официальные источники говорят о чем то между 80 и 90. вот только на обмане или лжи не возможно выстроить столь процветающие предприятия.
#41 
  }Tвой*Шанс{ Ждет Тебя в Группе06.03.09 16:31
NEW 06.03.09 16:31 
в ответ EBPR 06.03.09 16:12
В ответ на:
косметикой из отходов хим.производтсва,

это как раз та косметика, которая продается в розницу
продукт любой сетевой компании изначально отличается от конкуренции более высокими стандартами качества. только продукт класса люкс имеет шанс быть проданным в сетевом бизнессе.
нужны доказательства?
#42 
  otto diesel коренной житель06.03.09 17:07
otto diesel
NEW 06.03.09 17:07 
в ответ }Tвой*Шанс{ 06.03.09 16:29
В ответ на:
вот только на обмане или лжи не возможно выстроить столь процветающие предприятия.

ещё как можно. Так как ваши фирма держится на примитивных, бездарных овцах, которым вдолбили на семинарах, что они бизнесмены, а на самом деле они и являются конечными потребителями этого шрота по завышенным ценам.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#43 
  otto diesel коренной житель06.03.09 17:18
otto diesel
NEW 06.03.09 17:18 
в ответ }Tвой*Шанс{ 06.03.09 16:26
В ответ на:
Компания Amway была признана лучшим работодателем России 2008 года.

Бугага.
Куда там Газпрому или крутым московским конторам до Амвея. Вся Россия держиться на Амвеи. Ура товарищи.
Там ошибка наверное, они лучшие РАБовладельцы. В это я охотно поверю.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#44 
PHILOSOF старожил06.03.09 19:18
PHILOSOF
NEW 06.03.09 19:18 
в ответ otto diesel 06.03.09 13:39
В ответ на:
даже если представить, что это правда (300млрд)
как я писал выше, источником послужила вот эта сылка, указанная выше
http://www.aferizm.ru/moshen/mlm/pir_kp_mlm.htm
В ответ на:
то это говорит лишь о том что эти паразиты нае...ли людей на такие большие деньги
,
ну правда детский лепет, странно что вы не считаете что в магизине вас наё потому что они тоже к колбаске пристегнули процентик и у никак ни пять или три как вы мечтаете
http://www.med.service-de.ru
#45 
  EBPR патриот06.03.09 19:24
06.03.09 19:24 
в ответ }Tвой*Шанс{ 06.03.09 16:31
да!
Please!
назовите мне продукты лучше La Prairie, Annayaki, Sysley или Shiseido по результативности.
желательно не по отчетикам нищебродских Öko-Test или Verbruacherzentrale
и давайте, договоримся, что фирмы, предпочитающие работать с косметологами типа BARBOR мы не считаем "сетевыми"
#46 
PHILOSOF старожил06.03.09 19:28
PHILOSOF
NEW 06.03.09 19:28 
в ответ otto diesel 06.03.09 17:07
В ответ на:
ещё как можно. Так как ваши фирма держится на примитивных, бездарных овцах, которым вдолбили на семинарах, что они бизнесмены, а на самом деле они и являются конечными потребителями этого шрота по завышенным ценам.

Ну как же вы легко оговариваете маркетинг в котром судя по всему не оч разобрались.
Теперь обратите внимание на само словосочетание "Сетевой маркетинг" и вернитесь к фразе под которой со стопроцентной уверенностью подписался.... а именно весь мир продажа - ЭТО СЕТИ, диллерские сети, франчайзинг - это сети, любая цепочка продаж - ЭТО СЕТЬ, и чем отличается конечный потребитель как Вы выражаетесь шрота от ВАС? Вы ведьб такой же конечный потребитель...другого какого то шрота, конечный покупатель это рынок и сеть продавцов тоже рынок, и то и другое СЕТИ, огядитесь вокруг выше приведённый вами Газпром, противопоставлен амвею, это тоже коллосальная сеть, дистрибьтеров, диллеров, конечных заправок и нас с вами потребителями етого шрота...
Я догадываюсь, что когда то вам врулили баночки с гербалайфом, и вы через месяц, не похудели (наверняка потому что не перестали жрать остальной шрот) и отсюда ненависть ко всем сетевикам, но.. от этого сам маркетинг не стал слабее или уязвимее, так что "ЗРИ В КОРЕНЬ"
http://www.med.service-de.ru
#47 
PHILOSOF старожил06.03.09 19:30
PHILOSOF
NEW 06.03.09 19:30 
в ответ EBPR 06.03.09 19:24
В ответ на:
и давайте, договоримся, что фирмы, предпочитающие работать с косметологами типа BARBOR мы не считаем "сетевыми"

а какими мы их должны считать если распространение происходит через приват консультантов через сети доходя до посленего покупателя?????? читай мой пост выше, ты ж вроде не набирала на гербалайфе вес, и мордень не обсыпало прыщами от какого нить амвея......
http://www.med.service-de.ru
#48 
  otto diesel коренной житель06.03.09 20:01
otto diesel
NEW 06.03.09 20:01 
в ответ PHILOSOF 06.03.09 19:28
В ответ на:
Вы ведьб такой же конечный потребитель...

Так я если иду в магазин,как конечный потребитель, я знаю об этом. Те же лохи,которых вы обзываете бизнесменами, не знают об этом. Они верят,что когда-либо найдут глупее себя и впарят этот товар. Но у 99% этих Горе-бизнесменов этого не получится, и они остануться сидеть с этим хламом.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#49 
Elektasi прохожий06.03.09 22:47
NEW 06.03.09 22:47 
в ответ otto diesel 06.03.09 20:01
Ребята охолонитесь.... Реальность такова что MLM - существует. И следовательно это кому-то нужно.
MLM как и любовь , дело добровольное...Не нравится- не ЕШЬ. А о вкусах как известно не спорят!
фанат сайта http://web-globus.de/
#50 
m-m-s завсегдатай07.03.09 03:00
m-m-s
NEW 07.03.09 03:00 
в ответ EBPR 06.03.09 19:24
Вы меня улыбаете ла прери знает не каждая женщина, то же и про японцев. а Вы пристали к мусЧинам.
амвей и ему подобные сетевые компании предлагают односторонее (читай однобокое) обучение и шаг влево/вправо считается провокацией любителей поспорить - прошу не сейчас, давайте так через месяц - я бросаю курить, у меня ломка и я в бешенстве
любой работник сет.компании, имеющий не только папочку для красоты, но и регулярно посещающий семинары, расскажет Вам состав любого продукта и он, естственно!, будет по показателям выше, чем та же швейцарская косметика и др., а Вы даже не сможете отбадаться интеллигентно, так как не посещаете семинаров по прессовке сомневающихся
уже нет сил начинать рисовать новый пост, дорисовываю тутА
респект ребяткам, которые стояли у основания сетевых компаний научить народ продавать о б ы ч н ы й вазелин по цене от марок или евро (уже не принципиально!) так от 10-20 и выше, при смешной себестоимости 0,50-1,00 деньги за банку - не удивительно увидеть через лет 10 доход за много млрд денег.
но как то мне не очень хочется на себе, а тем более на своих детках (а их у меня много!) тестировать витамины для поддержания иммунитета с непонятным составом по цене хорошего санатория на выходные или обстирывать в ложке порошка все семейство, или мазать свою моську гипперфункциональным кремом, или отдавать пару тройку тыщ (уже не санаторий, а выходные на море ) за скороварку, стоимостью в фирменном магазине железа в 2, 3 или даже 4 раза ниже!
я очень спокойно отношусь и к работникам и к жаждущим онных продуктов. что мне не понятно, так это фанатизм но, с другой стороны, я не посещаю семинаров по самовнушению, я люблю себя и свое дело просто так без споров до посинения, без зарисовок воздушных замков, без опустошения карманов доверчивых лопухов и одевая со спокойной совестью тысячи малышей и их родителей, переживая только об одном - размерчик бы подошел
#51 
  }Tвой*Шанс{ Ждет Тебя в Группе07.03.09 03:38
NEW 07.03.09 03:38 
в ответ EBPR 06.03.09 19:24, Последний раз изменено 07.03.09 03:41 (}Tвой*Шанс{)
m-m-s завсегдатай07.03.09 03:46
m-m-s
NEW 07.03.09 03:46 
в ответ PHILOSOF 06.03.09 19:28
Ваш эмоциональный ответ есть наглядный пример фанатизма. полное противоречие Вашему нику - в этом случае Вы больше подчиняетесь воздействию из вне, чем здравому филосовскому мышлению.
маркетинг - это обширная, по своему спектру, деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. и!!! составной частью маркетинга является реклама, коей боятся, как огня, сетевики. ну если это только не сарафанное радио
а сетевой маркетинг - селективная сбытовая политика, организатор выбирает (не)ограниченное число посредников (или агентов за %!!!!!!!!!) для продвижения своего продукта на определенной территории...
газпром, как класс, не может относиться к сетевому маркетингу
большой ПС: лет 12 назад, когда меня за мое любопытство попросили с семинара за дверь (у меня было время ходить по семинарам), не было больше ответов на мои дураЦкие вопросы, я, переминаясь с ноги на ногу за дверями и дожидаясь изверга, которая привела меня на эту пытку имела короткий разговор с одним из "ступеней" который вербовал меня во время курительной паузы: с моим то языком, с моим то темпераментом (все в рамках приличия) и т.д. я бы с первого года добралась и перешагнула ступень вербовщика. не оценила предложение и до своего теперешнего состояния карабкалась нааааамного дольше, обещанного вербовщиком
#53 
PHILOSOF старожил07.03.09 09:51
PHILOSOF
NEW 07.03.09 09:51 
в ответ m-m-s 07.03.09 03:46
На всякий случай, я не занимаюсь МЛМ бизнессом / сетвым маркетингом!
http://www.med.service-de.ru
#54 
  EBPR патриот07.03.09 10:36
NEW 07.03.09 10:36 
в ответ PHILOSOF 06.03.09 19:30
боюсь, вы просто не в теме.
конкретно по БАРБОР
никакие "приватные консультанты" эту марку не распространяют.
она продается у косметологов, и то не во всех салонах.
там ее применяют при процедурах и там ее можно купить. у ВЫСОКО КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПРОФЕССИОНАЛОВ.
не у полуграмотных уборщиц и нянек, которые решили подработать, впаривая что-то друг другу.
если мы убираем профессионализм консультантов, то тогда и продажа марки через Дуглас станет сетевым маркетингом,
и одежда/косметика CHANEL будет сетевой, потому как у них сеть своих магазинов...
к чему я это?
не стоит все кидать в одну кучу - сложно становится общаться.
может быть мы понимаем разное под сетевым маркетингом?
для меня ключевая разница в низком качестве или сомнительных качествах товара и отсутствии квалификации у продавцов - самодеятельность/любительщина, возможность подработать для домохозяйки/безработного
Широкий выбор медных тазов и черных шалей для Ваших конкурентов: Guerillamarketing, Werbung, PR.
www.ebpr-agentur.com
#55 
  EBPR патриот07.03.09 10:39
NEW 07.03.09 10:39 
в ответ }Tвой*Шанс{ 07.03.09 03:38
рядом не лежало с названными мною фирмами.
вы просто не в теме.
сорри. продолжать бессмысленно.
#56 
  EBPR патриот07.03.09 10:58
NEW 07.03.09 10:58 
в ответ m-m-s 07.03.09 03:00
В ответ на:
Вы меня улыбаете ла прери знает не каждая женщина, то же и про японцев. а Вы пристали к мусЧинам.

ну, я стараюсь по гендерному признаку инвалидностей не выдавать, поэтому с меня корона не свалится, если я с мужчиной поговорю о косметике.
особенно, если он сам заводит тему и создает впечатление, что он в теме.
но это довольно быстро можно проверить.
как мы уже видим.
вообще "меня улыбают" всякие химики, не имеющие отношения к отрасли, которые, сравнив "составы" на баночках, берутся судить о ценообразовании и действенности косметических продуктов.
а тут просто какой-то особый случай!
человек даже не в курсе, что распространение продуктов через сетевой маркетинг является в косметич. отасли уделом низкого сегмента качества.
а про вазелин по 20 евро согласна!
пусть продают и покупают этот "люкс"!
#57 
PHILOSOF старожил07.03.09 12:35
PHILOSOF
NEW 07.03.09 12:35 
в ответ EBPR 07.03.09 10:36
В ответ на:
если мы убираем профессионализм консультантов, то тогда и продажа марки через Дуглас станет сетевым маркетингом,
и одежда/косметика CHANEL будет сетевой, потому как у них сеть своих магазинов...

именно это я и хотел всеми своими постами сказать, и ничего более
http://www.med.service-de.ru
#58 
vadman знакомое лицо07.03.09 14:24
vadman
NEW 07.03.09 14:24 
в ответ EBPR 07.03.09 10:36
В ответ на:
может быть мы понимаем разное под сетевым маркетингом?

так вот именно ,у меня складывается такое впечатление,что млмщики услышав слово сеть сразу гребут под свою пирамиду.
Хотя отличие здесь огромное ,в нормальном бизнесе ,если создана сеть, то до 2 -го уровня доходит очень редко,обычно останавливаются на 1-ом.
И главное,почему-то им на семинарах не рассказывают ,что они работают на дядю.
В каком месте они бизнесмены?раскручивая не себя,не своё имя,а дядю амвея и подобных.
Единственный плюс,который есть от млм-это они выпускают хороших работников.Поэтому нужно знать,где переключить кнопочку и тогда будет счастье
У меня знакомый бизнесмен,с удовольствием берёт бывших сетевиков,которые уже там в своей пирамиде чего-то достигли.И поняли, что их имеют.....
Говорит продажники неплохие получаются.
#59 
  }Tвой*Шанс{ Ждет Тебя в Группе07.03.09 16:54
NEW 07.03.09 16:54 
в ответ EBPR 07.03.09 10:39
для особо осведомленных-


Бренд ARTISTRY-Лидирующий бренд среди престижных мировых косметических брендов

Продукция ARTISTRY и четырех других признанных брендов занимает лидирующие позиции среди самых продаваемых средств по уходу за кожей и декоративной косметики. Другими признанными брендами являются Clinique, Estée Lauder, Lancôme и Shiseido.

* Более 35 лет на рынке
*Оборот - $ 1 млд долларов в год
*ARTISTRY √ единственный в мире бренд престижной категории, распространяемый методом прямых продаж
Законодатель в области научных исследований продукции по уходу за кожей лица
*Институт ARTISTRY - лидер в области этнических и сравнительных исследований кожи лица
*Сотрудничество более чем с 500 учёными, инженерами и техническими работниками по всему миру
*Институту ARTISTRY принадлежит первый на рынке новаторский антиоксидантный комплекс, нейтрализующий негативное воздействие свободных радикалов на кожу лица
*В научно-исследовательских лабораториях Института ARTISTRY проводится тестирование с использованием различных типов кожи для достижения наибольшей эффективности и безопасности конечного продукта
Воплощение идеи нерушимости взаимосвязи здоровья и красоты
*ARTISTRY дает возможность любой женщине эффективно использовать баланс между наукой и искусством достижения красоты. Взаимосвязь с NUTRILITE≥, одним из крупнейших в мире брендов биологически активных добавок к пище**, дает нашим косметическим продуктам уникальное преимущество за счёт использования при разработке новых формул косметических средств всего самого лучшего от NUTRILITE.
*
Использование передовых методов биоанализа на клеточно-молекулярном уровне позволяет определять и разрабатывать новые технологии по производству функциональных ингредиентов как для здоровья кожи, так и для здоровья всего организма в целом.
----------
так что, что тут перед чем или кем рядом не стояло и кто насколько в чем осведомлен-лично я вижу давно, ток доказывать ни кому ничего не собираюсь
#60 
1 2 3 4 все