Login
Сайт, второе лицо фирмы?
NEW 05.09.09 08:10
Привет!
Сразу хочу предупредить, это не реклама и не что другое, я там на фирме не работаю, и не имею не каких либо отношений с ними в коммерческом или каком другом плане, просто хочу услышать мнение.
Ситуация такая, предложил одному знакомому, обратиться в одну фирму, так как он попросил меня ему помочь в поиске хорошего копирера. Так как по офисной технике и фирмам в этом направлении, я не большой спец, то я естественно предложил фирму, которую знаю так сказать изнутри, в каком то плане, делал там практику как то. В общем так как телефон я не помнил, я дал знакомому интернет адрес, и как результат, он отказался у них заказывать, сославшись что фирма не внушает доверия, чисто по первому знакомству с сайтом.
От сюда вопрос, какое у вас возникнет первое впечатление от посещения сайта данной фирмы, но не просто как мимо пробежал, а как со стороны потенциального клиента, если бы вам вдруг понадобились какие то из их услуг.
Просто короткое высказывание, типа "Не стану заказывать не чего, так как фирма не вызывает доверия." или типа "Закажу, так как сайт не главное, а важен личный разговор".
Вот адрес: www.itz-rostock.de
Написал в группе, а не где нибудь на форуме, так как здесь группа для предпринимателей, а значит и подход должен быть соответственный, а не как со стороны простого обывателя, которому не нужно типа офисной техники.
Сразу хочу предупредить, это не реклама и не что другое, я там на фирме не работаю, и не имею не каких либо отношений с ними в коммерческом или каком другом плане, просто хочу услышать мнение.
Ситуация такая, предложил одному знакомому, обратиться в одну фирму, так как он попросил меня ему помочь в поиске хорошего копирера. Так как по офисной технике и фирмам в этом направлении, я не большой спец, то я естественно предложил фирму, которую знаю так сказать изнутри, в каком то плане, делал там практику как то. В общем так как телефон я не помнил, я дал знакомому интернет адрес, и как результат, он отказался у них заказывать, сославшись что фирма не внушает доверия, чисто по первому знакомству с сайтом.
От сюда вопрос, какое у вас возникнет первое впечатление от посещения сайта данной фирмы, но не просто как мимо пробежал, а как со стороны потенциального клиента, если бы вам вдруг понадобились какие то из их услуг.
Просто короткое высказывание, типа "Не стану заказывать не чего, так как фирма не вызывает доверия." или типа "Закажу, так как сайт не главное, а важен личный разговор".
Вот адрес: www.itz-rostock.de
Написал в группе, а не где нибудь на форуме, так как здесь группа для предпринимателей, а значит и подход должен быть соответственный, а не как со стороны простого обывателя, которому не нужно типа офисной техники.
NEW 05.09.09 11:19
из странички
это как в жизни... один характеризует человека по внешним данным, а другой по внутренним
я бы выбрала
"Закажу, так как сайт не главное, а важен личный разговор".
in Antwort Sergo2008 05.09.09 08:10
из странички
В ответ на:
Haftung für Inhalte
Die Inhalte unserer Seiten wurden mit größter Sorgfalt erstellt. Für die Richtigkeit, Vollständigkeit und Aktualität der Inhalte können wir jedoch keine Gewähr übernehmen.
Haftung für Inhalte
Die Inhalte unserer Seiten wurden mit größter Sorgfalt erstellt. Für die Richtigkeit, Vollständigkeit und Aktualität der Inhalte können wir jedoch keine Gewähr übernehmen.
это как в жизни... один характеризует человека по внешним данным, а другой по внутренним

я бы выбрала
"Закажу, так как сайт не главное, а важен личный разговор".
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 05.09.09 17:52
in Antwort Sergo2008 05.09.09 08:10
Типичный сайт предприятия среднего и мелкого бизнеса, которое находится на рынке не первый год. Так что второе.
♥♥♥ Парфюм со скидкой до 80% ♥♥♥
NEW 06.09.09 09:17
in Antwort Sergo2008 05.09.09 08:10, Zuletzt geändert 06.09.09 17:08 (DeGo)
Занимаюсь закупками, в том числе по интренету, поэтому структура и содержание страниц и удобство навигации по странице важны. Часто нет времени на разговоры, нужно составить быстрое впечатление о фирме, найти нужного партнера для коммерческого или технического запроса, составить приблизительное представление о стоимости товаров и услуг, о размере и финансовом состоянии компании. Некогда мне трепаться с секретаршами и телефонистками, IQ которых, оценивается в долях процента. Непрофессионально составленные и неудобные страницы вылетают на стадии оценки. Не работаю с одной довольно крупной компанией только по одной причине - неуклюжая страница, упрямо не загружающаяся в основных браузерах.
Чисто оптически гарнитура Times сложна для восприятия и текст выглядит этаким копипейстингом на скорую руку. Много лишней информации в подпунктах услуг. Короче нужно писать. Логотип скуШный. Странно выглядит FIRMENPORTRAIT - Wir über uns. Зачем здесь нужен номер налогоплательщика? Он относится к выходным данным Impressum. Тут как раз нужно побольше о фирме, фотографию хозяина/руководства, миссию фирмы, историю компании. Многие фирмы среднего размера дают структуру компании с перечислением отделов и их руководителей. Больше красивой графики.
Хорошо работают пресс-релизы о подписанных договорах, осуществленных проектах. Участие в выставках и отраслевых конференциях, семинарах. Публикации в прессе, коли есть. Представительства и представители в других регионах Германии, если они не ограничивают свою работу регионом своей земли.
Пока фирма не вызывает доверия. Кажется мелкой и привлекательной только местного мелкого бизнеса.
Чисто оптически гарнитура Times сложна для восприятия и текст выглядит этаким копипейстингом на скорую руку. Много лишней информации в подпунктах услуг. Короче нужно писать. Логотип скуШный. Странно выглядит FIRMENPORTRAIT - Wir über uns. Зачем здесь нужен номер налогоплательщика? Он относится к выходным данным Impressum. Тут как раз нужно побольше о фирме, фотографию хозяина/руководства, миссию фирмы, историю компании. Многие фирмы среднего размера дают структуру компании с перечислением отделов и их руководителей. Больше красивой графики.
Хорошо работают пресс-релизы о подписанных договорах, осуществленных проектах. Участие в выставках и отраслевых конференциях, семинарах. Публикации в прессе, коли есть. Представительства и представители в других регионах Германии, если они не ограничивают свою работу регионом своей земли.
Пока фирма не вызывает доверия. Кажется мелкой и привлекательной только местного мелкого бизнеса.
Могу себе позволить не нравиться тем, кто не нравится мне.
06.09.09 15:10
in Antwort Sergo2008 05.09.09 08:10
To Гордана:
Это всё так, но есть вещи, когда внешность играет большое значение. К примеру, если я зайду в чужом городе в булочную, и увижу так сказать плохо обустроенную обстановку, и продавца который в домашнем трико, то там хоть плакат крупным шрифтом повесь, что здесь самые лучшие булочки, это для меня всё равно. Просто при таком виде, сразу складывается впечатление, что и сама пекарня в таком виде, и пекарь разгильдяй.
Или к примеру взять любую фирму, и два вида работающих там, одни одеты так сказать в костюмчики с галстуками, а вторые в повседневные шмотки. Я думаю посетитель первым делом направится к одетому в костюм, так как это сразу говорит что это представитель фирмы, а другие типа сами посетители.
Просто это уже сложившийся стереотип, если фирма солидная, то и внешний вид должен быть солидным, иначе доверия не возникает, если конечно на деле не знаком с этой фирмой.
То homelessmoney:
Насчет типичный, это как сказать, скорее типичный для начинающей фирмы, или для фирмы которой по барабану как посетители отреагируют на сайт. Нормальная фирма обычно заботится о своём имидже, а сайт, это тоже имидж. Для данной фирмы это скорее не типично, так как насколько я о ней знаю, фирма очень даже приличная.
То DeGo:
Довольно содержательный ответ, я такого же мнения, как и мой знакомый, в отношении сайта, что из за него складывается негативное восприятие.
По самой фирме могу сказать, что хоть она и работает по одной земле NVP, по крайней мере насколько я знаю, но работает она с с очень большими и солидными фирмами, как частными, так и государственными. Также и с малыми и средними естественно. Знаю это по времени работы там в качестве практиканта, и того что пришлось покататься по всей земле по различным фирмам, в том числе бундесвер, городские амты и финасамты, и прочие фирмы, крупные и мелкие.
Мне вот просто интересно, почему такая фирма не заботится о внешности сайта, так как если взять знакомого и DeGo, это как минимум двое, кто отказался иметь дело с данной фирмой, только из за плохо сделанного сайта. А таких людей думаю куда больше, так как не ошибусь, если скажу, что большинство потенциальных клиентов встречают по одежке, а провожают по уму. А в данном случае, как и в многих других случаях с сайтами других фирм, сайты сделаны очень консервативно и не привлекательно.
В ответ на:
это как в жизни... один характеризует человека по внешним данным, а другой по внутренним
я бы выбрала
это как в жизни... один характеризует человека по внешним данным, а другой по внутренним
я бы выбрала
Это всё так, но есть вещи, когда внешность играет большое значение. К примеру, если я зайду в чужом городе в булочную, и увижу так сказать плохо обустроенную обстановку, и продавца который в домашнем трико, то там хоть плакат крупным шрифтом повесь, что здесь самые лучшие булочки, это для меня всё равно. Просто при таком виде, сразу складывается впечатление, что и сама пекарня в таком виде, и пекарь разгильдяй.
Или к примеру взять любую фирму, и два вида работающих там, одни одеты так сказать в костюмчики с галстуками, а вторые в повседневные шмотки. Я думаю посетитель первым делом направится к одетому в костюм, так как это сразу говорит что это представитель фирмы, а другие типа сами посетители.
Просто это уже сложившийся стереотип, если фирма солидная, то и внешний вид должен быть солидным, иначе доверия не возникает, если конечно на деле не знаком с этой фирмой.
То homelessmoney:
В ответ на:
Типичный сайт предприятия среднего и мелкого бизнеса, которое находится на рынке не первый год.
Типичный сайт предприятия среднего и мелкого бизнеса, которое находится на рынке не первый год.
Насчет типичный, это как сказать, скорее типичный для начинающей фирмы, или для фирмы которой по барабану как посетители отреагируют на сайт. Нормальная фирма обычно заботится о своём имидже, а сайт, это тоже имидж. Для данной фирмы это скорее не типично, так как насколько я о ней знаю, фирма очень даже приличная.
То DeGo:
Довольно содержательный ответ, я такого же мнения, как и мой знакомый, в отношении сайта, что из за него складывается негативное восприятие.
По самой фирме могу сказать, что хоть она и работает по одной земле NVP, по крайней мере насколько я знаю, но работает она с с очень большими и солидными фирмами, как частными, так и государственными. Также и с малыми и средними естественно. Знаю это по времени работы там в качестве практиканта, и того что пришлось покататься по всей земле по различным фирмам, в том числе бундесвер, городские амты и финасамты, и прочие фирмы, крупные и мелкие.
Мне вот просто интересно, почему такая фирма не заботится о внешности сайта, так как если взять знакомого и DeGo, это как минимум двое, кто отказался иметь дело с данной фирмой, только из за плохо сделанного сайта. А таких людей думаю куда больше, так как не ошибусь, если скажу, что большинство потенциальных клиентов встречают по одежке, а провожают по уму. А в данном случае, как и в многих других случаях с сайтами других фирм, сайты сделаны очень консервативно и не привлекательно.
NEW 06.09.09 18:39
in Antwort Sergo2008 06.09.09 15:10
мое мнение по поводу
не всегда оправдывает.
знаю лично (в сфере туризма) фирмы, где "без галстука" отличное качество сервиса и ответственности... и наоборот "с галстуком" полная безответственность и одни неоправданные обещания.
В ответ на:
Или к примеру взять любую фирму, и два вида работающих там, одни одеты так сказать в костюмчики с галстуками
Или к примеру взять любую фирму, и два вида работающих там, одни одеты так сказать в костюмчики с галстуками
не всегда оправдывает.
знаю лично (в сфере туризма) фирмы, где "без галстука" отличное качество сервиса и ответственности... и наоборот "с галстуком" полная безответственность и одни неоправданные обещания.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 06.09.09 19:49
Поэтому я и написал что по одёжке встречают, а по уму проважают. Естественно внешний вид не всегда говорит за себя, но солидная фирма должна солидно и выглядеть, тогда и доверие к ней будет больше.
in Antwort Гордана 06.09.09 18:39
В ответ на:
знаю лично (в сфере туризма) фирмы, где "без галстука" отличное качество сервиса и ответственности... и наоборот "с галстуком" полная безответственность и одни неоправданные обещания.
знаю лично (в сфере туризма) фирмы, где "без галстука" отличное качество сервиса и ответственности... и наоборот "с галстуком" полная безответственность и одни неоправданные обещания.
Поэтому я и написал что по одёжке встречают, а по уму проважают. Естественно внешний вид не всегда говорит за себя, но солидная фирма должна солидно и выглядеть, тогда и доверие к ней будет больше.
NEW 06.09.09 19:54
in Antwort Sergo2008 06.09.09 19:49
мне нужно вскоре сделать вебстраничку, можно обратиться к вам?
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 07.09.09 21:27
in Antwort Sergo2008 05.09.09 08:10
структурированная подача информации - хорошо. но это 10% от общей работы над сайтом.
сайт явно сделан программистом с участием кого-то с фирмы, кто без понятия, но просто ему поручили собрать инфу.
короче: сайт сделан непрофессионально.
где это особенно быстро бростается в глаза?
в дизайне (хотя этот самопал не заслуживает такого громкого слова) использованы любительские фотографии
в разработке сайта не был задействован маргетолог, который не допустил бы такой чумы на странице "о фирме" и полного отсутсвия даже намека на USP
короче, такой сайт был "крут" 10 лет назад. но на нем стоит копирайт 2008г.
то есть:
на сайте сильно экономили.
вывод: либо хозяин старенький и сам интернетом не пользуется, либо жлоб, либо у него просто не было денег и нет до сих пор, чтобы переделать.
все варианты не в пользу фирмы, как делового партнера.
можно долго спорить о вкусах.
но тут вопрос не стоит нравится/не нравится...
есть люди, которые все эти проблемы видят и делают выводы, как в описанном случае, а есть люди, которым это все пофиг.
НО: их становится все меньше.
сайт явно сделан программистом с участием кого-то с фирмы, кто без понятия, но просто ему поручили собрать инфу.
короче: сайт сделан непрофессионально.
где это особенно быстро бростается в глаза?
в дизайне (хотя этот самопал не заслуживает такого громкого слова) использованы любительские фотографии
в разработке сайта не был задействован маргетолог, который не допустил бы такой чумы на странице "о фирме" и полного отсутсвия даже намека на USP
короче, такой сайт был "крут" 10 лет назад. но на нем стоит копирайт 2008г.
то есть:
на сайте сильно экономили.
вывод: либо хозяин старенький и сам интернетом не пользуется, либо жлоб, либо у него просто не было денег и нет до сих пор, чтобы переделать.
все варианты не в пользу фирмы, как делового партнера.
можно долго спорить о вкусах.
но тут вопрос не стоит нравится/не нравится...
есть люди, которые все эти проблемы видят и делают выводы, как в описанном случае, а есть люди, которым это все пофиг.
НО: их становится все меньше.
NEW 08.09.09 17:19
Думаю не то, и не другое, и не третье.
Хозяин насколько знаю примерно моего возраста, а я вроде пока не старый. Ну и он интернетом пользуется, сам видал лично.
Насчет жлоб, не думаю, если бы он был жлоб, то уже бы давно прижал бы своих техников, хотя бы только на бензине, если учесть что они носятся так, что расход бензина просто сумасшедший. Знаю из времени практики там.
А насчет денег, не думаю что у фирмы с деньгами проблемы, только во время моей практики, фирма закупила 200 комплектов компьютеров с мониторами, если не считать офисную технику и прочее.
Я думаю, скорее шефу либо просто пополам на сайт, так как и без него хватает клиентов, либо он просто доверился на своих программистов и продавцов.
Ладно, как я и предполагал, будет некоторое разделение. Для одних сайт не главное, для других важная составляющая фирмы.
Моё личное мнение, когда я впервые увидел сайт фирмы, то первое что пришло в голову, это домашняя страничка домохозяки, извиняюсь за выражение. И я был точно такого же мнения, что дизайн из 90-х годов, плюс к этому плохой код с фреймами, и прочии недоработки, не говоря уже про консервативное содержание.
Ну а раз шефу всё равно, что у него за сайт, это тоды его проблема, меньше заработает, на потере потенциальных клиентов.
in Antwort EBPR 07.09.09 21:27, Zuletzt geändert 08.09.09 17:29 (Sergo2008)
В ответ на:
вывод: либо хозяин старенький и сам интернетом не пользуется, либо жлоб, либо у него просто не было денег и нет до сих пор, чтобы переделать.
все варианты не в пользу фирмы, как делового партнера.
вывод: либо хозяин старенький и сам интернетом не пользуется, либо жлоб, либо у него просто не было денег и нет до сих пор, чтобы переделать.
все варианты не в пользу фирмы, как делового партнера.
Думаю не то, и не другое, и не третье.


Насчет жлоб, не думаю, если бы он был жлоб, то уже бы давно прижал бы своих техников, хотя бы только на бензине, если учесть что они носятся так, что расход бензина просто сумасшедший. Знаю из времени практики там.
А насчет денег, не думаю что у фирмы с деньгами проблемы, только во время моей практики, фирма закупила 200 комплектов компьютеров с мониторами, если не считать офисную технику и прочее.
Я думаю, скорее шефу либо просто пополам на сайт, так как и без него хватает клиентов, либо он просто доверился на своих программистов и продавцов.
Ладно, как я и предполагал, будет некоторое разделение. Для одних сайт не главное, для других важная составляющая фирмы.
Моё личное мнение, когда я впервые увидел сайт фирмы, то первое что пришло в голову, это домашняя страничка домохозяки, извиняюсь за выражение. И я был точно такого же мнения, что дизайн из 90-х годов, плюс к этому плохой код с фреймами, и прочии недоработки, не говоря уже про консервативное содержание.
Ну а раз шефу всё равно, что у него за сайт, это тоды его проблема, меньше заработает, на потере потенциальных клиентов.

NEW 08.09.09 17:52
in Antwort Sergo2008 08.09.09 17:19
Здесь я тоже вижу ,что хозяину наплевать на сайт,деньги ему приносит совсем другое,а этот как в 90-том настругали так и висит.
Это же в принципе твой потенциальный клиент,покажи ему где у него деньги мимо кармана идут.Будет навеки твоим
Это же в принципе твой потенциальный клиент,покажи ему где у него деньги мимо кармана идут.Будет навеки твоим

NEW 08.09.09 18:14
Да сайт вроде как в прошлом году настругали, судя по копирайту.
Ну, он в какой то степени мой конкурент, судя по тому что тоже в сфере веб работают. А конкурентам как то нет желания делать, вот я уже неделю ломаю голову, как да сяк, предлагать свои услуги, или нет.
in Antwort vadman 08.09.09 17:52
В ответ на:
Здесь я тоже вижу ,что хозяину наплевать на сайт,деньги ему приносит совсем другое,а этот как в 90-том настругали так и висит.
Здесь я тоже вижу ,что хозяину наплевать на сайт,деньги ему приносит совсем другое,а этот как в 90-том настругали так и висит.
Да сайт вроде как в прошлом году настругали, судя по копирайту.

В ответ на:
Это же в принципе твой потенциальный клиент,покажи ему где у него деньги мимо кармана идут.Будет навеки твоим
Это же в принципе твой потенциальный клиент,покажи ему где у него деньги мимо кармана идут.Будет навеки твоим
Ну, он в какой то степени мой конкурент, судя по тому что тоже в сфере веб работают. А конкурентам как то нет желания делать, вот я уже неделю ломаю голову, как да сяк, предлагать свои услуги, или нет.

NEW 09.09.09 19:26
А может у него просто другое мнение?
Не все новые яркие книги лучше старинных фолиантов,
in Antwort Sergo2008 08.09.09 17:19
В ответ на:
И я был точно такого же мнения, что дизайн из 90-х годов, плюс к этому плохой код с фреймами, и прочии недоработки, не говоря уже про консервативное содержание.
И я был точно такого же мнения, что дизайн из 90-х годов, плюс к этому плохой код с фреймами, и прочии недоработки, не говоря уже про консервативное содержание.
А может у него просто другое мнение?
Не все новые яркие книги лучше старинных фолиантов,

NEW 10.09.09 10:55
in Antwort Sergo2008 08.09.09 17:19
есть люди, которые просто не до конца понимают, зачем им нужен интернет.
о том, что это - действительно - в определенной степени ЛИЦО фирмы.
а не помятая с перепою рожа
особенно в мелких фирмах, где все решает владелец (который редко имеет 4-5 различных вышек), решения по многим вопросам принимаются не исходя из глубоких професс. знаний, а по интуиции.
часто это работает.
но это работает не всегда и не везде.
объяснить человеку, почему вменяемый сайт по минимуму не может стоить меньше 2.000 сложно.
все ведь считают, что ТОЛЬКО их труд важен и стоит денег, а тем более у него еще племянник программист, а внук "умеет на фотошопе"... )))
именно поэтому такие домохозяйкины сайты наводняют www
я уже и не вступаю в споры-разговоры: работы много, кто хочет кроить и не понимает, как все это убого - пусть так и выглядит, как сайт, о котором здесь спич.
когда клиентов становится слишком много, грамотные владельцы бизнеса, оставляют самых интересных из них, отсекая мелочевку и мозгоебов, а освободившиеся мощности бросают на привлечение именно этой интересной категории клиентов.
думаю, что в данном конкретном случае владелец бизнеса просто рабоает, куда кривая вывезет.
при этом эффективность такой деятельности сомнительна. что не говорит о прибыльности. она может быть и вполне неплохой.
но она могла бы быть вдвое выше, если бы человек сообразил привлечь для этого специалиста.
но это просто уже другая стадия развития. пока фирма держится на самодеятельности в смысле маркетинга.
дай бог, чтобы и дальше держалась.
о том, что это - действительно - в определенной степени ЛИЦО фирмы.
а не помятая с перепою рожа

особенно в мелких фирмах, где все решает владелец (который редко имеет 4-5 различных вышек), решения по многим вопросам принимаются не исходя из глубоких професс. знаний, а по интуиции.
часто это работает.
но это работает не всегда и не везде.
объяснить человеку, почему вменяемый сайт по минимуму не может стоить меньше 2.000 сложно.
все ведь считают, что ТОЛЬКО их труд важен и стоит денег, а тем более у него еще племянник программист, а внук "умеет на фотошопе"... )))
именно поэтому такие домохозяйкины сайты наводняют www
я уже и не вступаю в споры-разговоры: работы много, кто хочет кроить и не понимает, как все это убого - пусть так и выглядит, как сайт, о котором здесь спич.
В ответ на:
пополам на сайт, так как и без него хватает клиентов
пополам на сайт, так как и без него хватает клиентов
когда клиентов становится слишком много, грамотные владельцы бизнеса, оставляют самых интересных из них, отсекая мелочевку и мозгоебов, а освободившиеся мощности бросают на привлечение именно этой интересной категории клиентов.
думаю, что в данном конкретном случае владелец бизнеса просто рабоает, куда кривая вывезет.
при этом эффективность такой деятельности сомнительна. что не говорит о прибыльности. она может быть и вполне неплохой.
но она могла бы быть вдвое выше, если бы человек сообразил привлечь для этого специалиста.
но это просто уже другая стадия развития. пока фирма держится на самодеятельности в смысле маркетинга.
дай бог, чтобы и дальше держалась.
NEW 10.09.09 23:29
или она могла бы быть вдвое ниже, если бы человек сообразил привлечь для этого специалиста.
in Antwort EBPR 10.09.09 10:55
В ответ на:
но она могла бы быть вдвое выше, если бы человек сообразил привлечь для этого специалиста.
но она могла бы быть вдвое выше, если бы человек сообразил привлечь для этого специалиста.
или она могла бы быть вдвое ниже, если бы человек сообразил привлечь для этого специалиста.

NEW 11.09.09 15:43
in Antwort gve 10.09.09 23:29
Сегодня встретил знакомого с той фирмы, он там техником работает. Спросил у него насчет сайта, чего он так сделан коряво, на что он мне ответил примерно следующее.
"Шефу всё равно как сделан сайт, так как они клиентов ищут сами напрямую, и отсеивают старых. Сайт им нужен только как для основной инфы и не больше, а не для поиска новых клиентов. И делался сайт чисто элементарно, исходя из этого."
В общем, я так понял, что три продовца в фирме, которые мотаются по другим фирмам и перебивают клиентов, им вполне хватает. А судя по тому что отсеивают старых клиентов, то это значит что убирают мелких клиентов, переходя на крупных.
Ну и по тому что он сказал, их фирма стоит на втором месте по германии, у поставщиков офисной техники, и это при том что фирма в основном работает только по земле, и имеет лишь пару партнёров в других землях.
Отсюда могу сделать вывод, что дела у фирмы идут довольно неплохо, если отсеивают мелкие фирмы, и сайт им не важен. Хотя всё равно не понимаю, пусть даже дела идут супер, но сайт должен быть подобающий для солидной фирмы.
"Шефу всё равно как сделан сайт, так как они клиентов ищут сами напрямую, и отсеивают старых. Сайт им нужен только как для основной инфы и не больше, а не для поиска новых клиентов. И делался сайт чисто элементарно, исходя из этого."
В общем, я так понял, что три продовца в фирме, которые мотаются по другим фирмам и перебивают клиентов, им вполне хватает. А судя по тому что отсеивают старых клиентов, то это значит что убирают мелких клиентов, переходя на крупных.
Ну и по тому что он сказал, их фирма стоит на втором месте по германии, у поставщиков офисной техники, и это при том что фирма в основном работает только по земле, и имеет лишь пару партнёров в других землях.
Отсюда могу сделать вывод, что дела у фирмы идут довольно неплохо, если отсеивают мелкие фирмы, и сайт им не важен. Хотя всё равно не понимаю, пусть даже дела идут супер, но сайт должен быть подобающий для солидной фирмы.
NEW 11.09.09 18:56
Что значит подобающий для солидной фирмы?
in Antwort Sergo2008 11.09.09 15:43
В ответ на:
пусть даже дела идут супер, но сайт должен быть подобающий для солидной фирмы.
пусть даже дела идут супер, но сайт должен быть подобающий для солидной фирмы.
Что значит подобающий для солидной фирмы?

NEW 12.09.09 08:12
Это значит сделанный солидно, то есть, сделанный куда получше имеющегося, по крайней мере хотя бы внешне, а не типа "Домашняя страничка Васи Пупкина".
in Antwort gve 11.09.09 18:56
В ответ на:
Что значит подобающий для солидной фирмы?
Что значит подобающий для солидной фирмы?
Это значит сделанный солидно, то есть, сделанный куда получше имеющегося, по крайней мере хотя бы внешне, а не типа "Домашняя страничка Васи Пупкина".

NEW 12.09.09 08:56
По каким критериям?
Кому нужен этот обман?
in Antwort Sergo2008 12.09.09 08:12
В ответ на:
то есть, сделанный куда получше имеющегося,
то есть, сделанный куда получше имеющегося,
По каким критериям?

В ответ на:
по крайней мере хотя бы внешне
по крайней мере хотя бы внешне
Кому нужен этот обман?
