Вход на сайт
Грузоперевозки по контракту с ООН.
NEW 20.03.11 16:59
Зачем мне иметь эту херню на складе, этого добра завались в инете.
Люди меня знают и доверяют.
otto diesel, ну не воспринимай так все негативно, есть простые человеческие отношения, поддержанные десятками лет.
в ответ otto diesel 20.03.11 16:43
В ответ на:
что ты понимаешь под своей темой? У тебя есть на продажу на складе?
что ты понимаешь под своей темой? У тебя есть на продажу на складе?
Зачем мне иметь эту херню на складе, этого добра завались в инете.
Люди меня знают и доверяют.

NEW 20.03.11 17:18
простите, но последнее Ваше сообщение я не поняла.
наверное пора мне с самолетами-вертолетами закругляться и возвращаться к своим тряпкам
в ответ fachmann_58 20.03.11 16:50
В ответ на:
В бизнесе, нет от нет, но возникают нонсенсы, экономисты про них наслышаны и порой даже ожидают.
Быть на стыке идеи не каждому суждено, тут самое главное не прозевать.
Вертолетную тему можно отмотать на порядок ниже и попытаться построить гешефт в существующем бизнес мире.
В бизнесе, нет от нет, но возникают нонсенсы, экономисты про них наслышаны и порой даже ожидают.
Быть на стыке идеи не каждому суждено, тут самое главное не прозевать.
Вертолетную тему можно отмотать на порядок ниже и попытаться построить гешефт в существующем бизнес мире.
простите, но последнее Ваше сообщение я не поняла.
наверное пора мне с самолетами-вертолетами закругляться и возвращаться к своим тряпкам

NEW 20.03.11 17:23
пить надо больше, тогда и будет всё ясно...
Вот я например столько не выпью, поэтому мне и не понятно ничего...
в ответ m-m-s 20.03.11 17:18
В ответ на:
простите, но последнее Ваше сообщение я не поняла.
простите, но последнее Ваше сообщение я не поняла.
пить надо больше, тогда и будет всё ясно...

Вот я например столько не выпью, поэтому мне и не понятно ничего...

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 20.03.11 17:28
на общении с банком я динозавра съела. и если у знакомого автора все получится, значит все мои старания были напрасны, и надо менять стратегию
в ответ otto diesel 20.03.11 16:45
В ответ на:
опять же не могу представить ситуацию, когда чел с улицы идет в банк с договором от оон, дислоцирующиемся в другой стране.
опять же не могу представить ситуацию, когда чел с улицы идет в банк с договором от оон, дислоцирующиемся в другой стране.
на общении с банком я динозавра съела. и если у знакомого автора все получится, значит все мои старания были напрасны, и надо менять стратегию

NEW 20.03.11 17:40
Товар надо менять, теперь вертолёты в цене, под тряпки никто не даст, а вот под вертолёты

в ответ m-m-s 20.03.11 17:28
В ответ на:
на общении с банком я динозавра съела. и если у знакомого автора все получится, значит все мои старания были напрасны, и надо менять стратегию
на общении с банком я динозавра съела. и если у знакомого автора все получится, значит все мои старания были напрасны, и надо менять стратегию
Товар надо менять, теперь вертолёты в цене, под тряпки никто не даст, а вот под вертолёты


NEW 20.03.11 17:59
читайте мой пост по финансированию + гос финансирование, все под них, под тряпки, получила
так что на сегодняшний день рентабельность тряпок похоже выше чем вертолетов
в ответ Awraam 20.03.11 17:40
В ответ на:
Товар надо менять, теперь вертолёты в цене, под тряпки никто не даст, а вот под вертолёты
Товар надо менять, теперь вертолёты в цене, под тряпки никто не даст, а вот под вертолёты
читайте мой пост по финансированию + гос финансирование, все под них, под тряпки, получила


30.03.11 18:18
в ответ m-m-s 20.03.11 17:59
В этой теме кажется появилась развязка.
Перевозчик после написания бизнес плана, он составил 140 страниц, получил информацию, что банк запросит регистрацию по месту кредитования.
По определенным причинам эти машины не могут регистрироваться на территории Германии.
Причина называлась, но уловить ее в лет не удалось, много тех. терминов от авиации.
Спасибо всем кто принял участие в обсуждении этой темы.
Перевозчик после написания бизнес плана, он составил 140 страниц, получил информацию, что банк запросит регистрацию по месту кредитования.
По определенным причинам эти машины не могут регистрироваться на территории Германии.
Причина называлась, но уловить ее в лет не удалось, много тех. терминов от авиации.
Спасибо всем кто принял участие в обсуждении этой темы.
NEW 30.03.11 21:27
в ответ otto diesel 30.03.11 21:15
Тема как тема, просто не нашлось того кто мог предположить регистрацию по месту кредитования.
Для того и форум, что бы учиться решать порой не знакомые задачи.
Для того и форум, что бы учиться решать порой не знакомые задачи.
NEW 01.04.11 08:22
otto diesel
Про ООН в клубе изобретателей небыло тем.
otto diesel не понятен твой сарказм, да была и есть тема по кредитования четырех вертолетов.
В Германии, а вернее всего в европе это тема не может пройти по не зависящей от эксплуатанта теме.
Как писал вертолеты должны быть поставлены на учет в странен выдавшей кредит, по летным параметрам эти машины не могут эксплуатироваться а значить и ставиться на учет в европе.
Для понимания этого вопроса, есть группа самолетов которым запрещено пересекать воздушное пространство европы.
Из под тишка посмеиваться это самое простое, ответить по теме гораздо сложнее.
По сути ответ лежал на поверхности, подвела реакция обсуждающих эту тему и сбило с толку само приобретение.
в ответ otto diesel 30.03.11 21:15

В ответ на:
про ООН?
про ООН?
Про ООН в клубе изобретателей небыло тем.

В Германии, а вернее всего в европе это тема не может пройти по не зависящей от эксплуатанта теме.
Как писал вертолеты должны быть поставлены на учет в странен выдавшей кредит, по летным параметрам эти машины не могут эксплуатироваться а значить и ставиться на учет в европе.
Для понимания этого вопроса, есть группа самолетов которым запрещено пересекать воздушное пространство европы.
Из под тишка посмеиваться это самое простое, ответить по теме гораздо сложнее.
По сути ответ лежал на поверхности, подвела реакция обсуждающих эту тему и сбило с толку само приобретение.
NEW 01.04.11 10:59
Я предполагаю, что цена, персонал который обучен ремонту, летный состав который имеет опыт в эксплуатации этих машин.
в ответ wowax 01.04.11 10:04
В ответ на:
а почему тогда нужно было иметь именно эти машины?
разве у других производителей нельзя было другие взять?
а почему тогда нужно было иметь именно эти машины?
разве у других производителей нельзя было другие взять?
Я предполагаю, что цена, персонал который обучен ремонту, летный состав который имеет опыт в эксплуатации этих машин.
NEW 01.04.11 11:12
в ответ fachmann_58 01.04.11 10:59
А может ну его нафиг этих вертолётов, может на верблюдах, найдём верблюдов и сделаеем коммерческое предложение ООН, сейчас экономить все хотят, а у нас самая дешёвая доставка 

NEW 01.04.11 11:32
Шелковый путь еще ни кто не отменял.
Отказываться от своего натоптанного вряд ли кто станет, тем более открыть свою авиакомпанию это не очень простое дело.
Может когда у перевозчика заберут лицензию он подумает о альтернативном транспорте.
в ответ Awraam 01.04.11 11:12
В ответ на:
А может ну его нафиг этих вертолётов, может на верблюдах, найдём верблюдов и сделаеем коммерческое предложение ООН, сейчас экономить все хотят, а у нас самая дешёвая доставка
А может ну его нафиг этих вертолётов, может на верблюдах, найдём верблюдов и сделаеем коммерческое предложение ООН, сейчас экономить все хотят, а у нас самая дешёвая доставка
Шелковый путь еще ни кто не отменял.

Отказываться от своего натоптанного вряд ли кто станет, тем более открыть свою авиакомпанию это не очень простое дело.
Может когда у перевозчика заберут лицензию он подумает о альтернативном транспорте.
NEW 01.04.11 14:04
в ответ fachmann_58 01.04.11 11:32
Да нафиг нам этот перевозчик, мы всем подряд будем предлагать, если даже нифига не заработаем, то при рассылке рекламы "Экономь, доставляй верблядями" мы станем телезвёздами 
И бизнесплан нафиг не надо, главное найти верблюдей за одну деньгу, а предложить за 5 деньгов, груз страховать будет трудно, но это можно решить при желании..

И бизнесплан нафиг не надо, главное найти верблюдей за одну деньгу, а предложить за 5 деньгов, груз страховать будет трудно, но это можно решить при желании..
NEW 01.04.11 15:19
в ответ T_J 01.04.11 15:14
Ну вы сравнили верблюдя и вьетнамя на велосипедя, первый издревна используется для перевозок, а второй с трудом себя довезёт.
Караваны ходят до сих пор, но нам мало что об этом известно, а может выгодное дело, точно выгодное сначала везём по морю, а где если море закончилось, то перегружаем на верблядов, помоему здраво
Караваны ходят до сих пор, но нам мало что об этом известно, а может выгодное дело, точно выгодное сначала везём по морю, а где если море закончилось, то перегружаем на верблядов, помоему здраво
