Вход на сайт
Только конкретные и серьёзные предложения !
NEW 31.05.12 22:42
Ну вот... Начинается...
в ответ honest-en 31.05.12 22:34
В ответ на:
зачем тебе Николай, я то лучше - 100%... забудь его, забудь...
зачем тебе Николай, я то лучше - 100%... забудь его, забудь...
Ну вот... Начинается...

Не обламывайте женщине крылья... Она тогда на метлу пересядет.
Кёльн? Кёльн!

31.05.12 22:43
Спасибо тебе, костюмчик такой не надо , а вот новое слово выучил из описания костюмчика
в ответ Гордана 31.05.12 22:38
В ответ на:
feilschen
feilschen
Спасибо тебе, костюмчик такой не надо , а вот новое слово выучил из описания костюмчика

NEW 31.05.12 22:48
Не, какой нафиг бизнес, всё выпьем, съедим сами, а косметику дамам подарим
А потом сделаем такой же сайт и откроем спамбизнес, это же я так понимаю он самый, сделал сайт всё продаю, всё покупаю, люди пускай сами продают, покупают чего хотят, а нам процент

Вот он бизнес будущего
в ответ honest-en 31.05.12 22:40
В ответ на:
авраам, гляди, бизнес можно запускать..... благго тема ветки "наша"....
смотри - концепт - есть, рынок - есть, бенчмаркетинг - сделали!!!
Я же говорил что наши дамы самые-самые.... и как всегда - я был прав!
авраам, гляди, бизнес можно запускать..... благго тема ветки "наша"....
смотри - концепт - есть, рынок - есть, бенчмаркетинг - сделали!!!
Я же говорил что наши дамы самые-самые.... и как всегда - я был прав!
Не, какой нафиг бизнес, всё выпьем, съедим сами, а косметику дамам подарим

А потом сделаем такой же сайт и откроем спамбизнес, это же я так понимаю он самый, сделал сайт всё продаю, всё покупаю, люди пускай сами продают, покупают чего хотят, а нам процент


Вот он бизнес будущего

NEW 31.05.12 22:52
в ответ Awraam 31.05.12 22:48
ну что ж.... поддерживаю инициативу деловогу друга!
План понятен, стратегия ясна, тактики обрисованы.
По поводу косметики дамам - согласен частично, красивым женщинам косметика необходима только в боевых целях, а мы как-никак союзники.
По поводу бизнеса - заметано.
План понятен, стратегия ясна, тактики обрисованы.
По поводу косметики дамам - согласен частично, красивым женщинам косметика необходима только в боевых целях, а мы как-никак союзники.
По поводу бизнеса - заметано.
NEW 31.05.12 22:54
в ответ honest-en 31.05.12 22:43
Млиат.
Мы ж договорились - бокальчик розЕ, и ни граммульки больше
Теперь сам выкарабкивайсси. /сквозь слезУ шепотом/
Я- ни при чем.


Теперь сам выкарабкивайсси. /сквозь слезУ шепотом/
Я- ни при чем.

Не обламывайте женщине крылья... Она тогда на метлу пересядет.
Кёльн? Кёльн!

NEW 01.06.12 10:35
в ответ MissFine 31.05.12 22:54
Доброе утро, люди добрые и не очень добрые.
Я искренне жалею, что разместил тут аннонс. Думал, что попал в Клуб Предпринимателей. А что вы предпринимаете? Усилия, как не имея реальной информации о компании тут же что-то домыслить, додумать, испаганить, облить грязью, изпакостить...
Господи, что же вы за люди...??? Откуда столько желчи, язвительности, подозрительности, цинизма...? Мы же не дали никакого повода вот так говорить о нас. Открыто предоставили информацию о нас, чтобы вы набросились как пираньи? Что вами движет? Зависть, злость, безкультурие...?
Нет, я не обижаюсь, мне просто жаль таких людей, которые не понимают,что существует нормальный информационный бизнес. Мы ведь не говорим, что всё это производим. Мы работаем только с одним товаром, который - самый дорогой в мире. И называется он - ИНФОРМАЦИЯ. Наша компания является информационным посредником между продавцом и покупателем. Весь мир работает через посредников: агентства недвижимости, оптовики, транспортные компании...
Но наша задача - не пропустить деньги через наш счёт и продать любыми путями товар, который мы не произвели. Покупатель сам решит, приобретать товар у продавца или нет. Мы предоставляем покупателю оптимальные условия для принятия правильного решения (выгодного и безопасного). При этом не имеет значения, какие товары мы предлагаем и сколько. Если мы размещаем объявление, то значит, что информация о товаре и производителе прошла минимум 3-х кратную проверку.
Например, предлагая вина юга Франции, мы побывали в конкретных винодельческих хозяйствах, знаем, какие почвы на данных 40 гектарах, почему шардонне должно "отдыхать" в чанах минимум 6 месяцев, в какой лаборатории проверяет на сульфиты своё вино производитель, почему срезать виноград иногда нужно только до восхода солнца, какая его репутация и отзывы профессиональных сомелье о его винах, с кем из транспортников он работает и т.д. и т.п. Кроме проверок данных, мы помогаем составить (если необходимо) паспорта на вино, перевести на другие языки, организовать презентацию, участие в выставке, помогаем создать дизайн бутылки и этикетки... Ведь настоящий производитель должен на 100% сконцентрироваться на создании новых вкусов (а каждый год в зависимости от климата виноград нужно смешивать по-разному).
Или в недвижимости: мы предоставляем не только видео материал или до 25 фото объекта, но и делаем проверку и детальное описание приобретаемого объекта. А именно: всё по строению, соседи, квартал, город, департамент, регион, перспективы, планы, проблемы, уровень развития инфраструктуры, транспортной системы, доступность учебных и медицинских заведений, коммерческих центров, риск наводнений, уровень безопасности и преступности, традиции и менталитет местного населения... Считаете, что это не нужно и не обязательно? Англичане (в основном они страдают ввиду своей чопорности) часто приобретают недвижимость в таких кварталах (например, житанских), которые потом просто кидают, потеряв деньги.
Если мы предложили товары, значит мы знаем о производителях если не всё, то почти всё. Например, мы посетили ВСЕХ (в Европе) производителей икры (не на выставке, а именно посетили аквафермы и лаборатории по фасовке), мы проверили сами все сертификаты (в т.ч. CITES), мы знаем процесс отбора икры и её фасовки и как это происходит на самом деле в конкретной фирме. Если говорить о косметике, то мы побывали во французской Бретани недалеко от Бреста, увидели процесс создания лосьонов и кремов из атлантических водорослей, проверили компанию - владельца бренда, сертификаты, дождались открытия первого собственного салона красоты, собрали рецензии институтов де боте из разных концов Франции, начали переводить паспорта и делать описания на других языках... и только потом осмелились предложить эту марку на экспорт.
Да, мы работаем одновременно по различным направлениям. Но мы работаем с Информацией. Это - нормально, так же как опытный переводчик может переводить тексты на любую тему, а нотариус заверять любые документы. Главное, что мы знаем, что, как, когда и где взять (в смысле информации), чтобы сделка между продавцом и покупателем была надёжной. Некоторые наши специалисты имеют стаж работы более 30 лет с информацией, где основными критериями являются своевременность и достоверность.
Мы гарантируем, что товар, нами представленный, реально существует, очень высокого качества и сделка будет безопасной. Если для предпринимателей Германии это не нужно и не интересно, мы продолжим работать с другими странами. Французы в отличие от немцев сами не сильно стремятся на экспорт. Поэтому мы и помогаем им в этом.
И, пожалуйста, предприниматели, будьте добрее.
Я искренне жалею, что разместил тут аннонс. Думал, что попал в Клуб Предпринимателей. А что вы предпринимаете? Усилия, как не имея реальной информации о компании тут же что-то домыслить, додумать, испаганить, облить грязью, изпакостить...
Господи, что же вы за люди...??? Откуда столько желчи, язвительности, подозрительности, цинизма...? Мы же не дали никакого повода вот так говорить о нас. Открыто предоставили информацию о нас, чтобы вы набросились как пираньи? Что вами движет? Зависть, злость, безкультурие...?
Нет, я не обижаюсь, мне просто жаль таких людей, которые не понимают,что существует нормальный информационный бизнес. Мы ведь не говорим, что всё это производим. Мы работаем только с одним товаром, который - самый дорогой в мире. И называется он - ИНФОРМАЦИЯ. Наша компания является информационным посредником между продавцом и покупателем. Весь мир работает через посредников: агентства недвижимости, оптовики, транспортные компании...
Но наша задача - не пропустить деньги через наш счёт и продать любыми путями товар, который мы не произвели. Покупатель сам решит, приобретать товар у продавца или нет. Мы предоставляем покупателю оптимальные условия для принятия правильного решения (выгодного и безопасного). При этом не имеет значения, какие товары мы предлагаем и сколько. Если мы размещаем объявление, то значит, что информация о товаре и производителе прошла минимум 3-х кратную проверку.
Например, предлагая вина юга Франции, мы побывали в конкретных винодельческих хозяйствах, знаем, какие почвы на данных 40 гектарах, почему шардонне должно "отдыхать" в чанах минимум 6 месяцев, в какой лаборатории проверяет на сульфиты своё вино производитель, почему срезать виноград иногда нужно только до восхода солнца, какая его репутация и отзывы профессиональных сомелье о его винах, с кем из транспортников он работает и т.д. и т.п. Кроме проверок данных, мы помогаем составить (если необходимо) паспорта на вино, перевести на другие языки, организовать презентацию, участие в выставке, помогаем создать дизайн бутылки и этикетки... Ведь настоящий производитель должен на 100% сконцентрироваться на создании новых вкусов (а каждый год в зависимости от климата виноград нужно смешивать по-разному).
Или в недвижимости: мы предоставляем не только видео материал или до 25 фото объекта, но и делаем проверку и детальное описание приобретаемого объекта. А именно: всё по строению, соседи, квартал, город, департамент, регион, перспективы, планы, проблемы, уровень развития инфраструктуры, транспортной системы, доступность учебных и медицинских заведений, коммерческих центров, риск наводнений, уровень безопасности и преступности, традиции и менталитет местного населения... Считаете, что это не нужно и не обязательно? Англичане (в основном они страдают ввиду своей чопорности) часто приобретают недвижимость в таких кварталах (например, житанских), которые потом просто кидают, потеряв деньги.
Если мы предложили товары, значит мы знаем о производителях если не всё, то почти всё. Например, мы посетили ВСЕХ (в Европе) производителей икры (не на выставке, а именно посетили аквафермы и лаборатории по фасовке), мы проверили сами все сертификаты (в т.ч. CITES), мы знаем процесс отбора икры и её фасовки и как это происходит на самом деле в конкретной фирме. Если говорить о косметике, то мы побывали во французской Бретани недалеко от Бреста, увидели процесс создания лосьонов и кремов из атлантических водорослей, проверили компанию - владельца бренда, сертификаты, дождались открытия первого собственного салона красоты, собрали рецензии институтов де боте из разных концов Франции, начали переводить паспорта и делать описания на других языках... и только потом осмелились предложить эту марку на экспорт.
Да, мы работаем одновременно по различным направлениям. Но мы работаем с Информацией. Это - нормально, так же как опытный переводчик может переводить тексты на любую тему, а нотариус заверять любые документы. Главное, что мы знаем, что, как, когда и где взять (в смысле информации), чтобы сделка между продавцом и покупателем была надёжной. Некоторые наши специалисты имеют стаж работы более 30 лет с информацией, где основными критериями являются своевременность и достоверность.
Мы гарантируем, что товар, нами представленный, реально существует, очень высокого качества и сделка будет безопасной. Если для предпринимателей Германии это не нужно и не интересно, мы продолжим работать с другими странами. Французы в отличие от немцев сами не сильно стремятся на экспорт. Поэтому мы и помогаем им в этом.
И, пожалуйста, предприниматели, будьте добрее.
NEW 01.06.12 12:01
в ответ Sud de France 01.06.12 10:35
Да мы добрые и пушистые!
Просто со здоровым чувством юмора. Особенно в отношении глобализма по всем направлениям одновременно. Ну и кроме того, я не встречала переводчиков " по всем направлениям", т.к. каждый специализуруется
в одной или нескольких областях. Переводчик судебно-медицинской экспертизы, к примеру, никогда не станет переводить Шекспира и т.д. Посему и отношение к Вашему анонсу соответственное.
А собственно какое Вы ожидали?

Просто со здоровым чувством юмора. Особенно в отношении глобализма по всем направлениям одновременно. Ну и кроме того, я не встречала переводчиков " по всем направлениям", т.к. каждый специализуруется
в одной или нескольких областях. Переводчик судебно-медицинской экспертизы, к примеру, никогда не станет переводить Шекспира и т.д. Посему и отношение к Вашему анонсу соответственное.
А собственно какое Вы ожидали?
NEW 01.06.12 12:11 
молодец! классно ответила.
я понимаю человек хочет заработать и тыркается везде где может, поэтому и не дает себе отчета. надеясь на то, что все повалят к нему на красивый сайт.
Скажу за себя, мне нужны серьезные ПАРТНЕРЫ в туризме, но если человек меня один раз подведет, то сделает и мне плохую рекламу, а для меня это немаловажно.
Вот хотелось бы узнать ЧТО он может мне предложить в партнерстве?
в ответ mari-tim 01.06.12 12:01

молодец! классно ответила.
я понимаю человек хочет заработать и тыркается везде где может, поэтому и не дает себе отчета. надеясь на то, что все повалят к нему на красивый сайт.
Скажу за себя, мне нужны серьезные ПАРТНЕРЫ в туризме, но если человек меня один раз подведет, то сделает и мне плохую рекламу, а для меня это немаловажно.
Вот хотелось бы узнать ЧТО он может мне предложить в партнерстве?
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 01.06.12 12:22
в ответ mari-tim 01.06.12 12:01
Полностью согласен.
Аргумент, что у нас один товар "Информация", простите, не совсем аргумент для меня лично. С таким же успехом можно и аналогичный аргумент привести - "Всё".
А на самом деле, девчонки и мальчишки, мы фактически подсказали что и как надо сделать автору сего поста, чтобы инфо воспринималась правильно и хорошо.... то есть наш здравый юмор был же по делу сугубо.
Аргумент, что у нас один товар "Информация", простите, не совсем аргумент для меня лично. С таким же успехом можно и аналогичный аргумент привести - "Всё".
А на самом деле, девчонки и мальчишки, мы фактически подсказали что и как надо сделать автору сего поста, чтобы инфо воспринималась правильно и хорошо.... то есть наш здравый юмор был же по делу сугубо.
NEW 01.06.12 12:24
в ответ Гордана 01.06.12 12:11
Горданочка, привет!
Я думаю, что они наверное и могут предложить что-то, но чаши весов неравные: для партнерства тебе надо с их, наверное, департаментом говорить, с начальником, если имеется таковой, хотя возможно что там один отдел - информационный, наверное. Тут молодой человек просто делает свою работу - как может и как умеет.
Я думаю, что они наверное и могут предложить что-то, но чаши весов неравные: для партнерства тебе надо с их, наверное, департаментом говорить, с начальником, если имеется таковой, хотя возможно что там один отдел - информационный, наверное. Тут молодой человек просто делает свою работу - как может и как умеет.
NEW 01.06.12 12:29
в ответ Sud de France 01.06.12 10:35
Sud de France,
ты не прав, как мне кажется.... то, что юмор имеет место быть - разве это плохо, тем более такой конструктивный как у нас.
Давай на чистоту. Смотри, тут тебе фактически дали много рекомендаций как приподносить инфо, указали моменты, которые сразу делают вопросы.... это же как работа над ошибками, хочешь принимаешь, а хочешь нет.
и еще смотри, лично мне, ты пишешь что не нужно спрашивать сколько стоит. Я, когда захожу в магазин и покупаю нечто малознакомое, я волей не волей смотрю на цену, а только потом покупаю. Деньги, как впрочем и информация, ресурс ограниченный. Поэтому как можно покупать что-то не зная цены. Но это то, что меня сразу же повергло в шок.
А вообще не обижайся на нас, мы хорошие и адекватные.... даже когда юморим - то только по делу. Согласись ведь?
ты не прав, как мне кажется.... то, что юмор имеет место быть - разве это плохо, тем более такой конструктивный как у нас.
Давай на чистоту. Смотри, тут тебе фактически дали много рекомендаций как приподносить инфо, указали моменты, которые сразу делают вопросы.... это же как работа над ошибками, хочешь принимаешь, а хочешь нет.
и еще смотри, лично мне, ты пишешь что не нужно спрашивать сколько стоит. Я, когда захожу в магазин и покупаю нечто малознакомое, я волей не волей смотрю на цену, а только потом покупаю. Деньги, как впрочем и информация, ресурс ограниченный. Поэтому как можно покупать что-то не зная цены. Но это то, что меня сразу же повергло в шок.
А вообще не обижайся на нас, мы хорошие и адекватные.... даже когда юморим - то только по делу. Согласись ведь?
NEW 01.06.12 12:53
в ответ Sud de France 31.05.12 17:04
если конструктивно, то:
- вино + шампанское: кому его продавать? Рынок забит предложениями.
На большие сети с этим товаром выйти не реально, остаются мелкие магазины или оптовики. Насколько к ним можно залезть - без понятия
- икра: ничего не могу толкового сказать. Думаю если долго мучиться, то что нибудь да получится
- Напитки в банках: нах здесь никому не нужны. Мне энергетический напиток производимый в Германии предлагали за бесценок - т.к. покупка марки, производства итд.
Но чтобы марку раскрутить нужно вкладывать миллионы, при том что гарантия что сможешь раскрутить мизерная - просто все хотят RedBull
- Косметика: здесь своей дохрена и больше.
- вино + шампанское: кому его продавать? Рынок забит предложениями.
На большие сети с этим товаром выйти не реально, остаются мелкие магазины или оптовики. Насколько к ним можно залезть - без понятия
- икра: ничего не могу толкового сказать. Думаю если долго мучиться, то что нибудь да получится
- Напитки в банках: нах здесь никому не нужны. Мне энергетический напиток производимый в Германии предлагали за бесценок - т.к. покупка марки, производства итд.
Но чтобы марку раскрутить нужно вкладывать миллионы, при том что гарантия что сможешь раскрутить мизерная - просто все хотят RedBull
- Косметика: здесь своей дохрена и больше.
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
NEW 01.06.12 13:08
Зря.
Да примерно то же самое, шо и вы.
Лично мною движет любопытство. А вами?
И на что вы тогда тут обижаетесь, не пойму?
Вы - информацию нам, мы - (в том же размере и её же) вам. Глядишь, уже и обмен произошел. ИНФОРМАЦИЕЙ.
Или мы чё-то недодали? Позорищще какое...
Ну вот за это - онромное вам спасибо. Самим бы ни в жисть не дотумкать...
А чуть более детально - мона? В смысле, не продолжать лить сахарную воду, а как-то в числах/именах/т.п.?
О.к. Я сейчас скидываю вам в личку мой телефон - и мы (тут же сразу, не отходя от кассы) беседуем на тему почему Шардонне отдыхает, и какая почва на всех 40- ка гектарах должна быть, о.к.?
И почему именно на юге Франции такой почвы уже давненько нету... И что имя "ШардонЕ" имеют масса вин, например ПинО,Aligoté, Aubin Vert, Auxerrois, Bachet Noir, Beaunoir, Dameron, Franc Noir de la Haute Saône, Gamay Blanc Gloriod, Gamay, Knipperlé, Melon de Bourgogne, Peurion, Romorantin, и т.д.
Причем в подавляющем большинстве вся эта вкуснятина производится почему-то в Калифорнии, ну или в Австралии.
Вы конечно же и там побывали. В винодельческих хозяйствах и т.п.
О, ну это само собой! Именно поэтому придурки-потребители до сих пор зависают на Шампань, Бордо, и т.п.
Вы не убегайте битте - я хотела бы о недвижимости уточнить...
в ответ Sud de France 01.06.12 10:35
В ответ на:
Я искренне жалею, что разместил тут аннонс.
Я искренне жалею, что разместил тут аннонс.
Зря.
В ответ на:
Думал, что попал в Клуб Предпринимателей. А что вы предпринимаете?
Думал, что попал в Клуб Предпринимателей. А что вы предпринимаете?
Да примерно то же самое, шо и вы.
В ответ на:
Откуда столько желчи, язвительности, подозрительности, цинизма...? Мы же не дали никакого повода вот так говорить о нас. Открыто предоставили информацию о нас, чтобы вы набросились как пираньи? Что вами движет? Зависть, злость, безкультурие...?
Откуда столько желчи, язвительности, подозрительности, цинизма...? Мы же не дали никакого повода вот так говорить о нас. Открыто предоставили информацию о нас, чтобы вы набросились как пираньи? Что вами движет? Зависть, злость, безкультурие...?
Лично мною движет любопытство. А вами?
В ответ на:
Мы ведь не говорим, что всё это производим. Мы работаем только с одним товаром, который - самый дорогой в мире. И называется он - ИНФОРМАЦИЯ.
Мы ведь не говорим, что всё это производим. Мы работаем только с одним товаром, который - самый дорогой в мире. И называется он - ИНФОРМАЦИЯ.
И на что вы тогда тут обижаетесь, не пойму?
Вы - информацию нам, мы - (в том же размере и её же) вам. Глядишь, уже и обмен произошел. ИНФОРМАЦИЕЙ.

Или мы чё-то недодали? Позорищще какое...
В ответ на:
Покупатель сам решит, приобретать товар у продавца или нет
Покупатель сам решит, приобретать товар у продавца или нет
Ну вот за это - онромное вам спасибо. Самим бы ни в жисть не дотумкать...
В ответ на:
Мы предоставляем покупателю оптимальные условия для принятия правильного решения (выгодного и безопасного). При этом не имеет значения, какие товары мы предлагаем и сколько.
Мы предоставляем покупателю оптимальные условия для принятия правильного решения (выгодного и безопасного). При этом не имеет значения, какие товары мы предлагаем и сколько.
А чуть более детально - мона? В смысле, не продолжать лить сахарную воду, а как-то в числах/именах/т.п.?
В ответ на:
Например, предлагая вина юга Франции, мы побывали в конкретных винодельческих хозяйствах, знаем, какие почвы на данных 40 гектарах, почему шардонне должно "отдыхать" в чанах минимум 6 месяцев, в какой лаборатории проверяет на сульфиты своё вино производитель, почему срезать виноград иногда нужно только до восхода солнца,
Например, предлагая вина юга Франции, мы побывали в конкретных винодельческих хозяйствах, знаем, какие почвы на данных 40 гектарах, почему шардонне должно "отдыхать" в чанах минимум 6 месяцев, в какой лаборатории проверяет на сульфиты своё вино производитель, почему срезать виноград иногда нужно только до восхода солнца,
О.к. Я сейчас скидываю вам в личку мой телефон - и мы (тут же сразу, не отходя от кассы) беседуем на тему почему Шардонне отдыхает, и какая почва на всех 40- ка гектарах должна быть, о.к.?

Причем в подавляющем большинстве вся эта вкуснятина производится почему-то в Калифорнии, ну или в Австралии.

Вы конечно же и там побывали. В винодельческих хозяйствах и т.п.
В ответ на:
Ведь настоящий производитель должен на 100% сконцентрироваться на создании новых вкусов (а каждый год в зависимости от климата виноград нужно смешивать по-разному).
Ведь настоящий производитель должен на 100% сконцентрироваться на создании новых вкусов (а каждый год в зависимости от климата виноград нужно смешивать по-разному).
О, ну это само собой! Именно поэтому придурки-потребители до сих пор зависают на Шампань, Бордо, и т.п.

Вы не убегайте битте - я хотела бы о недвижимости уточнить...
Не обламывайте женщине крылья... Она тогда на метлу пересядет.
Кёльн? Кёльн!
