Вход на сайт
вещи-перевозка
NEW 24.06.12 18:23
в ответ m-m-s 24.06.12 18:15
Короче, с корабля - на бал сразу? Маладца. так и надо.
Хотя конечно жаль, что приболела...
Это тоже позитив! Хотя лично я горы вообще не люблю: сижу посрели них, родимых, уже 16 лет
Хотя конечно жаль, что приболела...
В ответ на:
фьердов насмотрелась, по горам набегалась - года на 2 хватит
фьердов насмотрелась, по горам набегалась - года на 2 хватит
Это тоже позитив! Хотя лично я горы вообще не люблю: сижу посрели них, родимых, уже 16 лет
Не обламывайте женщине крылья... Она тогда на метлу пересядет. Кёльн? Кёльн!
24.06.12 19:15
Фигассе!!! Я б и на 3 метра к тому месту, где ты сидишь, не подползла бы! У меня жуткий страх высоты...
(впрочем, ещё и пауков, лягушек, темноты, и змей)
в ответ m-m-s 24.06.12 18:55
Фигассе!!! Я б и на 3 метра к тому месту, где ты сидишь, не подползла бы! У меня жуткий страх высоты...
(впрочем, ещё и пауков, лягушек, темноты, и змей)
Не обламывайте женщине крылья... Она тогда на метлу пересядет. Кёльн? Кёльн!
NEW 24.06.12 22:46
в ответ edi 06 17.06.12 17:34
нашла!
и по существу, ну или почти)) на домашнем компе нет рабочей инфо. вот пара предложений вам для размышления, цены от поставщика:
möchten ihnen nachstehenden Рosten anbieten:
ca 6367 Teile Hr. Pullover a € 3,50 ex Lager ХХХХХ bestehend aus 1) ca 669 Hr. Pullover Art. 0201 --- Material 100 % Baumwolle 12 gg
Fb. NAVY 326 Teile ( 138 Ass. A +24 Ass. B) Fb. GREEN 343 Teile (66 Ass. A + 41 Ass. B)
1 Sortiment A = 1/S 4/M, 4/L, 3/XL = 12 Teile
1 Sortiment B = 2/M, 4/L, 4/XL, 2/XXL = 12 Teile..... там еще артиклей 10.
ну и так далее... есть футболки по 0,90 евро за шт. все тот же размерный ряд, цветовая гамма и т.д., джинсы по 5 евро за шт.
это не сток - текущая осенняя колекция. отшивают в азии, фирма извесный ширпотреб в европе и за ее приделами. 90%, что не заказали (около 10-15 тыс в сезон), забираю я. фирме отшивают пару млн (и я, но НЕ со своими, но мульонами) шт в сезон.
так вот, к чему я - везти из киргизии большая глупость, тем более что знаете это китайский ширпотреб. коим если и заниматься, то только напрямую из с китая. 2 тонны - это от 6 до 8 тыс едениц, и 5-7 палет доставки влетит в копеечку и сожрет часть прибыли.. (доставка маленьких партий выгодна только дорогого или очень ходового товара - чтобы крутиться на обороте) таможня, ндс, возможно сертификация - еще рупь. один магазин 30 м2, торгующий только одеждой имеет потребностьв 600-800 артиклей в месяц. если вы найдете такие магазины, то в вашем товаре потребность будет составлять не более 20%, а то и меньше (к изменению ассортимента очень осторожно подходят), тогда их должно быть не менее 50. реально? пробуйте!
есть другие варианты, покупать напрямую в китае. или, как это не банально, в европе, в частности, в германии. цены привела выше
zoll - инфо из первых рук.
11 тыс км, дизель, амортизация, 5 пересечений границ... вы хорошо посчитали? думаю экспедицией будет на тыщу-полторы дешевле.
реализация - этот вопрос должен стоять на первом месте. организационные дела - они постоянны. товар можно любой продавать. а вот покупатель - самое капризное, непостоянное и неопределенное звено.
и по существу, ну или почти)) на домашнем компе нет рабочей инфо. вот пара предложений вам для размышления, цены от поставщика:
möchten ihnen nachstehenden Рosten anbieten:
ca 6367 Teile Hr. Pullover a € 3,50 ex Lager ХХХХХ bestehend aus 1) ca 669 Hr. Pullover Art. 0201 --- Material 100 % Baumwolle 12 gg
Fb. NAVY 326 Teile ( 138 Ass. A +24 Ass. B) Fb. GREEN 343 Teile (66 Ass. A + 41 Ass. B)
1 Sortiment A = 1/S 4/M, 4/L, 3/XL = 12 Teile
1 Sortiment B = 2/M, 4/L, 4/XL, 2/XXL = 12 Teile..... там еще артиклей 10.
ну и так далее... есть футболки по 0,90 евро за шт. все тот же размерный ряд, цветовая гамма и т.д., джинсы по 5 евро за шт.
это не сток - текущая осенняя колекция. отшивают в азии, фирма извесный ширпотреб в европе и за ее приделами. 90%, что не заказали (около 10-15 тыс в сезон), забираю я. фирме отшивают пару млн (и я, но НЕ со своими, но мульонами) шт в сезон.
так вот, к чему я - везти из киргизии большая глупость, тем более что знаете это китайский ширпотреб. коим если и заниматься, то только напрямую из с китая. 2 тонны - это от 6 до 8 тыс едениц, и 5-7 палет доставки влетит в копеечку и сожрет часть прибыли.. (доставка маленьких партий выгодна только дорогого или очень ходового товара - чтобы крутиться на обороте) таможня, ндс, возможно сертификация - еще рупь. один магазин 30 м2, торгующий только одеждой имеет потребностьв 600-800 артиклей в месяц. если вы найдете такие магазины, то в вашем товаре потребность будет составлять не более 20%, а то и меньше (к изменению ассортимента очень осторожно подходят), тогда их должно быть не менее 50. реально? пробуйте!
есть другие варианты, покупать напрямую в китае. или, как это не банально, в европе, в частности, в германии. цены привела выше
В ответ на:
как привести как быть с таможней какие доки нужны
как привести как быть с таможней какие доки нужны
zoll - инфо из первых рук.
В ответ на:
а что если на бусе привезти
а что если на бусе привезти
11 тыс км, дизель, амортизация, 5 пересечений границ... вы хорошо посчитали? думаю экспедицией будет на тыщу-полторы дешевле.
В ответ
на:
да распихать по магазинам
да распихать по магазинам
реализация - этот вопрос должен стоять на первом месте. организационные дела - они постоянны. товар можно любой продавать. а вот покупатель - самое капризное, непостоянное и неопределенное звено.