Login
НЕ-реальные и НЕ-актуальные темы (ТЕМА ЗАКРЫТА!)
NEW 03.07.12 16:22
in Antwort Layer30 03.07.12 16:00
ООО! рада что доступно объяснила!
это интересная работа, но требующая не малых усилий и нервов. Как все понимают в каждой отрасли свои нюансы, и в туризме их очень много. Во первых надо уметь пользоваться системами бронирования... а их несколько. Во вторых надо разбираться в туроператорах и их условиях. До сих пор многие люди не умеют отличить ТУРОПЕРАТОРА от Турбюро. Видно потому, что в союзе было все в одном? или ? я не знаю систему работы там. Но знаю, что они там действительно работают по др. системе, набрасывая свои комиссионые. Ко мне иногда оттуда обращаются работники турбюро, чтобы я им что то предложила, а сами уже набрасывают сверху. Здесь очень много туроператоров, у каждого свои направления, условия и все они между собой конкурируют, ставя друг другу палки в колеса. Поэтому кто начинает в этому бизнесе, все понемногу набивают шишки.

это интересная работа, но требующая не малых усилий и нервов. Как все понимают в каждой отрасли свои нюансы, и в туризме их очень много. Во первых надо уметь пользоваться системами бронирования... а их несколько. Во вторых надо разбираться в туроператорах и их условиях. До сих пор многие люди не умеют отличить ТУРОПЕРАТОРА от Турбюро. Видно потому, что в союзе было все в одном? или ? я не знаю систему работы там. Но знаю, что они там действительно работают по др. системе, набрасывая свои комиссионые. Ко мне иногда оттуда обращаются работники турбюро, чтобы я им что то предложила, а сами уже набрасывают сверху. Здесь очень много туроператоров, у каждого свои направления, условия и все они между собой конкурируют, ставя друг другу палки в колеса. Поэтому кто начинает в этому бизнесе, все понемногу набивают шишки.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 03.07.12 16:31 
Гордана, есть у меня дружище, хозяин Ассоциации курортов Крыма.
Если есть желающие в Крым, могу дать личный контакт.
Я сам из Крыма и понимаю, что желающих не очень-то и много с тамошними ценами и сервисом, но если что...
in Antwort Гордана 03.07.12 16:22

Гордана, есть у меня дружище, хозяин Ассоциации курортов Крыма.
Если есть желающие в Крым, могу дать личный контакт.
Я сам из Крыма и понимаю, что желающих не очень-то и много с тамошними ценами и сервисом, но если что...
NEW 03.07.12 16:35
в каждой болтовне узнаешь что то новое!
мой муж это называет жужалки, хотя сам никогда не болтает.
естественно ! зачем мне головная боль ? да еще и чужая
я хотела тоже сделать сайтик для туристического общения, но поняла, что сама ним заниматься не смогу, времени и так на жизнь не хватает. А ради клиентов? так у меня они и так сами идут.... а на альтруистической основе лишь бы обменяться мнениями, денег жалко вкладываться. На сегодняшний день в сети полно таких сайтов. Но идея сидит .... и может когда то рожу !
in Antwort Layer30 03.07.12 16:07
В ответ на:
Просто чтобы поболтать?
Просто чтобы поболтать?
в каждой болтовне узнаешь что то новое!

мой муж это называет жужалки, хотя сам никогда не болтает.
В ответ на:
партнеры, которые ничего сами делать не собираются, не нужны
партнеры, которые ничего сами делать не собираются, не нужны
естественно ! зачем мне головная боль ? да еще и чужая

я хотела тоже сделать сайтик для туристического общения, но поняла, что сама ним заниматься не смогу, времени и так на жизнь не хватает. А ради клиентов? так у меня они и так сами идут.... а на альтруистической основе лишь бы обменяться мнениями, денег жалко вкладываться. На сегодняшний день в сети полно таких сайтов. Но идея сидит .... и может когда то рожу !

Туристические услуги онлайн и по телефону. Инфо в профиле.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 03.07.12 16:47
in Antwort Layer30 03.07.12 16:31
лишние контакты всегда приветствуются! 
если бы они там хотели подымать свой сервис, то можно было бы и клиентов туда посылать, но увы... это должно смениться хотябы одно поколение, чтобы они сами достигли нашего уровня.
Скажу другое... я в прошлом году ездила в Моршин, там отличная вода для лечения... НО!!!! сервис хромает... и даже приват отели, которые предлагают свои услуги за сумашедшие деньги по нашим меркам, очень даже отстают. НО люди ездят... за ЛЕЧЕНИЕМ! ... и не только
и я всетаки думаю, что когда то и там достигнут какого то уровня. В Польше например уже этот бизнес налажен, а у них там ничего кроме купленных аппаратов и масажных рук нет... ну море ХОЛОДНОЕ! а поток людей какой!
попробуй даже сейчас в такую погоду что то забухать там? недавно двоим клиентам отказ пришел...

если бы они там хотели подымать свой сервис, то можно было бы и клиентов туда посылать, но увы... это должно смениться хотябы одно поколение, чтобы они сами достигли нашего уровня.
Скажу другое... я в прошлом году ездила в Моршин, там отличная вода для лечения... НО!!!! сервис хромает... и даже приват отели, которые предлагают свои услуги за сумашедшие деньги по нашим меркам, очень даже отстают. НО люди ездят... за ЛЕЧЕНИЕМ! ... и не только


Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 03.07.12 16:56
Вэлкам!
Цель обсуждения?
Почему занятому человеку вдруг захочется делиться мнениями и информацией?
Пласт информации, которую нужно "переварить", на Нобеля тянет!
Уважаемый профессор! Поговорить, конечно, можно... Если именно это и является целью.
Некоторые исключительно языком себе на жизнь и зарабатывают!
Может все-таки лучше подальше от теории и поближе к практике? Создадим, например, вскладчину фонд в 100тыс. ойриков, объявим конкурс на лучший бизнес-план(идею) и попробуем что-то сделать из нее практическое... Как вам такой разрез?
in Antwort honest-en 03.07.12 12:42
В ответ на:
Решился вот разбавить группу темой, которая, думаю, всем покажется интерсеной, реальной и более серьезной.
Решился вот разбавить группу темой, которая, думаю, всем покажется интерсеной, реальной и более серьезной.
Вэлкам!

В ответ на:
Предлагаю обсудить наиболее интересные идеи или варианты для малого и среднего дизнеса
Предлагаю обсудить наиболее интересные идеи или варианты для малого и среднего дизнеса
Цель обсуждения?
В ответ на:
Если кто уже занимается каким-то интересным и хорошим небольшим бизнесом, то думаю тоже будет не безинтересно поделиться мнениями
Если кто уже занимается каким-то интересным и хорошим небольшим бизнесом, то думаю тоже будет не безинтересно поделиться мнениями
Почему занятому человеку вдруг захочется делиться мнениями и информацией?
В ответ на:
КАКОЙ БЫИЗНЕС ... МОГ БЫ В УСЛОВИЯХ СЕГОДНЯШНЕЙ ГЕРМАНИИ\ЕВРОПЫ\ БЫТЬ ПЕРСПЕКТИВНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ. КАКИЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ЕСТЬ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. ИНВЕСТИЦИИ. СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ.
КАКОЙ БЫИЗНЕС ... МОГ БЫ В УСЛОВИЯХ СЕГОДНЯШНЕЙ ГЕРМАНИИ\ЕВРОПЫ\ БЫТЬ ПЕРСПЕКТИВНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ. КАКИЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ЕСТЬ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. ИНВЕСТИЦИИ. СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ.
Пласт информации, которую нужно "переварить", на Нобеля тянет!

Уважаемый профессор! Поговорить, конечно, можно... Если именно это и является целью.
Некоторые исключительно языком себе на жизнь и зарабатывают!
Может все-таки лучше подальше от теории и поближе к практике? Создадим, например, вскладчину фонд в 100тыс. ойриков, объявим конкурс на лучший бизнес-план(идею) и попробуем что-то сделать из нее практическое... Как вам такой разрез?

NEW 03.07.12 17:00
in Antwort Layer30 03.07.12 16:07
NEW 03.07.12 17:03
Блин! Так сделайте сервис соответствующий и гребите деньги лопатой! Кто мешает?
in Antwort Гордана 03.07.12 16:47
В ответ на:
НО!!!! сервис хромает...
НО!!!! сервис хромает...
Блин! Так сделайте сервис соответствующий и гребите деньги лопатой! Кто мешает?

NEW 03.07.12 17:09
ИМХО, именно поэтому в направлении Крыма можно сделать интересную тему.
Конечно, что такя конфета хорошо распродавалась - нужна ну очень красивая обёртка, но и начинка чтобы соответствовала.
Поясняю: внимательное и заботливое
сопровождение туриста от А до Я (начиная с подачи информации и покупки билетов/туров - и продолжая обеспечением ему почти VIP
условий)
Цены подразумеваю НЕ виповские, а средние по больнице(с) - не выше обычного бюджета для средней немецко-русской семьи, отдыхающей обычно в Турции-Испании-Греции.
Я не профи в этом деле, но ситаю, что ценовой режим для Крыма вполне можно впихнуть в эти рамки.
п.с. Здрасьти всем!
Щас по
поводу сайта ещё наваяю.
in Antwort Layer30 03.07.12 16:31
В ответ на:
Я сам из Крыма и понимаю, что желающих не очень-то и много с тамошними ценами и сервисом, но если что...
Я сам из Крыма и понимаю, что желающих не очень-то и много с тамошними ценами и сервисом, но если что...
ИМХО, именно поэтому в направлении Крыма можно сделать интересную тему.
Конечно, что такя конфета хорошо распродавалась - нужна ну очень красивая обёртка, но и начинка чтобы соответствовала.
Поясняю: внимательное и заботливое


Цены подразумеваю НЕ виповские, а средние по больнице(с) - не выше обычного бюджета для средней немецко-русской семьи, отдыхающей обычно в Турции-Испании-Греции.
Я не профи в этом деле, но ситаю, что ценовой режим для Крыма вполне можно впихнуть в эти рамки.
п.с. Здрасьти всем!

Не обламывайте женщине крылья... Она тогда на метлу пересядет.
Кёльн? Кёльн!

NEW 03.07.12 17:16
in Antwort Ник3 03.07.12 17:03
Коля! Я работала давно с русским персоналом!!! мы группы немцев возили на Транссибе, ты же вроде знаешь от меня. Их учить и учить! да еще так... сказал и в ухо!!! 
может когда то и будет толк! Вся проблема как раз в ЭТОМ! Туда едут "бывший совок" на отдых, им и так хорошо, а цивилизованный народ туда не ХОЧЕТ! и даже не из за цен... а именно из за сервиса.
многие туроператоры начинали с ними работать и отказались
уже пробивали это все.

может когда то и будет толк! Вся проблема как раз в ЭТОМ! Туда едут "бывший совок" на отдых, им и так хорошо, а цивилизованный народ туда не ХОЧЕТ! и даже не из за цен... а именно из за сервиса.
многие туроператоры начинали с ними работать и отказались

Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 03.07.12 17:21
У меня стоит СДЕЛАЙТЕ, а не найдите. Это и будет вашим ноу-хау!
in Antwort Гордана 03.07.12 17:16
В ответ на:
сделайте сервис соответствующий
сделайте сервис соответствующий
У меня стоит СДЕЛАЙТЕ, а не найдите. Это и будет вашим ноу-хау!

NEW 03.07.12 17:27
Если на туризме остановаиться для начала, то у меня такие заметки:
- сайты типа Opodo.de, billigflug24.de есть, и много и большие. Но. Большинство клиентов (особенно в последнее время) приходят в сильное раздражение от их работы.
Постоянные срывы связи во время заказа билетов/туров - особенно в самый последний момент, оплаты и подтверждения заказа.
- нередки, очень нередки случаи, когда из-за этого туры заказываются "доппель" - с трудоемким, долгим и нервным выниманием своих денег обратно (да и на деньги при этом попадают)
То, что делается это специально, и зачем это делается - объяснять, думаю, никому не надо
- вопреки обещаниям рекламы, на этих сайтах сильно хромает "прозрачность" выбора /систем оплаты / конечной цены /. Т.е. короче говоря, чтобы получить ответ на вопрос - почём я могу купить тур туда-то на столько-то человек, и какие есть альтернативы? клиенту надо быть чуть ли не спецом турбизнеса. Потратить кучу времени. Уметь неплохо управляться с компом.
И т.д.
- пока что не видела такой услуги, как поиск варианта для клиентов "под заказ" Наример я хочу в отпуск в сентябре, вдвоём, за определенную сумму. Куда именно, и как. пока не в курсе.
Отправляю свою заявку на такой сайт (заполнив например формуляры с вопросами - ответив на них "галочками"
) - и эта система подбирает мне несколько вариантов, отвечающих моим желанием.
Причём быстро, бо все знают, что цены меняются ежеминутно.
- обязателен вариант русскоязычного скрина, кроме немецкого (и иногда английского): многие тутошние наши
с трудом ориентируются в немецком-письменном.
Это на вскидку, для обозначения идеи..
in Antwort honest-en 03.07.12 12:42
В ответ на:
1. КАКОЙ БЫИЗНЕС, СВЯЗАННЫЙ С ОН-ЛАЙН (ТАКЖЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ, ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ) МОГ БЫ В УСЛОВИЯХ СЕГОДНЯШНЕЙ ГЕРМАНИИ\ЕВРОПЫ\ БЫТЬ ПЕРСПЕКТИВНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ
1. КАКОЙ БЫИЗНЕС, СВЯЗАННЫЙ С ОН-ЛАЙН (ТАКЖЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ, ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ) МОГ БЫ В УСЛОВИЯХ СЕГОДНЯШНЕЙ ГЕРМАНИИ\ЕВРОПЫ\ БЫТЬ ПЕРСПЕКТИВНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ
Если на туризме остановаиться для начала, то у меня такие заметки:
- сайты типа Opodo.de, billigflug24.de есть, и много и большие. Но. Большинство клиентов (особенно в последнее время) приходят в сильное раздражение от их работы.
Постоянные срывы связи во время заказа билетов/туров - особенно в самый последний момент, оплаты и подтверждения заказа.
- нередки, очень нередки случаи, когда из-за этого туры заказываются "доппель" - с трудоемким, долгим и нервным выниманием своих денег обратно (да и на деньги при этом попадают)
То, что делается это специально, и зачем это делается - объяснять, думаю, никому не надо

- вопреки обещаниям рекламы, на этих сайтах сильно хромает "прозрачность" выбора /систем оплаты / конечной цены /. Т.е. короче говоря, чтобы получить ответ на вопрос - почём я могу купить тур туда-то на столько-то человек, и какие есть альтернативы? клиенту надо быть чуть ли не спецом турбизнеса. Потратить кучу времени. Уметь неплохо управляться с компом.
И т.д.
- пока что не видела такой услуги, как поиск варианта для клиентов "под заказ" Наример я хочу в отпуск в сентябре, вдвоём, за определенную сумму. Куда именно, и как. пока не в курсе.
Отправляю свою заявку на такой сайт (заполнив например формуляры с вопросами - ответив на них "галочками"

Причём быстро, бо все знают, что цены меняются ежеминутно.
- обязателен вариант русскоязычного скрина, кроме немецкого (и иногда английского): многие тутошние наши

Это на вскидку, для обозначения идеи..
Не обламывайте женщине крылья... Она тогда на метлу пересядет.
Кёльн? Кёльн!

NEW 03.07.12 18:10 
таких сайтов мульйон! и все это - ТУРБЮРО!!!! а если по другому еще назвать... турбюро самообслуживания.... где сидят всякие дяди и тети и обрабатывают эти заказы
всем этим занимается турбюро, зачем изобретать еще один велосипед.
а то что ты написала, я и именно Я выполняю такую работу. Разве ты до сих пор еще не знала? люди с германки пишут мне в личку свой заказ, а я им подбираю.
все системы бронирования на нем.языке, и только описание отеля могут перевести на русский, этого не достаточно? уже и бевертунги есть на русском в холидейчике. Многие турбюро перевели свои сайты на русский, но система бронирования одна и никто ее переводить не собирается.
поэтому я и предложила выше такой сайтик открыть, но сама этим заниматься не хочу, думала кто то будет партнером.
in Antwort MissFine 03.07.12 17:27

В ответ на:
сайты типа Opodo.de, billigflug24.de есть
сайты типа Opodo.de, billigflug24.de есть
таких сайтов мульйон! и все это - ТУРБЮРО!!!! а если по другому еще назвать... турбюро самообслуживания.... где сидят всякие дяди и тети и обрабатывают эти заказы

В ответ на:
пока что не видела такой услуги, как поиск варианта для клиентов "под заказ" Наример я хочу в отпуск в сентябре, вдвоём, за определенную сумму. Куда именно, и как. пока не в курсе.
пока что не видела такой услуги, как поиск варианта для клиентов "под заказ" Наример я хочу в отпуск в сентябре, вдвоём, за определенную сумму. Куда именно, и как. пока не в курсе.
всем этим занимается турбюро, зачем изобретать еще один велосипед.
а то что ты написала, я и именно Я выполняю такую работу. Разве ты до сих пор еще не знала? люди с германки пишут мне в личку свой заказ, а я им подбираю.
В ответ на:
обязателен вариант русскоязычного скрина, кроме немецкого (и иногда английского): многие тутошние наши с трудом ориентируются в немецком-письменном.
обязателен вариант русскоязычного скрина, кроме немецкого (и иногда английского): многие тутошние наши с трудом ориентируются в немецком-письменном.
все системы бронирования на нем.языке, и только описание отеля могут перевести на русский, этого не достаточно? уже и бевертунги есть на русском в холидейчике. Многие турбюро перевели свои сайты на русский, но система бронирования одна и никто ее переводить не собирается.
поэтому я и предложила выше такой сайтик открыть, но сама этим заниматься не хочу, думала кто то будет партнером.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 03.07.12 18:13
ты не понимаешь... это не сделайте а обучите!!!! а чтобы обучить, нужно вкладывать в персонал по обучению и тд. Я бы поехала обучать, но я по профессии не учитель.
а в др. крупных отелях приезжают немецкие обучатели и обучают. Разве не видел, часто по телеке показывают
in Antwort Ник3 03.07.12 17:21
В ответ на:
У меня стоит СДЕЛАЙТЕ, а не найдите
У меня стоит СДЕЛАЙТЕ, а не найдите
ты не понимаешь... это не сделайте а обучите!!!! а чтобы обучить, нужно вкладывать в персонал по обучению и тд. Я бы поехала обучать, но я по профессии не учитель.

а в др. крупных отелях приезжают немецкие обучатели и обучают. Разве не видел, часто по телеке показывают
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 03.07.12 18:17
in Antwort Гордана 03.07.12 16:47
Ну давайте раз на всякий случай, то вот Вам пока сайтик
http://www.resorts-crimea.com.ua/
а если что, скину рекомендации
http://www.resorts-crimea.com.ua/
а если что, скину рекомендации

NEW 03.07.12 18:25
Ну так я и написала, что их много. Но у них очень много недостатков, поэтому конкуренцию составить можно (особенно с добавлением русскояз.скрина)
Оль, ну мы ж тут о большом он-лайн портале заговорили вроде - а не об открытии тур.бюро в 2-3-6 сотрудников?
И конечно я знаю, что ты этим занимаешься
просто вот представь, что ты
не будешь лично с каждым по 10 созваниваться и нервы терять, а будешь кулутурна руководить дейстивем такого тур.портала?
Я не о переводе той системы, а о создании русскоязычного варианта.
Хотя может и фигню написала...В программировании я 0
Вот Марк и другие, кто в этом сечёт, поправят.
Но мой майнунг нах(с)
любую систему/ программу - если она срабатывает на немецком, можно сделать и на русском.
Ну я и продолжаю именно в этом направлении
in Antwort Гордана 03.07.12 18:10
В ответ на:
таких сайтов мульйон! и все это - ТУРБЮРО!!!! а если по другому еще назвать... турбюро самообслуживания....
таких сайтов мульйон! и все это - ТУРБЮРО!!!! а если по другому еще назвать... турбюро самообслуживания....
Ну так я и написала, что их много. Но у них очень много недостатков, поэтому конкуренцию составить можно (особенно с добавлением русскояз.скрина)
В ответ на:
всем этим занимается турбюро, зачем изобретать еще один велосипед.
а то что ты написала, я и именно Я выполняю такую работу. Разве ты до сих пор еще не знала? люди с германки пишут мне в личку свой заказ, а я им подбираю.
всем этим занимается турбюро, зачем изобретать еще один велосипед.
а то что ты написала, я и именно Я выполняю такую работу. Разве ты до сих пор еще не знала? люди с германки пишут мне в личку свой заказ, а я им подбираю.
Оль, ну мы ж тут о большом он-лайн портале заговорили вроде - а не об открытии тур.бюро в 2-3-6 сотрудников?
И конечно я знаю, что ты этим занимаешься


В ответ на:
система бронирования одна и никто ее переводить не собирается.
система бронирования одна и никто ее переводить не собирается.
Я не о переводе той системы, а о создании русскоязычного варианта.
Хотя может и фигню написала...В программировании я 0

Но мой майнунг нах(с)

В ответ на:
поэтому я и предложила выше такой сайтик открыть, но сама этим заниматься не хочу, думала кто то будет партнером.
поэтому я и предложила выше такой сайтик открыть, но сама этим заниматься не хочу, думала кто то будет партнером.
Ну я и продолжаю именно в этом направлении

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная, и человеческая глупость. Впрочем, насчет
Вселенной я не уверен (А. Эйнштейн)
Не обламывайте женщине крылья... Она тогда на метлу пересядет.
Кёльн? Кёльн!

03.07.12 18:37
система бронирования на немецком и она для всех на немецком в Германии. Наверно в союзе она на русском. Есть уже порталы авиа на русском.
а по поводу руководить ....
это будет выглядить так. К примеру... открываем такой сайт, набираем русскоязычных девочек на горячую линию 0900..., и они будут отвечать на вопросы клиентам.
Представляешь ЧТО это будет? все клиенты поделятся сразу на две категории, что уже на сегодняшний день и имеем.... есть русские туроператоры, которые по Европе на бусах возят! и немцы... которые ВСЕ предлагают. И кто хочет уровень повыше, идет к немцам... ну а остальные... сама знаешь.
in Antwort MissFine 03.07.12 18:25
В ответ на:
Я не о переводе той системы, а о создании русскоязычного варианта.
Я не о переводе той системы, а о создании русскоязычного варианта.
система бронирования на немецком и она для всех на немецком в Германии. Наверно в союзе она на русском. Есть уже порталы авиа на русском.
а по поводу руководить ....
это будет выглядить так. К примеру... открываем такой сайт, набираем русскоязычных девочек на горячую линию 0900..., и они будут отвечать на вопросы клиентам.

Туристические услуги онлайн и по телефону. Инфо в
профиле.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 03.07.12 18:58
in Antwort Гордана 03.07.12 18:37
Не, ты не совсем так поняла мою идею.
Фишка в том, что ни русскоговорящие ни ещё какие девочки на телефонах - в таком количестве не нужны.
Вот смотри. Заходит человек на такой сайт. Открывает формуляр (или как лучше назвать?) под заголовком, например, "Ваш идеальный отпуск"
Там отмечает те пункты. которые ему нужны:
страна отдыха -
1.Греция
2.Болгария
3.Турция
4.побережье Крыма
5. Италия
и т.д.
отель -
(выбор по звёздности само-собой, но ещё и по месторасположению)
даты поездки -
(в какие месяцы и дни. Ну как обычно)
цена -
((от мин. до мах.)
и т.д.
Тоись в общем и целом всё как и на остальных сайтах по заказу билетов и туров, но там надо каждый раз тупо забивать все данные - на каждый конкретный отель в конкретной стране. И так же тупо ждать, пока система выдаст все данные (которые зачастую и неверны к тому же - например, цены, или класс отеля, или наличие именно такого варианта)
Это огромные затраты времени и нервов!
А я предлагаю всё это проворачивать по приниципу индивидуального подбора для клиента - но не вручную в тур.бюро, а по поиск.системе сайта.
Например. Человек составил заявку- wunschlist, указав сумму и дату, на Грецию например.
Греция не вписывается в цену или дату, но есть всё такое же на Хорватию и и Турцию.
И система предлагает все возможные варианты - по таким ценам (плюс-минус) и направлениям (учитывавя звёзды отеля, климат и т.п.)
И это высылается на мейл клиенту, скажем в течение суток-двух, либо (если оговорено) подбирает вариант в течение более долгого времени - но более отвечающий запросу.
Фишка в том, что ни русскоговорящие ни ещё какие девочки на телефонах - в таком количестве не нужны.

Вот смотри. Заходит человек на такой сайт. Открывает формуляр (или как лучше назвать?) под заголовком, например, "Ваш идеальный отпуск"
Там отмечает те пункты. которые ему нужны:
страна отдыха -
1.Греция
2.Болгария
3.Турция
4.побережье Крыма
5. Италия
и т.д.
отель -
(выбор по звёздности само-собой, но ещё и по месторасположению)
даты поездки -
(в какие месяцы и дни. Ну как обычно)
цена -
((от мин. до мах.)
и т.д.
Тоись в общем и целом всё как и на остальных сайтах по заказу билетов и туров, но там надо каждый раз тупо забивать все данные - на каждый конкретный отель в конкретной стране. И так же тупо ждать, пока система выдаст все данные (которые зачастую и неверны к тому же - например, цены, или класс отеля, или наличие именно такого варианта)
Это огромные затраты времени и нервов!
А я предлагаю всё это проворачивать по приниципу индивидуального подбора для клиента - но не вручную в тур.бюро, а по поиск.системе сайта.
Например. Человек составил заявку- wunschlist, указав сумму и дату, на Грецию например.
Греция не вписывается в цену или дату, но есть всё такое же на Хорватию и и Турцию.
И система предлагает все возможные варианты - по таким ценам (плюс-минус) и направлениям (учитывавя звёзды отеля, климат и т.п.)
И это высылается на мейл клиенту, скажем в течение суток-двух, либо (если оговорено) подбирает вариант в течение более долгого времени - но более отвечающий запросу.
Есть только две бесконечные вещи:
Вселенная, и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен (А. Эйнштейн)
Не обламывайте женщине крылья... Она тогда на метлу пересядет.
Кёльн? Кёльн!

NEW 03.07.12 19:15
in Antwort MissFine 03.07.12 18:58
Зая, не смеши. 
есть такая система, только она у нас турагентов, и она платная. Бистро называется.
И мы по ней работаем. И не 2-3 суток а 2-3 мин. !!!
а чтобы подобрать отель уже по запросу клиента... надо время перечитать всех этих предложенных отелей, а их много.
но есть еще одна фишка... человек же сэкономить желает
а Машина ему выдаст по запросу... а я Человек , а не Машина и уже знаю ходы-выходы ЧТО ему лучше предложить! улавливаешь в чем фишка?
поэтому интернетовские умники заказывают на сайтах типо Абиндерурлауб, а люди ушлые, имеют своих бератеров.
так вам и надо
я таких клиентов очень люблюююю
.... кооторые меня еще учить жизни хотят.... в турбизнесе.
я со всеми своими клиентами работаю так ... через е-маел, и некоторых даже в лицо не знаю, а они у меня уже не первый год заказывают.
воть... дорогая. Так что до тебя это уже все придумали.

есть такая система, только она у нас турагентов, и она платная. Бистро называется.

а чтобы подобрать отель уже по запросу клиента... надо время перечитать всех этих предложенных отелей, а их много.
но есть еще одна фишка... человек же сэкономить желает


поэтому интернетовские умники заказывают на сайтах типо Абиндерурлауб, а люди ушлые, имеют своих бератеров.
В ответ на:
Это огромные затраты времени и нервов!
Это огромные затраты времени и нервов!
так вам и надо

В ответ на:
И это высылается на мейл клиенту
И это высылается на мейл клиенту
я со всеми своими клиентами работаю так ... через е-маел, и некоторых даже в лицо не знаю, а они у меня уже не первый год заказывают.
воть... дорогая. Так что до тебя это уже все придумали.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 03.07.12 19:16
знаю я их, они ежегодно на туристическую выставку приезжают
in Antwort Layer30 03.07.12 18:17
В ответ на:
http://www.resorts-crimea.com.ua/
http://www.resorts-crimea.com.ua/
знаю я их, они ежегодно на туристическую выставку приезжают

Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.