Вход на сайт
Реклама в русских газетах и журналах
NEW 22.05.13 19:48
Народ, у кого какой опыт, напишите плиз, кто знает по ценам и по эффективности, планируются реклама строчными объявлениями.
Я давал в журнале партнёр, маленькое объявление можно за 10 евро дать, если в рамочке или жирным шрифтом стоит 15, эффективность временами не плохая, 15 евро отбить можно , шучу, иногда и заработать можно, но в основном читают в НРВ, да и то не во всём, Рургебит, да Дюссельдорф, т.е. охват никакой...
Далее в Рейнскую газету дорого, как-то ценами напугали., друг давал рекламу там, даже вложенных денег не отбил, что-то около 80 евро вложил..
Бесплатная МК стоит тоже 15 евро, большой отдачи не заметил....
Журнальчик Рейнское время, те же 15 евро, тоже выхода не ощутил особого, хотя опыт одноразовый..
Какие ещё газеты и журналы кому известны???
Я давал в журнале партнёр, маленькое объявление можно за 10 евро дать, если в рамочке или жирным шрифтом стоит 15, эффективность временами не плохая, 15 евро отбить можно , шучу, иногда и заработать можно, но в основном читают в НРВ, да и то не во всём, Рургебит, да Дюссельдорф, т.е. охват никакой...
Далее в Рейнскую газету дорого, как-то ценами напугали., друг давал рекламу там, даже вложенных денег не отбил, что-то около 80 евро вложил..
Бесплатная МК стоит тоже 15 евро, большой отдачи не заметил....
Журнальчик Рейнское время, те же 15 евро, тоже выхода не ощутил особого, хотя опыт одноразовый..
Какие ещё газеты и журналы кому известны???
NEW 23.05.13 09:12
Как сработает реклама от многих вещей зависит и, прежде всего, от самой рекламы: что именно рекламируете (товар, услуга - какой спрос), на какой регион (местная реклама или bundesweit), на какую категорию потребителя (возраст, степень интеграции), в каком виде подана реклама (построчная в привате или маленький модуль, который просто затеряется среди массы таких же, или рекламная статья с "вкусным" текстом и яркой графикой), ну и в каком издании разумеется (3 тыс. тиража и 100 тыс. - разница однако).... Партнер, да и все прочие журналы хороши только для постоянной имиджевой рекламы, типа честолюбие потешить - продать там что-то сложно весьма, слишком маленькие тиражи и ограниченный круг распространения)
Напишите пару слов о своем товаре-услуге и на какую площадь рассчитываете - я Вам всё отпишу (не хотите здесь, можно в личку)
А, я недосмотрела - интересует построчная в частных?... ну, это вообще копейки! Чистый (без картинки и логотипа) текст с контактами (можно в рамке, можно жирным, можно на цветной подложке) на один раз - 10€, на 3 раза - 25€
И вот еще что, если интересует только свой регион, то походите по своим русским магазинам в течение месяца и посмотрите какие издания лежат постоянно, какие редкий гость, а каких и вовсе нет - нет смысла давать рекламу, которая просто не дойдет до "своего" потребителя
Напишите пару слов о своем товаре-услуге и на какую площадь рассчитываете - я Вам всё отпишу (не хотите здесь, можно в личку)
А, я недосмотрела - интересует построчная в частных?... ну, это вообще копейки! Чистый (без картинки и логотипа) текст с контактами (можно в рамке, можно жирным, можно на цветной подложке) на один раз - 10€, на 3 раза - 25€
И вот еще что, если интересует только свой регион, то походите по своим русским магазинам в течение месяца и посмотрите какие издания лежат постоянно, какие редкий гость, а каких и вовсе нет - нет смысла давать рекламу, которая просто не дойдет до "своего" потребителя
Клизма для меркелизма
http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse
http://www.pressaru.eu/gorod511
NEW 25.05.13 09:33
Смею уверить, - не реклама не работает, а просто у Вас не тот товар-услуга, которые являются актуальным для этой категории потребителя...
Недостаточно просто дать рекламу и сидеть ждать когда она сработает - это живой процесс и его нужно регулировать
И прежде всего необходимо продумать куда какую рекламу давать (грамотный мониторинг своей рекламной кампании)
У нас пока работает всё, а если какой-то товар-услуга не отбивается или с ним больше мороки чем дохода - просто меняем товар
в ответ Layer30 25.05.13 09:17
В ответ на:
но в вцелом опыт негативный, реклама практически не работает
но в вцелом опыт негативный, реклама практически не работает
Смею уверить, - не реклама не работает, а просто у Вас не тот товар-услуга, которые являются актуальным для этой категории потребителя...
Недостаточно просто дать рекламу и сидеть ждать когда она сработает - это живой процесс и его нужно регулировать
И прежде всего необходимо продумать куда какую рекламу давать (грамотный мониторинг своей рекламной кампании)
У нас пока работает всё, а если какой-то товар-услуга не отбивается или с ним больше мороки чем дохода - просто меняем товар
Клизма для меркелизма
http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse
http://www.pressaru.eu/gorod511
NEW 25.05.13 11:24
в ответ otto diesel 25.05.13 10:51
Что-то для немцев, что-то для русских - одно другое не заменяет и не исключает! - может только расширить и дополнить
хотя, есть предложения исключительно для русских!
И что за странное презрение самих русскоязычных к русскоязычному сектору?!
Можно подумать коренной немец так уж падок на "русское" предложение (любого вида)
хотя, есть предложения исключительно для русских!
И что за странное презрение самих русскоязычных к русскоязычному сектору?!
Можно подумать коренной немец так уж падок на "русское" предложение (любого вида)
Клизма для меркелизма
http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse
http://www.pressaru.eu/gorod511
NEW 25.05.13 11:52
скорее всего наоборот, у наших предпринимателей какой-то комплекс неполноценности. "Немцы меня не захотят", " тут уже давно всё схвачено", "как услышат мой акцент убегут сразу же в бункер и вызовут полицию" и т.д.
Чисто экономически это маразм концентрироваться на неособо платёжеспособной диаспоре, да ещё и с особым менталитетом. Геморой обеспечен.
в ответ `Vita` 25.05.13 11:24
В ответ на:
к русскоязычному сектору?!
к русскоязычному сектору?!
скорее всего наоборот, у наших предпринимателей какой-то комплекс неполноценности. "Немцы меня не захотят", " тут уже давно всё схвачено", "как услышат мой акцент убегут сразу же в бункер и вызовут полицию" и т.д.
Чисто экономически это маразм концентрироваться на неособо платёжеспособной диаспоре, да ещё и с особым менталитетом. Геморой обеспечен.
NEW 25.05.13 12:43
в ответ `Vita` 25.05.13 09:33
"грамотный мониторинг своей рекламной кампании"
Если я в двух словах ответил, это еще не значит, что за этим не стоит много работы, смею Вас уверить.
"а если какой-то товар-услуга не отбивается или с ним больше мороки чем дохода - просто меняем товар".
Не вполне понятна такая схема бизнеса, Вы уж извините.
Мы поменяли целевую аудиторию (бросили русскоязысчных клиентов, и продолжили с немецкоязычными, в том числе и русаками). И все работает.
Поддержу дизеля, полностью согласен.
Если я в двух словах ответил, это еще не значит, что за этим не стоит много работы, смею Вас уверить.
"а если какой-то товар-услуга не отбивается или с ним больше мороки чем дохода - просто меняем товар".
Не вполне понятна такая схема бизнеса, Вы уж извините.
Мы поменяли целевую аудиторию (бросили русскоязысчных клиентов, и продолжили с немецкоязычными, в том числе и русаками). И все работает.
Поддержу дизеля, полностью согласен.
NEW 25.05.13 12:47
в ответ `Vita` 25.05.13 11:24
"И что за странное презрение самих русскоязычных к русскоязычному сектору?!"
Тот, кто не интегрировался, не смог освоить язык, 95% - без денег, зачем мне эти клиенты?
Чтобы вложить больше сил и решить - ну вот, я этого добился, я молодец?
При сравнимых трудозатратах у немецкоязычной аудитории умзац растет в 2-3 раза быстрее.
Ни кого не хочу обидеть, статистика в перемешку с моим личным мнением.
Тот, кто не интегрировался, не смог освоить язык, 95% - без денег, зачем мне эти клиенты?
Чтобы вложить больше сил и решить - ну вот, я этого добился, я молодец?
При сравнимых трудозатратах у немецкоязычной аудитории умзац растет в 2-3 раза быстрее.
Ни кого не хочу обидеть, статистика в перемешку с моим личным мнением.
NEW 25.05.13 13:03
Коль, ну задачи разные, ну понятно, что русским предлагать обогревательное оборудование глупо, ну или не знаю ремонты квартир, там конкуренция, хотя по чёрному умудряются не плохо жить те ремонтники, кстати реальный пример, с тени же ремонтами у немцев ты проблем не оберёшься если по белому, оно всё не так просто, покажи мне кто тут на немцах миллионы нажил , нету таких даже среди самих немцев практически, я осознанно сейчас щупаю русский рынок, на немцком денег надо много и как это не смешно языка то не хвататет на схему убалтыванья на немцком, нету того языка, т.е. моджно предлагать только стандартизированные предложения, там где много говорить не надо, в общем тут где не работай, заработаешь примерно одинаково мало, хоть на русских, хоть на немцев, хотя если у кого стандартизированное предложение, то конечно глупо работать только на русских, у меня просто другое....
в ответ otto diesel 25.05.13 10:51
В ответ на:
слушай, ты так упорно лезешь в болото, что диву даёшься. Зачем тебе русские и зачем эти газеты? Откуда вообще это желание иметь только "русских клиентов"? Зачем зажимать себя в рамки?
слушай, ты так упорно лезешь в болото, что диву даёшься. Зачем тебе русские и зачем эти газеты? Откуда вообще это желание иметь только "русских клиентов"? Зачем зажимать себя в рамки?
Коль, ну задачи разные, ну понятно, что русским предлагать обогревательное оборудование глупо, ну или не знаю ремонты квартир, там конкуренция, хотя по чёрному умудряются не плохо жить те ремонтники, кстати реальный пример, с тени же ремонтами у немцев ты проблем не оберёшься если по белому, оно всё не так просто, покажи мне кто тут на немцах миллионы нажил , нету таких даже среди самих немцев практически, я осознанно сейчас щупаю русский рынок, на немцком денег надо много и как это не смешно языка то не хвататет на схему убалтыванья на немцком, нету того языка, т.е. моджно предлагать только стандартизированные предложения, там где много говорить не надо, в общем тут где не работай, заработаешь примерно одинаково мало, хоть на русских, хоть на немцев, хотя если у кого стандартизированное предложение, то конечно глупо работать только на русских, у меня просто другое....
NEW 25.05.13 13:16
А русскую прессу читают также и те, кто освоил немецкий язык, ну что бедные наши, ну да не богатые, но не такие уж и нищие, кучу местных тут тоже Рофеллерами не назовёшь А богатые клиенты из местных, которые у меня были, то были самые худшие клиенты, большиснтво из которых были просто посланы подальше, так, что богатые не всегда хорошо.....
в ответ Layer30 25.05.13 12:47
В ответ на:
Тот, кто не интегрировался, не смог освоить язык, 95% - без денег, зачем мне эти клиенты?
Тот, кто не интегрировался, не смог освоить язык, 95% - без денег, зачем мне эти клиенты?
А русскую прессу читают также и те, кто освоил немецкий язык, ну что бедные наши, ну да не богатые, но не такие уж и нищие, кучу местных тут тоже Рофеллерами не назовёшь А богатые клиенты из местных, которые у меня были, то были самые худшие клиенты, большиснтво из которых были просто посланы подальше, так, что богатые не всегда хорошо.....
NEW 25.05.13 13:25
Я не пытался никого корить и если кто-то увидел что-то недоброе - то прошу прощения.
Но с точки зрения дела, лучше работать с тем у кого денег больше, чем с тем у кого их меньше.
Вложения сил, времени и денег в более богатую целевую аудиторий дают ВСЕГДА больший отклик.
Иногда, правда, вложения в этом случае больше, но отдача ЕЩЕ больше.
"А богатые клиенты из местных, которые у меня были, то были самые худшие клиенты"
Мой личный опыт говорит мне о другом, самые бедные клиенты всегда самые противные и, простите, жопистые. Еще раз - ИМХО.
Повторю мысли "Дизеля" Вы слишком переживаете насчет того, что Ваш русский выговор или акцент отпугнут клиентуру.
Это не так на все 120 процентов. Главное - само предложение, его суть.
Но с точки зрения дела, лучше работать с тем у кого денег больше, чем с тем у кого их меньше.
Вложения сил, времени и денег в более богатую целевую аудиторий дают ВСЕГДА больший отклик.
Иногда, правда, вложения в этом случае больше, но отдача ЕЩЕ больше.
"А богатые клиенты из местных, которые у меня были, то были самые худшие клиенты"
Мой личный опыт говорит мне о другом, самые бедные клиенты всегда самые противные и, простите, жопистые. Еще раз - ИМХО.
Повторю мысли "Дизеля" Вы слишком переживаете насчет того, что Ваш русский выговор или акцент отпугнут клиентуру.
Это не так на все 120 процентов. Главное - само предложение, его суть.
NEW 25.05.13 13:41
Да бросьте... при чем тут комплексы?!
Можно подумать в русских магазинах очереди у касс исключительно из немцев, и в русских райзе немцы выкупают поездки целыми автобусами,
русские врачебные праксисы, адвокатские конторы, а уж пфлегедиенст(ы) вообще никак от коренных немцев не отобьются...
то же самое, предложение консульских услуг, услуг переводчиков, массажные и парикмахерские салоны и т.д. и т.п. - продолжать можно бесконечно!
И невзирая на то, что клиентами этого сектора являются исключительно "наши" люди (ущербные и без денег)
- все эти "сомнительные закомплексованные русские заведения" живут и процветают!
Странно Вы как рассуждаете ...и совсем непонятно кого это комплексы мучают...
в ответ otto diesel 25.05.13 12:10
В ответ на:
браво,вот про этот комплекс неполноценности я и говорил. Вы полностью это клише подтвердили.
браво,вот про этот комплекс неполноценности я и говорил. Вы полностью это клише подтвердили.
Да бросьте... при чем тут комплексы?!
Можно подумать в русских магазинах очереди у касс исключительно из немцев, и в русских райзе немцы выкупают поездки целыми автобусами,
русские врачебные праксисы, адвокатские конторы, а уж пфлегедиенст(ы) вообще никак от коренных немцев не отобьются...
то же самое, предложение консульских услуг, услуг переводчиков, массажные и парикмахерские салоны и т.д. и т.п. - продолжать можно бесконечно!
И невзирая на то, что клиентами этого сектора являются исключительно "наши" люди (ущербные и без денег)
- все эти "сомнительные закомплексованные русские заведения" живут и процветают!
Странно Вы как рассуждаете ...и совсем непонятно кого это комплексы мучают...
Клизма для меркелизма
http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse
http://www.pressaru.eu/gorod511
NEW 25.05.13 13:58
в ответ Layer30 25.05.13 13:25
Главное предложение, нусогласе, это одна из первых реклам после перестройки была"Имидж ничто, жажда всё", лимонад рекламировали какой-то , но вот в жизни имдж часто важнее предложения, у меня нету страхов, я мног работал с немцами, у меня есть мой личное впечатление от их отношения ко мне, не всех, попадаются нормальные, всякие есть, но общая тенденция понятна....
Я не обижался, тут не в этом дело, тут просто может начаться извечный спор, что легче продать 20 дешёвых вещей или одну дорогую и ответа на это нету, часто с той дорогой столько намучаешься, что легче уже 20 дешёвых продать...
Я бы скорее сказал, что у многих компелекс присосаться к богатым и с них зарабаотывать круто , оно может иногда и имеет смысл, но чаще нет, повторюсь, что мои нечастые богатые, действительно богатьые, клиенты были самыми скепердяями, среди бедных такие редко попадаюся, как эти богатые и они настолько горят желанием обобрать особенно иностранцев, что многие из них не останавляваются ни перед какими средствами, вплоть до откровенного кидка в надежде, что тупой иностранец не пойдёт в суд Ну если есть другой опыт, то я только рад Или речь про средних, там да, есть хорошие люди, они более платёжкспособные, правда беденют последне время и стали бролее прижимистые....
А заработать можно лучше всего на бедных, посмотрите вокруг, вопервых бедных больше всего, во вторых они деньги особо считать не умеют, в третьих многие низкообразованны и не отличаются особым умом, пример из жизни, у меня киоск стоял в богатом районе, так вот, не смотря на то, что богатые раз в кои веки иногда покупали на приличную сумму, такое редко бывало, основной доход приносили не многоисленные бедные, которые покупали не на много, но регулярно, опять мой опыт...
Я не обижался, тут не в этом дело, тут просто может начаться извечный спор, что легче продать 20 дешёвых вещей или одну дорогую и ответа на это нету, часто с той дорогой столько намучаешься, что легче уже 20 дешёвых продать...
Я бы скорее сказал, что у многих компелекс присосаться к богатым и с них зарабаотывать круто , оно может иногда и имеет смысл, но чаще нет, повторюсь, что мои нечастые богатые, действительно богатьые, клиенты были самыми скепердяями, среди бедных такие редко попадаюся, как эти богатые и они настолько горят желанием обобрать особенно иностранцев, что многие из них не останавляваются ни перед какими средствами, вплоть до откровенного кидка в надежде, что тупой иностранец не пойдёт в суд Ну если есть другой опыт, то я только рад Или речь про средних, там да, есть хорошие люди, они более платёжкспособные, правда беденют последне время и стали бролее прижимистые....
А заработать можно лучше всего на бедных, посмотрите вокруг, вопервых бедных больше всего, во вторых они деньги особо считать не умеют, в третьих многие низкообразованны и не отличаются особым умом, пример из жизни, у меня киоск стоял в богатом районе, так вот, не смотря на то, что богатые раз в кои веки иногда покупали на приличную сумму, такое редко бывало, основной доход приносили не многоисленные бедные, которые покупали не на много, но регулярно, опять мой опыт...
25.05.13 14:14
Не могу дальше спорить, тут уже просто у каждого своя карта мира.
[/цитата]русские врачебные праксисы, адвокатские конторы, а уж пфлегедиенст(ы) вообще никак от коренных немцев не отобьются...
то же самое, предложение консульских услуг, услуг переводчиков, массажные и парикмахерские салоны и т.д. и т.п. - продолжать можно бесконечно![цитата]
Вот здесь я бы все-таки поспорил.
- русские врачебные праксисы - тут нелинейная зависимость от кошелька клиента, т.к. финансирование через Кранкенкассе и это слишком частный случай, чтобы учитывать мнение о них в данном случае;
- а уж пфлегедиенст(ы) - то же самое;
- предложение консульских услуг, услуг переводчиков - эти, может и процветают, но ИМХО те же сферы деятельности для ОАЭ или США и Великобритании процветают еще больше...
- массажные и парикмахерские салоны и т.д. и т.п - вот это уже действитель общий случай, и тут те салоны, где целевая аудитория (и соответственно - маркетинг) направлены на более богатую клиентуру и более широкий круг потребителей, процветают больше, чем те, где собственники самостоятельно ограничили круг своих клиентов по языковому признаку.
в ответ Awraam 25.05.13 13:58
Не могу дальше спорить, тут уже просто у каждого своя карта мира.
[/цитата]русские врачебные праксисы, адвокатские конторы, а уж пфлегедиенст(ы) вообще никак от коренных немцев не отобьются...
то же самое, предложение консульских услуг, услуг переводчиков, массажные и парикмахерские салоны и т.д. и т.п. - продолжать можно бесконечно![цитата]
Вот здесь я бы все-таки поспорил.
- русские врачебные праксисы - тут нелинейная зависимость от кошелька клиента, т.к. финансирование через Кранкенкассе и это слишком частный случай, чтобы учитывать мнение о них в данном случае;
- а уж пфлегедиенст(ы) - то же самое;
- предложение консульских услуг, услуг переводчиков - эти, может и процветают, но ИМХО те же сферы деятельности для ОАЭ или США и Великобритании процветают еще больше...
- массажные и парикмахерские салоны и т.д. и т.п - вот это уже действитель общий случай, и тут те салоны, где целевая аудитория (и соответственно - маркетинг) направлены на более богатую клиентуру и более широкий круг потребителей, процветают больше, чем те, где собственники самостоятельно ограничили круг своих клиентов по языковому признаку.
NEW 25.05.13 19:19
С этим никак не могу согласиться
Во-первых, главное не наличие у человека большого количества денег, а свойство человека легко с ними расставаться! (не жлобствовать)
и наши люди очень любят покупать - посмотрите на тележки с которыми "выползают" из русских магазинов
(особенно перед праздниками или просто перед уикэндом в хорошую погоду), и работающий "наш" человек ничуть не беднее такого же коренного жителя
а неработающий (скажу по секрету) имеет денег еще больше, чем работающий - сами ведь прекрасно знаете все эти "схемы" )))
Во-вторых, намного выгодней и с куда большим удовольствием иметь дело с дешевым ходовым продуктом!
пока кто-то впаривает нечто дорогущее несколько месяцев кряду (и впарит ли, и если впарит неизвестно не вернут ли назад через пару недель),
другой делает ежедневные множественные продажи - и ему хорошо, и народ доволен, и повторных заказов куча - удовольствие и от работы и от жизни совсем другое!
Layer, дорогой, мы же тут не сравнительные характеристики приводим - кто больше процветает, кто меньше!
мы о том, что и "русская" инфраструктура, сориентированная в основном на своего потребителя, прекрасно работает
(никто, при этом, не отказывает немецкому клиенту - наоборот, его любят и всячески пестуют! )
и раз "русский" бизнес работает (а он очевидно работает!), то нуждается в постоянной рекламе и русская периодика - один из её проводников
Пока есть русские магазины и в них будут лежать русские газеты, русские предприниматели будут давать свою рекламу в этих газетах - других путей все равно нет!
Это по сабжу автора... ну а где, как и в каком виде лучше давать рекламу - можно обсуждать дальше (кому это интересно), а можно конечно и не обсуждать
в ответ Layer30 25.05.13 14:14
В ответ на:
Но с точки зрения дела, лучше работать с тем у кого денег больше, чем с тем у кого их меньше.
Вложения сил, времени и денег в более богатую целевую аудиторий дают ВСЕГДА больший отклик.
Но с точки зрения дела, лучше работать с тем у кого денег больше, чем с тем у кого их меньше.
Вложения сил, времени и денег в более богатую целевую аудиторий дают ВСЕГДА больший отклик.
С этим никак не могу согласиться
Во-первых, главное не наличие у человека большого количества денег, а свойство человека легко с ними расставаться! (не жлобствовать)
и наши люди очень любят покупать - посмотрите на тележки с которыми "выползают" из русских магазинов
(особенно перед праздниками или просто перед уикэндом в хорошую погоду), и работающий "наш" человек ничуть не беднее такого же коренного жителя
а неработающий (скажу по секрету) имеет денег еще больше, чем работающий - сами ведь прекрасно знаете все эти "схемы" )))
Во-вторых, намного выгодней и с куда большим удовольствием иметь дело с дешевым ходовым продуктом!
пока кто-то впаривает нечто дорогущее несколько месяцев кряду (и впарит ли, и если впарит неизвестно не вернут ли назад через пару недель),
другой делает ежедневные множественные продажи - и ему хорошо, и народ доволен, и повторных заказов куча - удовольствие и от работы и от жизни совсем другое!
В ответ на:
- русские врачебные праксисы - тут нелинейная зависимость от кошелька клиента...
- а уж пфлегедиенст(ы) - то же самое;
- предложение консульских услуг, услуг переводчиков - эти, может и процветают, но ИМХО те же сферы деятельности для ОАЭ или США и Великобритании процветают еще больше...
- массажные и парикмахерские салоны и т.д. и т.п - вот это уже действитель общий случай, и тут те салоны, где целевая аудитория (и соответственно - маркетинг) направлены на более богатую клиентуру и более широкий круг потребителей, процветают больше, чем те, где собственники самостоятельно ограничили круг своих клиентов по языковому признаку.
- русские врачебные праксисы - тут нелинейная зависимость от кошелька клиента...
- а уж пфлегедиенст(ы) - то же самое;
- предложение консульских услуг, услуг переводчиков - эти, может и процветают, но ИМХО те же сферы деятельности для ОАЭ или США и Великобритании процветают еще больше...
- массажные и парикмахерские салоны и т.д. и т.п - вот это уже действитель общий случай, и тут те салоны, где целевая аудитория (и соответственно - маркетинг) направлены на более богатую клиентуру и более широкий круг потребителей, процветают больше, чем те, где собственники самостоятельно ограничили круг своих клиентов по языковому признаку.
Layer, дорогой, мы же тут не сравнительные характеристики приводим - кто больше процветает, кто меньше!
мы о том, что и "русская" инфраструктура, сориентированная в основном на своего потребителя, прекрасно работает
(никто, при этом, не отказывает немецкому клиенту - наоборот, его любят и всячески пестуют! )
и раз "русский" бизнес работает (а он очевидно работает!), то нуждается в постоянной рекламе и русская периодика - один из её проводников
Пока есть русские магазины и в них будут лежать русские газеты, русские предприниматели будут давать свою рекламу в этих газетах - других путей все равно нет!
Это по сабжу автора... ну а где, как и в каком виде лучше давать рекламу - можно обсуждать дальше (кому это интересно), а можно конечно и не обсуждать
Клизма для меркелизма
http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse
http://www.pressaru.eu/gorod511
NEW 25.05.13 19:32
А вот с этим соглашусь абсолютно! И еще добавлю, что среди наших социальщиков бедных нет - полное государственное обеспечение
плюс два-три постоянных необлагаемых налогом заработка как минимум!
в ответ Awraam 25.05.13 13:58
В ответ на:
легче продать 20 дешёвых вещей или одну дорогую ... часто с той дорогой столько намучаешься, что легче уже 20 дешёвых продать...
мои нечастые богатые, действительно богатьые, клиенты были самыми скепердяями, среди бедных такие редко попадаюся....
основной доход приносили не многоисленные бедные, которые покупали не на много, но регулярно, опять мой опыт...
легче продать 20 дешёвых вещей или одну дорогую ... часто с той дорогой столько намучаешься, что легче уже 20 дешёвых продать...
мои нечастые богатые, действительно богатьые, клиенты были самыми скепердяями, среди бедных такие редко попадаюся....
основной доход приносили не многоисленные бедные, которые покупали не на много, но регулярно, опять мой опыт...
А вот с этим соглашусь абсолютно! И еще добавлю, что среди наших социальщиков бедных нет - полное государственное обеспечение
плюс два-три постоянных необлагаемых налогом заработка как минимум!
Клизма для меркелизма
http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse
http://www.pressaru.eu/gorod511
NEW 25.05.13 19:54
Так я и говорила, что продукт у Вас не на того потребителя... Реклама на то и реклама, чтобы соединять спрос с предложением
И если реклама не работает, значит или продукт "не тот" или "не тот" потребитель - в своем случае Вы поменяли целевую аудиторию и реклама заработала,
а можно наоборот, аудиторию оставить и поменять под нее продукт - эффект тот же! ...ну, это уже частности конкретного бизнеса
в ответ Layer30 25.05.13 12:43
В ответ на:
Мы поменяли целевую аудиторию (бросили русскоязысчных клиентов, и продолжили с немецкоязычными, в том числе и русаками). И все работает.
Мы поменяли целевую аудиторию (бросили русскоязысчных клиентов, и продолжили с немецкоязычными, в том числе и русаками). И все работает.
Так я и говорила, что продукт у Вас не на того потребителя... Реклама на то и реклама, чтобы соединять спрос с предложением
И если реклама не работает, значит или продукт "не тот" или "не тот" потребитель - в своем случае Вы поменяли целевую аудиторию и реклама заработала,
а можно наоборот, аудиторию оставить и поменять под нее продукт - эффект тот же! ...ну, это уже частности конкретного бизнеса
Клизма для меркелизма
http://www.pressaru.eu/vse-pro-vse
http://www.pressaru.eu/gorod511