Вход на сайт
Реклама в русских газетах и журналах
NEW 03.06.13 12:13
У меня опыт совершенно неудовлетворительный. Выкинутые деньги.
При том что товар, продается достаточно хорошо. Возрастная группа моего товара это люди старшего и пожилого возраста. Но за три месяца что печатались об'явления, никто из "русских" ничего не купил. Правда, звонили пару раз, но по видимому им не понравились цены.
При том что товар, продается достаточно хорошо. Возрастная группа моего товара это люди старшего и пожилого возраста. Но за три месяца что печатались об'явления, никто из "русских" ничего не купил. Правда, звонили пару раз, но по видимому им не понравились цены.
NEW 03.06.13 14:12
в ответ Layer30 03.06.13 12:23
Всё по разному, раз работает реклама, два раза не работает И не газеты тут виноваты, я уверен, что есть куча наших, которые от нечего делать прочитывают всю рекламу от корки до корки, другое дело опредлить, что этой группе надо и не только им, а у них есть дети, чатсо внуки, другие родстевенники, контингент сложный, но для некоторых очень хороший, был у меня знакомый, жена там у него какая-то экстрасенша, аферисты наверное, но не суть, так они давали большие рекламные об\явы и статьи, клиенты были и платили некоторые по нескольку сотен евро за сеанс , реклама себя окупала с лихвой, а может и сейчас процветают, уже года три не общался, но вот вам пример целевой аудитории....
далее у любой рекламы есть срок окупаемости, часто это более года, т.е. люди увидели им интересно, но позвонить лень, забыли, но в следующем выпуске, а при наших реалиях этот следующий номер может кним номера через три попасть, опять увидели, уже больше заинтересовались, отложили журнальчик, но опять забыли позвонить, и вот в третий раз, опять ваша реклама и опять они увидели и вот теперь уже позвонили, хотя не факт, некотрые раза с 10ого позвонят Просто там где навар с клиента пару евро, там делать с рекламой в русской пресс нечего, оборота не будет сильного, там где услуга или товар нашим не очень нужен, не привычен, там тоже сложно, надо с хорошей маржой и что бы людей зацепило, к сожалению это чаще всего всякие чудеса в решете или авиабилеты с путёвками, наши обзванивают всех подряд и ищут где дешевле, всё думают, что на них хотят нажиться, рабоников за копейку искать это тоже выгодно в русской прессе, какие-то чисто русские услуги, желательно бесплатно , публика очень специфическая, но не безнадёжная, всякие уроки, курсы, услуги по ремонту, перевозки, всё это худо бедно работает....
далее у любой рекламы есть срок окупаемости, часто это более года, т.е. люди увидели им интересно, но позвонить лень, забыли, но в следующем выпуске, а при наших реалиях этот следующий номер может кним номера через три попасть, опять увидели, уже больше заинтересовались, отложили журнальчик, но опять забыли позвонить, и вот в третий раз, опять ваша реклама и опять они увидели и вот теперь уже позвонили, хотя не факт, некотрые раза с 10ого позвонят Просто там где навар с клиента пару евро, там делать с рекламой в русской пресс нечего, оборота не будет сильного, там где услуга или товар нашим не очень нужен, не привычен, там тоже сложно, надо с хорошей маржой и что бы людей зацепило, к сожалению это чаще всего всякие чудеса в решете или авиабилеты с путёвками, наши обзванивают всех подряд и ищут где дешевле, всё думают, что на них хотят нажиться, рабоников за копейку искать это тоже выгодно в русской прессе, какие-то чисто русские услуги, желательно бесплатно , публика очень специфическая, но не безнадёжная, всякие уроки, курсы, услуги по ремонту, перевозки, всё это худо бедно работает....