Deutsch

Реклама в русских газетах и журналах

560  1 2 3 все
Валидол коренной житель03.06.13 12:13
NEW 03.06.13 12:13 
в ответ Awraam 22.05.13 19:48, Последний раз изменено 03.06.13 12:16 (Валидол)
У меня опыт совершенно неудовлетворительный. Выкинутые деньги.
При том что товар, продается достаточно хорошо. Возрастная группа моего товара это люди старшего и пожилого возраста. Но за три месяца что печатались об'явления, никто из "русских" ничего не купил. Правда, звонили пару раз, но по видимому им не понравились цены.
#41 
Layer30 завсегдатай03.06.13 12:23
Layer30
03.06.13 12:23 
в ответ `Vita` 25.05.13 09:33
Глубокотеоретические меаркетингововыверенные утверждения - суровый практический опыт. Счет 1 : 3
#42 
Awraam коренной житель03.06.13 14:12
Awraam
NEW 03.06.13 14:12 
в ответ Layer30 03.06.13 12:23
Всё по разному, раз работает реклама, два раза не работает И не газеты тут виноваты, я уверен, что есть куча наших, которые от нечего делать прочитывают всю рекламу от корки до корки, другое дело опредлить, что этой группе надо и не только им, а у них есть дети, чатсо внуки, другие родстевенники, контингент сложный, но для некоторых очень хороший, был у меня знакомый, жена там у него какая-то экстрасенша, аферисты наверное, но не суть, так они давали большие рекламные об\явы и статьи, клиенты были и платили некоторые по нескольку сотен евро за сеанс , реклама себя окупала с лихвой, а может и сейчас процветают, уже года три не общался, но вот вам пример целевой аудитории....
далее у любой рекламы есть срок окупаемости, часто это более года, т.е. люди увидели им интересно, но позвонить лень, забыли, но в следующем выпуске, а при наших реалиях этот следующий номер может кним номера через три попасть, опять увидели, уже больше заинтересовались, отложили журнальчик, но опять забыли позвонить, и вот в третий раз, опять ваша реклама и опять они увидели и вот теперь уже позвонили, хотя не факт, некотрые раза с 10ого позвонят Просто там где навар с клиента пару евро, там делать с рекламой в русской пресс нечего, оборота не будет сильного, там где услуга или товар нашим не очень нужен, не привычен, там тоже сложно, надо с хорошей маржой и что бы людей зацепило, к сожалению это чаще всего всякие чудеса в решете или авиабилеты с путёвками, наши обзванивают всех подряд и ищут где дешевле, всё думают, что на них хотят нажиться, рабоников за копейку искать это тоже выгодно в русской прессе, какие-то чисто русские услуги, желательно бесплатно , публика очень специфическая, но не безнадёжная, всякие уроки, курсы, услуги по ремонту, перевозки, всё это худо бедно работает....
#43 
Натаныч знакомое лицо03.06.13 16:27
Натаныч
NEW 03.06.13 16:27 
в ответ Awraam 03.06.13 14:12
Очень интересное сообщение, большая редкость за последнее время.
#44 
1 2 3 все