Login
Реклама, реклама, реклама
NEW 16.07.13 23:52
in Antwort wowax 11.06.13 17:33
То, о чём вы пишете (имею ввиду бесплатная реклама в газетах) - абсолютная фантастика. Это я вам, как прожённый редакторский работник говорю. Ни один журналист просто так рекламировать старт-ап не будет. Интересные новости должны носить некоммерческий характер, только в таком случае их опубликуют на страницах газеты бесплатно. Всё остальное - платно. Надо заметить, что от желания газетного репортёра это вообще не зависит. Ему редактор добро не даст. Редактор в свою очередь также просчитывает выгоду от каждого коммерческого материала. Максимально возможный безденежный вариант - это бартер. Но в даже в таком случае одной процедурой с рыбками для усталых ног редактора дело не обойдётся. Предложение должно представлять для редакции конкретный экономический интерес. Как пример: фотограф предоставляет редкие архвиные фотоснимки города в бесплатное
пользование редакции, а редакция делает парочку статей о бизнесе фотографа. И в таком роде. А так просто дружба, к сожалению, не поможет.
NEW 17.07.13 00:00
in Antwort webdesigner. A 16.07.13 23:52
откройте страницы в интернете пусть не самых крупных фирм а каких нибудь Mittelständer. Редко у кого из них не будет на сайте рубрики "пресса о нас"
А после можете сюда вернуться и рассказывать сказки о том что пресса о фирмах ничего не пишет
А после можете сюда вернуться и рассказывать сказки о том что пресса о фирмах ничего не пишет
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
NEW 17.07.13 00:05
in Antwort wowax 17.07.13 00:00
Конечно, пишет. Полностью с вами согласна. Но пишет за деньги. А как вы думаете существуют газеты? Сотрудникам надо выплачивать зарплаты + типография + почта + транспортные расходы + аренда.
Также и телевидение делает.
Также и телевидение делает.
NEW 17.07.13 00:07
in Antwort webdesigner. A 17.07.13 00:05, Zuletzt geändert 17.07.13 00:08 (wowax)
ну пусть будет по вашему, мне лень спорить и что то доказывать 
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
NEW 17.07.13 10:25
in Antwort webdesigner. A 17.07.13 00:05
поддерживаю.... мы в своем журнале тоже так писали... все 8 лет директорствования... причем еще и корректировали готовый материал потом, в угоду заказчику и что бы не сильно заказухой шманило....
но, для меня лично, был еще большой плюс: бартерная рекламка так сказать - дома появлялась новая мебель, путевочки на отдых, ремонты и т.д. для меня и для заказчика было хорошо....
а то, что весь (ну почти - 95%) материал заказной - это факт.... пресса не самое прибыльное дело.... так что надо всем жить, вот и пишут....
но, для меня лично, был еще большой плюс: бартерная рекламка так сказать - дома появлялась новая мебель, путевочки на отдых, ремонты и т.д. для меня и для заказчика было хорошо....
а то, что весь (ну почти - 95%) материал заказной - это факт.... пресса не самое прибыльное дело.... так что надо всем жить, вот и пишут....
NEW 17.07.13 15:16
in Antwort webdesigner. A 16.07.13 23:52
100%! + даже некоммерческий материал иногда очень трудно опубликовать, или его сокращают до такого размера, что публикация как бы совершенна теряет всякий смысл и превращается в короткое объявления.
А уж национальность ( кто сможет договориться, а кто нет - точно никакого значения не имеет)
А уж национальность ( кто сможет договориться, а кто нет - точно никакого значения не имеет)
NEW 17.07.13 19:49
in Antwort webdesigner. A 17.07.13 00:05
Девушка, Воваха - неединожды доказавший себя треплопустозвонопургогон. Ну или да, как вы проще выразились - фантасёр.
NEW 18.07.13 16:24
in Antwort webdesigner. A 17.07.13 00:05
не всегда пишут за деньги. Во всяком случае в специализированных журналах, где журналисты темы разыскивают - часто бесплатно. Моя бывшая фирма так часто размещалась: реклама проплаченная тоже раз в год была, а типа новости отрасли о завершенном проекте или комментарий выставки - всегда с удовольствием и бесплатно.
NEW 18.07.13 16:33
in Antwort Е.В. 18.07.13 16:24
тут вам всё равно не поверят 
сейчас определённый народ набежит и начнёт доказывать что в этом мире всё за деньги
сейчас определённый народ набежит и начнёт доказывать что в этом мире всё за деньги
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
NEW 18.07.13 16:53
in Antwort Е.В. 18.07.13 16:24, Zuletzt geändert 18.07.13 16:56 (webdesigner. A)
Специализированные издания изначально рассчитаны на узкий круг читателей. Если они не будут в качестве бонуса размещать материалы подписчиков, то потеряют их очень быстро. Там изначально другая специфика: строго определённая тематика, редкие и невысокие тиражи, узкий круг подписчиков. Т.е. проще говоря издания публикуют рассказы о жизни и деятельности подписчиков для самих же подписчиков. По принципу настенной газеты в пионер-лагере
. Ещё один момент: очень часто специализированные издания принадлежат той или иной отрасли, организации. У них нет изначального интереса заработать прибыль, они уже у кормушки. Но если салон красоты с рыбками вдруг захочет рекламу в отраслевом журнале химиков, юристов и т.д. и т.п ему обязательно выставят ценник.
18.07.13 17:23
in Antwort wowax 18.07.13 16:33
То, что не за деньги, имеет соответствующий выхлоп. Я не знаю, существует ли в Германии специализированное издание для салонов красоты. Предположим, да. И-таки, владелец салона с рыбками разместит там бесплатно свою рекламную статью (при определнной доле удачи, скажем так). Ответьте мне на вопрос: и что же в практическом смысле эта акция принесёт владелице салона кроме потерянного времени и взращивания конкурентов по стране? Каким образом спецаилизированный журнал, рассчитанный исключительно на междусобойчик, добавит клиентов салону? Я так понимаю, что здесь, в этой ветке, мы говорим об эффективной рекламе. А эффективная реклама у владельца салона получится только в региональной прессе (и то вопрос, получится ли).
Публикации в специализированных изданиях как правило имеют совсем другие цели: например, переманить специалистов, похвалиться успехами, продать что-то, что купят внутри отрасли и так далее.
Публикации в специализированных изданиях как правило имеют совсем другие цели: например, переманить специалистов, похвалиться успехами, продать что-то, что купят внутри отрасли и так далее.
NEW 18.07.13 17:44
in Antwort webdesigner. A 18.07.13 17:23
это лично ваш взгляд с лично вашей колокольни, основанный лично на вашем опыте работы в определённой газете, поскольку именно ваша газета придерживалась определённых правил. 
но это не значит что все газеты, журналы итд. придерживаются именно такой политики - а значит вопрос только в компетенции и способностях ответственного PR-служащего и конечно же отрасли деятельности фирмы...
мне лично вы можете рассказывать что угодно - в практике моих клиентов были подобные случаи, и я на 100% знаю что за подобные статьи деньги не платились, поскольку счёт об оплате за рекламу моментально лёг бы на мой стол.
но это не значит что все газеты, журналы итд. придерживаются именно такой политики - а значит вопрос только в компетенции и способностях ответственного PR-служащего и конечно же отрасли деятельности фирмы...
мне лично вы можете рассказывать что угодно - в практике моих клиентов были подобные случаи, и я на 100% знаю что за подобные статьи деньги не платились, поскольку счёт об оплате за рекламу моментально лёг бы на мой стол.
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
NEW 18.07.13 17:46
in Antwort webdesigner. A 18.07.13 17:23
эффективна целевая реклама. Для владельца салона она смысла не имеет, но имет для производителя оборудования для салона.
и таких отраслевых журналов достаточно, просто кто не в этом бизнесе - тот не знаком. Журнал, о котором я говорила - международное издание, 10 выпусков в год, все новинки отрасли, издается даже на русском; в общем далеко не стенгазета.
Вспомнила историю: вышла на нашу фирму как то издательница какого то московского левого журнала (типа издание московских ротари клубов), объяснила, что у них в номере интервью с немецким послом и к нему она может представить еще заметку про нашу фирму. И все было хорошо, статью согласовали, картинки направили, но перед выпуском начались намеки, что это все просто так не делается. Короче, забыли как страшный сон.
и таких отраслевых журналов достаточно, просто кто не в этом бизнесе - тот не знаком. Журнал, о котором я говорила - международное издание, 10 выпусков в год, все новинки отрасли, издается даже на русском; в общем далеко не стенгазета.
Вспомнила историю: вышла на нашу фирму как то издательница какого то московского левого журнала (типа издание московских ротари клубов), объяснила, что у них в номере интервью с немецким послом и к нему она может представить еще заметку про нашу фирму. И все было хорошо, статью согласовали, картинки направили, но перед выпуском начались намеки, что это все просто так не делается. Короче, забыли как страшный сон.
NEW 18.07.13 18:08
in Antwort Е.В. 18.07.13 17:46
Всё правильно вы говорите. Реклама должна быть эффективной. Для салона вариант отраслевого издания не подходит, а значит рассматривать его как вариант в данном случае не имеет смысла.
Отнюдь. Семь лет за плечами в отраслевлевом журнале из жизни не выкинешь :).
Ваша история как раз подтверждает то, о чём я говорила. Отраслевое издание печатает только своё для своих и то далекоооо не всегда бесплатно. Чужаки платят деньги.
В ответ на:
просто кто не в этом бизнесе - тот не знаком
просто кто не в этом бизнесе - тот не знаком
Отнюдь. Семь лет за плечами в отраслевлевом журнале из жизни не выкинешь :).
Ваша история как раз подтверждает то, о чём я говорила. Отраслевое издание печатает только своё для своих и то далекоооо не всегда бесплатно. Чужаки платят деньги.
18.07.13 18:15
in Antwort wowax 18.07.13 17:44
Вы знаете, дискуссия с Вами как-то мне поднадоела. У вас поразительное желание доказать что-то в теме, в которой вы вообще ни в зуб ногой. Абсолютно по нулям. Мои конкретные вопросы вы вообще проигнорировали, так как сказать по делу нечего, а есть один единственный аргумент "я знаю". Ну и замечательно. Рада за вас! Засим откланяюсь
.
NEW 18.07.13 18:56
in Antwort webdesigner. A 18.07.13 18:15
У меня фиш спа салон. И если бы я захотела публиковаться, то сделала бы это не в специализированном издательстве, а в региональном... причём, с достаточно высоким рейтингом у местного населения! Даже не сомневаюсь, что такие издательства способствуют приобретению известности и клиентуры.
В моём случае пока что очень даже довольствуюсь флаерами, внешней рекламой и мундпропагандой.)
А всевозможные сомнительные издательства просто задолбали своими предложениями... разумеется, платными.
Думаю, что немного погодя всё же попробую опубликоваться в одной очень хорошо известной и популярной у нас в городе региональной газете.
В моём случае пока что очень даже довольствуюсь флаерами, внешней рекламой и мундпропагандой.)
А всевозможные сомнительные издательства просто задолбали своими предложениями... разумеется, платными.
Думаю, что немного погодя всё же попробую опубликоваться в одной очень хорошо известной и популярной у нас в городе региональной газете.
Вы не понимаете! Это - другое!))
NEW 18.07.13 19:07
in Antwort Solnce2012 18.07.13 18:56
Поробовать можно, однозначно. Единственное, если бы я была на вашем месте, то заказывала бы не рекламу в рамке, а именно развёрнутый материал с фотографиями и хорошим текстом. По принципу: чтобы товар купить, надо о нём хорошо разузнать. Такая реклама будет дороже, конечно, но будет давать эффект в течение долгого времени (Mund-zu-Mund-Propaganda).
Искренне желаю вам удачи
.
Искренне желаю вам удачи
NEW 18.07.13 21:23
разве?
ок читаем сперва мой совет
... посидите в интернете сутки, и попытайтесь собрать Емаил местных редакций... и не обязательно газет, можно и местного ТВ и радио... Чем больше адресов наберёте, тем лучше
после сделайте общую рассылку про открытие с заголовком Pressemitteilung - ...
а после ваше высказывание:
читаем дальше опять же от вас:
вы бы сперва определились фантастика ли мои высказывания - смотрим ваш первый пост, либо реальность - смотрим ваш второй пост
так кто из нас фантазёр?
ну да ну да, известная история ... когда крыть нечем, то люди со словами "сам дурак" пытаются типа с гордым видом покинуть дискуссию
п.с.
мне вообще абсолютно всё равно кто здесь что пишет по этой теме и какого мнения обо мне имеют пара личностей
Я лично выше написал совет попробовать попасть на страницы газет итд. И уверен кто то из прочитавших попробует применить этот совет в своём бизнесе и пусть не у всех получится, или не сразу, но я уверен, что через пару месяцев или годик, кто нибудь из прочитавших мой совет и у кого на практике этот метод сработает позвонит мне, пригласит встретиться и подарит бутылку хорошего вина, коньяка итд. или просто поблагодарит чашкой кофе за мой совет. Это и будет очередным подтверждением моей правоты на этом сайте.
Не в первый и не в последний раз... 
in Antwort webdesigner. A 18.07.13 18:15
В ответ на:
У вас поразительное желание доказать что-то в теме, в которой вы вообще ни в зуб ногой.
У вас поразительное желание доказать что-то в теме, в которой вы вообще ни в зуб ногой.
разве?
ок читаем сперва мой совет
... посидите в интернете сутки, и попытайтесь собрать Емаил местных редакций... и не обязательно газет, можно и местного ТВ и радио... Чем больше адресов наберёте, тем лучше
после сделайте общую рассылку про открытие с заголовком Pressemitteilung - ...
а после ваше высказывание:
В ответ на:
То, о чём вы пишете (имею ввиду бесплатная реклама в газетах) - абсолютная фантастика.
То, о чём вы пишете (имею ввиду бесплатная реклама в газетах) - абсолютная фантастика.
читаем дальше опять же от вас:
В ответ на:
Специализированные издания изначально рассчитаны на узкий круг читателей. Если они не будут в качестве бонуса размещать материалы подписчиков, то потеряют их очень быстро
...
Ещё один момент: очень часто специализированные издания принадлежат той или иной отрасли, организации. У них нет изначального интереса заработать прибыль, они уже у кормушки.
Специализированные издания изначально рассчитаны на узкий круг читателей. Если они не будут в качестве бонуса размещать материалы подписчиков, то потеряют их очень быстро
...
Ещё один момент: очень часто специализированные издания принадлежат той или иной отрасли, организации. У них нет изначального интереса заработать прибыль, они уже у кормушки.
вы бы сперва определились фантастика ли мои высказывания - смотрим ваш первый пост, либо реальность - смотрим ваш второй пост
так кто из нас фантазёр?
В ответ на:
Вы знаете, дискуссия с Вами как-то мне поднадоела
Вы знаете, дискуссия с Вами как-то мне поднадоела
ну да ну да, известная история ... когда крыть нечем, то люди со словами "сам дурак" пытаются типа с гордым видом покинуть дискуссию
п.с.
мне вообще абсолютно всё равно кто здесь что пишет по этой теме и какого мнения обо мне имеют пара личностей
Я лично выше написал совет попробовать попасть на страницы газет итд. И уверен кто то из прочитавших попробует применить этот совет в своём бизнесе и пусть не у всех получится, или не сразу, но я уверен, что через пару месяцев или годик, кто нибудь из прочитавших мой совет и у кого на практике этот метод сработает позвонит мне, пригласит встретиться и подарит бутылку хорошего вина, коньяка итд. или просто поблагодарит чашкой кофе за мой совет. Это и будет очередным подтверждением моей правоты на этом сайте.
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
NEW 18.07.13 22:14
in Antwort Е.В. 18.07.13 17:46
Е.В. вы для меня открываете горизонту коммунизма.... а что такое Эффективная целевая аудитория и какая из нее часть не эффективная.... Конечно, это новый термин, но мне так интересно всегдо новое все))) растолкуйте инновацию)
NEW 18.07.13 22:17
in Antwort wowax 18.07.13 21:23
Вовакс, а короли и прочие принцы так делают? или тебя они по прежнему предложениями заваливают а ты их в мусорную корзину....
или они уже перешли на новый качественный уровень, ну там, коньячокс, винцо и т.д....?
или по-прежнему: фантастика или реальность?
или они уже перешли на новый качественный уровень, ну там, коньячокс, винцо и т.д....?
или по-прежнему: фантастика или реальность?



