Deutsch

Поставки фасованного древесного угля. Производство в Украине.

546  1 2 3 4 5 6 все
Awraam коренной житель28.05.14 19:09
Awraam
NEW 28.05.14 19:09 
в ответ otto diesel 28.05.14 18:44
Коль ну концерны они и вАфрике концерны, мы исходим из потребностей обычного или мелкооптового потребителя, вот скажи, если в сетяз мешочек 2 кг. стоит 2 евро, а я тебе привезу по 1 евро, ты же не откажешься правильно?
#21 
anello коренной житель28.05.14 20:50
NEW 28.05.14 20:50 
в ответ Serge MBA 28.05.14 16:45
)))))))
со склада, самовывозом, по предоплате и под гарантийки и собственную растаможку - думаю список можно продолжить))))))) причем - толшько после поступления денег на счет и их распил, правда после получения денег на счет видимо как обычно бывает у всех тамошних бизнесменов откажут телефоны внезапно и сразу наступает любой (а лучше все сразу) форсмажоры))))))))))
сыты же тут всеми ими...))))
да и узкую специализацию "склада" ожидать бессмысленно, это как от циган ждать только гадания))))))))))
#22 
  otto diesel патриот28.05.14 21:03
otto diesel
NEW 28.05.14 21:03 
в ответ Awraam 28.05.14 19:09
Откажусь, потому-что это добро где-то складировать надо. Да и со склада это должно как-то попасть к покупателю. Это не айфоны весом в 300 грамм и стоимостью 500 евро. С углём чтобы выйти на 1000 евро прибыли ты должен тонну или две "перелопатить". А у концернов всё отлажено и продумано. В каждом месте стоит нужная установка для проделывания той или иной операции.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#23 
Awraam коренной житель28.05.14 21:09
Awraam
NEW 28.05.14 21:09 
в ответ otto diesel 28.05.14 21:03
Да не надо тебе ничего складировать, 10 кг надо, тебе привезут по цене дешевле, чем в магазине, чего ты откажешься то?
#24 
anello коренной житель28.05.14 21:10
NEW 28.05.14 21:10 
в ответ otto diesel 28.05.14 21:03
Ах полосатый, ну что ж ты такой то не предприимчивый... а ты возьми и подумай как они думают, посчитай на бамажке и сразу подели прибыль)))) это же некая форма конюнктивного мытания, базирующаяся на голодном восторге о зажравшемся западе, который должен почему то жить по их фантазиям, а то что этот дикий и зажравшийся запад живет по своим законая и им не нужны иные мега проджавцы с заоблачными ценами - они не поймут никогда...
кроме того, их принцип торгов "не наеб**** не проживешь" уже знаком и потому тут им как то не рады то особо))))
поэтому эта ветка скорее продолжение того икорного вислоуха французского, который тут 2-3 года назад прилетал инфобизнесы толкать
#25 
anello коренной житель28.05.14 21:11
28.05.14 21:11 
в ответ Awraam 28.05.14 21:09
конечно нет... он сразу засыпет его в квартиру а что бы место освободить сразу начнет его палить...
п.с.
дешевле не привезут.... это точно
#26 
Awraam коренной житель28.05.14 21:16
Awraam
NEW 28.05.14 21:16 
в ответ anello 28.05.14 21:11
Марк, но тут человек писал про 18 центов, ну я и подумал, что цена будет проходная даже со всеми накрутками и арсходами, а точнее считать мне лень...
#27 
  otto diesel патриот28.05.14 21:18
otto diesel
NEW 28.05.14 21:18 
в ответ anello 28.05.14 21:10
Да, ещё и о модных словечках помечтать "брэнды""маркетинг"...круто.)
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#28 
Alexandros445 прохожий29.05.14 11:36
NEW 29.05.14 11:36 
в ответ otto diesel 28.05.14 18:44
Не будем трогать макроэкономику и глобальные рынки. Живой пример - Предприниматель из Полтавы имеет контракты на поставку того же угля. Скупает у местных углежогов по цене на сегодня 2800-3000 грн/т (курс 1/16). Грузит его в Европу в полипропиленовых мешках насыпью. Чистый доход от одной поставки (16-17 т) около 1000 евро. В месяц отгружает 3-4 машины. При этом углежоги тоже имеют свой доход. Они не субсидируются как в Германии, но их производство рентабельно (честно скажем в Европе такое производство в плане экологии, условий труда и многих других аспектов существовать не может).
Привезенный в Европу уголь тоже не продается в "оригинальной украинской упаковке" и я уверен, что те, кто его фасует и продает тоже живут не бедно. Поэтому я и рассматриваю эту возможность не с философской, а с практической стороны.
#29 
anello коренной житель29.05.14 11:44
NEW 29.05.14 11:44 
в ответ Alexandros445 29.05.14 11:36
ну с философией понятно, но вот что там про практику... пока практике не видно... в чем она?
#30 
  otto diesel патриот29.05.14 11:58
otto diesel
NEW 29.05.14 11:58 
в ответ Alexandros445 29.05.14 11:36
В ответ на:
Чистый доход от одной поставки (16-17 т) около 1000 евро

я правильно понял: партия 16 тонн? и 1000 евро? Тут нигде ноль не потерялся?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#31 
  otto diesel патриот29.05.14 12:01
otto diesel
NEW 29.05.14 12:01 
в ответ Alexandros445 29.05.14 11:36
В ответ на:
(честно скажем в Европе такое производство в плане экологии, условий труда и многих других аспектов существовать не может)

бред сивой кабылы. В Германии вообще абсолютно все производства так или иначе выполняют экологические нормы. Которые одни из самых строгих в Европе. И эти предписания выпоняются на деле, тут взятку просто так не дашь.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#32 
Awraam коренной житель29.05.14 12:13
Awraam
NEW 29.05.14 12:13 
в ответ otto diesel 29.05.14 12:01
Коль, я недавно смотрел репортаж по телеку немецкому про этих углежогов, они вымирают как класс, а те, что есть распродабт свой товар в 5 секунд любителям гриля. т.к. у них качество лучше магазинного, т.е. считай, что в германии этого нету, сами немцы сказали, что доля ничтожна и вымирает..
#33 
Awraam коренной житель29.05.14 12:15
Awraam
NEW 29.05.14 12:15 
в ответ otto diesel 29.05.14 11:58
В ответ на:
я правильно понял: партия 16 тонн? и 1000 евро? Тут нигде ноль не потерялся?

Блин, ну как маленький, забыл про корабли, давай ка посчитаем сколько тонн можно на корабль загрузить и умножим
#34 
Awraam коренной житель29.05.14 12:16
Awraam
29.05.14 12:16 
в ответ Alexandros445 29.05.14 11:36
Так я вам про практику написал уже подробно, потратил своё время, а вы опять про философию
#35 
anello коренной житель29.05.14 12:42
NEW 29.05.14 12:42 
в ответ otto diesel 29.05.14 11:58
))))) ну какой же ты Отыч не внимательный.... они же посчитали по сказочному как им нравиться.... ну это же классика историй бабок у подъезда :"а вот ты слышал, зинка то из 5-го подъезда, проститутка и в час по 1000 еврорублей зарабатывает читстыми и после уплаты всех налогов и взяток"
полосатый, не ведись на сказки))))
#36 
  otto diesel патриот29.05.14 12:49
otto diesel
NEW 29.05.14 12:49 
в ответ anello 29.05.14 12:42
Не ну честно, перекинуть такую массу товара с одной части Европы в другую и считать это рентабельным?
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#37 
  otto diesel патриот29.05.14 12:56
otto diesel
NEW 29.05.14 12:56 
в ответ Awraam 29.05.14 12:15
Он про грузовики писал. У сорокотонника максимальная масса груза около 25 тонн.
Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
#38 
Awraam коренной житель29.05.14 13:25
Awraam
NEW 29.05.14 13:25 
в ответ otto diesel 29.05.14 12:56
Ну так маштабируй, ято ты всё про один грузовичёк, грузрвикоы у нас идёт колонна 10 штук , каждый день отгружаем
#39 
  Serge MBA свой человек29.05.14 18:47
Serge MBA
NEW 29.05.14 18:47 
в ответ Alexandros445 29.05.14 11:36, Последний раз изменено 30.05.14 06:31 (Serge MBA)
В ответ на:
Чистый доход от одной поставки (16-17 т) около 1000 евро. В месяц отгружает 3-4 машины.
Привезенный в Европу уголь тоже не продается в "оригинальной украинской упаковке" и я уверен, что те, кто его фасует и продает тоже живут не бедно.

У вас в Черноморске, как говорил О.Бендер, человей с 10 000 считается миллионером. В Германии 3000 - 4000 € в месяц для предпринимателя - это бедно. А если он ещё связался с Украиной и всеми привычками ваших бизнесменов в ведении дел - то вообще овчинка выделки не стоит.
#40 
1 2 3 4 5 6 все