Реклама на германке
Ну на форум ходят далеко не все, на первой странице крутить рекламу должно быть эффективнее или?
У меня есть опыт размещения в каталоге. Особых иллюзий я не питала изначально, моя цель была - внешняя ссылка на сайт с серьёзного ресурса, т.е. для поисковика. И даже этой цели я не достигла, т.к. прогнав сайт на наличие внешних ссылок, обнаружила, что Германки там нет в принципе. Т.е. ссылки в каталоге идут как ноуфоллоу. Что меня, мягко говоря, неприятно поразило.
Реальных живых клиентов по каталогу "ноль", но в принципе я в этом изначально не сомневалась. А вот русской рекламы - дохренища, в том числе и телефонной. Создание сайтов, всякие там пирамиды, "крайне прибыльные семинары" - весь шлак прямиком на рабочий номер. Ещё соискатели домогаются, кто ищет работу.
Так что не могу посоветовать. Например, в моём случае, рекламе на Фэйсбуке
и работа с аудиторией подписчиков в разы эффективнее при ровно той же сумме затрат.
А что тут необычного? Эффективная рекламная кaмпания вообще должна быть многоканальной. Для большинства сфер - социальные сети (современные, а не Германка) показывают наибольшую эффективность при минимальных финансовых затратах (2-е место после телевидения). Баннерная реклама давно потеряла свою эффективность за счёт подсознательного отторжения (мозг автоматически понимает, что перед ним реклама и не замечает её). На эту тему много литературы в свободном доступе - почитайте.
У меня вопрос под нескол'ко иным углом. А кто из присутствующих вообще реагирует на рекламу и как? Я лично воспринимаю это как инфу для начала поиска более достоверной информации, но делаю это настол'ко редко, что на меня и тратит'ся смысла нет. Могу конечно купит' белиберду какую за пару десятков, а потом выкинут', но более сер'ёзные вещи- ни ни.
Если вопрос о личном опыте, то я ни на какую рекламу, кроме рекламы путешествий, никак не реагирую. Еще мне бывает интересна реклама разных социал'ных проектов, но она не бизнес-реклама. А вот про социал'ные сети уже много слышала, тол'ко все равно не понимаю, как она действует. Там же ( в социал'ных сетях) миллионы пол'зователей. Как же свою целевую аудиторию найти?
Непонятно, но все равно спасибо за внимание. Мне поступают постоянно предложения по профессионал'ному продвижению в соц сетях. Оцениват' их не стану, но общее одно - предоплата БЕЗ гарантии резул'тата. А вот аналогичные предложения не от соц.сетей, например,city map i t.d. бесплатны. Посему и заинтересовалас' именно личным опытом.
У меня есть опыт размещения в каталоге.
..........
Просто в каталоге или крутились на главное странице в банере....
Баннерная реклама давно потеряла свою эффективность за счёт
подсознательного отторжения (мозг автоматически понимает, что перед ним
реклама и не замечает её). На эту тему много литературы в свободном
доступе - почитайте.
..........
Банерная реклама работает, вопрос в том, кто её видит, реклама в соц. сетях тоже, ни что иное, как банерная реклама, просто показывают по выборке , а не всем подряд...
Меня лично раздражает тупая реклама и её навязчивость. Правильно оформленная реклама (с акциями, показ преимуществ, стильная, к месту (т.е. таргетинговая для целевой аудитории) - это то,что доктор прописал. Я лично "клюю" на такую)
Эффективная реклама это тяжелейшая аналитическая и творческая многоуровневая работа - я в этом не сомневаюс', вопрос в том, как отличит' шарлатанов от профессионалов, если мне ежедневно предлагают услуги по продвижению минимум 5-6 рекламых агентств.