Работа в турбизнесе. Свой автобус.
Не думаю что подробности кому-нибудь интересны, однако скажу что транспортные расходы при однодневных поездках весьма велики.
Соответственно чтобы поездка не сорвалась нужно собрать минимум 25-30 человек, что не всегда получается.
Второй вариант - демпинг (фирма Компасс) за счёт того что автобусы свои и .....
Фирмы (таких в Дюссельдорфе и Кёльне минимум 2), которые имеют собственный 16-местный автобус имеют преимущества.
Интересные маршруты, достаточно стабильный интерес со стороны русскоязычных гостей и жителей Германии есть.
А вот автобуса нет, соответственно предложить конкурентоспособную цену сложно.
Думаю что водитель-владелец (Personenbeförderungsschein) автобуса с 16-25 пассажирскими местами имел бы повод обдумать предложение.
Особенно если он работой не перегружен и готов бывать в десятках интересных мест.
Спасибо Вам за то что подняли тему.
Про "бизнес-план" я непременно подумаю, а если вдруг появится кто-то владеющий автобусом (или сами) - мы решим все возникшие вопросы путём 10-минутного разговора.
Вопрос актуален.
9-местные (были предложения) к сожалению интереса в плане рентабельности не представляют.
К моему предложению добавляются довольно регулярные трансферы.