Адекватным пользователям адресуется. (Просьба высказать мнения)
Я не знаю, какие услуги Вы предлагаете в туризме, но предполагаю, что все-таки Вы не экскурсовод.
Я не оказываю услуг, и я не экскурсовод. Но профессию эту уважаю и ценю. Как, впрочем, и люблю другую.
А мой пост о той извечной истине, что услуга следует за клиентом, а не клиент за услугой. И если люди не хотят платить интересную для вас цену, то значит это просто не ваши клиенты. Ищите своих! В конце-концов, каждый имеет право тратить свои деньги по своему разумению. Как и искать клиентов....
1. Транспорт клиента (особенно когда они еще не из Германии) очень опастное дело. Ездить они не умеют, парковаться тоже. Я такое избегаю.
2. Лично с моей точки зрения работа минибуса (гид и водитель) или гид-водитель должна лежать в зависимости от удаленности в пределах 250-300 евро. Ну примерно евро за километр без экскурсовода удаления, из расчета около 200 км в день. Если гид и водитель отдельно и сложный маршрут - ну мааааааксимум 350 на 5 человек. Больше никто не платит или надо искать ВИП клиентов не знаю где. Это достаточно много и не слишком уж экономично, т к скажем большой бус на 50-60 чел с немецким водителем стоит на день 700-900 и проедет в оба конца кстати 250-300 км, нечирикая (Верлиц тур фирма, к примеру).
Поэтому я лично очень скептично отношусь к трансферам по цене 2 евро за км. Это почти большой автобус :).
. Лично с моей точки зрения работа минибуса (гид и водитель) или гид-водитель должна лежать в зависимости от удаленности в пределах 250-300 евро. Ну примерно евро за километр без экскурсовода удаления, из расчета около 200 км в день.
Вот, кстати... Брал я как-то в Израиле микроавтобус с водителем из Нетаньи до Кинерет и обратно. Нас было двое. Уж не знаю, сколько там вышло км, но об'ездили весь север, купались в озере, обедали. Экскурсию не заказывали, но водитель сам рассказывал и показывал все, что знал. Завез на Голландские высоты, на ферму крокодилов, в Акко, в Хайфу...
Целый день. 300 долларов + 50 на чай. Зато только я один "подогнал" ему потом 4 заказа для своих друзей и знакомых.
Так что такая цена вполне адекватная...
Израиль - очень дорогая страна. У них цены как минимум выше вдвое практически на все. Но я не собираюсь спорить о ценах.
Я очень часто встречаю русских водителей минибусиков возле памятников и они ведут экскурсии. За последнюю неделю я это видела дважды: у Трептов парка и водитель переводил в Рейхстаге :). Сколько берут турбюро, водители - понятия не имею. Лично мне (как экскурсоводу) "русское" берлинское турбюро предлагало 15 в час, но меня напрягло, что там непоятно кто водители и они хотели, чтобы я вместо них принимала наличные на сборных экскурсиях от своего имени (щаззз :)) . Ну и вообще зачем нужны посредники, которые тоже в этом же городе? Отставить свои заказы и работать на перепродавца? Так что и вам посредники тоже не нужны. Это мое восприятие..
Что касается немцев. Я ездила с немецким водителем минибуса - город знала как бог и конечно могла нас заменять (наверно), но не делала. Могу предположить, что она получала достаточно много. Немцы экскурсоводу платят (в т ч и за русский язык от 30 до 40 в час, больше не видела). Так что и водитель там получает не меньше.
Но наши такие цены не потянут. Или потянут? Не знаю. Есть еще сектор перевозок, где важна марка машины или там шнурки погладить...Есть кто любит школьные классы (немцы особенно). Ищите... Могу натаскать вас на обзорке (если хотите). Это все чепуха. Но разговаривать и вести машину мне кажется стремным, а парковки дорогими... Вообщем я не знаю.
Поэтому я лично очень скептично отношусь к трансферам по цене 2 евро за км.
С чего это вдруг? Такси и то дороже стоит. У лидеров трансфер-сервиса, как myDriver by Sixt, или BlackLane вы за эти деньги только эконом-класс сможете взять. И клиентов у этих монстров ну ооочень много... Другой вопрос, что я, как субподрядчик получаю от них порой меньше половины, поэтому и ищу прямых заказчиков, для которых цена в 1,5 евро будет на 100% выгодней, чем в каком-нибудь bettertaxi, а я получу в 0,5-2 раза больше, чем от посредников.
Но есть и еще одна сторона. Готовы ли вы вкладывать огромные деньги в рекламу своей деятельности, или все же лучше отдать поиск клиентов на аутосорсинг фирмам, которые занимаются именно этим? Все довольно непросто...
Я лично не готова вкладывать в рекламу. Ничего кроме прямой рекламы и небольшой комиссии. Потому что у меня полная загрузка при низких ценах. А кормить посредника это отдавать половину денег и отдавать ему клиентов (если посредник тоже сидит в Берлине). Я не собираюсь никого нанимать, отвечать за чужую халтуру и каждый раз работать с водителем которого мне подсунут. Если рынок упадет, ну может быть..(если решу оставаться). А пока, ну зачем?
Я не понимаю зачем нужны myDriver by Sixt, или BlackLane если такси стоит прямо у выхода. Кстати говоря, я давно собираюсь это спросить
Я лично не готова вкладывать в рекламу. Ничего кроме прямой рекламы и небольшой комиссии.
Прямая реклама стоит хороших денег, а за небольшую комиссию никто вам клиентов не предоставит. Это утопия.
Потому что у меня полная загрузка при низких ценах.
Раньше я тоже довольствовался этим. Теперь предпочитаю работать существенно меньше за те же денгьи и вы меня не убедите, что вы стремитесь к чему-то другому.
Я не понимаю зачем нужны myDriver by Sixt, или BlackLane если такси стоит прямо у выхода. Кстати говоря, я давно собираюсь это спросить
Вопрос совершенно справедливый, но, чтобы почувствовать разницу, нужно хотя бы раз воспользоваться услугами приличного лимузин-сервиса. Который, ко всему прочему, еще и дешевле в итоге может оказаться. Например если ваши трансферы опачиваются фирмой, не важно вашей, или вашего работодателя, то вы вернете 19% НДС, а не 7%, как в такси.
Уровень безопасности и комфорта трудно даже сравнивать.
Такси выигрывает только в случае спонтанных, незапланированных поездок, например, пьяным из ресторана. И то, лишь до тех пор, пока конкуренция в этой сфере сильно ограничена и Uber (тоже всего лишь посреднеческая платформа) остался пока что только в Мюнхене. Но стоит отменить ограничения закона PBefG 1961 года, возрожденного усилиями старейшего в стране такси-лобби (изначально он 1934-го ;) и Юбер смоет все такси в крупных городах за несколько лет. Ибо выгоднее, безопаснее и комфортнее.
Ну я не буду спорить с вами. Меня устраивает ниша с невысокими ценами и я не собираюсь мечтать о том, как можно работать раз в месяц. Приватный трансфер с русским водителем мои туристы заказывали всего один раз и он опоздал :)) Правда дико извинялся.
Самой удобной в немецком секторе считается ниша со школьнми классами, то есть самая массовая. Что касается "русскоговорящего сектора", то сейчас стало много сборных экскурсий (это тоже выгодно организаторам) - опять-таки массовая. Кроме того лично у меня доля туристов из России сейчас упала ниже 30% и явно будет падать дальше. Так что сейчас мой основной контингент из стран ЕС: Греция, Испания, Латвия. Особенно часто заказывают Берлин дети, которые уже в Европе выросли и у меня нет недели, чтобы не было таких туристов. Вообщем лично мой контингент не заказывает лимузины. Так что я не знаю где берут (как пишет ГМ) состоятельных туристов. Я предпологаю что там надо "укреплять дружбу откатами" с посредниками в России (как турбюро делают). Так что дерзайте. Но "мои" 2 евро за км. платить не станут.
Ну почему же утопия? 15-20% комиссия, это сложившийся рынок. У меня есть посредники, которые раньше меня перепродовали умножением цены. Сейчас от них ни одного заказа нет.
Раньше я тоже довольствовался этим. Теперь предпочитаю работать существенно меньше за те же денгьи и вы меня не убедите,
Эта фраза так и просится в инвестиционный меморандум. Смайл!
такси, которе у выхода, порой, в 2 раза дорожe
Эта фраза так и просится в инвестиционный меморандум. Смайл!
А пуркуа бы, собст-но, и не па?
Полтора года я пахал как папа Карло, от рассвета и до рассвета, хватал всё подряд и всё ради того, чтобы показать впечатляющий БВА для потенциальных инвесторов. Не вышло. Теперь немножко протрезвел и вместо 3-х по 3, но маленьких и вчера, я возьму двух больших, но по 5 и сегодня, если вы понимаете, о чем я )
И оказалось, что так лучше всем: и мне, и лошадке, и БВА ))
А таксирехнер уже отменили? :)
А для т.н. Mietwagen'ов его и не вводили. Поэтому я могу отвезти вас на сверкающем черном свеженьком Мерсе дешевле, чем вы доедете на ржавой помойке цвета детской неожиданности слоновой кости. При том, что я плачу в казну полновесные 19%НДС, вместо таксишных 7%! И ни одной левой поездки, в отличие от..
А теперь задумайтесь, почему таксишное лобби настолько сильно, что может продавливать свои законы и предписания, блокировать улицы, как было, н-р, сегодня на выставке в Кёльне и душить всякие Юберы с БлекЛэйнами.
Не знаю. Это все за пределами моих интересов. Я не знаю что хотят состоятельные клиенты, а что не состоятельные. Я их не отличаю :)
Мда.. А я думал ответ лежит на поверхности. Такси просто не выдержат честной конкуренции с нормальными трансфер-сервисами, поэтому и приходится им лоббировать свои интересы, искусственно ограничивая конкуренцию. Для справки: поездка с Юбером в Мюнхене стоит примерно в 1,5 раза дешевле, чем на такси, при на порядок более качественном и прозрачном сервисе. Так что это такси для богатых, а не хороший лимузин-сервис
А пуркуа бы, собст-но, и не па?
Спасибо! Отменная реакция на мою шутку... Желаю Вам удачи, chevalier !
услуга следует за клиентом, а не клиент за услугой.
Кстати, был один такой заказ, когда посредник настаивал на цене 60С/км,
так за такие деньги найти водители с машиной было невоможно,
сталбыть работа-таки есть.
посредник настаивал на цене 60С/км,так за такие деньги найти водители с машиной было невоможно
Вам надо было к ТС обратиться Без лицензии, без налогов и при щедрой поддержке кормильцев можно, наверное, и по 50Сt. возить.
Любой же предприниматель, получивший соответствующую лицензию, может без проблем иметь заказы от 1€ и выше в любое время дня и ночи от любого посредника. Правда, в основном это небольшие трансферы, которые и за 3€/km брать не очень-то хочется...