Call Center - вопросы, опыт, проблемы, стоимость
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Задумался развивать один продукт в строительной сфере в Германии. Но пока без офиса. Только сайт и номер телефона.
Но так как немецкий у меня с акцентом, появилась идея заказать услуги Call Center.
Поискал в интернете цены, кто-то предлагает 22 Евро в час, кто-то 49 Центов за минуту, кто-то 50 Евро в месяц.
Есть ли у кого нибудь опыт работы с предоставлением данных услуг?
Поделитесь, пожалуйста, опытом, проблемами, мнениями по этому вопросу.
за 22 евро будет отвечать оператор с турецким акцентоm
давно очень пользовался 1 месяц.
нам это не подошло. Они, просто записывали данные звонившего и говорили, что наш специалист с вами свяжется.
у них был бек енд, где всё документировалось
А только так. И даже не объясняют по товару? Или это зависит от стоимости?