Покупатель заменил товар и хочет возврат
Привет!
Может кто что подскажет. Я продаю как
профессиональный продавец. Продал б/у панель оператора. Были прецеденты,
что покупали панели, вскрывали, меняли содержимое на дефектное и
возвращали как дефектное. Для исключения таких случаев, стал ставить на
панели контрольные наклейки, которые всегда ломаются при открытии. На
панели, которую продал,
были такие наклейки. Проходит 3 месяца и покупатель заявляет, что панель
дефектная, открывает конфликт на пайпал. И самое смешное присылает фото
наклеек, которые сломаны и утверждает, что он ничего не делал с
панелью. По факту явный развод, но как это доказать на Пайпал???
Я
немного погуглил и не нашел никаких конкретных поводов для отказа. Везде
пишут, покупатель прав, возврат без разговоров. Промелькивают правда
фразы, что мол если покупатель сам убил товар, то можно отказать в
возврате. Но никаких ссылок на законы нет.
Пайпалу фото твоего оригинала с наклейками без повреждений, фото от покупателя, где видно "нарушение и вскрытие" и выписку из своего АГБ, где указано о защите и правилах возврата .