Берлин. Если кто то хочет открыть Pflegeunternehmen
Для тех кто хотел бы открыть фирму по уходу за престарелыми, но у кого нет на это соответствующих разрешений.
Есть женщина, с PDL, но не предприниматель по характеру, поэтому сама боится открывать. Стартового капитала нет.
Предложение:
Открытие совместной фирмы с моей знакомой 50/50.
С вас инвестиции и управление, с неё корочка и помощь в ведении бизнеса. Прибыль с ней пополам.
С меня помощь в раскрутке компании (со стороны так сказать) - с небольшой оплатой в 3% от оборота, до тех пор пока компания будет существовать.
Ну дом престарелых, или Tagespflege, это конечно тоже можно было бы, но там ценник будет 7-8 значный. Не вижу смысла в таком начале ни для одной из сторон.
А вот уход за пациентами у них дома - тут для старта в Берлине тысяч 200-300 понадобиться (в других регионах может быть по другому)
за корочку платят фиксированную сумму, гораздо меньше, чем 50% да и сделать их любому легче и дешевле, чем отдавать 50% Смешное предложение. Даже просто купить готовые документы,, пустую оболочку, которую можно на себя переоформить стоит несколько тысяч единоразово, а тут каждый месяц половину прибыли...
Как я люблю такие глупые замечания ...
Да можно вообще за пару сотен сделать простенький курс и ходить пенсионеров развлекать за сотку в месяц. А потом через годик-другой выйти на оборот в несколько сотен в месяц и не смотря на то, что так и не слез с социала похвалить себя - смотрите ка, какой я молодец ...
Глупость некоторых индивидуумов явно не имеет границ.
Вы судите о бизнесе в котором не разбираетесь. Самый максимум, который нужно вложить в открытие ГМБХ 25000 из которых можно закрыть затраты на оформление документов, адвокатов и т.д включая номинального директора, если сам не можешь им быть (адвокатские канторы предоставляют их за 3000 ойро в год). На аренду офиса тоже не нужны сотни тысяч. Для отправки на вакансии 100 человек в месяц (для удобства подсчета и для начала это нормальный оборот грязными примерно в 100000 ойро...ну так грубо) затрат на доставку нет-их покрывает или семья, как правило или сами сиделки, на рекламу минимальные затраты, при желании сто человек и без рекламы или на бесплатной в чатах сделок можно набрать без больших усилий. Можно конечно вложить и 200 000 как вы говорите, а потом ломать голову как выйти в плюс и те кто не разбирается изнутри в этом бизнесе та и сделает и будет долго с хлеба на воду перебиваться, а можно минимизировать затраты и вложения. Я говорю о том в чем разбираюсь и варюсь из нутри а вы можете дальше фантазировать и то, что вам неизвестно и не понятно называть глупостью просто потому что вы этого не знаете. Флаг в руки, дерзайте, вкладывайте 200 000
А нафига вы вообще инвестора ищите? Вложите их сами
Ну да ну да
Только для открытия в Берлине нужно в штате иметь 7 медсестёр, и не дай бог кто то спрыгнет во время регистрации, поэтому лучше иметь на парочку больше. Сумму зарплат в месяц сами посчитаете?
Сам процесс регистрации - месяца 3. И вот первые 100к уже улетели до того как вообще разрешение получено.
Пока наберётся клиентура, пока поступят первые средства - вот уже ещё сотка улетела.
А вы мне здесь про 25к втираете
Девушка - я прекрасно знаю что в этой отрасли практически нет толковых экономистов, и в школах занятия ведут средненькие социологи, для которых экономика как для меня космонавтика. Отсюда и уровень знаний большинства выпускников таких школ. И это легко доказывается,
как только на глаза попадаются цифры по деятельности таких вот фирм. Хотите мы и цифры вашей фирмы здесь разберём по полочкам - хоть посмеятся будет над чем
Через адвоката регистрация занимает месяц. Прежде, чем открывать нужно подготовиться, конечно. У меня нет задачи, да и не в моих интересах рассказывать вам все тонкости и фишки, как все это обходится и решается, если вы та разбрасываетесь деньгами, то далеко пойдете. А клиентура набирается очень быстро, вот очень быстро, кстати, не говоря о партнерках. Я не экономист, у меня мба образование, но я мало что помню из курса, обычная предринимательсая практика помогает и характер. Ваш анализ меня по миру пустит судя по тому, как вы дела ведете)))спасибо. но не надо. Вы себе подумайте, как вам нравится, чтоб утешить эго и посмейтесь на здоровье))))никто же не мешает.
Я вам подсказала, как делать не надо, как не потерять деньги, что есть другой путь, ищите, а учить всему не моя задача. А вы там как хотите, можете посмеяться и забыть, просто спустить деньги. Мне в общем все равно-не мои же.
вы, вероятно, имеете опыт в данной бранше изнутри, и конечно, чего-то знаете особенного, но я вот веду бухгалтерию у пфлегефирм уже около 10 лет, все они - числом 8 - создавались и росли у меня на глазах (кроме одной, но ее финансовую историю я тоже видел), владельцы двух уже сидят даже, так что все развитие как на ладони, от восхода до заката. И я все же в данном случае на стороне wowax-а, может он и преувеличтвает, хотя в Берлине может какие-то свои цифры, поболе чем у нас в Рургебите. Во всяком случае утверждение, что можно стартовать с минимального уставного капитала 25000 (кстати, кто сказал, что предприятие обязательно должно быть именно ГМБХ с уставным капиталом? ни боже мой!) и выйти на самоокупаемость за месяц-другой ничего, кроме улыбки вызвать не может. Регистрация может занять месяц если речь идет о хандельсрегистре - а регистрация в финанцамте может занять и три и четыре. Бог с ним с финанцамтом, работать в пфлеге и без налогового номера можно, но надо еще получить все разрешения и регистрации в соответствующих инстанциях и прочее, а это не один месяц и не одна пачка таблеток от головной боли с последующими осложнениями на печень. Все это время вы не можете ни счета выставлять, ни соответственно денег получать, а работать вы уже должны, причем месяца три за свои - иначе ничего и не получите. Сошку вам еще не выковали, а ландесфербанды и прочие с ложкой уже требуют взносы свои...добавьте сюда работу с персоналом, в основном женским, на начальном этапе неустоявшийся коллектив со всеми вытекающими трениями.. и вот в один прекрасный момент ваш(а) наемная PDL ставит вам ультиматум ("дай денег") и/или делает вам ручкой и вы сидите у разбитого корыта и ищете ему замену, вмето того чтобы ну очень быстро набирать пациентов...Это к вопрсоу о том, брать PDL в долю на прибыль или как.
. Короче, 150 тыс . это минимум, который надо иметь на момент старта и вливать, вливать... И если у вас есть предпринимательская практика и характер, выйдете в плюс на третий год. Ну и если не утонете, и все, бог даст, устаканится, то потом у вас будет одна проблема - как "оптимизировать" налоги.
Извините, у меня нет ни мба (не знаю что это, ничего кроме "межбибиотечного абонемента"в голову не приходит) ни другого близкого к пфлеге образования, может я и заблуждаюсь, но если, как говорится, что-то крякает, как утка, ходит вперевалку, как утка и выглядит, как утка, так это таки да утка даже для тех, кто не заканчивал зоотехнический факультет.
может он и преувеличтвает, хотя в Берлине может какие-то свои цифры, поболе чем у нас в Рургебите
В каждой земле свои требования к минимальному количеству персонала - в Берлине больше всего нужно, т.е. 7, отсюда и стоимость старта самая высокая
Например - самое важное я подчеркнул
https://www.dmrz.de/wissen/ratgeber/ambulanten-pflegediens...
- Pflegedienstleitung: Entweder sind Sie selbst als verantwortliche Fachkraft tätig oder aber haben jemanden als Partner an Ihrer Seite oder jemanden entsprechend eingestellt. Bei der Gründung muss nachgewiesen werden, dass die leitende Fachkraft eines Pflegedienstes in den letzten 8 Jahren mindestens 2 Jahre als Pflegefachkraft gearbeitet haben muss (hauptberuflich und sozialversicherungspflichtig). So schreibt es § 71 SGB XI vor. Je nach Versorgungsvertrag müssen Sie davon ggf. 1 Jahr explizit in einem ambulanten Pflegedienst gearbeitet haben. Außerdem sind Weiterbildungen für die leitende Funktion notwendig (mindestens 460 Stunden).
- Mitarbeiter: Ein Pflegedienst muss Mitarbeiter haben. Je nach Bundesland sind 3 bis 7 Mitarbeiter (letzteres z. B. in Berlin) die Grundvoraussetzung. Gemeint sind hierbei Angestellte – also keine Minijobber, Selbstständige oder sonstige Subunternehmer.
Das Personal ist eines der größten Knackpunkte in der Gründung, denn der Fachkräftemangel darf nicht außer Acht gelassen werden. Die steigende Zahl der Pflegebedürftigen hat einen wahren Kampf um die Pflegefachkräfte ausgelöst. Aus diesem Grund muss das Thema Personal bei Ihnen ganz weit oben auf der To-Do-Liste stehen!
Beachten Sie auch, dass bis zum eigentlichen Start (also nach der langen Durststrecke bis zur Bestätigung der Versorgungsverträge) auch jemand abspringen kann. Das sollten Sie im Hinterkopf behalten und auch im Businessplan thematisieren. Es wäre fahrlässig, wenn Sie Ihren mühsam aufgebauten Pflegedienst doch nicht starten können, weil jemand fehlt. Planen Sie also nicht mit der Mindestanzahl – sicherheitshalber haben Sie mehr Angestellte als notwendig.
МБА- это мастер бизнес администрирования (менеджмент, маркетинг, управление временем, персоналом, деньгами, проектами....)
У меня возник вопрос, а с прибыльными и успешными вы проектами вы работали? Просто из прочитанного мне ясно и почему у них не вышло и почему пара человек сидит и почему у вас такое видение (когда взгляд "замылен" типичными сценариями развития, сложно видеть то, что за рамками этого видения, этого сценария). Но спасибо вам за ценный коммент, потому что мне стало понятно, почему последнее время столько фирм закрылось, разное на ум приходило, но это меньше всего почему-то.
Я знаю пару человек, которые начинали с нуля вообще (ну почти...с парой тройкой тысяч) и уже не один год работают, да там много "серого", честно скажу, и не шибко раскручены (около 50 человек в месяц обслуживают), но тем не менее...
Здесь есть много путей входа и вы крутитесь вокруг одного только...
У меня возник вопрос, а с прибыльными и успешными вы проектами вы работали?
конечно. работаю и посейчас. Собственно, все пфлеге- проекты, с которыми я работаю как бухгалтер были и есть успешными и прибыльными.
Просто из прочитанного мне ясно и почему у них не вышло и почему пара человек сидит
Ну что ж я такого "ценного" написал, что вам сразу стало ясно-то? И кто говорил, что у кого-то не вышло? в итоге вышло у всех, все заработали прибыли и деньги. И те, кто сидит, тоже - просто они думали, что они умнее других, работали грязно и не чтили уголовный кодекс. Вот эти две фирмы (одних и тех же владельцев, кстати) и закрылись, потому что владельцы просто решили, что пора смываться, да повязали их - а прочие успешно работают дальше, преодолев все невзгоды. Об этих невзгодах я и писал.
Вы явно додумываете...
А про пару-тройку тысяч... может быть. Но только в том случае, когда у них своих было 2-3 тыс. А остальные заемные. Чудес не бывает, второе начало термодинамики никто не отменял. Я не в том возрасте, чтобы в это верить.
Я и в экстрасенсов не верю, хотя "Битву" смотрю с интересом как шоу
конечно грабёж
поэтому делаем просто - берём и просто устраиваем PDL на зарплату, это в среднем примерно 50.000 евро в год, платим как работодатель ещё соц. выплаты и радуемся что круто сэкономил