Вход на сайт
вопросы по заказу из букса
NEW 23.01.09 19:04
Прошу совета у тех, кто хорошо знаком с буксом (www.books.ru). Я там редко заказываю.
Короче собрали мне заказ кроме одной книги. Её нет. Заказ висит. Я им пишу, чтоб высылали без неё.
Мне пишут, что ЕСЛИ ЗАКАЗ СДЕЛАН БЕЗ СКИДКИ, то надо нажать кнопочку "выслать готовые товары".
Кнопочки у меня такой нет (даже нет кнопочки чтоб выкинуть из заказа что-то), заказ сделан в период когда была скидка на доставку в Германию. Я им пишу. Тишина. И чего теперь делать?
По новой заказывать жалко. И цена доставки другая и цена некоторых книг стала выше.
Чего за кидалово???
Короче собрали мне заказ кроме одной книги. Её нет. Заказ висит. Я им пишу, чтоб высылали без неё.
Мне пишут, что ЕСЛИ ЗАКАЗ СДЕЛАН БЕЗ СКИДКИ, то надо нажать кнопочку "выслать готовые товары".
Кнопочки у меня такой нет (даже нет кнопочки чтоб выкинуть из заказа что-то), заказ сделан в период когда была скидка на доставку в Германию. Я им пишу. Тишина. И чего теперь делать?
По новой заказывать жалко. И цена доставки другая и цена некоторых книг стала выше.
Чего за кидалово???
NEW 23.01.09 19:57
в ответ Madalena 23.01.09 19:04
У меня такая же ситуация . Вот чего нашла:
Подозреваю, что сначала надо нажать на линк "Положить содержимое заказа в корзину". Еще где-то вычитала, что изменить заказ можно только в том случае, если он еще не оплачен - а я сделала предоплату . Буду ждать, они пока отписались про трудности с поставщиком, посмотрим, что будет дальше. У них там тоже кризис...
В ответ на:
Изменение сделанного заказа
Вы можете изменить уже сделанный заказ. Для этого щелкните по ссылке "изменить заказ" на странице со списком ваших заказов в вашем персональном разделе. Заказы можно объединять, разбивать, удалять товары, давать команду на отправку готовых товаров, а также изменять данные заказа (адрес, способ оплаты и т.п.). Обратите внимание, что для уже сделанного заказа будут показаны только доступные для него способы изменения. Например, объединять можно только заказы с идентичными параметрами, разбивать только заказы, в которых содержатся более одного наименования товара, а изменять способ оплаты можно только на аналогичный (предоплатный - на предоплатный и наоборот). Если необходимые вам изменения внести невозможно, удалите данный заказ и сделайте новый. Обращаем ваше внимание, что операторы Books.Ru не обрабатывают заказы вручную и не имеют доступа к вашим персональным данным. Поэтому обращение через форму обратной связи для изменения заказа, которое может быть внесено вами самостоятельно, может существенно замедлить выполнение вашего заказа.
Изменение сделанного заказа
Вы можете изменить уже сделанный заказ. Для этого щелкните по ссылке "изменить заказ" на странице со списком ваших заказов в вашем персональном разделе. Заказы можно объединять, разбивать, удалять товары, давать команду на отправку готовых товаров, а также изменять данные заказа (адрес, способ оплаты и т.п.). Обратите внимание, что для уже сделанного заказа будут показаны только доступные для него способы изменения. Например, объединять можно только заказы с идентичными параметрами, разбивать только заказы, в которых содержатся более одного наименования товара, а изменять способ оплаты можно только на аналогичный (предоплатный - на предоплатный и наоборот). Если необходимые вам изменения внести невозможно, удалите данный заказ и сделайте новый. Обращаем ваше внимание, что операторы Books.Ru не обрабатывают заказы вручную и не имеют доступа к вашим персональным данным. Поэтому обращение через форму обратной связи для изменения заказа, которое может быть внесено вами самостоятельно, может существенно замедлить выполнение вашего заказа.
Подозреваю, что сначала надо нажать на линк "Положить содержимое заказа в корзину". Еще где-то вычитала, что изменить заказ можно только в том случае, если он еще не оплачен - а я сделала предоплату . Буду ждать, они пока отписались про трудности с поставщиком, посмотрим, что будет дальше. У них там тоже кризис...
23.01.09 20:10
в ответ Katja-Catherine 23.01.09 19:57
Блин.
Я то оплачу в момент отправки, но они не отправляют.
Ну какие же козлы. У них в мозгах кризис. Все остальные магазины работают отлично (озон, лабиринт).
Я то оплачу в момент отправки, но они не отправляют.
В ответ на:
"Положить содержимое заказа в корзину"
а ничего не произойдет, это удобно если ещё раз заказть эти товары, но я не хочу ещё раз."Положить содержимое заказа в корзину"
Ну какие же козлы. У них в мозгах кризис. Все остальные магазины работают отлично (озон, лабиринт).
NEW 23.01.09 21:27
Я сделала у них несколько заказов, пару раз не было нужных книг в наличии. Узнала об этом только зайдя в свой персональный раздел на сайте, они не сообщают письмом
В персональном разделе кликаю на номер своего заказа и наверху высвечивается сообщение красным "Заказ требует Ваших действий" и две серые кнопки: выслать заказ без этой книги и положить деньги на пользовательский счёт или выслать заказ и вернуть деньги. У тебя совсем не стоит никаких сообщений и кнопок???
Отправляла им раньше вопросы и злилась, что они не отвечают, а потом разобралась, сама виновата Там после написания сообщения оно показывается ещё раз в предварительном просмотре, и нужно кликнуть ещё и на подтверждение отправки сообщения, а я-то думала, что уже отправила, а оказывается оборвала на предварительном просмотре Когда наконец разобралась отвечали очень быстро, самое поздее на следующий день. Может и ты так, как я, сообщения им посылаешь?
В персональном разделе кликаю на номер своего заказа и наверху высвечивается сообщение красным "Заказ требует Ваших действий" и две серые кнопки: выслать заказ без этой книги и положить деньги на пользовательский счёт или выслать заказ и вернуть деньги. У тебя совсем не стоит никаких сообщений и кнопок???
Отправляла им раньше вопросы и злилась, что они не отвечают, а потом разобралась, сама виновата Там после написания сообщения оно показывается ещё раз в предварительном просмотре, и нужно кликнуть ещё и на подтверждение отправки сообщения, а я-то думала, что уже отправила, а оказывается оборвала на предварительном просмотре Когда наконец разобралась отвечали очень быстро, самое поздее на следующий день. Может и ты так, как я, сообщения им посылаешь?
NEW 23.01.09 22:36
в ответ Натусик 23.01.09 21:27
Девчонки, спасибо!
у меня вот чего видно
http://i230.photobucket.com/albums/ee271/madalena_1977/Untitled-1-2.jpg
В ответ на:
Там после написания сообщения оно показывается ещё раз в предварительном просмотре, и нужно кликнуть ещё и на подтверждение отправки сообщения, а я-то думала, что уже отправила, а оказывается оборвала на предварительном просмотре Когда наконец разобралась отвечали очень быстро, самое поздее на следующий день. Может и ты так, как я, сообщения им посылаешь?
Несколько раз (давно) я тоже так "посылала" сообщения. В этот раз всё хорошо. Молчат уже 2 дня.Там после написания сообщения оно показывается ещё раз в предварительном просмотре, и нужно кликнуть ещё и на подтверждение отправки сообщения, а я-то думала, что уже отправила, а оказывается оборвала на предварительном просмотре Когда наконец разобралась отвечали очень быстро, самое поздее на следующий день. Может и ты так, как я, сообщения им посылаешь?
В ответ на:
В персональном разделе кликаю на номер своего заказа и наверху высвечивается сообщение красным "Заказ требует Ваших действий" и две серые кнопки: выслать заказ без этой книги и положить деньги на пользовательский счёт или выслать заказ и вернуть деньги. У тебя совсем не стоит никаких сообщений и кнопок???
В персональном разделе кликаю на номер своего заказа и наверху высвечивается сообщение красным "Заказ требует Ваших действий" и две серые кнопки: выслать заказ без этой книги и положить деньги на пользовательский счёт или выслать заказ и вернуть деньги. У тебя совсем не стоит никаких сообщений и кнопок???
у меня вот чего видно
http://i230.photobucket.com/albums/ee271/madalena_1977/Untitled-1-2.jpg
NEW 23.01.09 23:20
в ответ Madalena 23.01.09 22:36
У меня такая же картина - никаких кнопок более нет. Может, это связано с тем, что способ отправки - экономический, т.е. по их правилам, заказ отправляется только после его полной комплектации? Я тоже жду одну книжку более 2 недель уже (а жить без нее могу спокойно), и они еще на 2 недели отложили. А потом еще пересылка - к Пасхе дойдет...
NEW 23.01.09 23:44
Мадалена, подозреваю, если заказ ещё не был оплачен, значит придётся переоформлять по новой Я не использую эту систему оплаты, перевожу им онлайн на счёт здесь в Германии, уже на след. день или через день появляется статус "оплачено", но письма они по этому поводу не посылают, нужно всегда самим смотреть.
Катерина, какую книгу жаждешь, если не секрет?
Катерина, какую книгу жаждешь, если не секрет?
NEW 24.01.09 00:20
Блин, они мне ещё больше не нравятся. И посылки от них идут долго почему то.
Пойду на любимый озон.
в ответ Натусик 23.01.09 23:44
В ответ на:
Я не использую эту систему оплаты, перевожу им онлайн на счёт здесь в Германии, уже на след. день или через день появляется статус "оплачено", но письма они по этому поводу не посылают, нужно всегда самим смотреть.
Я не использую эту систему оплаты, перевожу им онлайн на счёт здесь в Германии, уже на след. день или через день появляется статус "оплачено", но письма они по этому поводу не посылают, нужно всегда самим смотреть.
Блин, они мне ещё больше не нравятся. И посылки от них идут долго почему то.
Пойду на любимый озон.
NEW 24.01.09 00:27
Моя первая посылка от них шла две недели, вторая- почти месяц, её задержали на таможне, проверяли, так сказал мне почтальон, который доставил посылку. Так что, думаю, это не от магазина зависит, а от таможни, ну и от почтовых работников конечно
NEW 24.01.09 08:58
У меня была такая же ситуация, я нажимала на кнопку "выслать заказ без этой книги", а потом опять же кнопкой вернула остаток денег на счет. Но у меня заказ уже был оплачен. И в этот раз книги довольно быстро пришли, около 3 недель
в ответ Madalena 24.01.09 00:52
В ответ на:
Я сделала у них несколько заказов, пару раз не было нужных книг в наличии. Узнала об этом только зайдя в свой персональный раздел на сайте, они не сообщают письмом
В персональном разделе кликаю на номер своего заказа и наверху высвечивается сообщение красным "Заказ требует Ваших действий" и две серые кнопки: выслать заказ без этой книги и положить деньги на пользовательский счёт или выслать заказ и вернуть деньги. У тебя совсем не стоит никаких сообщений и кнопок???
Я сделала у них несколько заказов, пару раз не было нужных книг в наличии. Узнала об этом только зайдя в свой персональный раздел на сайте, они не сообщают письмом
В персональном разделе кликаю на номер своего заказа и наверху высвечивается сообщение красным "Заказ требует Ваших действий" и две серые кнопки: выслать заказ без этой книги и положить деньги на пользовательский счёт или выслать заказ и вернуть деньги. У тебя совсем не стоит никаких сообщений и кнопок???
У меня была такая же ситуация, я нажимала на кнопку "выслать заказ без этой книги", а потом опять же кнопкой вернула остаток денег на счет. Но у меня заказ уже был оплачен. И в этот раз книги довольно быстро пришли, около 3 недель
Легко скрыть ненависть; трудно скрыть любовь; всего же труднее скрыть равнодушие. Людвиг Берне
NEW 24.01.09 21:04
в ответ Натусик 23.01.09 23:44
Не секрет - у меня там заказ большой висит из-за вслепую заказанного Буратино (того же, что и у Мадалены) - у меня их уже есть три, но хотелось большого и красочного (мои дети любят большие книжки, чего понять никак не могу, я любила маленькие). А жаждем побыстрее юбилейное издание "Незнайки" - мы дочитываем сейчас "Незнайку в солнечном городе", но мое издание не очень удачное - там на всю книгу 4 цветных вкладки , а моей старшей так понравилось... и еще там хорошее издание Маршака и новая "собачка Соня" для младшей. И еще, еще, еще - 5 килограмм книг!
Да еще, хотела еще раз поблагодарить - я у тебя покупала "Ежиков в тумане" - так вот, обе книжки у нас "пошли" - с третьего захода, сначала после 1 сказочки интерес пропадал, потом картинки рассматривали только, а сегодня младшая сама книжку притащила и слушала с начала до конца с удовольствием
Да еще, хотела еще раз поблагодарить - я у тебя покупала "Ежиков в тумане" - так вот, обе книжки у нас "пошли" - с третьего захода, сначала после 1 сказочки интерес пропадал, потом картинки рассматривали только, а сегодня младшая сама книжку притащила и слушала с начала до конца с удовольствием
NEW 25.01.09 13:40
в ответ Madalena 23.01.09 19:04
Они мне ответили
А я уж думала, что ослепла, раз кнопочек не вижу
Посмотрим, как скоро вышлют
В ответ на:
Сообщаем, что в нашем предыдущем письме была допущена ошибка.
Указанной кнопки нет в вашем персональном разделе.
Приносим извинения за предоставление неверной информации.
В настоящее время готовые товары отделены оператором,
в ближайшие дни они будут отправлены
Сообщаем, что в нашем предыдущем письме была допущена ошибка.
Указанной кнопки нет в вашем персональном разделе.
Приносим извинения за предоставление неверной информации.
В настоящее время готовые товары отделены оператором,
в ближайшие дни они будут отправлены
А я уж думала, что ослепла, раз кнопочек не вижу
Посмотрим, как скоро вышлют