Login
Околовсяческое
NEW 05.01.12 12:25
Это очень интересная тема-откуда берется восприятие. Ведь имя у Золушки говорит само за себя, хотя в редкой книге она изображена замарашкой. Я думаю, это от желания приукрасить все для малышей. Я так вообще долгое время думала, чт Золушка-это производное от золото.
У Бычкова получилась милая растрепка, мне очень нравится.
А какой она вам виделась в детстве?
in Antwort yuliapa 05.01.12 11:07
В ответ на:
А во второй книжке картинки как-то не соответствуют моему представлению о Золушке - такие волосы, торчащие во все стороны...
А во второй книжке картинки как-то не соответствуют моему представлению о Золушке - такие волосы, торчащие во все стороны...
Это очень интересная тема-откуда берется восприятие. Ведь имя у Золушки говорит само за себя, хотя в редкой книге она изображена замарашкой. Я думаю, это от желания приукрасить все для малышей. Я так вообще долгое время думала, чт Золушка-это производное от золото.
У Бычкова получилась милая растрепка, мне очень нравится.
В ответ на:
И на обложке Золушка как уже взрослая женщина изображена.
И на обложке Золушка как уже взрослая женщина изображена.
А какой она вам виделась в детстве?
NEW 05.01.12 19:13
Это точно! В этом смысле перевод супер-удачный, так как фиксирует не только сажу!
Насчет красоты Золушки, я думаю, что у детей такое же восприятие, как раньше было, скажем, у древних греков - хороший человек - красивый, а злой - некрасивый. С трудом и со временем постигается, что это не всегда так однозначно. Хотя, с другой стороны, для ребенка любой, кто хороший (кого любишь) тот и красивый - ведь они судят не по моде, а по чувствам. Поэтому всегда Золушка была красавицей, а дочки мачехи - некрасивыми
Для меня Золушка навсегда такая, как в старом советском мультике. Не очень красивая, но милая-милая, и соединенная с чудесной музыкой
in Antwort sladkaja otrawa 05.01.12 12:25, Zuletzt geändert 05.01.12 19:14 (yuliapa)
В ответ на:
Я так вообще долгое время думала, чт Золушка-это производное от золото.
Я так вообще долгое время думала, чт Золушка-это производное от золото.
Это точно! В этом смысле перевод супер-удачный, так как фиксирует не только сажу!
Насчет красоты Золушки, я думаю, что у детей такое же восприятие, как раньше было, скажем, у древних греков - хороший человек - красивый, а злой - некрасивый. С трудом и со временем постигается, что это не всегда так однозначно. Хотя, с другой стороны, для ребенка любой, кто хороший (кого любишь) тот и красивый - ведь они судят не по моде, а по чувствам. Поэтому всегда Золушка была красавицей, а дочки мачехи - некрасивыми
В ответ на:
А какой она вам виделась в детстве?
А какой она вам виделась в детстве?
Для меня Золушка навсегда такая, как в старом советском мультике. Не очень красивая, но милая-милая, и соединенная с чудесной музыкой
NEW 06.01.12 09:20
in Antwort sladkaja otrawa 26.12.11 11:43
Продолжаю флудить. :-)
Вот такие полки для часто читаемых детских книг можно сделать из полочек для специй из Икеи.
А можно покрасить.
www.ikea.com/de/de/catalog/products/40070185/?query=BEKV%C3%84M+Gew%C3%BC...
Вот такие полки для часто читаемых детских книг можно сделать из полочек для специй из Икеи.
А можно покрасить.
www.ikea.com/de/de/catalog/products/40070185/?query=BEKV%C3%84M+Gew%C3%BC...
NEW 06.01.12 09:24
in Antwort yuliapa 05.01.12 19:13
Ну да, красавица, но чумазая. Особенно если представить быт того времени и вспомнить сколько черной работы приходилось выполнять бедной Золушке.
Я, наверное, была неправильным ребенком, потому что при всей огромной любви к мультикам "Золушка" не очень нравилась. Принц женоподобный не полюбился, а вот музыка волшебная. :-)
Я, наверное, была неправильным ребенком, потому что при всей огромной любви к мультикам "Золушка" не очень нравилась. Принц женоподобный не полюбился, а вот музыка волшебная. :-)
NEW 06.01.12 09:55
Слишком низкие. А, если учесть, что дети не очень аккуратно ставят книги, то летать с этих полочек книги будут часто. И бить углы. И мять страницы.
in Antwort sladkaja otrawa 06.01.12 09:20
В ответ на:
Вот такие полки для часто читаемых детских книг можно сделать из полочек для специй из Икеи.
Вот такие полки для часто читаемых детских книг можно сделать из полочек для специй из Икеи.
Слишком низкие. А, если учесть, что дети не очень аккуратно ставят книги, то летать с этих полочек книги будут часто. И бить углы. И мять страницы.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
06.01.12 10:25
in Antwort sladkaja otrawa 06.01.12 09:24
я тоже уже рассуждаю, как бы организовать "доступность книг". Мне пока нравится мысль приспособлений под журналы в праксисах (такого плана, но куда продуманней):
А еще вот такую, такую хочу Никогда не задумывалась, а сейчас нашла в поиске:
У нас просто над кроватью полочка, я туда как ни составляю книги, все равно получается "вперемешку", а тут удобно - что "разбито по отделам"
А еще вот такую, такую хочу Никогда не задумывалась, а сейчас нашла в поиске:
У нас просто над кроватью полочка, я туда как ни составляю книги, все равно получается "вперемешку", а тут удобно - что "разбито по отделам"
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 06.01.12 10:38
in Antwort неопытная 06.01.12 09:55
Это да, но я скорее для себя, чем для ребенка их хочу. Обычная полка имеется, но выискивать нужные детские книги по корешкам неудобно, так как они очень тонкие. А тут сразу видна обложка.
NEW 06.01.12 10:40
in Antwort Ashka_hash46 06.01.12 10:25
Второй вариант интересный! И обложки видно. А можно полку-зигзаг купить. Видела такие в магазинах, надо присмотреться, подходят ли они для крупноформатных книг.
NEW 06.01.12 10:49
in Antwort sladkaja otrawa 06.01.12 09:20, Zuletzt geändert 06.01.12 10:59 (Натусик)
Тоже как раз подумываю что-то подобное, как в праксисах приобрести. Я всё смотрела на полочку с алфавитом от Baby Walz, но теперь нам с возрастом нужно что-то посолиднее, типа Tellerregal http://de.dawanda.com/product/5731178-TellerregalTellerbord-Buecherregal-Ida
Фото с инета:
Фото с инета:
NEW 06.01.12 10:57
in Antwort Натусик 06.01.12 10:49, Zuletzt geändert 06.01.12 10:59 (sladkaja otrawa)
Классные какие! А идея с полкой для тарелок замечательная-повесить можно.
NEW 06.01.12 12:13
in Antwort sladkaja otrawa 05.01.12 12:07
я только платье у второй увидела - все, любоффф проснулась!
я такие платья рисовала много лет своим куклам, раскрашивала, вырезала, переодевала. С такими же бантичками, рюшечками и т.д.
я такие платья рисовала много лет своим куклам, раскрашивала, вырезала, переодевала. С такими же бантичками, рюшечками и т.д.
Жизнь слишком коротка, поэтому начинайте с десерта.
NEW 06.01.12 12:14
in Antwort Натусик 06.01.12 10:49
полочка нам тоже нужны
у сына есть в кровати свободный ящик - туда и складываем читаемые книги
а вот у дочерей нет ничего. Пока что книги оставляю лежать в ногах, на одной из кроватей. Благо, пока мелкие они, это не мешает. Надо присмотреться к полочкам на стену.
у сына есть в кровати свободный ящик - туда и складываем читаемые книги
а вот у дочерей нет ничего. Пока что книги оставляю лежать в ногах, на одной из кроватей. Благо, пока мелкие они, это не мешает. Надо присмотреться к полочкам на стену.
Жизнь слишком коротка, поэтому начинайте с десерта.
NEW 06.01.12 15:55
in Antwort kwad 06.01.12 12:14
У нас Spielzeugkiste с книгами рядом с кроватью стоит.
В продаже много всяких разных ящичков для игрушек, с разыми мотивами, на колёсах, из дерева, из пластика...
Вот симпитичный шкаф, но дорогой: http://www.igel-max.de/Buecherkiste-Buecherschrank-beidseitig-nutzbar
Этот тоже интересный, на колёсах: www.wehrfritz.de/produkt/produkt_detail.mb1?mb_f020_id=SIJT-R4FWWwzsjDLHD...
А здесь по-моему просто взяли Wandregal с полочками, приделали ему колёса и положили на пол
В продаже много всяких разных ящичков для игрушек, с разыми мотивами, на колёсах, из дерева, из пластика...
Вот симпитичный шкаф, но дорогой: http://www.igel-max.de/Buecherkiste-Buecherschrank-beidseitig-nutzbar
Этот тоже интересный, на колёсах: www.wehrfritz.de/produkt/produkt_detail.mb1?mb_f020_id=SIJT-R4FWWwzsjDLHD...
А здесь по-моему просто взяли Wandregal с полочками, приделали ему колёса и положили на пол
NEW 06.01.12 20:24
in Antwort Натусик 06.01.12 15:55
у меня тоже в коробке из под лего хранились, но, зараза, неудобно мне... "сбиваюсь", когда надо по мановению волшебной палочки вытащить нужную книгу (у нас "занятия речью" тоже проходят в кровати, в постельном режиме, перед засыпанием). Поэтому мне важно "сперва почитаем ЭТУ книжку, а потом какую ты захочешь". Поэтому щас у меня две стопки... справа от лампы и слева
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 07.01.12 09:51
in Antwort Натусик 06.01.12 15:55
у нас, типа такого, пластиковый ящик на колесиках есть. Но, там лежат книги, которые девочки сами днем "читают"
а те, которые читаю я вслух - на кровати, в ногах
а те, которые читаю я вслух - на кровати, в ногах
Жизнь слишком коротка, поэтому начинайте с десерта.
NEW 07.01.12 20:40
in Antwort kwad 07.01.12 09:51
н.п.
Деффффчонки, мне ужасно стыдно, но похоже, без Вашей помощи не справлюсь. У меня проблема. Я реально не понимаю детские произведения. Когда (у меня лично) не пошел Цыферов, я решила, что это исключительный случай, но вот уже не в первый раз...
В общем, сказка "Бременские музыканты". Сегодня читала ее в этом сборнике, до этого - в другом. Первый раз, когда читала, подумала - "ну надо же, как переврали содержание". Когда прочитала второй раз ту же историю, поняла, что "не въезжаю". Суть: четверо престарелых животных отправились в Бремен стать уличными музыкантами (подчеркиваю: есть цель - к ней стремимся - дойти до Бремена, стать музыкантами). Но по дороге животные натыкаются на избушку разбойников, выгоняют их и остаются там жить. Точка. БЛИН!!! А до цели-то так и не добрались, ДА?! Чему учит книга?!?!??!
Ну, и из Цыферова, "любимое сыном" - про цыпленка и гусеницу, которое я никак не могу подвести под какую-либо логику:
Во вторник они решили запустить змея. Весь день цыплёнок склеивал его, а гусеница тянула жёлтую ниточку. Потом они привязали ниточку к змею. Дунул ветер, и змей улетел так далеко, что его не стало видно. Проскакала мимо лягушка. Засмеялась:
— Ниточку держите, а змея потеряли!
Пробежал мимо козлик. Засмеялся:
— Держите ниточку, а где же змей?
Надоело цыплёнку и гусенице объяснять, почему змея нет. Когда у них то же самое спросил поросёнок, они сказали ему:
— Это, хрюк, вовсе не змей. Мы привязали ниточку к солнышку, а оно ушло за гору. Мы его держим за ниточку, и опять встанет жёлтое солнышко.
Утром они смотали ниточку, но почему-то вместо солнышка проплыла тучка, и весь день лил дождь.
А КУДА ДЕЛСЯ ЗМЕЙ?!??!
Деффффчонки, мне ужасно стыдно, но похоже, без Вашей помощи не справлюсь. У меня проблема. Я реально не понимаю детские произведения. Когда (у меня лично) не пошел Цыферов, я решила, что это исключительный случай, но вот уже не в первый раз...
В общем, сказка "Бременские музыканты". Сегодня читала ее в этом сборнике, до этого - в другом. Первый раз, когда читала, подумала - "ну надо же, как переврали содержание". Когда прочитала второй раз ту же историю, поняла, что "не въезжаю". Суть: четверо престарелых животных отправились в Бремен стать уличными музыкантами (подчеркиваю: есть цель - к ней стремимся - дойти до Бремена, стать музыкантами). Но по дороге животные натыкаются на избушку разбойников, выгоняют их и остаются там жить. Точка. БЛИН!!! А до цели-то так и не добрались, ДА?! Чему учит книга?!?!??!
Ну, и из Цыферова, "любимое сыном" - про цыпленка и гусеницу, которое я никак не могу подвести под какую-либо логику:
Во вторник они решили запустить змея. Весь день цыплёнок склеивал его, а гусеница тянула жёлтую ниточку. Потом они привязали ниточку к змею. Дунул ветер, и змей улетел так далеко, что его не стало видно. Проскакала мимо лягушка. Засмеялась:
— Ниточку держите, а змея потеряли!
Пробежал мимо козлик. Засмеялся:
— Держите ниточку, а где же змей?
Надоело цыплёнку и гусенице объяснять, почему змея нет. Когда у них то же самое спросил поросёнок, они сказали ему:
— Это, хрюк, вовсе не змей. Мы привязали ниточку к солнышку, а оно ушло за гору. Мы его держим за ниточку, и опять встанет жёлтое солнышко.
Утром они смотали ниточку, но почему-то вместо солнышка проплыла тучка, и весь день лил дождь.
А КУДА ДЕЛСЯ ЗМЕЙ?!??!
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 07.01.12 21:45
in Antwort Ashka_hash46 07.01.12 20:40
ну так они были одинокие, старые, никому не нужные, а тут уже целая компания собралась, зачем теперь идти в Бремен..? цель была-не быть одинокими..
NEW 07.01.12 22:10
in Antwort Ashka_hash46 07.01.12 20:40
На ваши вопросы я не отвечу Я сама сказки зачастую не могла понять, и мне часто казалось, что там начали с одного, закончили другим... Я до сих пор раздражаюсь, что хорошая девочка, когда ей холодно, должна отвечать "тепло мне, дедушка" и за это получать награду Но со временем я поняла, что логически сказки не понять, и очень часто проиходит одно, а трактуется это по-другому. Вот, например, хорошая очень книжка-путеводитель по сказкам Максима Максимова "Не только любовь". Ссылка: http://knigofond.com/book/export/html/1 Про сказки идет с 22 страницы. Я почитала-почитала, и поняла, что простой логикой и здравым смыслом тут не взять, сказки надо либо любить, либо ... принять их так, как есть, и не вдаваться в подробности
NEW 08.01.12 00:52
а разве говорится о том ,что змей куда-то делся?
змей остался на месте
просто они обещали, что "солнышко держат за ниточку, чтобы оно далеко не уплыло. Вот завтра смотают ниточку и солнышко будет снова светить." Ниточку смотали (подразумевается со змеем), но вместо солнышка почему-то приплыла тучка
in Antwort Ashka_hash46 07.01.12 20:40
В ответ на:
А КУДА ДЕЛСЯ ЗМЕЙ?!??!
А КУДА ДЕЛСЯ ЗМЕЙ?!??!
а разве говорится о том ,что змей куда-то делся?
змей остался на месте
просто они обещали, что "солнышко держат за ниточку, чтобы оно далеко не уплыло. Вот завтра смотают ниточку и солнышко будет снова светить." Ниточку смотали (подразумевается со змеем), но вместо солнышка почему-то приплыла тучка
Жизнь слишком коротка, поэтому начинайте с десерта.
NEW 08.01.12 06:53
in Antwort inno4ka79 07.01.12 21:45
А меня забавит, когда читая детские сказки явно видны становятся цензурированные места. В тех же Бременских музыкантах:
Про Осла: Видит хозяин: ослабел осел, не годится больше для работы -- и выгнал его
из дому.
Собака: Жила я у охотника, долго жила. По полям и болотам за дичью для него бегала, а теперь стара
стала, для охоты больше не гожусь, и задумал мой хозяин убить меня.
Кот: Видит хозяйка: не могу я больше мышей ловить -- и задумала меня утопить в речке.
Петух: Завтра к моим хозяевам гости приедут. Вот и собираются мои хозяева зарезать меня и сварить из меня суп.
По логике Петух должен был произнести нечто: стар я стал, перестал кур топтать.
Про Осла: Видит хозяин: ослабел осел, не годится больше для работы -- и выгнал его
из дому.
Собака: Жила я у охотника, долго жила. По полям и болотам за дичью для него бегала, а теперь стара
стала, для охоты больше не гожусь, и задумал мой хозяин убить меня.
Кот: Видит хозяйка: не могу я больше мышей ловить -- и задумала меня утопить в речке.
Петух: Завтра к моим хозяевам гости приедут. Вот и собираются мои хозяева зарезать меня и сварить из меня суп.
По логике Петух должен был произнести нечто: стар я стал, перестал кур топтать.