Вход на сайт
учиться по Соболевой
NEW 05.06.13 10:30
Девочки, кто покупал книги Срболевой поделитесь своими мнениями.
А то я вас завела пару лет назад, а вы и молчите.
Напишите свои впечатления. Может тоже или уговорите кого или отговорите.
Занимаетесь по этим учебникам? Нравится детям? Удобно ли вам? Есть ли результаты?
А то я вас завела пару лет назад, а вы и молчите.
Напишите свои впечатления. Может тоже или уговорите кого или отговорите.
Занимаетесь по этим учебникам? Нравится детям? Удобно ли вам? Есть ли результаты?
NEW 05.06.13 10:40
в ответ Madalena 05.06.13 10:30
А своим опытом поделиться ? Наверняка обширнее всех будет
Мы пока по букварю и прилагающейся тетрадке туда-сюда прыгаем. 1й класс я летом хотела пройти.
У меня двоякое отношение. С одной стороны моему ребенку подходит, а вот меня прямо воротит от "учиться играя". Терпеть не могу всякие призказки-прибаутки , поэтому и методика у нас используется вполсилы.
Мы пока по букварю и прилагающейся тетрадке туда-сюда прыгаем. 1й класс я летом хотела пройти.
У меня двоякое отношение. С одной стороны моему ребенку подходит, а вот меня прямо воротит от "учиться играя". Терпеть не могу всякие призказки-прибаутки , поэтому и методика у нас используется вполсилы.
NEW 05.06.13 10:55
Скажу и я.
У нас методика Соболевой не пошла совсем.
Про Букварь еще постараюсь в теме букварей написать, но здесь скажу, что нам он не подошел. Это скорее похоже на игру, а не на обучение, и к середине Букваря я поняла, что никакие навыки у ребенка не закрепляются. Да, интересно, но результата у нас не было. Отсутствует механический компонент, который, по-моему мнению, обязательно должен быть при обучении чтению.
Учебники ("Радуга речи" для 1 кл.) у нас тоже не пошли. Там мне не хватило теоретической базы, опять же одна игра. Развитие речи - да, но правила, которые должны быть при обучении языку - их мне не хватало и опять же где-то после, примерно, середины учебника для 1 класса, я перешла на другой учебник, более академический. Тем, у кого русская речь недостаточно развита, возможно, эти учебники подойдут больше, т.к. компонент развития речи там очень хорошо представлен.
Но, как правильно сказала Мадалена, все дети разные и нужно искать и пробовать, кому, что подходит.
У нас методика Соболевой не пошла совсем.
Про Букварь еще постараюсь в теме букварей написать, но здесь скажу, что нам он не подошел. Это скорее похоже на игру, а не на обучение, и к середине Букваря я поняла, что никакие навыки у ребенка не закрепляются. Да, интересно, но результата у нас не было. Отсутствует механический компонент, который, по-моему мнению, обязательно должен быть при обучении чтению.
Учебники ("Радуга речи" для 1 кл.) у нас тоже не пошли. Там мне не хватило теоретической базы, опять же одна игра. Развитие речи - да, но правила, которые должны быть при обучении языку - их мне не хватало и опять же где-то после, примерно, середины учебника для 1 класса, я перешла на другой учебник, более академический. Тем, у кого русская речь недостаточно развита, возможно, эти учебники подойдут больше, т.к. компонент развития речи там очень хорошо представлен.
Но, как правильно сказала Мадалена, все дети разные и нужно искать и пробовать, кому, что подходит.
NEW 05.06.13 11:37
в ответ Madalena 05.06.13 10:30
мы занимаемся, успешно, как уже было замечено, что правил, теории не хватает, но мы это берем из других источников, нам так хорошо :-)
сын заканчивает учебник 4-го класса, и вот теперь вопрос: что дальше ? заказывать в любом случае из России, сын хочет дальше заниматься, так же он хочет учебники истории и географии, я немного уже информировалась, но пока не определилась.
Мадалена, вы по каким учебникам дальше занимаетесь ? математика тоже интересует.
у младшего языки- не самая сильная его сторона, разговаривает он чисто, языки не смешивает (ну если только новые слова, которые мы закрепляем и они в речи остаются.. в немецком требуется много дополнительной нагрузки, чтоб не дальше 2-3 уйти, не знаю, как с русским будет, он в 3-ий класс пойдет на следующий год, хочу русский ввести, но не уверена, потянет ли.. русской школы у нас нет.
сын заканчивает учебник 4-го класса, и вот теперь вопрос: что дальше ? заказывать в любом случае из России, сын хочет дальше заниматься, так же он хочет учебники истории и географии, я немного уже информировалась, но пока не определилась.
Мадалена, вы по каким учебникам дальше занимаетесь ? математика тоже интересует.
у младшего языки- не самая сильная его сторона, разговаривает он чисто, языки не смешивает (ну если только новые слова, которые мы закрепляем и они в речи остаются.. в немецком требуется много дополнительной нагрузки, чтоб не дальше 2-3 уйти, не знаю, как с русским будет, он в 3-ий класс пойдет на следующий год, хочу русский ввести, но не уверена, потянет ли.. русской школы у нас нет.
NEW 05.06.13 11:39
Нам подходит идеально. Мы уже 4 класс заканчиваем. Вот в этом году было мало времени и поэтому нам не хватило. Может летом закончим.
А даже если и нет, то не беда. У нас в русской школе всё равно отставание. У Соболевой с опережением идёт.
Нравится мне, нравится ребёнку. Правила она прямо чуёт хорошо.
А темы то уже сложные.
А даже если и нет, то не беда. У нас в русской школе всё равно отставание. У Соболевой с опережением идёт.
Нравится мне, нравится ребёнку. Правила она прямо чуёт хорошо.
А темы то уже сложные.
05.06.13 11:45
А каких вам правил не хватает? Там же всё есть. Ну вот на примере из программы 4го класса поясни, пожалуйста.
В 5ом я для русского возьму вот этот. Я запаслась книгами этого автора. Мы их активно используем для занятий по русскому.
http://www.labirint.ru/books/183015/
Математику Петерсон.
Остальные не буду. Времени у Симки может не хватит. Уже будет гимназия, а там она все кружки уже заприметила
В 5ом я для русского возьму вот этот. Я запаслась книгами этого автора. Мы их активно используем для занятий по русскому.
http://www.labirint.ru/books/183015/
Математику Петерсон.
Остальные не буду. Времени у Симки может не хватит. Уже будет гимназия, а там она все кружки уже заприметила
NEW 05.06.13 12:34
в ответ sunny26 05.06.13 10:55
я со своей начала по Соболевой занимать с 3,5 лет..Кроме как в игровой форме ребенок никаких других подач бы и не понял в таком возрасте..
А правила? ну не знаю - всего-то правил - на одной руке уместятся..и нужны ли они в возрасте 3-6 лет вообще?
да и не говоря уже о том, что у той же Соболевой есть книга "Правил легче нет на свете"...
А правила? ну не знаю - всего-то правил - на одной руке уместятся..и нужны ли они в возрасте 3-6 лет вообще?
да и не говоря уже о том, что у той же Соболевой есть книга "Правил легче нет на свете"...
NEW 05.06.13 12:46
Про правила речь я вела, когда говорила про учебник Соболевой "Радуга речи". Это уже учебник для 1 класса. И, вот именно там, правил и, вообще, теории не хватает.
А с малышами, конечно, подходит только игровая методика и речи о правилах в этом возрасте, конечно, быть не может
Но главная моя мысль, что каждому свое, все люди (и дети тоже разные), поэтому я никогда не скажу, что какой-то учебник (пособие) плохой, а какой-то хороший. Все относительно, нужно пробовать.
А с малышами, конечно, подходит только игровая методика и речи о правилах в этом возрасте, конечно, быть не может
Но главная моя мысль, что каждому свое, все люди (и дети тоже разные), поэтому я никогда не скажу, что какой-то учебник (пособие) плохой, а какой-то хороший. Все относительно, нужно пробовать.
NEW 05.06.13 13:46
в ответ Madalena 05.06.13 11:45
не совсем правильно выразилась :-)
ни не хватает , а подача самих правил не совсем удовлетворяет сына.. задания, бесконечная возможность фантазировать, герои учебников- все очень нравится, именно в правилах ему хочется сухой конкретики и логики:
однородные члены предложения у Соболевой:
все понятно и просто, ему мало, вот так интересней:
мой в гимназии в 5-ом классе, по русскому языку мы на год отстаем
историю и географию хочет, чтоб читать, как худ.лит-ру, он и энциклопедии так же читает, любимое чтиво перед сном :-)
в тетрадочку заметки выписывает, куча всяких записок в столе с какими-нибудь законами ..
кружков достаточно, одна музыка в день по часу занимает, но пока успеваем..
Рик Татьяны у нас только очастях речи книжки есть, посмотрю и поищу по твоей наводке
ни не хватает , а подача самих правил не совсем удовлетворяет сына.. задания, бесконечная возможность фантазировать, герои учебников- все очень нравится, именно в правилах ему хочется сухой конкретики и логики:
однородные члены предложения у Соболевой:
В ответ на:
Однородные члены предложения связаны между собой с помощью особой интонации и союзов. Правда, интонация бывает всегда, а союзы-нет !
Если союзов нет, то интонация обычно перечислительная. Ведь мы что-то перечисляем: предметы, действия или признаки.
Однородные члены предложения связаны между собой с помощью особой интонации и союзов. Правда, интонация бывает всегда, а союзы-нет !
Если союзов нет, то интонация обычно перечислительная. Ведь мы что-то перечисляем: предметы, действия или признаки.
все понятно и просто, ему мало, вот так интересней:
В ответ на:
Однородными называются такие члены предложения, которые являются одним и тем же членом предложения, относятся к одному и тому же члену предложения и соединяются друг с другом сочинительной связью.
Однородные члены обычно выражаются словами одной части речи, но могут быть выражены и словами разных частей речи.
Однородные члены могут быть распространенными, т.е. иметь при себе зависимые слова, и нераспространенными.
в предложении может быть не один ряд однородных членов, а два и больше.
Примечание:
В некоторых предложениях слова могут повторяться:
Зимы ждала, ждала природа.
Слова ждала, ждала однородными членами не являются. Они употребляются в предложении для того, чтобы подчеркнуть множество предметов, длительности действия, его повторяемость и т.д., а также для большей выразительности сообщения. Такие сочетания слов рассматриваются как один член предложения.
Однородные члены связываются с помощью сочинительных союзов и перечислительной интонации или только при помощи такой интонации.
При однородных членах могут быть обобщающие слова, которые являются теми же членами предложения, что и однородные. Обобщающие слова стоят или перед однородными членами, или после них.
Примечания:
◦После обобщающих слов перед однородными членами могут быть слова как-то, а именно, например, указывающие на идущее дальше перечисление.
◦После однородных членов перед обобщающим словом могут быть слова, имеющие значение итога (словом, одним словом).
Однородными называются такие члены предложения, которые являются одним и тем же членом предложения, относятся к одному и тому же члену предложения и соединяются друг с другом сочинительной связью.
Однородные члены обычно выражаются словами одной части речи, но могут быть выражены и словами разных частей речи.
Однородные члены могут быть распространенными, т.е. иметь при себе зависимые слова, и нераспространенными.
в предложении может быть не один ряд однородных членов, а два и больше.
Примечание:
В некоторых предложениях слова могут повторяться:
Зимы ждала, ждала природа.
Слова ждала, ждала однородными членами не являются. Они употребляются в предложении для того, чтобы подчеркнуть множество предметов, длительности действия, его повторяемость и т.д., а также для большей выразительности сообщения. Такие сочетания слов рассматриваются как один член предложения.
Однородные члены связываются с помощью сочинительных союзов и перечислительной интонации или только при помощи такой интонации.
При однородных членах могут быть обобщающие слова, которые являются теми же членами предложения, что и однородные. Обобщающие слова стоят или перед однородными членами, или после них.
Примечания:
◦После обобщающих слов перед однородными членами могут быть слова как-то, а именно, например, указывающие на идущее дальше перечисление.
◦После однородных членов перед обобщающим словом могут быть слова, имеющие значение итога (словом, одним словом).
мой в гимназии в 5-ом классе, по русскому языку мы на год отстаем
историю и географию хочет, чтоб читать, как худ.лит-ру, он и энциклопедии так же читает, любимое чтиво перед сном :-)
в тетрадочку заметки выписывает, куча всяких записок в столе с какими-нибудь законами ..
кружков достаточно, одна музыка в день по часу занимает, но пока успеваем..
Рик Татьяны у нас только очастях речи книжки есть, посмотрю и поищу по твоей наводке
NEW 05.06.13 14:10
в ответ sunny26 05.06.13 12:46
А вот я сейчас и поясню.
"Радуга речи" это не учебник как такового первого класса. Это учебник для развития фантазии и речи. Он и для 2го и для 3его и для 4го.
Это сама автор на семинаре рассказала.
Т.е. у неё была программа для 3летней школы, а потом когда перешли на 4летку то она вот написала такой учебник.
Вот как.
"Радуга речи" это не учебник как такового первого класса. Это учебник для развития фантазии и речи. Он и для 2го и для 3его и для 4го.
Это сама автор на семинаре рассказала.
Т.е. у неё была программа для 3летней школы, а потом когда перешли на 4летку то она вот написала такой учебник.
Вот как.
NEW 05.06.13 14:16
У Соболевой это всё есть, но разбросано по разным страницам. Вот всё что ниже дала там точно это есть. Как раз с Симкой это проходим.
Просто у тебя же мальчик и 4 класс это уже на исходе вот такого ребячьего возраста, чтоб в такие игры играть. У меня бы Севка не стал по таким учиться. Я так думаю.
Так купи ему учебники для чтения. Я в детстве за лето прочитывала все учебники которые выдавали на следующий год.
Просто у тебя же мальчик и 4 класс это уже на исходе вот такого ребячьего возраста, чтоб в такие игры играть. У меня бы Севка не стал по таким учиться. Я так думаю.
Так купи ему учебники для чтения. Я в детстве за лето прочитывала все учебники которые выдавали на следующий год.
NEW 05.06.13 14:40
в ответ Madalena 05.06.13 14:16
это да, на год позже, чем по идее должно быть- большую роль играет, с младшим будем на 2 года позже, если будем..
ему нравится ,как написаны законы физики, он хочет, чтоб именно так были изложены грамматические правила :-)
учебники куплю обязательно, еще не определилась, какие именно, думала, может, у тебя есть, а я тебе доверяю
ему нравится ,как написаны законы физики, он хочет, чтоб именно так были изложены грамматические правила :-)
учебники куплю обязательно, еще не определилась, какие именно, думала, может, у тебя есть, а я тебе доверяю
NEW 05.06.13 17:28
http://www.netedu.ru
в ответ Madalena 05.06.13 15:07
В ответ на:
Я где-то давала ссылку на сайт где учителя рейтинги ставят на учебники
Я где-то давала ссылку на сайт где учителя рейтинги ставят на учебники
http://www.netedu.ru
NEW 05.06.13 17:41
Да, я знаю, что это "не полноценный" учебник русского языка, в смысле не типичный, а учебник для развития речи. Именно поэтому он нам и не подошел. Поясню.
Как я уже написала, с целью развития речи - этот учебник хорош, но нам, учитывая, что у детей два языка, нехватку времени, а порой и сил, не было смысла заниматься только развитием речи. У нас старший сын и так на русском постоянно как радио, не замолкая, болтает, поэтому мне нужна так сказать теория, правила. А самое главное, сын не любит все эти игры в учебниках, а здесь их слишком много. Ему подавай стройную теорию, с правилами, где все четко и понятно. Может быть, потому что мальчик. Но скорее, у него склад ума такой, "в меня", наверное
Да, я забыла написать, что из всех учебников Соболевой мы до конца "прошли" только Новые прописи. Они сыну понравились, хотя меня результат не совсем удовлетворил и после них мы делали еще прописи Н.Жуковой. С младшим буду сначала пробовать их.
в ответ Madalena 05.06.13 14:10
В ответ на:
"Радуга речи" это не учебник как такового первого класса. Это учебник для развития фантазии и речи.
"Радуга речи" это не учебник как такового первого класса. Это учебник для развития фантазии и речи.
Да, я знаю, что это "не полноценный" учебник русского языка, в смысле не типичный, а учебник для развития речи. Именно поэтому он нам и не подошел. Поясню.
Как я уже написала, с целью развития речи - этот учебник хорош, но нам, учитывая, что у детей два языка, нехватку времени, а порой и сил, не было смысла заниматься только развитием речи. У нас старший сын и так на русском постоянно как радио, не замолкая, болтает, поэтому мне нужна так сказать теория, правила. А самое главное, сын не любит все эти игры в учебниках, а здесь их слишком много. Ему подавай стройную теорию, с правилами, где все четко и понятно. Может быть, потому что мальчик. Но скорее, у него склад ума такой, "в меня", наверное
Да, я забыла написать, что из всех учебников Соболевой мы до конца "прошли" только Новые прописи. Они сыну понравились, хотя меня результат не совсем удовлетворил и после них мы делали еще прописи Н.Жуковой. С младшим буду сначала пробовать их.
NEW 05.06.13 18:10
По той же причине пару месяцев назад я и вышла на Атлант. Но процесс корректировки ассортимента, хотя бы даже не большой, достаточно не быстрый:) Я предложила руководству Атланта сделать для начала детский блог, писать в нем статьи о детской литературе, о авторах и иллюстраторах. Начать с самого маленького возраста и понарастающей переходить к деткам более старшего возраста.
Естественно, с привязкой к их ассортименту. И возможно, чему-то новому, если в ассортименте будет виден какой-то пробел:)
Проблема вся в том, что людей заинтересованных в покупках действительно качественной детской литературы по сравнению к общему числу людей, покупающих детскую литературу не так уж много:(
Я предложила сделать в блоге раздел Заявки, где каждый желающий, сможет написать, какую книгу он ищет и по какой цене желает купить. Надеюсь, это тоже поможет в дополнении существующего ассортимента. Также надеюсь, что и все высказывания участников этой группы, касательно ассортимента Атлант примет к сведению.
Если кому то, как и мне, это интересно, можете присоединиться и написать свою заявку
http://blog.atlant.de/
Естественно, с привязкой к их ассортименту. И возможно, чему-то новому, если в ассортименте будет виден какой-то пробел:)
Проблема вся в том, что людей заинтересованных в покупках действительно качественной детской литературы по сравнению к общему числу людей, покупающих детскую литературу не так уж много:(
Я предложила сделать в блоге раздел Заявки, где каждый желающий, сможет написать, какую книгу он ищет и по какой цене желает купить. Надеюсь, это тоже поможет в дополнении существующего ассортимента. Также надеюсь, что и все высказывания участников этой группы, касательно ассортимента Атлант примет к сведению.
Если кому то, как и мне, это интересно, можете присоединиться и написать свою заявку
http://blog.atlant.de/
NEW 05.06.13 19:04
И ради кого им вавозить. Ради пары человек? Так нам и понадобятся разные учебники.
Я математикой один раз закупилась из России и всё. Там много то и не надо.
В ответ на:
если до 4-го класса еще можно те же русский и математику в Германии приобрести, то для средней школы ничегошеньки нет :-(
И не надо. Они привезут ерунду всякуюесли до 4-го класса еще можно те же русский и математику в Германии приобрести, то для средней школы ничегошеньки нет :-(
И ради кого им вавозить. Ради пары человек? Так нам и понадобятся разные учебники.
Я математикой один раз закупилась из России и всё. Там много то и не надо.