Login
учиться по Соболевой
NEW 05.06.13 10:30
Девочки, кто покупал книги Срболевой поделитесь своими мнениями.
А то я вас завела пару лет назад, а вы и молчите.
Напишите свои впечатления. Может тоже или уговорите кого или отговорите.
Занимаетесь по этим учебникам? Нравится детям? Удобно ли вам? Есть ли результаты?
А то я вас завела пару лет назад, а вы и молчите.
Напишите свои впечатления. Может тоже или уговорите кого или отговорите.
Занимаетесь по этим учебникам? Нравится детям? Удобно ли вам? Есть ли результаты?
NEW 05.06.13 10:40
in Antwort Madalena 05.06.13 10:30
А своим опытом поделиться ? Наверняка обширнее всех будет
Мы пока по букварю и прилагающейся тетрадке туда-сюда прыгаем. 1й класс я летом хотела пройти.
У меня двоякое отношение. С одной стороны моему ребенку подходит, а вот меня прямо воротит от "учиться играя". Терпеть не могу всякие призказки-прибаутки , поэтому и методика у нас используется вполсилы.
Мы пока по букварю и прилагающейся тетрадке туда-сюда прыгаем. 1й класс я летом хотела пройти.
У меня двоякое отношение. С одной стороны моему ребенку подходит, а вот меня прямо воротит от "учиться играя". Терпеть не могу всякие призказки-прибаутки , поэтому и методика у нас используется вполсилы.
NEW 05.06.13 10:55
in Antwort Madalena 05.06.13 10:30, Zuletzt geändert 05.06.13 12:52 (sunny26)
Скажу и я.
У нас методика Соболевой не пошла совсем.
Про Букварь еще постараюсь в теме букварей написать, но здесь скажу, что нам он не подошел. Это скорее похоже на игру, а не на обучение, и к середине Букваря я поняла, что никакие навыки у ребенка не закрепляются. Да, интересно, но результата у нас не было. Отсутствует механический компонент, который, по-моему мнению, обязательно должен быть при обучении чтению.
Учебники ("Радуга речи" для 1 кл.) у нас тоже не пошли. Там мне не хватило теоретической базы, опять же одна игра. Развитие речи - да, но правила, которые должны быть при обучении языку - их мне не хватало и опять же где-то после, примерно, середины учебника для 1 класса, я перешла на другой учебник, более академический. Тем, у кого русская речь недостаточно развита, возможно, эти учебники подойдут больше, т.к. компонент развития речи там очень хорошо представлен.
Но, как правильно сказала Мадалена, все дети разные и нужно искать и пробовать, кому, что подходит.
У нас методика Соболевой не пошла совсем.
Про Букварь еще постараюсь в теме букварей написать, но здесь скажу, что нам он не подошел. Это скорее похоже на игру, а не на обучение, и к середине Букваря я поняла, что никакие навыки у ребенка не закрепляются. Да, интересно, но результата у нас не было. Отсутствует механический компонент, который, по-моему мнению, обязательно должен быть при обучении чтению.
Учебники ("Радуга речи" для 1 кл.) у нас тоже не пошли. Там мне не хватило теоретической базы, опять же одна игра. Развитие речи - да, но правила, которые должны быть при обучении языку - их мне не хватало и опять же где-то после, примерно, середины учебника для 1 класса, я перешла на другой учебник, более академический. Тем, у кого русская речь недостаточно развита, возможно, эти учебники подойдут больше, т.к. компонент развития речи там очень хорошо представлен.
Но, как правильно сказала Мадалена, все дети разные и нужно искать и пробовать, кому, что подходит.
NEW 05.06.13 11:37
in Antwort Madalena 05.06.13 10:30
мы занимаемся, успешно, как уже было замечено, что правил, теории не хватает, но мы это берем из других источников, нам так хорошо :-)
сын заканчивает учебник 4-го класса, и вот теперь вопрос: что дальше ? заказывать в любом случае из России, сын хочет дальше заниматься, так же он хочет учебники истории и географии, я немного уже информировалась, но пока не определилась.
Мадалена, вы по каким учебникам дальше занимаетесь ? математика тоже интересует.
у младшего языки- не самая сильная его сторона, разговаривает он чисто, языки не смешивает (ну если только новые слова, которые мы закрепляем и они в речи остаются.. в немецком требуется много дополнительной нагрузки, чтоб не дальше 2-3 уйти, не знаю, как с русским будет, он в 3-ий класс пойдет на следующий год, хочу русский ввести, но не уверена, потянет ли.. русской школы у нас нет.
сын заканчивает учебник 4-го класса, и вот теперь вопрос: что дальше ? заказывать в любом случае из России, сын хочет дальше заниматься, так же он хочет учебники истории и географии, я немного уже информировалась, но пока не определилась.
Мадалена, вы по каким учебникам дальше занимаетесь ? математика тоже интересует.
у младшего языки- не самая сильная его сторона, разговаривает он чисто, языки не смешивает (ну если только новые слова, которые мы закрепляем и они в речи остаются.. в немецком требуется много дополнительной нагрузки, чтоб не дальше 2-3 уйти, не знаю, как с русским будет, он в 3-ий класс пойдет на следующий год, хочу русский ввести, но не уверена, потянет ли.. русской школы у нас нет.
NEW 05.06.13 11:39
in Antwort Peskova 05.06.13 10:40, Zuletzt geändert 05.06.13 11:45 (Madalena)
Нам подходит идеально. Мы уже 4 класс заканчиваем. Вот в этом году было мало времени и поэтому нам не хватило. Может летом закончим.
А даже если и нет, то не беда. У нас в русской школе всё равно отставание. У Соболевой с опережением идёт.
Нравится мне, нравится ребёнку. Правила она прямо чуёт хорошо.
А темы то уже сложные.
А даже если и нет, то не беда. У нас в русской школе всё равно отставание. У Соболевой с опережением идёт.
Нравится мне, нравится ребёнку. Правила она прямо чуёт хорошо.
А темы то уже сложные.
NEW 05.06.13 11:45
in Antwort inno4ka79 05.06.13 11:37, Zuletzt geändert 05.06.13 11:53 (Madalena)
А каких вам правил не хватает? Там же всё есть. Ну вот на примере из программы 4го класса поясни, пожалуйста.
В 5ом я для русского возьму вот этот. Я запаслась книгами этого автора. Мы их активно используем для занятий по русскому.
http://www.labirint.ru/books/183015/
Математику Петерсон.
Остальные не буду. Времени у Симки может не хватит. Уже будет гимназия, а там она все кружки уже заприметила
В 5ом я для русского возьму вот этот. Я запаслась книгами этого автора. Мы их активно используем для занятий по русскому.
http://www.labirint.ru/books/183015/
Математику Петерсон.
Остальные не буду. Времени у Симки может не хватит. Уже будет гимназия, а там она все кружки уже заприметила
NEW 05.06.13 12:34
in Antwort sunny26 05.06.13 10:55
я со своей начала по Соболевой занимать с 3,5 лет..Кроме как в игровой форме ребенок никаких других подач бы и не понял в таком возрасте..
А правила? ну не знаю - всего-то правил - на одной руке уместятся..и нужны ли они в возрасте 3-6 лет вообще?
да и не говоря уже о том, что у той же Соболевой есть книга "Правил легче нет на свете"...
А правила? ну не знаю - всего-то правил - на одной руке уместятся..и нужны ли они в возрасте 3-6 лет вообще?
да и не говоря уже о том, что у той же Соболевой есть книга "Правил легче нет на свете"...
05.06.13 12:46
in Antwort Izumrudinka 05.06.13 12:34, Zuletzt geändert 05.06.13 13:01 (sunny26)
Про правила речь я вела, когда говорила про учебник Соболевой "Радуга речи". Это уже учебник для 1 класса. И, вот именно там, правил и, вообще, теории не хватает.
А с малышами, конечно, подходит только игровая методика и речи о правилах в этом возрасте, конечно, быть не может
Но главная моя мысль, что каждому свое, все люди (и дети тоже разные), поэтому я никогда не скажу, что какой-то учебник (пособие) плохой, а какой-то хороший. Все относительно, нужно пробовать.
А с малышами, конечно, подходит только игровая методика и речи о правилах в этом возрасте, конечно, быть не может
Но главная моя мысль, что каждому свое, все люди (и дети тоже разные), поэтому я никогда не скажу, что какой-то учебник (пособие) плохой, а какой-то хороший. Все относительно, нужно пробовать.
NEW 05.06.13 13:46
in Antwort Madalena 05.06.13 11:45
не совсем правильно выразилась :-)
ни не хватает , а подача самих правил не совсем удовлетворяет сына.. задания, бесконечная возможность фантазировать, герои учебников- все очень нравится, именно в правилах ему хочется сухой конкретики и логики:
однородные члены предложения у Соболевой:
все понятно и просто, ему мало, вот так интересней:
мой в гимназии в 5-ом классе, по русскому языку мы на год отстаем
историю и географию хочет, чтоб читать, как худ.лит-ру, он и энциклопедии так же читает, любимое чтиво перед сном :-)
в тетрадочку заметки выписывает, куча всяких записок в столе с какими-нибудь законами ..
кружков достаточно, одна музыка в день по часу занимает, но пока успеваем..
Рик Татьяны у нас только очастях речи книжки есть, посмотрю и поищу по твоей наводке
ни не хватает , а подача самих правил не совсем удовлетворяет сына.. задания, бесконечная возможность фантазировать, герои учебников- все очень нравится, именно в правилах ему хочется сухой конкретики и логики:
однородные члены предложения у Соболевой:
В ответ на:
Однородные члены предложения связаны между собой с помощью особой интонации и союзов. Правда, интонация бывает всегда, а союзы-нет !
Если союзов нет, то интонация обычно перечислительная. Ведь мы что-то перечисляем: предметы, действия или признаки.
Однородные члены предложения связаны между собой с помощью особой интонации и союзов. Правда, интонация бывает всегда, а союзы-нет !
Если союзов нет, то интонация обычно перечислительная. Ведь мы что-то перечисляем: предметы, действия или признаки.
все понятно и просто, ему мало, вот так интересней:
В ответ на:
Однородными называются такие члены предложения, которые являются одним и тем же членом предложения, относятся к одному и тому же члену предложения и соединяются друг с другом сочинительной связью.
Однородные члены обычно выражаются словами одной части речи, но могут быть выражены и словами разных частей речи.
Однородные члены могут быть распространенными, т.е. иметь при себе зависимые слова, и нераспространенными.
в предложении может быть не один ряд однородных членов, а два и больше.
Примечание:
В некоторых предложениях слова могут повторяться:
Зимы ждала, ждала природа.
Слова ждала, ждала однородными членами не являются. Они употребляются в предложении для того, чтобы подчеркнуть множество предметов, длительности действия, его повторяемость и т.д., а также для большей выразительности сообщения. Такие сочетания слов рассматриваются как один член предложения.
Однородные члены связываются с помощью сочинительных союзов и перечислительной интонации или только при помощи такой интонации.
При однородных членах могут быть обобщающие слова, которые являются теми же членами предложения, что и однородные. Обобщающие слова стоят или перед однородными членами, или после них.
Примечания:
◦После обобщающих слов перед однородными членами могут быть слова как-то, а именно, например, указывающие на идущее дальше перечисление.
◦После однородных членов перед обобщающим словом могут быть слова, имеющие значение итога (словом, одним словом).
Однородными называются такие члены предложения, которые являются одним и тем же членом предложения, относятся к одному и тому же члену предложения и соединяются друг с другом сочинительной связью.
Однородные члены обычно выражаются словами одной части речи, но могут быть выражены и словами разных частей речи.
Однородные члены могут быть распространенными, т.е. иметь при себе зависимые слова, и нераспространенными.
в предложении может быть не один ряд однородных членов, а два и больше.
Примечание:
В некоторых предложениях слова могут повторяться:
Зимы ждала, ждала природа.
Слова ждала, ждала однородными членами не являются. Они употребляются в предложении для того, чтобы подчеркнуть множество предметов, длительности действия, его повторяемость и т.д., а также для большей выразительности сообщения. Такие сочетания слов рассматриваются как один член предложения.
Однородные члены связываются с помощью сочинительных союзов и перечислительной интонации или только при помощи такой интонации.
При однородных членах могут быть обобщающие слова, которые являются теми же членами предложения, что и однородные. Обобщающие слова стоят или перед однородными членами, или после них.
Примечания:
◦После обобщающих слов перед однородными членами могут быть слова как-то, а именно, например, указывающие на идущее дальше перечисление.
◦После однородных членов перед обобщающим словом могут быть слова, имеющие значение итога (словом, одним словом).
мой в гимназии в 5-ом классе, по русскому языку мы на год отстаем
историю и географию хочет, чтоб читать, как худ.лит-ру, он и энциклопедии так же читает, любимое чтиво перед сном :-)
в тетрадочку заметки выписывает, куча всяких записок в столе с какими-нибудь законами ..
кружков достаточно, одна музыка в день по часу занимает, но пока успеваем..
Рик Татьяны у нас только очастях речи книжки есть, посмотрю и поищу по твоей наводке
NEW 05.06.13 14:10
in Antwort sunny26 05.06.13 12:46
А вот я сейчас и поясню.
"Радуга речи" это не учебник как такового первого класса. Это учебник для развития фантазии и речи. Он и для 2го и для 3его и для 4го.
Это сама автор на семинаре рассказала.
Т.е. у неё была программа для 3летней школы, а потом когда перешли на 4летку то она вот написала такой учебник.
Вот как.
"Радуга речи" это не учебник как такового первого класса. Это учебник для развития фантазии и речи. Он и для 2го и для 3его и для 4го.
Это сама автор на семинаре рассказала.
Т.е. у неё была программа для 3летней школы, а потом когда перешли на 4летку то она вот написала такой учебник.
Вот как.
NEW 05.06.13 14:16
in Antwort inno4ka79 05.06.13 13:46, Zuletzt geändert 05.06.13 14:16 (Madalena)
У Соболевой это всё есть, но разбросано по разным страницам. Вот всё что ниже дала там точно это есть. Как раз с Симкой это проходим.
Просто у тебя же мальчик и 4 класс это уже на исходе вот такого ребячьего возраста, чтоб в такие игры играть. У меня бы Севка не стал по таким учиться. Я так думаю.
Так купи ему учебники для чтения. Я в детстве за лето прочитывала все учебники которые выдавали на следующий год.
Просто у тебя же мальчик и 4 класс это уже на исходе вот такого ребячьего возраста, чтоб в такие игры играть. У меня бы Севка не стал по таким учиться. Я так думаю.
Так купи ему учебники для чтения. Я в детстве за лето прочитывала все учебники которые выдавали на следующий год.
NEW 05.06.13 14:40
in Antwort Madalena 05.06.13 14:16
это да, на год позже, чем по идее должно быть- большую роль играет, с младшим будем на 2 года позже, если будем..
ему нравится ,как написаны законы физики, он хочет, чтоб именно так были изложены грамматические правила :-)
учебники куплю обязательно, еще не определилась, какие именно, думала, может, у тебя есть, а я тебе доверяю
ему нравится ,как написаны законы физики, он хочет, чтоб именно так были изложены грамматические правила :-)
учебники куплю обязательно, еще не определилась, какие именно, думала, может, у тебя есть, а я тебе доверяю
NEW 05.06.13 15:07
in Antwort inno4ka79 05.06.13 13:46
Я где-то давала ссылку на сайт где учителя рейтинги ставят на учебники. Сейчас не могу найти эту ссылку.
Не была там? Меня то туда по поиску тогда занесло.
Не была там? Меня то туда по поиску тогда занесло.
NEW 05.06.13 16:25
in Antwort Madalena 05.06.13 15:07
совсем этот сайт не знаю.
сетую: если до 4-го класса еще можно те же русский и математику в Германии приобрести, то для средней школы ничегошеньки нет :-(
сетую: если до 4-го класса еще можно те же русский и математику в Германии приобрести, то для средней школы ничегошеньки нет :-(
NEW 05.06.13 17:28
http://www.netedu.ru
in Antwort Madalena 05.06.13 15:07
В ответ на:
Я где-то давала ссылку на сайт где учителя рейтинги ставят на учебники
Я где-то давала ссылку на сайт где учителя рейтинги ставят на учебники
http://www.netedu.ru
NEW 05.06.13 17:41
Да, я знаю, что это "не полноценный" учебник русского языка, в смысле не типичный, а учебник для развития речи. Именно поэтому он нам и не подошел. Поясню.
Как я уже написала, с целью развития речи - этот учебник хорош, но нам, учитывая, что у детей два языка, нехватку времени, а порой и сил, не было смысла заниматься только развитием речи. У нас старший сын и так на русском постоянно как радио, не замолкая, болтает, поэтому мне нужна так сказать теория, правила. А самое главное, сын не любит все эти игры в учебниках, а здесь их слишком много. Ему подавай стройную теорию, с правилами, где все четко и понятно. Может быть, потому что мальчик. Но скорее, у него склад ума такой, "в меня", наверное
Да, я забыла написать, что из всех учебников Соболевой мы до конца "прошли" только Новые прописи. Они сыну понравились, хотя меня результат не совсем удовлетворил и после них мы делали еще прописи Н.Жуковой. С младшим буду сначала пробовать их.
in Antwort Madalena 05.06.13 14:10
В ответ на:
"Радуга речи" это не учебник как такового первого класса. Это учебник для развития фантазии и речи.
"Радуга речи" это не учебник как такового первого класса. Это учебник для развития фантазии и речи.
Да, я знаю, что это "не полноценный" учебник русского языка, в смысле не типичный, а учебник для развития речи. Именно поэтому он нам и не подошел. Поясню.
Как я уже написала, с целью развития речи - этот учебник хорош, но нам, учитывая, что у детей два языка, нехватку времени, а порой и сил, не было смысла заниматься только развитием речи. У нас старший сын и так на русском постоянно как радио, не замолкая, болтает, поэтому мне нужна так сказать теория, правила. А самое главное, сын не любит все эти игры в учебниках, а здесь их слишком много. Ему подавай стройную теорию, с правилами, где все четко и понятно. Может быть, потому что мальчик. Но скорее, у него склад ума такой, "в меня", наверное
Да, я забыла написать, что из всех учебников Соболевой мы до конца "прошли" только Новые прописи. Они сыну понравились, хотя меня результат не совсем удовлетворил и после них мы делали еще прописи Н.Жуковой. С младшим буду сначала пробовать их.
NEW 05.06.13 18:10
in Antwort inno4ka79 05.06.13 16:25, Zuletzt geändert 05.06.13 18:12 (Sofia2010)
По той же причине пару месяцев назад я и вышла на Атлант. Но процесс корректировки ассортимента, хотя бы даже не большой, достаточно не быстрый:) Я предложила руководству Атланта сделать для начала детский блог, писать в нем статьи о детской литературе, о авторах и иллюстраторах. Начать с самого маленького возраста и понарастающей переходить к деткам более старшего возраста.
Естественно, с привязкой к их ассортименту. И возможно, чему-то новому, если в ассортименте будет виден какой-то пробел:)
Проблема вся в том, что людей заинтересованных в покупках действительно качественной детской литературы по сравнению к общему числу людей, покупающих детскую литературу не так уж много:(
Я предложила сделать в блоге раздел Заявки, где каждый желающий, сможет написать, какую книгу он ищет и по какой цене желает купить. Надеюсь, это тоже поможет в дополнении существующего ассортимента. Также надеюсь, что и все высказывания участников этой группы, касательно ассортимента Атлант примет к сведению.
Если кому то, как и мне, это интересно, можете присоединиться и написать свою заявку
http://blog.atlant.de/
Естественно, с привязкой к их ассортименту. И возможно, чему-то новому, если в ассортименте будет виден какой-то пробел:)
Проблема вся в том, что людей заинтересованных в покупках действительно качественной детской литературы по сравнению к общему числу людей, покупающих детскую литературу не так уж много:(
Я предложила сделать в блоге раздел Заявки, где каждый желающий, сможет написать, какую книгу он ищет и по какой цене желает купить. Надеюсь, это тоже поможет в дополнении существующего ассортимента. Также надеюсь, что и все высказывания участников этой группы, касательно ассортимента Атлант примет к сведению.
Если кому то, как и мне, это интересно, можете присоединиться и написать свою заявку
http://blog.atlant.de/
NEW 05.06.13 19:04
И ради кого им вавозить. Ради пары человек? Так нам и понадобятся разные учебники.
Я математикой один раз закупилась из России и всё. Там много то и не надо.
in Antwort inno4ka79 05.06.13 16:25, Zuletzt geändert 05.06.13 19:10 (Madalena)
В ответ на:
если до 4-го класса еще можно те же русский и математику в Германии приобрести, то для средней школы ничегошеньки нет :-(
И не надо. Они привезут ерунду всякуюесли до 4-го класса еще можно те же русский и математику в Германии приобрести, то для средней школы ничегошеньки нет :-(
И ради кого им вавозить. Ради пары человек? Так нам и понадобятся разные учебники.
Я математикой один раз закупилась из России и всё. Там много то и не надо.
NEW 05.06.13 20:12
in Antwort Madalena 05.06.13 19:04
Так если все напишут, что они хотят, они тогда перестанут возить всякую ерунду. Разве не этого мы все хотим?