Вход на сайт
русские книги в антолин
NEW 01.11.13 12:22
На ЛайвЛибе фотографии не подписанные: http://www.livelib.ru/book/1000382843
в ответ tantao 29.10.13 15:22
В ответ на:
лабиринт и озон подписывают фотографии - такой вариант не пойдет, я вижу только отсканировать? где еще можно фото раздобыть?
лабиринт и озон подписывают фотографии - такой вариант не пойдет, я вижу только отсканировать? где еще можно фото раздобыть?
На ЛайвЛибе фотографии не подписанные: http://www.livelib.ru/book/1000382843
NEW 04.11.13 17:48
в ответ Zelenyuk 02.11.13 06:43
"Антолин" - это страница, где дети могут отвечать на вопросы по прочитанным книгам и получать за это пункты: http://www.antolin.de/
В начальной школе во многих классах учителя устраивают соревнования, кто больше заработает на Антолине или просто смотрят, кто из детей сколько книг прочитал. Для некоторых детей это хороший стимул.
Отдел русских книг было бы хорошо - тогда те дети, которые читают по-русски, могли бы тоже пункты набирать.
В начальной школе во многих классах учителя устраивают соревнования, кто больше заработает на Антолине или просто смотрят, кто из детей сколько книг прочитал. Для некоторых детей это хороший стимул.
Отдел русских книг было бы хорошо - тогда те дети, которые читают по-русски, могли бы тоже пункты набирать.
06.11.13 10:24
у нас 10 "лучших" получали в конце учебного года от школы по 25 евро
в ответ Zelenyuk 02.11.13 06:43
В ответ на:
В начальной школе во многих классах учителя устраивают соревнования, кто больше заработает на Антолине или просто смотрят, кто из детей сколько книг прочитал. Для некоторых детей это хороший стимул.
В начальной школе во многих классах учителя устраивают соревнования, кто больше заработает на Антолине или просто смотрят, кто из детей сколько книг прочитал. Для некоторых детей это хороший стимул.
у нас 10 "лучших" получали в конце учебного года от школы по 25 евро
NEW 06.11.13 14:13
А у нас только 3 лучших получали грамоты с напечатанными баллами.
Я уже рассказывала как я Симе делала от Антолина подарки сама.
Допустим через каждые 100 пунктов она получала по почте(я просто сама бросала в ящик) книгу иди аудиодиск (она их очень любит). Я упаковывала в простую бумагу и наклеивала эмблему антолина. На сайте можно скачать картинки. Радости было море.
Я уже рассказывала как я Симе делала от Антолина подарки сама.
Допустим через каждые 100 пунктов она получала по почте(я просто сама бросала в ящик) книгу иди аудиодиск (она их очень любит). Я упаковывала в простую бумагу и наклеивала эмблему антолина. На сайте можно скачать картинки. Радости было море.
NEW 06.11.13 15:08
в ответ tantao 06.11.13 10:24
Я уже 3 года пытаюсъ в нашей школе Антолин выбитъ. Когда сын был в первом классе учителъница хотя бы знала, что это такое, обещала поговоритъ с директриссой. Когда убежали во второй, пришлосъ учителънице объяснятъ, что это за зверъ такой . Через пол года снова подняла эту тему - идите к директору. Директор - для школы эта лицензия слишком дорого, договаривайтесъ с классной, если хотите для класса. Ответ учителницы - Наши родители не подпишутся на это денъги сдаватъ, И здесъ она к сожалению права, на последнем родителъском собрании был гул возмущения, когда попросили купитъ детям дополнителъное пособие по английскому аж за 4,50. В нашей централъной библиотеке мне указали на полочку с книгами из антолин, но они в этой программе не
учавствуют и в планах этого нет, хотя недавно организовали кружок для начинаюших читателей, чтоб прививатъ любовъ к книгам, но это бесплатно, а лицензия в антолин денег стоит. У нас не маленъкая деревня, город 80000, но полное безрезличие, никому ничего не надо. Образовывайте своих детей сами. Честно говоря руки опускаются.
Научиться любить - значит научиться отдавать
NEW 06.11.13 17:04
в ответ Madalena 06.11.13 15:26
полезла в интернет смотреть, сколько у нас жителей в деревне :) 6300 человек
и школа купила лицензию
печально, когда родителям 4,50 на образование детенка жалко
идея, отправлять подарки от антолин, мне понравилась!
но за 100 пунктов - так я точно не смогу :)
у нас с 15 сентября доступ, а пуктов больше 3000
и школа купила лицензию
печально, когда родителям 4,50 на образование детенка жалко
идея, отправлять подарки от антолин, мне понравилась!
но за 100 пунктов - так я точно не смогу :)
у нас с 15 сентября доступ, а пуктов больше 3000
NEW 06.11.13 21:01
Потрясающе! У нас эта программа с первого класса, причем никто с родителей деньги не собирал, за все заплатила школа. Причем для детей, у которых дома нет компьютера (оказываются и такие есть!) организовали возможность отвечать на школьном компьютере в учебное время.
в ответ Edith 06.11.13 15:08
В ответ на:
Директор - для школы эта лицензия слишком дорого, договаривайтесъ с классной, если хотите для класса. Ответ учителницы - Наши родители не подпишутся на это денъги сдаватъ,
Директор - для школы эта лицензия слишком дорого, договаривайтесъ с классной, если хотите для класса. Ответ учителницы - Наши родители не подпишутся на это денъги сдаватъ,
Потрясающе! У нас эта программа с первого класса, причем никто с родителей деньги не собирал, за все заплатила школа. Причем для детей, у которых дома нет компьютера (оказываются и такие есть!) организовали возможность отвечать на школьном компьютере в учебное время.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 06.11.13 22:29
в ответ tantao 23.10.13 09:39
здорово,что Вы за это дело взялись!я ещё в прошлом учебном году,увидев,что на антолине книги на польском и т.д.появились,обратилась к нашей школьной библиотекарю,узнала как это всё делается и...так и не довела дело до конца(((( если можно,скиньте мне в личку,как конкретно составлять вопросы;попробую.да,и сколько книг уже есть?
NEW 07.11.13 09:15
в ответ lyrdija 06.11.13 22:29
я скопирую сюда несколько советов от антолин
Wie formuliere ich Fragen?
Fragestellungen sollen variieren, z. B. :
- Lukas wollte seine Schwester nicht mit zur Schule nehmen, weil ...
- Lukas wollte seine Schwester nicht mit zur Schule nehmen. Warum ...?
- Lukas war ... und wollte deshalb seine Schwester nicht mit zur Schule nehmen.
Fragen können länger als ein Satz sein. Antolin fördert das Lesen auch, indem sich Kinder mit den Fragen auseinander setzen.
Fragen nach dem Autor oder dem Verlag werden in einem Fragesatz nicht behandelt.
Nebensächlichkeiten, die für die Handlung nicht wichtig sind und an die sich der Leser/die Leserin in der Regel nicht erinnert, gehören nicht in einen Fragesatz, z. B.:
Wie viele Kilometer legte Tim zurück?
- 3157
- 9214
- 5832
Wie formuliere ich Antworten?
Nur eine Antwort darf richtig sein.
Jede Antwort soll eine andere Aussage übermitteln.
Verwenden Sie bitte bei den Antworten keine Stichpunkte, sondern ganze Sätze.
Die Antworten sollen in ihrer Struktur variieren, z. B.:
Positivbeispiel:
Javids verstorbener Vater, ein Walfänger, hatte begonnen ein Kanu zu bauen. Was versprach Javid an seinem Grab?
[ ] Javid will das Kanu fertig stellen und dem Museum als Erinnerung schenken.
[ ] Zum Gedenken an seinen Vater will Javid das Kanu feierlich im Meer versenken.
[x] Beim Stammesfest der Makah-Indianer will Javid mit seinem Kanu dabei sein.
Negativbeispiel:
Javids verstorbener Vater, ein Walfänger, hatte begonnen ein Kanu zu bauen. Was versprach Javid an seinem Grab?
[ ] Javid will das Kanu fertig stellen und dem Museum als Erinnerung schenken.
[ ] Javid will das Kanu im Meer versenken.
[x] Javid will beim Stammesfest der Makah-Indianer mit seinem Kanu dabei sein.
Falsche Antworten
- müssen nicht zum Buch passen. Es können auch Namen von nicht existenten Personen verwendet werden. Sie sollten aber logisch zur Frage passen.
- sollen die ungefähre Länge der richtigen Antwort haben.
- sollen eine ähnliche Wortwahl enthalten wie die richtige, zum Beispiel bei der Verwendung vieler Adjektive.
Textausschnitte können auch als Antworten verwendet werden. Natürlich müssen dann für die falschen Antworten solche erfunden werden.
Gemieden werden sollen spitzfindige Antworten wie z. B.
- 1 - 2 - 3
- 14. Januar - 15. März - 16. April
- Hotzenplotz - Hozenplotz - Hozenploz.
Fragen für die 1. Klasse
Für Leseanfänger können Fragesätze mit blauer und mit roter Kappe entworfen werden.
Anzahl der Fragen:
Blaue Kappe für die 1. Klasse:
- 10 Inhaltsfragen
Rote Kappe für die 1. Klasse:
- 8 Inhaltsfragen
- 2 Nachdenkfragen
- 1 Meinungsfrage
Fragen für die 1. Klasse:
Ein Fragesatz für die 1. Klasse ist generell einfacher aufgebaut als Fragesätze für andere Altersstufen.
Es werden in Fragen und Antworten kurze Sätze verwendet!
Es werden keine Schachtelsätze gebraucht, keine Nebensätze, wenig Konjunktiv, einfache Zeiten, wenig Passiv, kaum Aufzählungen, keine unnötigen Einfügungen, z. B.:
Wen trifft Bodo auf der Straße?
- Einen lieben Hund
- Einen bellenden Hund
- Eine wilde Hundedame
Negativbeispiel:
Wen trifft Bodo einmal auf der Straße?
- Einen kleinen, lieben Hund
- Einen böse bellenden Hund
- Eine wilde, streunende Hundedame“
Die Sprache in Fragensätzen für die 1. Klasse soll so anschaulich und einfach wie möglich sein. Es sollen Wörter aus dem Wortschatz von Erstklässlern verwendet werden.
Positivbeispiel:
Was macht das Schwein?
Negativbeispiel:
Womit beschäftigt sich das Schwein?“
Formulierungen aus dem Buch sollen übernommen werden.
Inhaltsfragen bleiben nah am Text des Buches:
Positivbeispiel:
Was wünschen sich das Mädchen und ihre Freunde?
Negativbeispiel:
Was wünscht man sich …?
Beziehen sich die Fragen auf Bilder im Buch, so werden diese in der Frage benannt.
Positivbeispiel:
Auf einem Bild sieht man ein Auto mit …
In der Regel ist bei den Antworten die Antwortstruktur gleich, nur ein Wort wird ausgetauscht.
Positivbeispiel:
Wohin fährt das Mädchen?
- Es fährt zum Supermarkt.
- Es fährt zum Spielplatz.
- Es fährt nach Hause.
Negativbeispiel:
Herr Fröhlich und Frau Bund machen gemeinsam ...
- Ausflüge.
- sauber.
- Krach.
Positivbeispiel:
Herr Fröhlich und Frau Bund machen gemeinsam ...
- Ausflüge.
- Musik.
- Krach.
Antworten können auch aus einzelnen Wörtern bestehen.
Positivbeispiel:
Wer fährt im Auto mit?
- Der Esel
- Die Schildkröte
- Der Wichtel“
позже еще перенесу
я не знаю, отправляли ли еще книги
у меня из-за семьи медленно получается
один отправила, несколько в разработке лежат
Wie formuliere ich Fragen?
Fragestellungen sollen variieren, z. B. :
- Lukas wollte seine Schwester nicht mit zur Schule nehmen, weil ...
- Lukas wollte seine Schwester nicht mit zur Schule nehmen. Warum ...?
- Lukas war ... und wollte deshalb seine Schwester nicht mit zur Schule nehmen.
Fragen können länger als ein Satz sein. Antolin fördert das Lesen auch, indem sich Kinder mit den Fragen auseinander setzen.
Fragen nach dem Autor oder dem Verlag werden in einem Fragesatz nicht behandelt.
Nebensächlichkeiten, die für die Handlung nicht wichtig sind und an die sich der Leser/die Leserin in der Regel nicht erinnert, gehören nicht in einen Fragesatz, z. B.:
Wie viele Kilometer legte Tim zurück?
- 3157
- 9214
- 5832
Wie formuliere ich Antworten?
Nur eine Antwort darf richtig sein.
Jede Antwort soll eine andere Aussage übermitteln.
Verwenden Sie bitte bei den Antworten keine Stichpunkte, sondern ganze Sätze.
Die Antworten sollen in ihrer Struktur variieren, z. B.:
Positivbeispiel:
Javids verstorbener Vater, ein Walfänger, hatte begonnen ein Kanu zu bauen. Was versprach Javid an seinem Grab?
[ ] Javid will das Kanu fertig stellen und dem Museum als Erinnerung schenken.
[ ] Zum Gedenken an seinen Vater will Javid das Kanu feierlich im Meer versenken.
[x] Beim Stammesfest der Makah-Indianer will Javid mit seinem Kanu dabei sein.
Negativbeispiel:
Javids verstorbener Vater, ein Walfänger, hatte begonnen ein Kanu zu bauen. Was versprach Javid an seinem Grab?
[ ] Javid will das Kanu fertig stellen und dem Museum als Erinnerung schenken.
[ ] Javid will das Kanu im Meer versenken.
[x] Javid will beim Stammesfest der Makah-Indianer mit seinem Kanu dabei sein.
Falsche Antworten
- müssen nicht zum Buch passen. Es können auch Namen von nicht existenten Personen verwendet werden. Sie sollten aber logisch zur Frage passen.
- sollen die ungefähre Länge der richtigen Antwort haben.
- sollen eine ähnliche Wortwahl enthalten wie die richtige, zum Beispiel bei der Verwendung vieler Adjektive.
Textausschnitte können auch als Antworten verwendet werden. Natürlich müssen dann für die falschen Antworten solche erfunden werden.
Gemieden werden sollen spitzfindige Antworten wie z. B.
- 1 - 2 - 3
- 14. Januar - 15. März - 16. April
- Hotzenplotz - Hozenplotz - Hozenploz.
Fragen für die 1. Klasse
Für Leseanfänger können Fragesätze mit blauer und mit roter Kappe entworfen werden.
Anzahl der Fragen:
Blaue Kappe für die 1. Klasse:
- 10 Inhaltsfragen
Rote Kappe für die 1. Klasse:
- 8 Inhaltsfragen
- 2 Nachdenkfragen
- 1 Meinungsfrage
Fragen für die 1. Klasse:
Ein Fragesatz für die 1. Klasse ist generell einfacher aufgebaut als Fragesätze für andere Altersstufen.
Es werden in Fragen und Antworten kurze Sätze verwendet!
Es werden keine Schachtelsätze gebraucht, keine Nebensätze, wenig Konjunktiv, einfache Zeiten, wenig Passiv, kaum Aufzählungen, keine unnötigen Einfügungen, z. B.:
Wen trifft Bodo auf der Straße?
- Einen lieben Hund
- Einen bellenden Hund
- Eine wilde Hundedame
Negativbeispiel:
Wen trifft Bodo einmal auf der Straße?
- Einen kleinen, lieben Hund
- Einen böse bellenden Hund
- Eine wilde, streunende Hundedame“
Die Sprache in Fragensätzen für die 1. Klasse soll so anschaulich und einfach wie möglich sein. Es sollen Wörter aus dem Wortschatz von Erstklässlern verwendet werden.
Positivbeispiel:
Was macht das Schwein?
Negativbeispiel:
Womit beschäftigt sich das Schwein?“
Formulierungen aus dem Buch sollen übernommen werden.
Inhaltsfragen bleiben nah am Text des Buches:
Positivbeispiel:
Was wünschen sich das Mädchen und ihre Freunde?
Negativbeispiel:
Was wünscht man sich …?
Beziehen sich die Fragen auf Bilder im Buch, so werden diese in der Frage benannt.
Positivbeispiel:
Auf einem Bild sieht man ein Auto mit …
In der Regel ist bei den Antworten die Antwortstruktur gleich, nur ein Wort wird ausgetauscht.
Positivbeispiel:
Wohin fährt das Mädchen?
- Es fährt zum Supermarkt.
- Es fährt zum Spielplatz.
- Es fährt nach Hause.
Negativbeispiel:
Herr Fröhlich und Frau Bund machen gemeinsam ...
- Ausflüge.
- sauber.
- Krach.
Positivbeispiel:
Herr Fröhlich und Frau Bund machen gemeinsam ...
- Ausflüge.
- Musik.
- Krach.
Antworten können auch aus einzelnen Wörtern bestehen.
Positivbeispiel:
Wer fährt im Auto mit?
- Der Esel
- Die Schildkröte
- Der Wichtel“
позже еще перенесу
В ответ на:
да,и сколько книг уже есть?
да,и сколько книг уже есть?
я не знаю, отправляли ли еще книги
у меня из-за семьи медленно получается
один отправила, несколько в разработке лежат
NEW 07.11.13 19:26
Может письмо накатать, с несколькими подписями от родителей, и в Шульамт, и к мэру города, чтобы уж если не школа лицензию купила, то библиотека. У нас и у школы, и у библиотеки лицензии на антолин есть.
в ответ Edith 06.11.13 15:08
В ответ на:
Я уже 3 года пытаюсъ в нашей школе Антолин выбитъ.
Я уже 3 года пытаюсъ в нашей школе Антолин выбитъ.
Может письмо накатать, с несколькими подписями от родителей, и в Шульамт, и к мэру города, чтобы уж если не школа лицензию купила, то библиотека. У нас и у школы, и у библиотеки лицензии на антолин есть.
NEW 07.11.13 22:56
Мадалена, как это ? А моя тут же бы подружкам рассказала, а им то по почте НЕ ПРИХОДИТ Мне бы уже мамашки телефон оборвали точно
в ответ Madalena 06.11.13 14:13
В ответ на:
Допустим через каждые 100 пунктов она получала по почте(я просто сама бросала в ящик) книгу иди аудиодиск (она их очень любит). Я упаковывала в простую бумагу и наклеивала эмблему антолина. На сайте можно скачать картинки. Радости было море.
Допустим через каждые 100 пунктов она получала по почте(я просто сама бросала в ящик) книгу иди аудиодиск (она их очень любит). Я упаковывала в простую бумагу и наклеивала эмблему антолина. На сайте можно скачать картинки. Радости было море.
Мадалена, как это ? А моя тут же бы подружкам рассказала, а им то по почте НЕ ПРИХОДИТ Мне бы уже мамашки телефон оборвали точно
NEW 08.11.13 12:08
в ответ Julia8 07.11.13 22:56
Моя тоже говорила (и я этого боялась), но остальные дети не очень были заинтересованы и поэтому как-то этот пункт не замечали. Разгневанные мамы ко мне не приходили
У нас в классе не было ажиотажа по поводу Антолина. Есть и есть. Видимо, потому что денежных призов то не давали в нашей школе
У нас в классе не было ажиотажа по поводу Антолина. Есть и есть. Видимо, потому что денежных призов то не давали в нашей школе