Вход на сайт
угадайте, что это такое
NEW 08.01.14 21:13
в ответ неопытная 08.01.14 20:38
на мешке "Будапешт" читается. Смею предположить, что это "Озон" так книжечки запаковал. теперь интересно, как там содержимое поживает, корешки книг? (Мне так тут на "Германке" однажды книги продали- упаковав в полиэтиленовый пакет, я чуть не заплакала- увидев состояние полученных книг.)
NEW 08.01.14 21:24
в ответ Nota0 08.01.14 21:13
Ну даже не интересно. Сразу правильный ответ!
Да, это озон книжечки упаковал. На дне этого огромного мешка болталась криво-косо мятая-перемятая коробка. Естественно почтальон тащил мешок, как и принято тащить мешки. Меня не было дома, Мешок оставили соседу с нижнего этажа. Сосед мне из квартиры его тоже выносил, как мешок картошки. Я в недоумении его тоже также домой дотащила, голову ломая, что там может быть. Когда обнаружила, что это озон, меня чуть инфаркт не хватил. Книги, конечно, повреждены, кто меньше, кто больше, кто на углах, кто на корешках.
Короче, нет слов!
Да, это озон книжечки упаковал. На дне этого огромного мешка болталась криво-косо мятая-перемятая коробка. Естественно почтальон тащил мешок, как и принято тащить мешки. Меня не было дома, Мешок оставили соседу с нижнего этажа. Сосед мне из квартиры его тоже выносил, как мешок картошки. Я в недоумении его тоже также домой дотащила, голову ломая, что там может быть. Когда обнаружила, что это озон, меня чуть инфаркт не хватил. Книги, конечно, повреждены, кто меньше, кто больше, кто на углах, кто на корешках.
Короче, нет слов!
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 08.01.14 21:33
а нам в таком вот виде пришли "коты в мешке" т.е. книги "русский язык в котах" но все книги были в отличном состоянии т.к. коты были сперва в коробке достойно упакованы и ни мертвы ни живы для знающих ситорию.
NEW 08.01.14 22:06
Так мы тут "догады" собрались (я еще ни разу на Озоне не заказывала, все собиралась, после этого фото перехотелось)
Что будете предпринимать?
в ответ неопытная 08.01.14 21:24
В ответ на:
Ну даже не интересно. Сразу правильный ответ!
Ну даже не интересно. Сразу правильный ответ!
Так мы тут "догады" собрались (я еще ни разу на Озоне не заказывала, все собиралась, после этого фото перехотелось)
В ответ на:
Книги, конечно, повреждены, кто меньше, кто больше, кто на углах, кто на корешках. Короче, нет слов!
Книги, конечно, повреждены, кто меньше, кто больше, кто на углах, кто на корешках. Короче, нет слов!
Что будете предпринимать?
NEW 09.01.14 08:28
в ответ неопытная 09.01.14 08:11
мне цены снижали, за корешки и углы, правда магазины немецкие были. В лабиринте я курьера заранее прошу, чтобы он на предмет качества все книги осмотрел. В последний раз курьер нашел, что одной книги за 10 евро не хватает, спасибо ему, не догадалась бы, при получении книг в посылке, их пересчитывать.
NEW 09.01.14 11:46
в ответ неопытная 09.01.14 08:12
Мне теперь всегда в таких мешках. Их у меня дома уже хорошая кучка. Они очень удобные для чего-нибудь
У моих правда цвет приятнее
http://madalena-1977.livejournal.com/44711.html
У моих правда цвет приятнее
http://madalena-1977.livejournal.com/44711.html
NEW 09.01.14 17:53
в ответ неопытная 09.01.14 16:06
Мне вчера пришёл такой же мешок, а сегодня - коробка. В мешке все книги побиты. Обидно до слёз. В коробке каждая книга была упакована в отделъный мешок, всё целое, коробка хорошо проклеена в отличии от той, которая была в мешке. Сегодняшний заказ делала на 9 дней позже вчерашнего, вес практически одинаковый, разница 200 г. Ещё 2 заказа, которые ещё до Рождества сделала не понятно где находятся, по поиску с 2-го января уже в Германии. Буду надеятся, что придут всё-таки коробки, но логическое объяснение всей этой системе я найти не могу.
Научиться любить - значит научиться отдавать
NEW 09.01.14 19:01
Вот-вот, в мешке была тонкая мятая коробка. Еще и швыряют его наверняка небрежнее.
в ответ Edith 09.01.14 17:53
В ответ на:
В коробке каждая книга была упакована в отделъный мешок, всё целое, коробка хорошо проклеена в отличии от той, которая была в мешке.
В коробке каждая книга была упакована в отделъный мешок, всё целое, коробка хорошо проклеена в отличии от той, которая была в мешке.
Вот-вот, в мешке была тонкая мятая коробка. Еще и швыряют его наверняка небрежнее.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 09.01.14 21:22
в ответ lile4ka_78 09.01.14 20:57
Я как-то пыталась что-то подобное писать в Лабиринте, когда мне прислали несколько книг (каждая по 20-25 Евро) с замятыми углами и отказались менять, так они мне ответили, что у них 99% покупатели из России (курьер, самовывоз, т.е. люди имеют возможность все проверить при получении товара и, в случае повреждений отказаться или обменять), так что незначительный процент недовольных иностранных покупателей никакого значения не имеет и они не могут отвечать за почту.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 09.01.14 22:18
в ответ неопытная 09.01.14 21:22
Ну конечно, а если они россыпью посылать будут - тоже дядя виноват. Без разницы куда идет посылка - это книги и их надо соответственно и паковать! А если я в России хрустальные бокалы закажу и придут они без ножек и в мешке - тоже почта виновата. Это наверно отношение к своей работе. Тогда пусть прекращают пересылку за границу.
NEW 09.01.14 23:43
в ответ lile4ka_78 09.01.14 22:18
Девочки, пишите претензии Озону(2 эзк)+по электронке (кстати, там акция 4 книга за 1 рубль началась)
Продавцы книг пытаются отмахнуться от возвратов, ссылаясь на"Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55:(в список включены "непериодические издания"-книги)
НО!(вот дальше вставляю, что скопировала в инете отсюда:http://sudelko.ru/kak-vernut-tovar-vozvrat-tovara-v-internet-magazin/
Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Продавцы книг пытаются отмахнуться от возвратов, ссылаясь на"Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55:(в список включены "непериодические издания"-книги)
НО!(вот дальше вставляю, что скопировала в инете отсюда:http://sudelko.ru/kak-vernut-tovar-vozvrat-tovara-v-internet-magazin/
Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.