Вход на сайт
дневник чтения
360
NEW 17.01.14 12:45
девочки, скажите, а ведете ли вы сами или с детьми дневники чтения? может быть, есть идеи на эту тему?
я никогда не записывала, что читаю, но в последнее время часто стала забывать имя автора и/или название книги, прочитанных в последние годы. это - для себя.
а детям, наверное, было бы интересно потом прочитать, что и в каком возрасте они читали. ну и - предотвратить мучительный вопрос: ну как же называлась та книжка из детства?
очень жду ваших откликов.
я никогда не записывала, что читаю, но в последнее время часто стала забывать имя автора и/или название книги, прочитанных в последние годы. это - для себя.
а детям, наверное, было бы интересно потом прочитать, что и в каком возрасте они читали. ну и - предотвратить мучительный вопрос: ну как же называлась та книжка из детства?
очень жду ваших откликов.
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 17.01.14 13:00
в ответ daydream 17.01.14 12:45
Спасибо за классную идею. С детьми заведу такие дневники, возможно им интересно будет в будущем увидеть что, когда, и как много они читали.
Сама никогда не записывала, и для себя не вижу смысла вести дневник чтения.Читаю в электронной книжке много, порой ерунду, из принципа дочитываю практически все до конца. То, что забудется, значит не важно. А то, что зацепило- оно в памяти останется.
Сама никогда не записывала, и для себя не вижу смысла вести дневник чтения.Читаю в электронной книжке много, порой ерунду, из принципа дочитываю практически все до конца. То, что забудется, значит не важно. А то, что зацепило- оно в памяти останется.
17.01.14 13:09
в ответ Nota0 17.01.14 13:00
у меня именно проблема, что зацепило или понравилось, а через 2-3 года не могу вспомнить имя автора или название книги.
или не помню, что-то определенное у кого читала: у Одоевцевой или у Берберовой, например.
дети ведут дневники чтения в русской продленке, я уже рассказывала. но там другая система, там записывается, сколько ребенок читал минут, страниц и какое произведение, моя подпись.
а немецкие книжки мы не записываем, и думаю, жаль. только в Антолине.
или не помню, что-то определенное у кого читала: у Одоевцевой или у Берберовой, например.
дети ведут дневники чтения в русской продленке, я уже рассказывала. но там другая система, там записывается, сколько ребенок читал минут, страниц и какое произведение, моя подпись.
а немецкие книжки мы не записываем, и думаю, жаль. только в Антолине.
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 17.01.14 13:40
в ответ daydream 17.01.14 13:09
Я пыталась сделать себе что-то подобное он-лайн, куда планировала записывать еще и свои впечатления от книги, но как-то быстро у меня энтузиазм пропал и теперь даже адрес не помню этой своей страницы
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
NEW 17.01.14 14:08
Я там давно веду записи прочитанного с детьми. Очень удобно.
По теме.
Я с Симкой пробовала дневник чтения. Сперва ей было и нтересно,а потом сдулась. Я люблю чужие смотреть, читать, но сама в детстве такое ненавидела. Кто очень много читает замается заполнять подобное.
в ответ nata.scha 17.01.14 13:40
В ответ на:
Я пыталась сделать себе что-то подобное он-лайн, куда планировала записывать еще и свои впечатления от книги
Так для этого есть же всёhttp://www.livelib.ru/Я пыталась сделать себе что-то подобное он-лайн, куда планировала записывать еще и свои впечатления от книги
Я там давно веду записи прочитанного с детьми. Очень удобно.
По теме.
Я с Симкой пробовала дневник чтения. Сперва ей было и нтересно,а потом сдулась. Я люблю чужие смотреть, читать, но сама в детстве такое ненавидела. Кто очень много читает замается заполнять подобное.
NEW 17.01.14 14:20
Мадалена, я тебя ждала я знаю, что ты и в ЖЖ об этом пишешь.
у меня вопрос по поводу интернетных дневников: а содержание не пропадает? ты как-то дополнительно сохраняешь свои записи/архивируешь?
я имела в виду записи автора, книги, (места издания и года). ну в исключительных случаях свои впечатления или страницы/мысли, которые понравились.
а не что-то типа этого: http://www.labirint.ru/books/384805/
у меня вопрос по поводу интернетных дневников: а содержание не пропадает? ты как-то дополнительно сохраняешь свои записи/архивируешь?
я имела в виду записи автора, книги, (места издания и года). ну в исключительных случаях свои впечатления или страницы/мысли, которые понравились.
а не что-то типа этого: http://www.labirint.ru/books/384805/
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 18.01.14 00:43
в ответ Madalena 17.01.14 14:08
В ответ на:
Так для этого есть же всёhttp://www.livelib.ru/
только хотела написать) сама пользуюсь несколько лет этим сервисом, а для дочери купили http://www.moleskine.com/en/collections/model/product/book-journalТак для этого есть же всёhttp://www.livelib.ru/
http://musa-in-germany.blogspot.de
NEW 18.01.14 09:10
в ответ daydream 17.01.14 12:45
Мне сразу вспомнилось, как бабушка меня организовала на "дневник чтения" в моем детстве После того, как я прочитывала произведение, (как я сейчас понимаю) мы обсуждали сюжет (а тогда мне просто нравилось делиться с бабушкой мыслями о книге ), потом она спрашивала, какая сцена из книги мне запомнилась больше всего - и в этом дневничке я "рисовала" то, что мне тогда представлялось)))
Правда, видимо, чтобы не отбить желание, рисовали мы не на каждое произведение, и к пятому классу в принципе завершили с этим дневничком. А еще было интересно, когда бабушка, после прочтения мною "Головы профессора Доуэля" достала такой же дневничок брата (у нас семь лет разницы) и мы "сравнивали впечатления".
Правда, видимо, чтобы не отбить желание, рисовали мы не на каждое произведение, и к пятому классу в принципе завершили с этим дневничком. А еще было интересно, когда бабушка, после прочтения мною "Головы профессора Доуэля" достала такой же дневничок брата (у нас семь лет разницы) и мы "сравнивали впечатления".
Общественное мнение формируют не самые умные,
а самые болтливые
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые
NEW 18.01.14 15:20
в ответ daydream 17.01.14 12:45
У моего ребенка такой дневник в школе (второй класс). Они каждый день записывают, что читали и либо краткое содержание прочитанного, либо особенно понравившееся действие. Полгода делали это в форме рифмы. Плюс один вопрос и картинка. Учитель настаивает на ежедневном заполнении дневника, даже в выходные, праздники и каникулы. Плначалу вге сопротивлялись, теперь втянулись. Класс сильный, читает запоем.