Login
Antolin Urkunde
05.05.15 11:56
на все вопросы нужно ответить сразу, откладывать нельзя
второй раз вопросы по той же книге уже не открываются
я встречала такое, что вопросы были к одному рассказу из сборника, но это не правило
бывают вопросы и ко всем рассказам
...................
моя дочка, если не заполняла в тот же день, уже не могла ответить и 50% вопросов
прочитала и забыла
..............................
повезло нам со школой :)
и антолин есть, и школьная библиотека, где очень много книг (дочке при ее огромной скорости чтения хватает)
и подарки в конце года для активных пользователей
моя в 3 классе очень активно пользовалась им, в конце года подарок получила и сразу интерес к антолин прошел,
в 4 классе не захотела больше отвечать на вопросы, вот я и думаю, а нужен ли он в гимназии? для началки - отличная штука! а у кого-нибудь дети в гимназии пользуются активно антолин?
in Antwort Brjullik 05.05.15 11:38, Zuletzt geändert 05.05.15 11:59 (tantao)
В ответ на:
Как работает система для сборников? Квист если начал, то его нужно сразу и закончить? Я верно поняла, что по мере прочтения книги нельзя отвечать на вопросы по текущим главам/рассказам?/
Как работает система для сборников? Квист если начал, то его нужно сразу и закончить? Я верно поняла, что по мере прочтения книги нельзя отвечать на вопросы по текущим главам/рассказам?/
на все вопросы нужно ответить сразу, откладывать нельзя
второй раз вопросы по той же книге уже не открываются
я встречала такое, что вопросы были к одному рассказу из сборника, но это не правило
бывают вопросы и ко всем рассказам
...................
моя дочка, если не заполняла в тот же день, уже не могла ответить и 50% вопросов
прочитала и забыла
..............................
повезло нам со школой :)
и антолин есть, и школьная библиотека, где очень много книг (дочке при ее огромной скорости чтения хватает)
и подарки в конце года для активных пользователей
моя в 3 классе очень активно пользовалась им, в конце года подарок получила и сразу интерес к антолин прошел,
в 4 классе не захотела больше отвечать на вопросы, вот я и думаю, а нужен ли он в гимназии? для началки - отличная штука! а у кого-нибудь дети в гимназии пользуются активно антолин?
NEW 05.05.15 12:11
in Antwort tantao 05.05.15 11:56
инетересно, ка всё будет развиваться.
У меня именно такое подозрение, что спустя неделю не сможет на многое ответить. Мне это не нравится уже. Да, антолин - это развитие интереса к чтению, пониманию текста. Но получается, что в антолин пока нам лучше вносить коротенькие книжки и получать 10 пунктов, а не читать неделю книгу с рассказами, а потом потерять 50% пунктов.
Всё в меру и с умом. И антолином получается тоже нужно пользоваться "стратегически", чтобы не разочаровать начинающего читателя.
У меня именно такое подозрение, что спустя неделю не сможет на многое ответить. Мне это не нравится уже. Да, антолин - это развитие интереса к чтению, пониманию текста. Но получается, что в антолин пока нам лучше вносить коротенькие книжки и получать 10 пунктов, а не читать неделю книгу с рассказами, а потом потерять 50% пунктов.
Всё в меру и с умом. И антолином получается тоже нужно пользоваться "стратегически", чтобы не разочаровать начинающего читателя.
NEW 05.05.15 12:47
in Antwort Brjullik 05.05.15 11:38
вопросник к некоторым книгам разбит по частям, т.е. можно будет отвечать не на все сразу, но все равно не знаешь заранее, где заканчивается каждая из частей. Мы в таких случаях держим книгу под рукой и, если забыл, то смотрит, я бывает помогаю, чтобы всю страницу не перечитывал, показываю абзац, в котором содержится ответ на вопрос, но для этого нужно самой, лучше накануне прочитать, чтобы не успело выветриться.
У нас другая проблема - теперь все сводится не к чтению, а к набиранию пунктов. Поскольку в основном читаем не худож., а из серии "Wieso? Weshalb? Warum?" и им подобным, то ребенок быстро смекнул, что все читать не обязательно, нужно просто отыскать ответ на вопрос. С одной стороны, тоже полезный навык, с другой, чтение стало поверхностным. Теперь я еще и после Антолина читаю с ребенком книгу еще раз уже сама, задаю всякие наводящие и каверзные вопросы, ищу то, что при первом прочтении не заметил, пытаюсь найти что-то дополнительно по теме. Одним словом, лечге не стало
У нас другая проблема - теперь все сводится не к чтению, а к набиранию пунктов. Поскольку в основном читаем не худож., а из серии "Wieso? Weshalb? Warum?" и им подобным, то ребенок быстро смекнул, что все читать не обязательно, нужно просто отыскать ответ на вопрос. С одной стороны, тоже полезный навык, с другой, чтение стало поверхностным. Теперь я еще и после Антолина читаю с ребенком книгу еще раз уже сама, задаю всякие наводящие и каверзные вопросы, ищу то, что при первом прочтении не заметил, пытаюсь найти что-то дополнительно по теме. Одним словом, лечге не стало
NEW 05.05.15 12:53
Как показывает практика, даже то, что есть лицензия, не факт, что повезет с учительницей и она снизойдет до ваших желаний.
У нас в некоторых классах доступ дали уже осенью в 1 классе, у нас только во втором и в феврале и то, после того, как я спросила на собрании. Половина родителей не знали вообще, что это такое. Учительница была убеждена, что у детей доступ уже есть. И даже после этого понадобилось еще месяца 3-4 напоминать и спрашивать "что у нас там с антолином?"
in Antwort Nota0 05.05.15 10:06
В ответ на:
ИМХО в этом вопросе даже не стоит бодаться со школой. Если у школы есть лицензия на пользование Антолином, достаточно того, чтобы Ваш ребенок получил к нему доступ, и в конце года учительница не забыла сертификты детям распечатать.
ИМХО в этом вопросе даже не стоит бодаться со школой. Если у школы есть лицензия на пользование Антолином, достаточно того, чтобы Ваш ребенок получил к нему доступ, и в конце года учительница не забыла сертификты детям распечатать.
Как показывает практика, даже то, что есть лицензия, не факт, что повезет с учительницей и она снизойдет до ваших желаний.
У нас в некоторых классах доступ дали уже осенью в 1 классе, у нас только во втором и в феврале и то, после того, как я спросила на собрании. Половина родителей не знали вообще, что это такое. Учительница была убеждена, что у детей доступ уже есть. И даже после этого понадобилось еще месяца 3-4 напоминать и спрашивать "что у нас там с антолином?"
NEW 05.05.15 13:23
могу посоветовать стратегию :)
для начала я пересортировала домашнюю библиотеку и выделила отдельную полку под книги из Антолина, отдельно отложила в стопку книги, которых там нет, но к которым мы в будущем составим вопросы и таким образом внесем их в нашу антолиновскую библиотеку.
Книги на полке выставляла по степени сложности: сначала малышковые, которые знает уже наизусть. Мы как-то за день набрали благодаря этим книгам больше ста пунктов, просто потому что ребенок знал их уже наизусть.
Дальше стоят книги посложнее и, действительно,нужно ориентироваться на возраст. У меня ребенок во втором классе - книги для первого класса щелкает как орешки. Для второго уже надо немного напрячься, для третьего не идут вообще, только если ему самому тема очень интересна.
Т.к. В школе сильно не напрягают, читать они вообще не читают, то мы с ним договорились, минимум одну книжку в день он должен прочесть и внести в свой антолиновский список. Книги для своего возраста читает день-два, в промежутках простенькие для первоклашек, но их даже не читает, а только на вопросы отвечает, сверяясь с текстом. Т.е. На «легких» книжках он отрабатывает не столько даже навык чтения, сколько навык работы с книгой.
Худож.лит-ру мне кажется не стоит откладывать на потом, если ребенку интересно, не стоит говорить ей, что ей пока не по возрасту, что так она на вопросы не сможет ответить. Долговременную память тоже надо развивать, главное прочитайте сами текст перед тем как на вопросы отвечать, чтобы самой знать ответ и помочь ребенку, если забудет что-то. Можно даже без книги, просто позадавав наводящие вопросы, если в голове совсем пусто, то указать тот абзац, где содержится ответ. Время на ответы не так сильно ограничено, можно уложиться, заодно и поговорив о самой книге, сюжете во время того, когда отвечаете на вопросы.
Вопросы я читаю сама, не хочу, чтоб ребенок в компе торчал, на этом тоже экономится время на беседы и поиски ответов, если вдруг сомневается.
in Antwort Brjullik 05.05.15 12:11
В ответ на:
Всё в меру и с умом. И антолином получается тоже нужно пользоваться "стратегически", чтобы не разочаровать начинающего читателя.
Всё в меру и с умом. И антолином получается тоже нужно пользоваться "стратегически", чтобы не разочаровать начинающего читателя.
могу посоветовать стратегию :)
для начала я пересортировала домашнюю библиотеку и выделила отдельную полку под книги из Антолина, отдельно отложила в стопку книги, которых там нет, но к которым мы в будущем составим вопросы и таким образом внесем их в нашу антолиновскую библиотеку.
Книги на полке выставляла по степени сложности: сначала малышковые, которые знает уже наизусть. Мы как-то за день набрали благодаря этим книгам больше ста пунктов, просто потому что ребенок знал их уже наизусть.
Дальше стоят книги посложнее и, действительно,нужно ориентироваться на возраст. У меня ребенок во втором классе - книги для первого класса щелкает как орешки. Для второго уже надо немного напрячься, для третьего не идут вообще, только если ему самому тема очень интересна.
Т.к. В школе сильно не напрягают, читать они вообще не читают, то мы с ним договорились, минимум одну книжку в день он должен прочесть и внести в свой антолиновский список. Книги для своего возраста читает день-два, в промежутках простенькие для первоклашек, но их даже не читает, а только на вопросы отвечает, сверяясь с текстом. Т.е. На «легких» книжках он отрабатывает не столько даже навык чтения, сколько навык работы с книгой.
Худож.лит-ру мне кажется не стоит откладывать на потом, если ребенку интересно, не стоит говорить ей, что ей пока не по возрасту, что так она на вопросы не сможет ответить. Долговременную память тоже надо развивать, главное прочитайте сами текст перед тем как на вопросы отвечать, чтобы самой знать ответ и помочь ребенку, если забудет что-то. Можно даже без книги, просто позадавав наводящие вопросы, если в голове совсем пусто, то указать тот абзац, где содержится ответ. Время на ответы не так сильно ограничено, можно уложиться, заодно и поговорив о самой книге, сюжете во время того, когда отвечаете на вопросы.
Вопросы я читаю сама, не хочу, чтоб ребенок в компе торчал, на этом тоже экономится время на беседы и поиски ответов, если вдруг сомневается.
NEW 05.05.15 17:05
in Antwort nata.scha 05.05.15 10:17
А я не против обманов. Я детей обманываю только так
С Дедом Морозом, Пасхальным зайцем. Дети обожают хороший обман.
С Дедом Морозом, Пасхальным зайцем. Дети обожают хороший обман.
NEW 05.05.15 22:44
in Antwort Madalena 05.05.15 17:05
Да я же не осуждаю :-). Я вот теперь пожалела, что до меня не дошло не сделала такого раньше, когда дочка рисовала картинку для Зандманн, а ей ничего не подарили. Сколько горя было !!!Но опять же это был ее первый опыт со несправедливостью в жизни.
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
NEW 05.05.15 22:49
Нет, я точно помню, что речь шла о книгах на русском в Антолине.
Ты зря переживаешь за память ребенка, они помнят долго еще как. Мы, как только получили доступ до Антолин, внесли туда все книги, которые успели прочитать на немецком за несколько месяцев. Если ребенок забыл что-то, просто пропускает вопрос, чтобы не терять время. Мы как раз сегодня вносили очередную. Итого 171 пункт
in Antwort Brjullik 05.05.15 11:38
В ответ на:
Это я в параллельной ветке спрашивала, есть ли на русском какие-то сайты аналоги Антолина.
Это я в параллельной ветке спрашивала, есть ли на русском какие-то сайты аналоги Антолина.
Нет, я точно помню, что речь шла о книгах на русском в Антолине.
Ты зря переживаешь за память ребенка, они помнят долго еще как. Мы, как только получили доступ до Антолин, внесли туда все книги, которые успели прочитать на немецком за несколько месяцев. Если ребенок забыл что-то, просто пропускает вопрос, чтобы не терять время. Мы как раз сегодня вносили очередную. Итого 171 пункт
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
NEW 06.05.15 00:06
Так по программе до нее еще не дошли. У нас никто слезно не просил. Вчера учительница немецкого разослала деловой Е-Майл, в котором сухо и конкретно было указано, что все обязаны в течение недели эту книгу купить, поскольку со следующей недели начнется с ней работа. Видимо по школьной программе работа с этой книгой назначена на конец учебного года.
in Antwort Edith 05.05.15 10:18
В ответ на:
В гимназии слёзно просили родителей купитъ детям ОДНУ книгу, на весъ год. Vorstadt Krokodile, которую они будут проходитъ в пятом классе. Год уже скоро закончится, но читатъ её пока не начинали.
В гимназии слёзно просили родителей купитъ детям ОДНУ книгу, на весъ год. Vorstadt Krokodile, которую они будут проходитъ в пятом классе. Год уже скоро закончится, но читатъ её пока не начинали.
Так по программе до нее еще не дошли. У нас никто слезно не просил. Вчера учительница немецкого разослала деловой Е-Майл, в котором сухо и конкретно было указано, что все обязаны в течение недели эту книгу купить, поскольку со следующей недели начнется с ней работа. Видимо по школьной программе работа с этой книгой назначена на конец учебного года.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 06.05.15 08:20
in Antwort неопытная 06.05.15 00:06
Под "слёзно" я подразумевала, что извинилисъ перед родителями на родителъском собрании, что тратится на книгу придётся и предупредили, что болъше рашодов на книги не будет. Хотя какая разница в каком тоне это было сказано. я бы искренне порадоваласъ за вашу гимназию, если б "сухо и конкретно" было бы указано на список не обязателъной, (это уже из мира фантастики) а хотя бы ракомендованой к прочтению литературы, если уж не на учебный год то хотя бы на время каникул. А так одна книга в год в пятом классе - печалъно
Научиться любить - значит научиться отдавать
NEW 06.05.15 09:18
in Antwort Edith 06.05.15 08:20
К моему большому сожалению, списка у нас тоже нет.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 06.05.15 10:25
in Antwort неопытная 06.05.15 09:18
Еще ни от кого не слышала, чтобы тут, в Германии, был список[ulyb]
Кстати, у меня племянница писала по немецкому заключительную работу в конце апреля *10 класс реаль*, на выбор были, по моему 3 темы, надо уточнить у сестры. Одна из тем-национал-социализм в 40-е, по теме не прочитано ни одной книги по школьной программе. Может они и были предусмотрены, но конкретно в этом классе- ни одной. На вопросы учеников был такой ответ- а это общее образование, вы разве не читали?
Кстати, у меня племянница писала по немецкому заключительную работу в конце апреля *10 класс реаль*, на выбор были, по моему 3 темы, надо уточнить у сестры. Одна из тем-национал-социализм в 40-е, по теме не прочитано ни одной книги по школьной программе. Может они и были предусмотрены, но конкретно в этом классе- ни одной. На вопросы учеников был такой ответ- а это общее образование, вы разве не читали?
NEW 06.05.15 10:35
Меня учительница вообще чуть с ума не свела. Звонит и говорит: "У меня для вас плохие новости!" у меня сердце в пятки ушло, а она " вам нужно купить дополнительную книгу т.к. школа не может обеспечить тех нескольких детей, что опережают остальных"
Да я только рада, что дети будут заняты! А учительница оправдывается, что не все родители так реагируют. Так что всякое бывает.
in Antwort Edith 06.05.15 08:20
В ответ на:
извинилисъ перед родителями на родителъском собрании, что тратится на книгу придётся
извинилисъ перед родителями на родителъском собрании, что тратится на книгу придётся
Меня учительница вообще чуть с ума не свела. Звонит и говорит: "У меня для вас плохие новости!" у меня сердце в пятки ушло, а она " вам нужно купить дополнительную книгу т.к. школа не может обеспечить тех нескольких детей, что опережают остальных"
Да я только рада, что дети будут заняты! А учительница оправдывается, что не все родители так реагируют. Так что всякое бывает.
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
NEW 06.05.15 13:04
in Antwort shevtsova 05.05.15 13:23
спасибо за подсказку стратегии Но меня пока такой подход не очень устраивает. Мне нужно чтобы ребёнок читал книги и отвечал на вопросы, т.е. так как это и предусмотрено.
Я не буду откладывать книги сборники, которые сложнее и больше, просто их пока вовсе не обязательно в антолин вносить. Я бы не хотела чтобы из этого проекта вышло соревнование, а уж тем более гонка за пунктами.
Мне важно, чтобы чтение было интересным и увлекательным занятием для детей.
А поверхностного чтения, лишь для ответов на вопросы мне совсем не нужно. Я такое поддерживать не хочу.
Я не буду откладывать книги сборники, которые сложнее и больше, просто их пока вовсе не обязательно в антолин вносить. Я бы не хотела чтобы из этого проекта вышло соревнование, а уж тем более гонка за пунктами.
Мне важно, чтобы чтение было интересным и увлекательным занятием для детей.
А поверхностного чтения, лишь для ответов на вопросы мне совсем не нужно. Я такое поддерживать не хочу.
NEW 06.05.15 13:24
Я тоже. У меня оба ребёнка в сильной гимназии, сын уже в 11ом классе. Ну пару книг за год задают прочитывать.
in Antwort Tante Ina 06.05.15 10:25
В ответ на:
Еще ни от кого не слышала, чтобы тут, в Германии, был список
Еще ни от кого не слышала, чтобы тут, в Германии, был список
Я тоже. У меня оба ребёнка в сильной гимназии, сын уже в 11ом классе. Ну пару книг за год задают прочитывать.
NEW 07.05.15 15:54
in Antwort Madalena 06.05.15 13:24, Zuletzt geändert 07.05.15 16:16 (Brjullik)
н.п. делюсь нашим успехом: вот, вопреки моему скептицизму, дочка полностью справилась с вопросником по книге, которую читала неделю рассказ за рассказом (в антолине оказалось, что книга рекомендована от третьего класса Зато одной книгой собрали сразу гооораздо больше пунктов, чем книжечкой на один зубок). Дочка в восторге (да и я тоже).
В продолжение темы русскух книг и антолина. У кого-то есть опыт с чтением книги на русском и ответами на вопросы в антолине на намецком?
У нас сейчас Б. Поттер "Про кролика Питера" на русском читается, и именно эта книга есть и на немецком и более того, она есть и в антолине.
Как вы думаете, можно пробовать читать на русском и отвечать на вопросы на немецком, не внесёт ли это путаницу в голову ребёнка? Наверное могут возникать трудности или скорее нестыковки из-за не всегда идентичного перевода?
Те же истории про Фридера нам уже позубам, можно было бы прочитавать томик и пункты собирать. Или наши любимые герои Квак и Жаб Мы их на немецком начали систематично читать сейчас для антолина. Но вот их тоже можно легко на русском читать (или хотябы попеременно), а потом ответить на вопросы.
Этим как бы и языки объединены, ребёнок понимает, что НЕ важно на каком языке мы читаем, это даёт возможность собирать пункты, это даёт знания!
У кого какой опыт? Не так уж и мало мировых классиков переведены на немецкий и русский и ваши книжный червячки уже попроглотили мноооого литературы. Вы пробовали что-то включать в антолин?
В продолжение темы русскух книг и антолина. У кого-то есть опыт с чтением книги на русском и ответами на вопросы в антолине на намецком?
У нас сейчас Б. Поттер "Про кролика Питера" на русском читается, и именно эта книга есть и на немецком и более того, она есть и в антолине.
Как вы думаете, можно пробовать читать на русском и отвечать на вопросы на немецком, не внесёт ли это путаницу в голову ребёнка? Наверное могут возникать трудности или скорее нестыковки из-за не всегда идентичного перевода?
Те же истории про Фридера нам уже позубам, можно было бы прочитавать томик и пункты собирать. Или наши любимые герои Квак и Жаб Мы их на немецком начали систематично читать сейчас для антолина. Но вот их тоже можно легко на русском читать (или хотябы попеременно), а потом ответить на вопросы.
Этим как бы и языки объединены, ребёнок понимает, что НЕ важно на каком языке мы читаем, это даёт возможность собирать пункты, это даёт знания!
У кого какой опыт? Не так уж и мало мировых классиков переведены на немецкий и русский и ваши книжный червячки уже попроглотили мноооого литературы. Вы пробовали что-то включать в антолин?
NEW 07.05.15 16:33
моя дочка не смогла
одно имя не так перевели, и она входила в ступор и не могла ответить
но мы антолин начали с достаточно сложных книг, может в 1й классе и получилось бы такое
in Antwort Brjullik 07.05.15 15:54
В ответ на:
У кого-то есть опыт с чтением книги на русском и ответами на вопросы в антолине на намецком?
У кого-то есть опыт с чтением книги на русском и ответами на вопросы в антолине на намецком?
моя дочка не смогла
одно имя не так перевели, и она входила в ступор и не могла ответить
но мы антолин начали с достаточно сложных книг, может в 1й классе и получилось бы такое
NEW 07.05.15 19:18
in Antwort tantao 07.05.15 16:33, Zuletzt geändert 07.05.15 19:22 (Brjullik)
Вот какие они все разные детки.
Мы попробовали с кроликом Питером. Важно было отследить, что в нашей русской книге только три истории, а в немецкой четыре. Поэтому мы выбрали в антолине не сборник, а только книжку с историей про Питера.
Отлично справилась дочка немотря на то, что и имена другие и тяпка звуки другие издаёт.
Итого, за книгу на русском получили 30 путнктов. Буду пробовать дальше.
Как я выше написала, у меня в ближайших планах истории про Ому и Фридера, а также Арнольд Лобел. Это подойдёт детяс с 1 по 3 класс. Потом есть Матильда Р.Дааль, ну и буду смотреть по полкам с литературой на русском, что можно будет использовать.
Если у кого-то будут тоже идеи, делитесь, это так интересно, как захывтывающая игра для детей и родителей
Мы попробовали с кроликом Питером. Важно было отследить, что в нашей русской книге только три истории, а в немецкой четыре. Поэтому мы выбрали в антолине не сборник, а только книжку с историей про Питера.
Отлично справилась дочка немотря на то, что и имена другие и тяпка звуки другие издаёт.
Итого, за книгу на русском получили 30 путнктов. Буду пробовать дальше.
Как я выше написала, у меня в ближайших планах истории про Ому и Фридера, а также Арнольд Лобел. Это подойдёт детяс с 1 по 3 класс. Потом есть Матильда Р.Дааль, ну и буду смотреть по полкам с литературой на русском, что можно будет использовать.
Если у кого-то будут тоже идеи, делитесь, это так интересно, как захывтывающая игра для детей и родителей
NEW 08.05.15 01:13
in Antwort Brjullik 07.05.15 19:18
если у вас есть уже лит-ра на русском, которая в нем.варианте есть в антолине, напишите вопросы теже на русском и отправьте их в антолин. Я смотрела по поиску, если задать расширенный поиск и смотреть по издательству, то видно, что народ все же внес некоторые книги на русском. Почему то только их не возможно найти, задав в поиск это самое издательство. Возможно не хватает еще книг для того, чтобы открыть новый раздел "книги на русском".
Я сейчас как раз в этих целях набрала таких книг на русском в библиотеке, но пока руки не доходят.
Я как-то пыталась дать своему ребенку книгу на русском, а отвечали на немецком, но видимо в немецком варианте текст был иначе сформулирован, книга не художественная, и ответ был неправильным, крику было столько, что пока не рискую повторять. Нужно для начала раздобыть все же немецкий вариант и сверить идентичность.
Я сейчас как раз в этих целях набрала таких книг на русском в библиотеке, но пока руки не доходят.
Я как-то пыталась дать своему ребенку книгу на русском, а отвечали на немецком, но видимо в немецком варианте текст был иначе сформулирован, книга не художественная, и ответ был неправильным, крику было столько, что пока не рискую повторять. Нужно для начала раздобыть все же немецкий вариант и сверить идентичность.