Login
Проблема с заказом в setbook.eu
NEW 07.10.15 10:59
Доброго времени суток!
3 сентября я заказала книги на сайте setbook.eu, сразу же перевела деньги на их немецкий счет. Заказ долго и упорно
собирали, 21.09.15 пришло сообщение, что его якобы отправили. Посылку мы до сих пор не получили, зато на сайте
появилась информация о том, что посылка была доставлена нам 2 октября и даже указан номер пакета DPD.
Но на сайте DPD такого номера отслеживания нет и в помине... На мои сообщения по электронной почте
товарищи из setbook.eu не отвечают, ни один из двух телефонов указанных на сайте не работает уже 5-й день...
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Сумма заказа небольшая, около 40-а евро, но все-же обидно....
Заранее спасибо за ответы!
3 сентября я заказала книги на сайте setbook.eu, сразу же перевела деньги на их немецкий счет. Заказ долго и упорно
собирали, 21.09.15 пришло сообщение, что его якобы отправили. Посылку мы до сих пор не получили, зато на сайте
появилась информация о том, что посылка была доставлена нам 2 октября и даже указан номер пакета DPD.
Но на сайте DPD такого номера отслеживания нет и в помине... На мои сообщения по электронной почте
товарищи из setbook.eu не отвечают, ни один из двух телефонов указанных на сайте не работает уже 5-й день...
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Сумма заказа небольшая, около 40-а евро, но все-же обидно....
Заранее спасибо за ответы!
NEW 07.10.15 11:20
in Antwort thali 07.10.15 10:59
У меня то же самое. Только сумма заказа 84 евро. И тоже 2 октября, и номер посылки не отслеживается. Я платила через ПейПэл. Буду отзывать деньги.
NEW 07.10.15 11:42
in Antwort thali 07.10.15 10:59
Я думаю проблема в DPD. У меня такое было, правда не c Setbook. Никакой бумажки о том, что они у нас были с посылкой они не оставили, о том, что посылка "пришла" я узнала от продавца. На сайте DPD я посмотрела где они поблизости могли оставить в своем филиале мой пакет. Это оказалась заправка Aral. На заправке спросили только фамилию и никакого подтверждения о принадлежности посылки именно мне. Отдали просто так. Странная организация. Попробуйте связатьс я с DPD.
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
NEW 07.10.15 12:22
in Antwort nata.scha 07.10.15 11:42
а я как назло платила через Überweisung... Вежливо попросила у setbook-a вернуть мне деньги до 15 числа, но чувствую это "дохлый номер"
В DPD тоже звонила, там отвечает автомат, нажмите мол такую и такую цифру, в конце концов называешь номер посылки, после чего сообщают,
что посылка с таким номером у них не зарегистрирована...Не думаю, что DPD ее где-то оставил, все остальные посылки этот перевозчик привозит нам без проблем.
Уже задаюсь вопросом, а была ли вообще посылка...
В DPD тоже звонила, там отвечает автомат, нажмите мол такую и такую цифру, в конце концов называешь номер посылки, после чего сообщают,
что посылка с таким номером у них не зарегистрирована...Не думаю, что DPD ее где-то оставил, все остальные посылки этот перевозчик привозит нам без проблем.
Уже задаюсь вопросом, а была ли вообще посылка...
NEW 07.10.15 12:50
in Antwort thali 07.10.15 12:22
Вы не поверите. Сейчас зашла проверить статус своего последнего заказа, а у меня тоже самое : 2 октября доставлен
Девочки, не паникуйте, я думаю надо подождать. Со дня на день получим. У них большой пробел между тем, что они "отправили" и до момента, что DPD получили для доставки к нам.
Девочки, не паникуйте, я думаю надо подождать. Со дня на день получим. У них большой пробел между тем, что они "отправили" и до момента, что DPD получили для доставки к нам.
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
NEW 07.10.15 13:16
in Antwort nata.scha 07.10.15 12:50
ну у них есть 20 дней, я в Пэйпэле открыла "дело" :-)
NEW 07.10.15 13:19
in Antwort inno4ka79 07.10.15 13:16
У меня с Setbook проблем не было ни разу. Последний заказ в конце сентября получила, упаковка первоклассная, а значит и отношение добросовестное должно быть.
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
NEW 07.10.15 13:23
in Antwort nata.scha 07.10.15 13:19
NEW 07.10.15 13:29
in Antwort inno4ka79 07.10.15 13:23
Сейчас подняла всю свою почту от них. Было сообщение 1.10, что через 1-2 дня они передадут заказ DPD. Потом как раз были выходные/праздники. Я думаю сегодня-завтра номер появится в отслеживании.
Wer sein Kind liebt, braucht es nicht zu erziehen.
NEW 07.10.15 13:43
in Antwort nata.scha 07.10.15 13:29
Это я все тоже просмотрела. Смущает то, что статус заказа- выполнен, а ведь посылки нет.
NEW 07.10.15 13:54
in Antwort inno4ka79 07.10.15 13:43, Zuletzt geändert 07.10.15 13:56 (thali)
у меня тоже раньше с ними проблем не было... Просто странно, что номер посылки не отслеживается, а в setbook-е как в Смольном...
Девчата, давайте тогда коллективно надеятся на лучшее, а если у кого появятся новости, сразу делитесь радостью
Девчата, давайте тогда коллективно надеятся на лучшее, а если у кого появятся новости, сразу делитесь радостью
NEW 08.10.15 04:42
in Antwort thali 07.10.15 13:54
Ой девочки такая же история! 2 сентября сделала заказ, 2 октября появился статус - доставлен, посылки нет, номер не отслеживается, звонила теперь уже два раза, вчера сказали разберемся как впрочем и в понедельник - вот жду....
08.10.15 08:46
in Antwort kapelka 08.10.15 04:42, Zuletzt geändert 08.10.15 15:53 (Sevasta)
П.с. у меня заказ в Голландию, через озон. Вчера привозили, но не было дома. Все равно стоит статус "заказ выполнен". Это у ДПД наверное такая странная практика. Если посылка обработана где-то, значит заказ уже " выполнен". Ждемс все дружно.
МНЕ пришла посылка, все ок
МНЕ пришла посылка, все ок
NEW 08.10.15 10:24
in Antwort kapelka 08.10.15 04:42
ух ты! А по какому телефону Вам удалось дозвониться? Мне все говорят, что такого номера нет, или советуют его проверить....
NEW 08.10.15 15:39
in Antwort thali 08.10.15 10:24, Zuletzt geändert 08.10.15 15:39 (thali)
Только что получила от setbook-a... нет не посылку, а ответ по электронной почте:
"Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Ваш заказ в данный момент находится в DPD. К сожалению, как сообщила нам указанная транспортная компания, у них в системе произошел сбой, по причине которого стало невозможным отслеживание движения Вашего заказа по сайту.
Менеджер компании заверил нас, что в ближайшие дни ситуация будет исправлена и клиенты смогут получить свои заказы.
Еще раз приносим Вам свои извинения, просим Вас войти в наше положение.
С нашей же стороны были сделаны все зависящие от нас шаги по решению этого вопроса.
Наша компания отправила официальное письмо в DPD с просьбой предоставить нашим клиентам возможность как можно скорее уточнить субьду местонахождения их заказов и доставить клиентам посылки не позднее 5 рабочих дней.
Рассчитываем на Ваше терпение и понимание.
Заранее благодарны."
Продолжаем упорно ждать!
"Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Ваш заказ в данный момент находится в DPD. К сожалению, как сообщила нам указанная транспортная компания, у них в системе произошел сбой, по причине которого стало невозможным отслеживание движения Вашего заказа по сайту.
Менеджер компании заверил нас, что в ближайшие дни ситуация будет исправлена и клиенты смогут получить свои заказы.
Еще раз приносим Вам свои извинения, просим Вас войти в наше положение.
С нашей же стороны были сделаны все зависящие от нас шаги по решению этого вопроса.
Наша компания отправила официальное письмо в DPD с просьбой предоставить нашим клиентам возможность как можно скорее уточнить субьду местонахождения их заказов и доставить клиентам посылки не позднее 5 рабочих дней.
Рассчитываем на Ваше терпение и понимание.
Заранее благодарны."
Продолжаем упорно ждать!
NEW 08.10.15 16:29
in Antwort thali 08.10.15 15:39
Я получила тоже письмо. С просьбой закрыть дело в пейпеле и с обещанием на 10% скидку.
NEW 08.10.15 17:03
in Antwort inno4ka79 08.10.15 16:29
ну тогда дождитесь посылку, закроете Fall, и еще 10 % скидку получите
NEW 08.10.15 17:22
in Antwort thali 08.10.15 15:39
Хорошо, что проблема, вроде бы, разрешилась.
Впечатлило вот это место письма
"уточнить судьбу местонахождения их заказов"
Впечатлило вот это место письма
"уточнить судьбу местонахождения их заказов"
NEW 08.10.15 18:08
in Antwort катерина п 08.10.15 17:22, Zuletzt geändert 08.10.15 18:08 (thali)
"отслеживание движения Вашего заказа по сайту" тоже неплохо звучит , но лучше бы заказ уже двигался по Германии, а не по сайту...
NEW 08.10.15 19:12
in Antwort thali 08.10.15 10:24
Звонила по этому номеру: +49 40 855-99-604 и всегда дозванивалась.
Мне тоже пришло аналогичное сообщение, так что надеюсь к выходным получим!😊
Мне тоже пришло аналогичное сообщение, так что надеюсь к выходным получим!😊