Вход на сайт
Я вам рекомендую!
367
NEW 15.08.06 10:33
Последний раз изменено 19.08.06 22:34 (Jevgeniy_Graf)
".....19-20 августа на аэродроме L?chgau (недалеко от Bietigheim-Bissingen) состоится ежегодное авиашоу.
Помимо возможности поглазеть на различную авиатехнику и модели самолетов, есть возможность прыгнуть с парашютом (тандемом).
Там же будет и фирма, организующая полеты на воздушном шаре.
Мероприятие бесплатное, понятно, за исключением сандвальдского пива, которым можно себя дополнительно развлечь.
http://www.flugfest.de/Programm.htm"
Огромное спасибо за информацию, мы обязательно подтянемся "на посмотреть" и поучаствовать.
Вот только в этот раз при прыжке с парашютом только до трёх считать буду (инструктор всегда до десяти учил, перед тем, за как кольцо дёргать ).
А у меня "дясять" всегда почему то после удара о землю получалось ..... Единственный + при этом-не нужно складывать снова парашют...
У кого ещё есть желание проверить свои "математические способности" в эти выходные?
Список составляю тут:
Экипаж 1 (4 человека). Евгений Граф (Пилот, Маршал конной авиации, асс-пикеровщик, Лауреат премии Гастелло ) + 1 ЗАбортинженер (дворник лобового стекла-международник) и 2 стюардессы (не Жанны, но тоже блондинки )
Экипаж 2 (1 человек). Gaidzin (лётчик-испытатель, мастер международного класса по прыжкам с летящего самолёта (в сторону) методом "тандема" )
Экипаж 3 (1 человек). Пельмень (наземная служба обеспечения безопастности полётов. Разгон: облаков; туманов; ворон и праздно шатающихся бессознательных элементов по взлётно/посадочной полосе). Чрезмерно агрессивен ко всякого рода нарушителям. Старший прапорщик.
Экипаж 4
Экипаж 5
Зы. ТОРОПИТЕСЬ ! Лётное поле вовсе не резиновое ! Если так с посещаемостью и дальше пойдёт, то там и самолёту/парашютисту (тьфу ты, я хотел сказать яблоку) негде упасть будет...
Помимо возможности поглазеть на различную авиатехнику и модели самолетов, есть возможность прыгнуть с парашютом (тандемом).
Там же будет и фирма, организующая полеты на воздушном шаре.
Мероприятие бесплатное, понятно, за исключением сандвальдского пива, которым можно себя дополнительно развлечь.
http://www.flugfest.de/Programm.htm"
Огромное спасибо за информацию, мы обязательно подтянемся "на посмотреть" и поучаствовать.
Вот только в этот раз при прыжке с парашютом только до трёх считать буду (инструктор всегда до десяти учил, перед тем, за как кольцо дёргать ).
А у меня "дясять" всегда почему то после удара о землю получалось ..... Единственный + при этом-не нужно складывать снова парашют...
У кого ещё есть желание проверить свои "математические способности" в эти выходные?
Список составляю тут:
Экипаж 1 (4 человека). Евгений Граф (Пилот, Маршал конной авиации, асс-пикеровщик, Лауреат премии Гастелло ) + 1 ЗАбортинженер (дворник лобового стекла-международник) и 2 стюардессы (не Жанны, но тоже блондинки )
Экипаж 2 (1 человек). Gaidzin (лётчик-испытатель, мастер международного класса по прыжкам с летящего самолёта (в сторону) методом "тандема" )
Экипаж 3 (1 человек). Пельмень (наземная служба обеспечения безопастности полётов. Разгон: облаков; туманов; ворон и праздно шатающихся бессознательных элементов по взлётно/посадочной полосе). Чрезмерно агрессивен ко всякого рода нарушителям. Старший прапорщик.
Экипаж 4
Экипаж 5
Зы. ТОРОПИТЕСЬ ! Лётное поле вовсе не резиновое ! Если так с посещаемостью и дальше пойдёт, то там и самолёту/парашютисту (тьфу ты, я хотел сказать яблоку) негде упасть будет...
NEW 15.08.06 15:38
в ответ Jevgeniy_Graf 15.08.06 13:59
Привет Женя,
рад, что информация оказалась полезной.
Я подъеду тоже. Благо, живу недалеко. Когда собираетесь?
<---- А так выглядит тандемный прыжок, если кто случайно не знает.
рад, что информация оказалась полезной.
Я подъеду тоже. Благо, живу недалеко. Когда собираетесь?
<---- А так выглядит тандемный прыжок, если кто случайно не знает.
NEW 15.08.06 19:14
в ответ Gaidzin 15.08.06 15:38
"......Российский бомбардировщик Су-24М разбился из-за облачности
Установлены причины падения самолета Су-24М Военно-воздушных сил РФ в Калининградской области.
Как сообщил РБК заместитель начальника управления информации и общественных связей Николай Баранов, в ходе проведенного расследования специалистами службы обеспечения безопасности полетов авиации ВВС России было установлено, что 30 июля группа самолетов взлетела с аэродрома Черняховск (Калининградская область). Построение самолетов и организация полета были выполнены в соответствии с установленными правилами. На момент вылета погода в районе аэродрома была благоприятной, отметил Н.Баранов.
В процессе выполнения полета метеорологические условия стали ухудшаться, и звено попало в сильную облачность. В этой связи ведущим группы было принято решение о роспуске группы и выходе из облачности. Группа снизилась с высоты 1 тыс. 200 м до 450 м.
Вертикальная скорость и наличие крена, а также малый запас высоты не позволили экипажу во главе с начальником воздушной огневой и тактической подготовки авиаполка Виктором Пешехонцевым и штурманом Борисом Седовым вывести самолет. На высоте 20 м самолет задел кроны деревьев и при падении разрушился. Экипаж погиб. Самолет должен был принять участие в воздушном параде в честь дня Военно-морского флота.
После трагедии министр обороны РФ Сергей Иванов встретился с семьями погибших летчиков. Он выразил свои соболезнования и заверил, что Минобороны окажет семьям погибших материальную и другую необходимую помощь."
Я КРЕПКО ЗАДУМАЛСЯ...........
Установлены причины падения самолета Су-24М Военно-воздушных сил РФ в Калининградской области.
Как сообщил РБК заместитель начальника управления информации и общественных связей Николай Баранов, в ходе проведенного расследования специалистами службы обеспечения безопасности полетов авиации ВВС России было установлено, что 30 июля группа самолетов взлетела с аэродрома Черняховск (Калининградская область). Построение самолетов и организация полета были выполнены в соответствии с установленными правилами. На момент вылета погода в районе аэродрома была благоприятной, отметил Н.Баранов.
В процессе выполнения полета метеорологические условия стали ухудшаться, и звено попало в сильную облачность. В этой связи ведущим группы было принято решение о роспуске группы и выходе из облачности. Группа снизилась с высоты 1 тыс. 200 м до 450 м.
Вертикальная скорость и наличие крена, а также малый запас высоты не позволили экипажу во главе с начальником воздушной огневой и тактической подготовки авиаполка Виктором Пешехонцевым и штурманом Борисом Седовым вывести самолет. На высоте 20 м самолет задел кроны деревьев и при падении разрушился. Экипаж погиб. Самолет должен был принять участие в воздушном параде в честь дня Военно-морского флота.
После трагедии министр обороны РФ Сергей Иванов встретился с семьями погибших летчиков. Он выразил свои соболезнования и заверил, что Минобороны окажет семьям погибших материальную и другую необходимую помощь."
Я КРЕПКО ЗАДУМАЛСЯ...........
NEW 15.08.06 20:13
в ответ Jevgeniy_Graf 15.08.06 19:14
NEW 15.08.06 20:16
в ответ Gaidzin 15.08.06 20:13
NEW 15.08.06 20:48
До этого думал, что это только я, добровольно прыгая с парашютом из самалёта, шлёпаясь, говорю 10 и дёргаю за кольцо....
А как оказывается, можно ещё и вместе с самолётом об землю грохнуться.......
Хотя я видел, что военные самолёты тоже в своём хвосте парашюты имеют. Наверное их пилоты повторяют мою ошибку и в пике, как я, до дясяти считают.
А потом дёргают....(-ся)
А как оказывается, можно ещё и вместе с самолётом об землю грохнуться.......
Хотя я видел, что военные самолёты тоже в своём хвосте парашюты имеют. Наверное их пилоты повторяют мою ошибку и в пике, как я, до дясяти считают.
А потом дёргают....(-ся)