Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ мы женимся

стол тамады и музыкантов

268  
kariza знакомое лицо23.09.09 11:27
kariza
NEW 23.09.09 11:27 
как обычно на свадьбах у тамады и музыкантов свой отдельный стол на сцене или в другом месте.
вот я думаю ставить им алкоголь или нет?
www.designbleche.de
#1 
kariza знакомое лицо24.09.09 14:36
kariza
NEW 24.09.09 14:36 
в ответ kariza 23.09.09 11:27
как видно не у кого свадьбы небыло...
www.designbleche.de
#2 
Iruntschik0 гость24.09.09 16:50
Iruntschik0
NEW 24.09.09 16:50 
в ответ kariza 24.09.09 14:36
еще не было свадьбы, но будет.
А, почему отдельный стол? Можно же где-нибудь между гостями или скраю.
Ну, а к самому вопросу насчет алкоголя, то я считаю, что ставить надо.
Просто как то неудобно, пить (неверное) все равно не будут, а если да, то по рюмочке или по бокалу для настроения!
#3 
  gregormichael коренной житель24.09.09 19:46
NEW 24.09.09 19:46 
в ответ kariza 24.09.09 14:36, Последний раз изменено 25.09.09 11:28 (gregormichael)
Из многократного опыта:
- маста за общим столом (столами)Как правило с самого края
- алкоголь ставить.
Люди на работе и чётко знают что и сколько можно.
Наш солист старается перед работой 50 граммов коньяку.Для голоса.
Певица завесь вечер не более бокала вина.Руководитель (он же за рулём) - 100+100 водки.
Наверняка кто-то больше, но чтоб тамада и музыканты напились - верится с трудом.
#4 
  BettyBoop знакомое лицо24.09.09 22:24
NEW 24.09.09 22:24 
в ответ kariza 23.09.09 11:27
у нас не было стола как такового. им поставили стулья и небольшой столик с бутылкой воды и стаканами рядом со сценой в углу. но потом они себе брали всё равно еду из буфета.
на последней свадьбе, на которой мы побывали, был небольшой стол в конце зала (т.е. тоже в углу), но накрытый и оформленный как и все другие столы.
алкоголь вообще ни к чему (имхо) они могут получить по бокалу шампанского в начала и на этом для меня однозначная граница.
#5 
  BettyBoop знакомое лицо25.09.09 02:00
NEW 25.09.09 02:00 
в ответ gregormichael 24.09.09 19:46
мне кажется такие вещи надо сразу обговаривать, мне например ваш расклад уж очень не по душе: музыканты - мне никто и делать им за общим столом вообще нечего (как и сильно рассиживаться), да и алкоголь абсолютно излишен.
так что совет автору так в лоб с тамадой этот вопрос и обговорите (я так делала): чтобы и ваш праздник остался таким как ВАМ хочется и чтобы команда тамады на вас волками не смотрела.
#6 
  BettyBoop знакомое лицо25.09.09 02:03
NEW 25.09.09 02:03 
в ответ Iruntschik0 24.09.09 16:50
В ответ на:
Просто как то неудобно

кому именно неудобно? они же на работе! вы им деньги платите за их услуги. тогда может и повара и официантов за стол позвать? тоже по аналогии не удобно?
#7 
  gregormichael коренной житель25.09.09 11:27
NEW 25.09.09 11:27 
в ответ BettyBoop 25.09.09 02:00, Последний раз изменено 25.09.09 11:30 (gregormichael)
Хорошо что мы оба можем спокойно своё мнение высказать.
Вспомнилось.
В молодости пришлось много играть на свадьбах и их проводить.
Всякие смешные мелочи бывали. Например свадьбы, которые проходили во дворах
(делали большой навес или навесЫ, ставили длинные скамьи и пр.) назывались
"дворянские".
Помню предоставил я слово папе невесты, а он говорит:
Ну что я могу сказать...
Я в детстве с балкона упал...
А по поводу музыкантов за столом (в одной столовой дело было) -
несколько гостей пришли уже после первого танцевального отделения, когда музыкантов
пригласили к столу.
Подошел кто-то из родителей и говорит:
Музыканты - встаньте. Люди сядут.
Мы долго потом вспоминали.
Прошло лет 25 минимум, а недавно я был в гостях у товарища, с которым
мы вместе играли на свадьбах. Он недалеко от меня живёт.
У ник за кухонным столом только 5 мест, а нужно было ольше.
Он и говорит: "музыканты, встаньте..."
#8 
td7 завсегдатай25.09.09 13:37
td7
NEW 25.09.09 13:37 
в ответ BettyBoop 25.09.09 02:03
С другой стороны, если Вы в ресторан идете и Вам еда или обслуживание понравилась, то оставляются 4аевые. Вот в этом слу4ае 4аевыми является - накормить музыкантов и тамаду (повара голодными не останутся). Я с4итаю, 4то можно обойтись горя4им и напитками, вклю4ая алкоголь. Если вы берете проверенных в деле ребят-ни4его не слу4ится, они заберут бутылку и выпьют ее после за вашу с4астливую семейную жизнь. А место за столом им действительно не нужно: времени на это, при хорошей работе нет по4ти, да и им за сценой гораздо уютнее, 4ем отбиваться от расспросов подвыпивших, кем они и кому приходятся.
******
#9 
  gregormichael коренной житель25.09.09 14:07
NEW 25.09.09 14:07 
в ответ td7 25.09.09 13:37
В ответ на:
4аевыми является - накормить музыкантов и тамаду

думаю всё-же это не совсем так.
Вот конкретный пример.
Свадьба начинается в 15 (16-00)
Чтобы расставить аппаратуру, свет, провести саунд-чек и пр. мелочи
нужно пару часов.
Сначала гору техники (колонки, клавиши, пульты...) нужно загрузить и привезти.
Расстояние нередко больше 100 км, а по дороге ещё и подбрать кого-то нужно.
Застолье порой продолжается далеко за полночь.
Итак - всё начинается часов в 9 утра, а закончиться может через сутки.
(Конечно не всегда)
Должны музыканты брать еду с собой?
#10 
  BettyBoop знакомое лицо25.09.09 16:18
NEW 25.09.09 16:18 
в ответ gregormichael 25.09.09 14:07
ну вам-то судя по всему очень хорошо известно сколько это времени и насколько растянутся может вот и берите с собой бутерброды
а если серьезно, то я не согласна насчёт далекой езды: когда искали команду на свадьбу цены оооочень увеличивались, как только ехать надо было далеко (там явно не только цена бензина и рабочего времени). но это мой личный опыт, может мне не повезло (обзванивала изначально просто всех по объявлениям из партнёра).
тоже самое и с ограничениями "вниз": до 12ти да, а потом либо вообще нет, либо по приличной сумме за каждые полчаса и всё равно максимум до 1:30.
В ответ на:
Итак - всё начинается часов в 9 утра, а закончиться может через сутки.

опять же мне показалось, что командам это более чем известно и они сразу ставят перед фактом и своими условиями и себя уделить не в чём не дают. но мы с вами по разные концы стола: вы продаете, я покупаю, вот и взгляды у нас разные.
В ответ на:
Должны музыканты брать еду с собой?

ну это как им захочется
моё мнение, что кормление и поение команды само собой разумеющимся не является, должно быть обговорено изначально.
#11 
Yuvinalija гость25.09.09 17:32
Yuvinalija
NEW 25.09.09 17:32 
в ответ kariza 23.09.09 11:27
Брать надо музыкантов и тамаду, которые работают официально- mit dem Vertrag.
Вот тогда и не будет разочарований, типа напились...Кстати это не редкость, что некоторые
Муз. группы напиваются в усмерть. А в договоре все можно учесть. Что касается обсуждаемой
темы, то на моей свадьбе была группа у которой был такой пункт: Der Veranstalter stellt dem Künstler
und seinen Hilfskräften Speisen und Getränke in angemessenem Umfang kostenlos zur Verfügung.
Где организовать стол это дело хозяйское, хотя лучше на сцене. А вот цитата: ╚музыканты - мне никто и
делать им за общим столом вообще нечего (как и сильно рассиживаться)╩ это уже какая - то личная
неприязнь. Во все времена хорошие хозяева плотно кормили своих работников. А в данном случае
люди работать будут более 10 часов. И предлагать им ...со своими бутербродами? Идиотизм!
А вообще поставите вы им горячительные напитки или нет ничего не меняет.
Захотят напиться напьются. Вы конечно можете не заплатить, но без договора ничего не
Докажете.. и еще останетесь виноватыми, т.к работа произведена была.
#12 
  gregormichael коренной житель25.09.09 18:54
NEW 25.09.09 18:54 
в ответ Yuvinalija 25.09.09 17:32
Я не вижу смысла спорить - 10 часов или 12 работают музыканты.
Наверное бывает что есть им не предлагают (я с таким не сталкивался, но как говорится - чем чёрт не шутит)
Но очень бы хотелось узнать - действительно ли кто-то знает случаи когда музыканты напивались?
Я думаю что такого быть не может - ради сомнительного удовольствия потерять заказы...
Если можно - не по-наслышке.
#13 
  BettyBoop знакомое лицо26.09.09 10:21
NEW 26.09.09 10:21 
в ответ Yuvinalija 25.09.09 17:32
В ответ на:
А вот цитата: ╚музыканты - мне никто и
делать им за общим столом вообще нечего (как и сильно рассиживаться)╩ это уже какая - то личная
неприязнь. Во все времена хорошие хозяева плотно кормили своих работников.

ну интерпретация личное дело читателя. но если вы внимательно читали, то я написала, что стол у нашей группы был, но около сцены, а не в зале. то что им еда не нужна, мы обговорили изначально, мне было сказано: нам нужна вода и где можно будет посидеть. опять же я написала, что в процессе команда поела немного еды из буфета (но мы подошли и им лично это уже во время торжества предложили, потому что они сами и не пытались, так как это было оговорено).
моей тамадой я осталась безумно довольна, музыкантами чуть меньше, но всё равно всё прошло на ура. про кормить работника - какие-то простите сельские причуды, я с ними не знакома, у нас не товарные отношение и я их не едой оплачиваю. есть услуги, есть цена. или вас начальник на работе обедом кормит?!
В ответ на:
Где организовать стол это дело хозяйское, хотя лучше на сцене.

вы сами себе противоречите, то вас возмущает, что я свою команду за общий стол не усаживала, то сами же советуете, что им надо отдельный около сцены.
#14 
  BettyBoop знакомое лицо26.09.09 10:34
NEW 26.09.09 10:34 
в ответ gregormichael 25.09.09 18:54
В ответ на:
Наверное бывает что есть им не предлагают (я с таким не сталкивался, но как говорится - чем чёрт не шутит)

свадьба свадьбе рознь. вы пишете скорее всего про свадьбы, где снимается зал, наряжается, и туда от какого-то catering заказывается еда примерно на ххх человек. поедят её ххх +/- 3 (и часто наверно даже 10) человека - всем без разницы.
у меня свадьба была в ресторане замка. кухня местная, официанты местные, почти всё сервировано каждому лично, кроме hauptgang. при таком раскладе, каждое лишнее место стоит больше 100 евро! напитки у нас были pauschale на конкретное количество человек, те на музыкантов мы получили отдельный счёта. вот только во время буфетной части и была возможность что-то музыкантам предложить (и то только потому, что милый менеджер попался и закрыл на это глаза).
#15 
  gregormichael коренной житель26.09.09 10:42
NEW 26.09.09 10:42 
в ответ BettyBoop 26.09.09 10:34
В ответ на:
при таком раскладе, каждое лишнее место стоит больше 100 евро

Понятно что в Вашем случае мы имеем дело с исключением.
Поэтому я (в другой теме) просил Вас рассказать о свадьбе в замке.
Насколько я знаю это бывает не так часто на "русских" или "русско-немецких"
свадьбах.
#16 
  BettyBoop знакомое лицо26.09.09 11:08
NEW 26.09.09 11:08 
в ответ gregormichael 26.09.09 10:42
я рассказывала ранее под другим ником о своей свадьбе ... из может еще впечатляющего: водку ресторан этот не предлагал, но они нам разрешили принести "нашу", за что мы обязаны были заплатить Korkengeld 22 евро за бутылку! (при том что сама-то водка стоила 10 евро).
ну а так ничего особенного в замке как таковом не было, сама-то свадьба зависит от отмечающих (у нас и тамада и водка была, несмотря на замок), а у друзей были на свадьбе в другом замке: sternekoch еду готовил и вообще все блюда были сервированы лично (ну т.е круче и дороже не придумаешь) и при этом свадьба была безумно скучной, но просто они такие скууучные.... а так замок - это не больше чем помещение. единственный плюс: украшать почти не надо, всё и так очень романтично смотреться. я просто не сторонник бумажных декораций пёстрых цветов.
#17 
tonibaron коренной житель26.09.09 11:37
tonibaron
26.09.09 11:37 
в ответ kariza 23.09.09 11:27
мы с женой,когда разговаривали с тамадой, сразу спросили, когда они будут кушать?
руководитель мол говорит, не волнуйтесь мы кушать не будем...вообщем слово за слово...и в конце концов договорились, когда будет фотошутинг с гостями, тогда музыкант с певицей и тамада могут покушать, НО- когда гости будут возвращаться, чтобы музыка ВООБЩЕ не выключалась, а гости возвращаются, то они начинают снова петь, еси в гости в зале и начинают танцевать.когда кушала фотограф и камераман я не знаю, но точно знаю что ела.
Сидели они hinter der Bühne, в помещемие для тамады. Еду брали с буфета, пили буквально по стакану пива или вина(из алкоголя в смысле)
Когда договаривались, Саша-организатор(музыкант) нам сразу сказал, что водку ни в коем случае, а если алкоголь то слегка(по стаканчику) вино или пиво.
Нас с Катюшей это удовлетворило и мы остались довольны- что и требовалось доказать:)
http://kathi-kostja.swadba.eu/
#18 
zipazka старожил26.09.09 20:49
zipazka
NEW 26.09.09 20:49 
в ответ kariza 23.09.09 11:27
я не музыкант, но когда голодная, то и без настроения... и немного цикиг... тяжело так работать 7-8 часов. а музыканты часто по 12, а то и дольше.
почему бы им тоже не дать возможность поесть.
насчёт выпивки... по бокалу пива/вина, ну мож и по два, раз хорошо поели... но не больше. наши музыканты от алкоголя отказались сами. столик они сами попросили им поставить в сторонке, где их не видно, подальше от гостей. тамада набирала еду и носила музыкантам. (жалко не было ; )
ааа да и видеоманн сидел с ними за сталом.
http://www.buch-dein-visum.de
#19 
kariza знакомое лицо28.09.09 11:05
kariza
NEW 28.09.09 11:05 
в ответ kariza 23.09.09 11:27
Всем спасибо за ответы! Очень мне помагли.
Мы решили поставить стол за сценой чтобы невидно было. Сама понимаю что для храбрости стаканчик вина не помешает, хоть они и профи.
Из алк. напитков поставим только вино, если хотят пускай берут пиво на баре, а еду конечно с буфета.
www.designbleche.de
#20