Авто и / или путешествия
Предлагаю вернуться к моим любым баранам, т.е. к теме обладания персональным личным авто в Германии. В рамках этой темы предлагаю выяснить следующие вещи:
- какие дополнительные материальные блага в части умеренного люксуса, например путешествий, может позволить себе проживающий в Германии, отказавшись от авто?
- насколько велик должен быть доход, чтобы не отказываясь от авто иметь те же блага, что упомянуты в п.1
На сегодня надобно с десяток моих аутомобилей продать, шоб купить твои два велилка.
У тебя такие дешевые автомобили, али у меня такие дорогие велики? Кстати, самому молодому из них уже скоро 4 года стукнет, так шо они тож цену теряют нехило...
У меня один ауто, просто его списали по страховым делам, сосед съехал на него по гололёду, я взял деньгами, с тех пор он ничего не стоит (ттт), да и накатал под 4 сотни, ремонтирую сам либо по знакомым, пока едет нет смысла его менять, вот что следующее планирую, расскажу тут как-нибудь, здесь ни у кого даже подобного ничего нет.
Молодец, экономно! А я ща буду считать расходы в месяц на машину стоимостью в 15000. Поправь пожалуйста, ежели ошибусь.
Итак, берем новую машину, платим за нее 15 штук, юзаем 5 лет и продаем за 5 - правильно? Итого в месяц стоимость амортизации составляет 160 евро. Тепереча нужны первые подсказки:
- какова стоимость бензина на 100 км в городском режиме для машины типа "Пассата"?
- какова стоимость комплекта зимней резины?
- сколько примерно денег в год уходит на техобслуживание и расходные материалы, не считая двух вышеперечисленных позиций?
Следующие расходы будут:
-страховка;
-налоги;
-стояночное место в тифгараже;
- че еще забыл?
Итак, берем новую машину, платим за нее 15 штук, юзаем 5 лет и продаем за 5 - правильно?
)) никогда
новая за 15? это что за ауто? через 5 лет от 15 ти тысячной ты 2-3 максимум получишь..имхо
Ок, спасиб, значит сделаем поправку в расчете. В таком случае месячная сумма амортизации будет 200 евро.
Бензинка будет 13-14€ 100 км. обслуживание, можно за сотни2-3 найти и легального слесаря, ремонт тоже сотни 3 закалькулируй, стр. не знаю, у меня давно минимальная, прокрутившись 500 реальная цена, без каско, резина , ну скажем 80, бери 100 с перебортовкой, пробегает тыщ 50, ну 40 точно, налог 200. Это для пр. трёхлетнего ауто типа Гольфа, за три года теряет полцены, потом можно брать, новую брать не имеет смысла, Пассат будет стоить тыщ на 5 более.
новую брать не имеет смысла,
Алекс,
Так понимаю, после этих слов я должен себя почувствовать полным лохом, покупая себе и жене новые авто))))
Ну почему полным, тыж на социале.
Вопрос освещён с чисто экономической точки зрения, именно в таком раскладе достигаются наименьшие расходы.
Вопрос освещён с чисто экономической точки зрения,именно в таком раскладе достигаются наименьшие расходы.
Да я понял)), шучу
Вообще, в теме б/у авто у вас просто рай: я не раз хотел олд- или янгтаймера кабрио прикупить для удовольствия, пусть и всего пару мес этого лета у нас, но выбор тут мизерный, ибо ниша специфическая и далекая от практичности, а у вас в «сытой германии»(с) выбор роскошный, но растаможка стоит как еще одно авто и именно экономическая точка зрения опускает с небес на грешную землю:(
Вот приеду к вам на пенсию на грузи, сразу куплю:))
Как это не странно, сегодня новое авто выгоднее покупать чем подержанную. Потому что подержанные продают по цене новых. Почему? я не знаю.. сумасшедшие наверно!
Алекс, я два года назад взял фордика, Турнео курьер, с нуля. Заказывал и полностью комбинировал всё что мне хотелось. Титаниум, низкие диски, нави, климатроник, комфортные сиденья. темпомат, дизель евро 6. и отдал за него 17 тыс. Но заказывал через инет. А подержанные, тоже смотрел - с таким фаршем, годовалая, с пробегом 7-12 тыс предлагали так же за 17 тыс. Трёх годовалые, с пробегом 40 - 60 тыс уже предлагали за 12 - 14 тыс.
Вот такие вот пирожки! ))
Итак, берем новую машину,
Итак, знаешь почему ты "враг" в отношение авто? Потому что у тебя никогда не было не только авто, но и водительских прав.
То есть - и в Белоруссии ты катался на трамвае. и здесь катаешься на этом транспорте. Поэтому я тебя прекрасно понимаю, когда ты удивляешься желанию людей иметь авто.
Кстати... помню, когда началась компьютерная эпоха, я наверное среди друзей, самый последний, кто купил компьютер.
Я помню, как мы сидели и они начинали обсуждать всякие проги.. неро 5, виндовс миллениум или виндовс экспи профешенел, как сносить, как создовать виртуальные диски... - я их слушал, и искренне считал их сумасшедшими. Потому что мне тогда казалось, говорить о всяких таких темах - просто тупость. И комп он нафих не нужен.. игрушка.... )) А потом купил!!!
Так же и с авто...
Я уверен, если спросить "жителей германки" и поставить перед ними выбор - авто под джопой, или два раза в год двух недельний отпуск??? думаю что 90% выберет авто под джопой! ))
Ой вэй! Ну Саня, ты бы ещё шырше вопрос поставил!
Пепелац можно и за 10к и за 70к купить. Зарабатывать можно 40к в год, а можно и 100к.
Всяко в жизни бывает, поэтому и не посчитаешь ну никак. 🙂
Бензинка будет 13-14€ 100 км. обслуживание, можно за сотни2-3 найти и легального слесаря, ремонт тоже сотни 3 закалькулируй, стр. не знаю, у меня давно минимальная, прокрутившись 500 реальная цена, без каско, резина , ну скажем 80, бери 100 с перебортовкой, пробегает тыщ 50, ну 40 точно, налог 200. Это для пр. трёхлетнего ауто типа Гольфа, за три года теряет полцены, потом можно брать, новую брать не имеет смысла, Пассат будет стоить тыщ на 5 более.
Спасибо большое, Алекс!
Итак, знаешь почему ты "враг" в отношение авто? Потому что у тебя никогда не было не только авто, но и водительских прав.То есть - и в Белоруссии ты катался на трамвае. и здесь катаешься на этом транспорте. Поэтому я тебя прекрасно понимаю, когда ты удивляешься желанию людей иметь авто.
Тут ты ошибаешься, первое авто и права были у меня еще в Москве. Первую тачку я купил в Москве в 1990 году, тогда же получил и права, это была Volvo 740. Через пару лет поменял ее на более новую 940-ю модель, на ней и переехал в Минск в 1993 году. После создания там фирмы купил для служебных надобностей Москвич 2141 (лапоть), практически не юзанный, еще задние сиденья были в заводском целлофане. Еще через год для себя приобрел Альфу 164-ю, а Вольво использовал вместе с Москвичем для нужд фирмы. Таким образом у меня одновременно была не одна, а сразу 3 машины, вот тебе и трамвай.