Дом на колесах (вонмобиль / вонваген)
Это смотря как к этому относится.
Мы ведём специально книжку где записываем наши расходы в отпуске. Прошу заметить именно в отпуске. На данный момент трёхнедельный отпуск, в нашем случае 24 дня в пути с пятницы по воскресенье, мы выбираем по возможности все дни. На нашу семью из 3 человек обходятся нам примерно в 2 тысячи €это и бензин и еда и маут и кемпинги и всё прочие. Я думаю паушаль райзе на 3 человек за эти деньги не найти.
Но!!!! Это отпуск, где человек хочет позволить себе немножко больше чем обычно.
Простое же прибывания в кемпинге на зиму стоит не так и дорого. Самое дорогое это сама покупка вонмобиле, она съедает львиную долю денег.
Согласен с тобой . Мне просто лом сидеть расчеты делать по месячно . Но так или иначе , большой финансовой разницы между вонмобилем и съемной квартиркой я не вижу . Уверен , что снять хатку на зиму на тенерифе будет стоит не дороже , чем поездка туда на вонмобиле .
Ну это что касается финансовой стороны .
Прелесть путешествия на вонмобиле , никто не оспаривает.
🍻
Сейчас просматривал ютуб и нашёл репортаж о немцах которые на 4 месяца зимы избегают в морокко. Там конкретно сказано 1 день кемпинга стоит им 11 евро
Но, это Марокко, плюс немецкие друзья и прочее 👇
Ну это понятно , цены от места и от сезона зависят. Я и в Албании за 10 евро ночевал и за 120 в Испании в августе .
Но ... из личного опыта
Вонваген . Удобно стоять на кемпинге, машина свободна, можно ездить по месту . Но скорость минимальная на дороге и болтает на обгоне ( длина 7 метров коробки) . Да и держать Мерса ML 420 из-за этого было накладно .
Вонмобиль. Хорош своей мобильностью и большим скоростным режимом . Но , из-за нечастых поездок был штаушаден, залегание колец . В итоге избавился.
Короче , радости пенсии это одно , а туризм другое , имхо.
Вот ещё один вариант как организовать свою старость 😎
Лето в Германии зима в Испании
Причём не в квартире, а в мобильхайме, с некоторыми цифрами чтобы иметь представление
можно например и в отле,на полном пансионе
в джербе говорили с пенсионером, на 5 неделъ приехал, за 1,5 тыс на 2 чел.
и так ездит по 2 р. в год.
ляпота ж.
там 30 гр. сейчас, ну так 28 уже, море 26.овощей полно , постели меняют,
это ж кайф.70 человекодней поделитъ на 1, 5 тыс это всего то 20 евро с носа в денъ включая перелёт туда слюда
и думатъ не надо что покушатъ и где помытъся.
не так лично больше прицепы нравятся, где внутри все удобства в виде душа, отопления, и размерчик такой, как у номера люкс в отеле, типа таких:
Я как-то зашел на сайт производителя таких прицепов, так там при заказе сам, как из лего, выбираешь то, что должно быть внутри. Причем не только мебель, но и части конструкции, - например типы подвески, рамы, или тип отопления, разнообразные варианты климатических систем и т.д. В итоге, начал я ради любопытства составлять такую мозаику для большого прицепа и вышел на цену 35 тысяч. Конечно, это практически стоимость вонмобиля, но маленького, а у меня вышел настоящий дворец со всеми мыслимыми наворотами.
Такой прицеп вполне может мыть альтернативой квартиры на пенсии, так что возможно есть смысл в него, а не в квартиру инвестировать.
Тут всё не так и просто, есть множество нюансов на которые нужно обратить внимание. Начиная от тягача, заканчивая весом и правами. Опять же с прицепом не везде можно стоять и часто дороже платить чем за вонмобиль
Вот мне как раз очень интересно было бы изучить нюансы. Во многих кемпингах видел прицепы в которых живут дауэркепер, так многие явно еще из 70-х годов, однако до сих пор прекрасно эксплуатируются. Так почему, к примеру, современный прицеп типа такого должен быстро сгнить или еще чего:
Кстати, от этой фирмы Landhaus и старые прицепы народ еже юзает только так:
Вонмобиль имеет смысл покупать либо на песии, либо если не работаешь, иначе имеет смысл только митовать. Ну, еще, ежели миллионер и денег девать совсем некуда, то тоже можно.
Не факт, есть даже целый рынок вонмобилей и вонвагенов для миллионеров.