Deutsch

холидэйчек- вопрос

492  1 2 все
SAMAREC знакомое лицо01.01.13 12:23
SAMAREC
NEW 01.01.13 12:23 
всем привет и с наступившим НГ!!!
подбираю тур на http://www.holidaycheck.de
не понял вот что - на двоих плюс ребенок на 8 дней тур получился 650 Евро, это без перелета ?
на другом сайте (https://www.berge-meer.de) тот же тур получился 1780 Евро...
я так понимаю холидей подбирает предложения от разных туроператоров (tropo, JT,alltours и тд), а берге-меер это один из таких туроператоров?

Не курю с 12 февраля!!!
#1 
Гордана патриот01.01.13 13:56
Гордана
NEW 01.01.13 13:56 
в ответ SAMAREC 01.01.13 12:23

холидейчик - это поисковник, а berge-meer это онлайн райзебюро.... таких сейчас мульон в интернете.
если вы не очень разбираетесь в поиске, то лучше уже ко мне обращайтесь,чем к чужим, я тоже онлайн райзебюро и подберу вам нужный вариант.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#2 
SAMAREC знакомое лицо01.01.13 14:24
SAMAREC
NEW 01.01.13 14:24 
в ответ Гордана 01.01.13 13:56
В ответ на:
я тоже онлайн райзебюро и подберу вам нужный вариант.

напишу в личку
Не курю с 12 февраля!!!
#3 
Молодая мама. коренной житель23.03.13 08:20
Молодая мама.
NEW 23.03.13 08:20 
в ответ SAMAREC 01.01.13 12:23
н.п.
Подскажите пожалуйста, если при бронировании на сайте тур.бюро (не холидейчек) выбираешь, ластшрифт...
Данные банка вводишь, подтверждение получаешь от бюро, потом следом минут через 20 приходит уже рехнунг/подверждение отеля(тура) от тур.оператора,,и стоит
Bitte überweisen Sie die Beträge wie o.a. auf folgende Bankverbindung inklusive des angegebenen Verwendungszwecks.
и данные банка.
Не пойму они сами снимут или переводить?По идее сами должны, раз ластшрифт выбрала.
Или подобные письма приходят автоматом?
#4 
Гордана патриот23.03.13 09:36
Гордана
NEW 23.03.13 09:36 
в ответ Молодая мама. 23.03.13 08:20
ну ты как всегда
сама комбинируешь, а потом тут вопросы задаешь
В ответ на:
если при бронировании на сайте тур.бюро

что значит в вашем понятии турбюро? страничка Х турбюро или страница конкретного феранштальтера?
ластшрифт, это всегда они снимают. Но то подтверждение пришло по е-маел как распечатка или как текст? Мы же тут не можем видеть ЧТО вам там приходит. И все турбюро работают по разному.
Я всегда посылаю подтверждение/распечатку сначала от программы бронирования, чтобы человек уже имел доказательство брони. Потом приходит от феранштальтера Rechnung-подверждение. Тексты там выставлены автоматически.
Но! эти заказы всегда нужно контролировать, т.к. многие сидят и ждут этого рехнунга неделю/две а он может и не пришел.... по какой либо ошибке. Потом звонят за неделю до выезда и спрашивают ЧТО делать?
если честно, мне уже просто надоело объяснять /расжевывать, так как все на форуме умные, а если копнуть, делают элементарные ошибки... а потом плачутся.
Я не тебя имею в виду, просто мысли вслух.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#5 
Молодая мама. коренной житель23.03.13 09:52
Молодая мама.
NEW 23.03.13 09:52 
в ответ Гордана 23.03.13 09:36, Последний раз изменено 23.03.13 10:01 (Молодая мама.)
В ответ на:
ну ты как всегда

что значит как всегда???
В ответ на:
сама комбинируешь, а потом тут вопросы задаешь

а что кроме меня их больше никто не задает?
конечно сама, нам так удобней, и выгоднее.
Если вам сложно не отвечайте.
В ответ на:
ластшрифт, это всегда они снимают.

логично. и я о том.
В ответ на:
Но то подтверждение пришло по е-маел как распечатка или как текст?

прикрепленный файл от феранш.. с фамилиями, и числами.(даты)
В ответ на:
Я всегда посылаю подтверждение/распечатку сначала от программы бронирования, чтобы человек уже имел доказательство брони. Потом приходит от феранштальтера Rechnung-подверждение.

так и есть в данном случае.
Сначала от онлайн тур бюро,
REISEBESTÄTIGUNG/SICHERUNGSSCHEIN
Sie erhalten in den nächsten Tagen eine Reisebestätigung inklusive Sicherungsschein und
Zahlungsinformation vom Reiseveranstalter per Post oder per E-Mail.
Den Sicherungsschein erhalten Sie zusammen mit der Bestätigung des Reiseveranstalters.

далее от феранш. данные банка. Вопрос зачем я данные банка вводила?
В ответ на:
Но! эти заказы всегда нужно контролировать, т.к. многие сидят и ждут этого рехнунга неделю/две а он может и не пришел.... по какой либо ошибке. Потом звонят за неделю до выезда и спрашивают ЧТО делать?

проконтролируем,если не снимут. Звонком в бюро на след.недели.
спасибо за ответ
#6 
  ne xochu nik коренной житель23.03.13 10:20
ne xochu nik
NEW 23.03.13 10:20 
в ответ Молодая мама. 23.03.13 09:52
отследите свою конту . вам приходят автоматические сообщения . подтверждение от онлайнбюро о заказе ( типа благодарность , что вы им провизион заработали) и подтверждение от самого организатора путешествия. а вот по поводу введённых банковких реквизитов... кто верансталтер?
"Копыта очень стройные и добрая душа" Тутта Не Ларсон
#7 
JKostik коренной житель23.03.13 10:22
JKostik
NEW 23.03.13 10:22 
в ответ Молодая мама. 23.03.13 09:52, Последний раз изменено 23.03.13 10:36 (JKostik)
Или можешь прям сейчас позвонить и спросить, стоит ли в системе, что сумма будет снята пер ластшрифт.
Здесь или неразбериха с приходом стандартного автоматического ответа, или, действительно у них какие-то проблемы.
У меня нечто подобное было. При заказе через Некермана забил данные визы. А через день пришло письмо от феранштальтера (ФТИ или Фериен, не помню), чтобы я перевел денег.
Я в ответе написал, что при заказе ввел все данные для автоматического снятия. Они - нет, у нас нет данных, присылайте номер вызы по мэйлу....
Я им ответил, что по мэйлу слать номер визы не буду.
Сразу после этого позвонил в Некерман и решил все вопросы. Буквально через пол-часа пришло подтверждение от феранштальтера, что деньги будут сняты с визы.
#8 
Молодая мама. коренной житель23.03.13 10:22
Молодая мама.
NEW 23.03.13 10:22 
в ответ ne xochu nik 23.03.13 10:20
спасибо.
В ответ на:
а вот по поводу введённых банковких реквизитов... кто верансталтер?

онлайн бюро.
#9 
Молодая мама. коренной житель23.03.13 10:23
Молодая мама.
NEW 23.03.13 10:23 
в ответ JKostik 23.03.13 10:22
спасибо...
на след. неделе будем звонить...
конту отслеживаю.
#10 
  ne xochu nik коренной житель23.03.13 10:28
ne xochu nik
NEW 23.03.13 10:28 
в ответ Молодая мама. 23.03.13 10:22
я понимаю . сам верансталер кто ? некерман туи амеропа?
"Копыта очень стройные и добрая душа" Тутта Не Ларсон
#11 
Молодая мама. коренной житель23.03.13 10:50
Молодая мама.
NEW 23.03.13 10:50 
в ответ ne xochu nik 23.03.13 10:28
В ответ на:
я понимаю . сам верансталер кто ? некерман туи амеропа?

тропо.
у них на сайте указан номер бесплатный, и сегодня работают-позже позвоним.
#12 
Гордана патриот23.03.13 11:14
Гордана
NEW 23.03.13 11:14 
в ответ Молодая мама. 23.03.13 10:50, Последний раз изменено 23.03.13 11:20 (Гордана)
ну вот ... только без обид....
В ответ на:
а вот по поводу введённых банковких реквизитов... кто верансталтер?
онлайн бюро
.
когда мы между собой говорим на нормальном языке туристики, то никогда не возникает подобных вопросов. Когда с клиентами, до 3-х раз надо переспросить ... у кого заказывал? кто феранштальтер? и тд.
а я уже мульйон раз объясняла разницу между феранштальтером, поисковником, турбюро, онлайнбюро и тд.
и внизу у них на сайте есть маленькая приписочка тут *Info 0,14 euro/min
это так на всякий случай
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#13 
Молодая мама. коренной житель23.03.13 11:21
Молодая мама.
NEW 23.03.13 11:21 
в ответ Гордана 23.03.13 11:14
В ответ на:
и внизу у них на сайте есть маленькая приписочка тут *Info 0,14 euro/min
это так на всякий случай

я уже написала, что бесплатный.
#14 
Гордана патриот23.03.13 11:25
Гордана
NEW 23.03.13 11:25 
в ответ Молодая мама. 23.03.13 11:21
а я прочитала у них на сайте это инфо* и тебе подсказываю
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#15 
Молодая мама. коренной житель23.03.13 11:27
Молодая мама.
NEW 23.03.13 11:27 
в ответ Гордана 23.03.13 11:25
где?покажите)
В ответ на:
Wir helfen Ihnen gerne weiter unter:
Tel.: 0234 96103597
Sie können uns auch eine E-Mail schicken an:
tropo.de(at)gfr-center.de
Mo-So.: 08:00 bis 22:00 Uhr

#16 
tom4ik коренной житель23.03.13 11:34
tom4ik
23.03.13 11:34 
в ответ Молодая мама. 23.03.13 08:20
В ответ на:
подтверждение получаешь от бюро, потом следом минут через 20 приходит уже рехнунг/подверждение отеля(тура) от тур.оператора,и стоит
Bitte überweisen Sie die Beträge wie o.a. auf folgende Bankverbindung inklusive des angegebenen Verwendungszwecks.

понятно - фирма "левая"
Следуя письму нужно переводитъ деньги туроператору, именно он оказывает вам "услуги".
Турбюро, в котором был заказ - посредник, который просто ваш заказ переслал дальше... Банковские данные скорее всего осталисъ где-то на просторе инетрнета. Но как правильно сказала Света, следитъ за "счётом" и если турбюро снимет денъги - срочно отозватъ их обратно, ибо вы уже денъги перевели напрямую туроператору.
по ночной Неве гуляла с чашкой кофе я ...
#17 
Гордана патриот23.03.13 11:37
Гордана
NEW 23.03.13 11:37 
в ответ Молодая мама. 23.03.13 11:27
внизу где АГБ и инфо стоит.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#18 
Гордана патриот23.03.13 11:41
Гордана
NEW 23.03.13 11:41 
в ответ tom4ik 23.03.13 11:34

В ответ на:
понятно - фирма "левая"

Томчик, ну успокойся !!! и не неси бред сивой кобылы.
ты видно со вчерашнего дня как разошлась и не можешь успокоиться. Приняла чего ?
фирма не левая. а просто динамише феранштальтер. Не супер, но если она выбрала, значит ей подходит.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#19 
Молодая мама. коренной житель23.03.13 11:51
Молодая мама.
NEW 23.03.13 11:51 
в ответ tom4ik 23.03.13 11:34
В ответ на:
понятно - фирма "левая"

не гони томчик.
не левая.
Данные взяты за страховку ластшрифт.
А за отель я должна перевести сама.
п.с. всем спасибо. Вопрос снят.Позвонили, все узнали.
#20 
1 2 все