Login
Отцы и дети
NEW 03.10.06 11:32
in Antwort Умудрённый 22.09.06 09:14
Я думаю, самое главное - это разговоры с детьми по душам (может даже на протяжении всей жизни) и личный пример. Много ли Вы найдете семей, где детьми действительно занимаются?
NEW 03.10.06 13:53
in Antwort La elegancia 03.10.06 11:32
[/цитата]самое главное - это разговоры с детьми по душам (может даже на протяжении всей жизни) [цитата]
истина в конечной форме
истина в конечной форме
NEW 04.10.06 06:15
in Antwort La elegancia 03.10.06 11:28
Даже русские разные, Американскии руссак и русски русскии. а люди мы все люди.
Не веришь, не аргументировать надо. Приежаи и убедись. Я думаю разниза между увиденное и услыщенное тогда станет яснее.
Не веришь, не аргументировать надо. Приежаи и убедись. Я думаю разниза между увиденное и услыщенное тогда станет яснее.
04.10.06 06:27
in Antwort nsb 03.10.06 13:53
самое главное - это разговоры с детьми по душам (может даже на протяжении всей жизни) [цитата]
истина в конечной форме
A души то разные ! есть продажные ,подкупные, предательские , развитые , недоразвитые и т.д.
Нет разговора без души !
истина в конечной форме
A души то разные ! есть продажные ,подкупные, предательские , развитые , недоразвитые и т.д.
Нет разговора без души !
NEW 04.10.06 09:52
in Antwort Farid.a 04.10.06 06:27
Продажными и недоразвитыми становятся потом, а в детстве души у всех открыты, естественны и с ними надо очень бережно, чтобы незакрылись, не испугались жизни, не стали обороняться.
Вот если с детскими душами грубо, то вырасти могут те, о которых ты говоришь.
Если детские души ограничивать, не давать им проявлять себя, то вырастут люди с недоразвитой душой, которая не раскрылась, не будут чувствовать самих себя, не будут чувствовать и других людей.
А что касается разговора по-душам, то согласна полностью с тем, что сказали женщины.
Говорить с детьми, учить их видеть свои поступки, анализировать, говорить на разные жизненные темы - с любовью!!! Чтобы дети чувствовали заботу, были уверены в нас, что всегда поддержим, что они не одиноки. Не ругать за ошибки/без них невозможно прожить/, а терпеливо помогать увидеть себя со стороны, свой путь, свое предназначение.
С любовью - это и есть по душам.
Есть разговоры и без души, Фарид.
Это когда человеком движет не любовь, а эмоции, порой негативные эмоции. Тогда одна душа сворачивается, ее нет, человеком правят инстинкты, а другая душа получает удар. И той, и другой душе, в этой ситуации,требуется помощь.
Редко бывает, когда душа окрепшая и сама справляется с ситуацией, воздействуя на разум. Чаще, неправильное осознание ситуации/безграмотность мышления/ добавляет травмы душе.
Разговор по-душам, это душеврачевание, это искусство, которое можно освоить только через ЛЮБОВЬ.
Вот если с детскими душами грубо, то вырасти могут те, о которых ты говоришь.
Если детские души ограничивать, не давать им проявлять себя, то вырастут люди с недоразвитой душой, которая не раскрылась, не будут чувствовать самих себя, не будут чувствовать и других людей.
А что касается разговора по-душам, то согласна полностью с тем, что сказали женщины.
Говорить с детьми, учить их видеть свои поступки, анализировать, говорить на разные жизненные темы - с любовью!!! Чтобы дети чувствовали заботу, были уверены в нас, что всегда поддержим, что они не одиноки. Не ругать за ошибки/без них невозможно прожить/, а терпеливо помогать увидеть себя со стороны, свой путь, свое предназначение.
С любовью - это и есть по душам.
Есть разговоры и без души, Фарид.
Это когда человеком движет не любовь, а эмоции, порой негативные эмоции. Тогда одна душа сворачивается, ее нет, человеком правят инстинкты, а другая душа получает удар. И той, и другой душе, в этой ситуации,требуется помощь.
Редко бывает, когда душа окрепшая и сама справляется с ситуацией, воздействуя на разум. Чаще, неправильное осознание ситуации/безграмотность мышления/ добавляет травмы душе.
Разговор по-душам, это душеврачевание, это искусство, которое можно освоить только через ЛЮБОВЬ.
NEW 04.10.06 21:25
in Antwort Farid.a 04.10.06 06:15
Конечно, люди разные... Но основная суть у нас одинаковая. Все мы хотим быть здоровыми, счастливыми, материально обеспеченными, хотим, чтобы цели наши осуществлялись, чтоб нам, по возможности, сопутствовала удача.... и еще много всего, что нас сближает.
NEW 05.10.06 05:32
in Antwort El misterio` 04.10.06 09:52
Все разговривают по душам, даше плохое неприятныи разговор и общение можно таким считать. Человек кот. ругается у него соответвенное состояние души.
NEW 05.10.06 06:11
in Antwort La elegancia 04.10.06 21:25
Польностью согласен что все люди похожи.
У льва есть ребенок и у олене олененок, у орла и у воробя тоже свои дети и как у нас всех у них очень много схожестеи. Не правда ?
У льва есть ребенок и у олене олененок, у орла и у воробя тоже свои дети и как у нас всех у них очень много схожестеи. Не правда ?
NEW 05.10.06 06:51
in Antwort Farid.a 05.10.06 05:32
Ты так думаешь?
Не все так просто.
Не всегда соответствующее состояние души, чаще соответствующее состояние сознания.
Не все так просто.
Не всегда соответствующее состояние души, чаще соответствующее состояние сознания.
NEW 10.10.06 16:38
in Antwort Умудрённый 19.09.06 07:05
Недавно открыла книгу " Посланник" Клаус Дж.Джоуэл, много слышала о ней, но не читала. Недавно открыла и прочла такие слова:
Детей трудно воспитывать потому, что им нужно успеть
за короткое время научить нас очень многому.
Жаль, что для понимания этого мне понадобилось
целых пятнадцать лет.
Похоже, я упустил большую часть своего образования.
Пока больше ничего не прочла из этой книге, время нет, но эти слова напомнили мне и свой собственный опыт общения с детьми.
И подумала, как это верно!
Наши дети самые лучшие наши учителя, они своим поведением показывают нам НАШИ недостатки. Мы ругаем их за то, в чем грешны сами.
Если внимательно присмотреться, это так.
Если быть внимательными, то увидим, что наши дети зеркалят нас. Но они не просто зеркалят, а усиливают наши недостатки.
А стоит нам изменить в себе то, что нам не нравится в наших детях, то и поведение детей меняется.
Удивительные учителя - наши дети!
Да и Вселенная тоже учит нас общению с детьми, если быть внимательными.
Много лет назад, я позволяла себе иногда повысить голос на ребенка, думала он быстрее сделает то, что я от него прошу.
Он конечно делал, но я не понимала, что это не правильный вывод. И вот Жизнь поставила меня в условия, когда я могла говорить только шепотом. Простудилась и не могла напрягать голос, болело горло.
Тогда я общалась с детьми шепотом. И удивительное дело - они стали слушать меня лучше, чем тогда, когда с моим голосом было все впорядке.
Я говорила шепотом, а они лучше понимали. И вот тогда это было для меня открытием. Хочешь, чтобы тебя ребенок услышал, скажи тихо, с любовью и он услышит.
Удивительные учителя наши дети и наша жизнь.
Детей трудно воспитывать потому, что им нужно успеть
за короткое время научить нас очень многому.
Жаль, что для понимания этого мне понадобилось
целых пятнадцать лет.
Похоже, я упустил большую часть своего образования.
Пока больше ничего не прочла из этой книге, время нет, но эти слова напомнили мне и свой собственный опыт общения с детьми.
И подумала, как это верно!
Наши дети самые лучшие наши учителя, они своим поведением показывают нам НАШИ недостатки. Мы ругаем их за то, в чем грешны сами.
Если внимательно присмотреться, это так.
Если быть внимательными, то увидим, что наши дети зеркалят нас. Но они не просто зеркалят, а усиливают наши недостатки.
А стоит нам изменить в себе то, что нам не нравится в наших детях, то и поведение детей меняется.
Удивительные учителя - наши дети!
Да и Вселенная тоже учит нас общению с детьми, если быть внимательными.
Много лет назад, я позволяла себе иногда повысить голос на ребенка, думала он быстрее сделает то, что я от него прошу.
Он конечно делал, но я не понимала, что это не правильный вывод. И вот Жизнь поставила меня в условия, когда я могла говорить только шепотом. Простудилась и не могла напрягать голос, болело горло.
Тогда я общалась с детьми шепотом. И удивительное дело - они стали слушать меня лучше, чем тогда, когда с моим голосом было все впорядке.
Я говорила шепотом, а они лучше понимали. И вот тогда это было для меня открытием. Хочешь, чтобы тебя ребенок услышал, скажи тихо, с любовью и он услышит.
Удивительные учителя наши дети и наша жизнь.
NEW 11.10.06 05:08
in Antwort El misterio` 10.10.06 16:38
NEW 11.10.06 08:54
in Antwort Farid.a 11.10.06 05:08
Стараюсь быть хорошим учеником, стараюсь не реагировать, а думать, рассуждать,чувствовать и слушать интуицию. Наверное по этому получается и объяснять.
Нет способности быть учеником, не сможешь быть и учителем, согласен?
Нет способности быть учеником, не сможешь быть и учителем, согласен?
NEW 12.10.06 15:41
in Antwort El misterio` 11.10.06 08:54
Нет способности быть учеником, не сможешь быть и учителем, согласен?
Не согласен !
Думаю в любом случае можешь стать и быть учителем. Только какои учитель и чему учешь это другои вопрос.
ведь мы все учителя друг другу. у некоторых учимся что и как делать а у других наоборот что и как следует не делать.
Не согласен !
Думаю в любом случае можешь стать и быть учителем. Только какои учитель и чему учешь это другои вопрос.
ведь мы все учителя друг другу. у некоторых учимся что и как делать а у других наоборот что и как следует не делать.
NEW 12.10.06 21:14
in Antwort Farid.a 12.10.06 15:41
Согласна с такой постановкой вопроса. Мы все друг другу учителя.
Но я то говорю об УЧИТЕЛЯХ, знающих по своему опыту то, о чем говорят.
А те, которые через негативный опыт помогают познать жизнь, не всеми воспринимаются как учителя, а опять-таки только теми, кто способен быть учеником.
Но я то говорю об УЧИТЕЛЯХ, знающих по своему опыту то, о чем говорят.
А те, которые через негативный опыт помогают познать жизнь, не всеми воспринимаются как учителя, а опять-таки только теми, кто способен быть учеником.
NEW 14.10.06 15:45
in Antwort El misterio` 12.10.06 21:14
Полностью согласен! Только тот , кто всю жизнь совершенствуется, учится у других, умеет быть учеником,
имеет право быть учителем! А дети ,конечно, учат нас. Мы передаем им знания и опыт, а они учат нас доброте,
чистоте, непосредственности, новому взгляду на жизнь - тому, чего нам так порой не хватает.
имеет право быть учителем! А дети ,конечно, учат нас. Мы передаем им знания и опыт, а они учат нас доброте,
чистоте, непосредственности, новому взгляду на жизнь - тому, чего нам так порой не хватает.
NEW 16.10.06 10:08
in Antwort Умудрённый 14.10.06 15:45
Действительно. Стоит ли отказываться от того, чего так порой нехватает?
Что мешает нам сохранить навсегда, по всей жизни пройти, сохранив непосредственность/ естественность/, открытость всему новому, доброту в отношениях, умение мечтать и достигать желаемое?
Зачем терять то, что есть у всех детей, чтобы став взрослыми учиться этому у СВОИХ детей? Разумно ли это?
Что мешает нам сохранить навсегда, по всей жизни пройти, сохранив непосредственность/ естественность/, открытость всему новому, доброту в отношениях, умение мечтать и достигать желаемое?
Зачем терять то, что есть у всех детей, чтобы став взрослыми учиться этому у СВОИХ детей? Разумно ли это?
NEW 11.11.06 22:11
===============
Именно
in Antwort El misterio` 16.10.06 10:08
В ответ на:
Зачем терять то, что есть у всех детей, чтобы став взрослыми учиться этому у СВОИХ детей?
Зачем терять то, что есть у всех детей, чтобы став взрослыми учиться этому у СВОИХ детей?
===============
Именно