Вход на сайт
Отцы и дети
NEW 04.10.06 09:52
в ответ Farid.a 04.10.06 06:27
Продажными и недоразвитыми становятся потом, а в детстве души у всех открыты, естественны и с ними надо очень бережно, чтобы незакрылись, не испугались жизни, не стали обороняться.
Вот если с детскими душами грубо, то вырасти могут те, о которых ты говоришь.
Если детские души ограничивать, не давать им проявлять себя, то вырастут люди с недоразвитой душой, которая не раскрылась, не будут чувствовать самих себя, не будут чувствовать и других людей.
А что касается разговора по-душам, то согласна полностью с тем, что сказали женщины.
Говорить с детьми, учить их видеть свои поступки, анализировать, говорить на разные жизненные темы - с любовью!!! Чтобы дети чувствовали заботу, были уверены в нас, что всегда поддержим, что они не одиноки. Не ругать за ошибки/без них невозможно прожить/, а терпеливо помогать увидеть себя со стороны, свой путь, свое предназначение.
С любовью - это и есть по душам.
Есть разговоры и без души, Фарид.
Это когда человеком движет не любовь, а эмоции, порой негативные эмоции. Тогда одна душа сворачивается, ее нет, человеком правят инстинкты, а другая душа получает удар. И той, и другой душе, в этой ситуации,требуется помощь.
Редко бывает, когда душа окрепшая и сама справляется с ситуацией, воздействуя на разум. Чаще, неправильное осознание ситуации/безграмотность мышления/ добавляет травмы душе.
Разговор по-душам, это душеврачевание, это искусство, которое можно освоить только через ЛЮБОВЬ.
Вот если с детскими душами грубо, то вырасти могут те, о которых ты говоришь.
Если детские души ограничивать, не давать им проявлять себя, то вырастут люди с недоразвитой душой, которая не раскрылась, не будут чувствовать самих себя, не будут чувствовать и других людей.
А что касается разговора по-душам, то согласна полностью с тем, что сказали женщины.
Говорить с детьми, учить их видеть свои поступки, анализировать, говорить на разные жизненные темы - с любовью!!! Чтобы дети чувствовали заботу, были уверены в нас, что всегда поддержим, что они не одиноки. Не ругать за ошибки/без них невозможно прожить/, а терпеливо помогать увидеть себя со стороны, свой путь, свое предназначение.
С любовью - это и есть по душам.
Есть разговоры и без души, Фарид.
Это когда человеком движет не любовь, а эмоции, порой негативные эмоции. Тогда одна душа сворачивается, ее нет, человеком правят инстинкты, а другая душа получает удар. И той, и другой душе, в этой ситуации,требуется помощь.
Редко бывает, когда душа окрепшая и сама справляется с ситуацией, воздействуя на разум. Чаще, неправильное осознание ситуации/безграмотность мышления/ добавляет травмы душе.
Разговор по-душам, это душеврачевание, это искусство, которое можно освоить только через ЛЮБОВЬ.
NEW 04.10.06 21:25
в ответ Farid.a 04.10.06 06:15
Конечно, люди разные... Но основная суть у нас одинаковая. Все мы хотим быть здоровыми, счастливыми, материально обеспеченными, хотим, чтобы цели наши осуществлялись, чтоб нам, по возможности, сопутствовала удача.... и еще много всего, что нас сближает.
NEW 05.10.06 06:51
в ответ Farid.a 05.10.06 05:32
Ты так думаешь?
Не все так просто.
Не всегда соответствующее состояние души, чаще соответствующее состояние сознания.
Не все так просто.
Не всегда соответствующее состояние души, чаще соответствующее состояние сознания.
10.10.06 16:38
в ответ Умудрённый 19.09.06 07:05
Недавно открыла книгу " Посланник" Клаус Дж.Джоуэл, много слышала о ней, но не читала. Недавно открыла и прочла такие слова:
Детей трудно воспитывать потому, что им нужно успеть
за короткое время научить нас очень многому.
Жаль, что для понимания этого мне понадобилось
целых пятнадцать лет.
Похоже, я упустил большую часть своего образования.
Пока больше ничего не прочла из этой книге, время нет, но эти слова напомнили мне и свой собственный опыт общения с детьми.
И подумала, как это верно!
Наши дети самые лучшие наши учителя, они своим поведением показывают нам НАШИ недостатки. Мы ругаем их за то, в чем грешны сами.
Если внимательно присмотреться, это так.
Если быть внимательными, то увидим, что наши дети зеркалят нас. Но они не просто зеркалят, а усиливают наши недостатки.
А стоит нам изменить в себе то, что нам не нравится в наших детях, то и поведение детей меняется.
Удивительные учителя - наши дети!
Да и Вселенная тоже учит нас общению с детьми, если быть внимательными.
Много лет назад, я позволяла себе иногда повысить голос на ребенка, думала он быстрее сделает то, что я от него прошу.
Он конечно делал, но я не понимала, что это не правильный вывод. И вот Жизнь поставила меня в условия, когда я могла говорить только шепотом. Простудилась и не могла напрягать голос, болело горло.
Тогда я общалась с детьми шепотом. И удивительное дело - они стали слушать меня лучше, чем тогда, когда с моим голосом было все впорядке.
Я говорила шепотом, а они лучше понимали. И вот тогда это было для меня открытием. Хочешь, чтобы тебя ребенок услышал, скажи тихо, с любовью и он услышит.
Удивительные учителя наши дети и наша жизнь.
Детей трудно воспитывать потому, что им нужно успеть
за короткое время научить нас очень многому.
Жаль, что для понимания этого мне понадобилось
целых пятнадцать лет.
Похоже, я упустил большую часть своего образования.
Пока больше ничего не прочла из этой книге, время нет, но эти слова напомнили мне и свой собственный опыт общения с детьми.
И подумала, как это верно!
Наши дети самые лучшие наши учителя, они своим поведением показывают нам НАШИ недостатки. Мы ругаем их за то, в чем грешны сами.
Если внимательно присмотреться, это так.
Если быть внимательными, то увидим, что наши дети зеркалят нас. Но они не просто зеркалят, а усиливают наши недостатки.
А стоит нам изменить в себе то, что нам не нравится в наших детях, то и поведение детей меняется.
Удивительные учителя - наши дети!
Да и Вселенная тоже учит нас общению с детьми, если быть внимательными.
Много лет назад, я позволяла себе иногда повысить голос на ребенка, думала он быстрее сделает то, что я от него прошу.
Он конечно делал, но я не понимала, что это не правильный вывод. И вот Жизнь поставила меня в условия, когда я могла говорить только шепотом. Простудилась и не могла напрягать голос, болело горло.
Тогда я общалась с детьми шепотом. И удивительное дело - они стали слушать меня лучше, чем тогда, когда с моим голосом было все впорядке.
Я говорила шепотом, а они лучше понимали. И вот тогда это было для меня открытием. Хочешь, чтобы тебя ребенок услышал, скажи тихо, с любовью и он услышит.
Удивительные учителя наши дети и наша жизнь.
NEW 11.10.06 08:54
в ответ Farid.a 11.10.06 05:08
Стараюсь быть хорошим учеником, стараюсь не реагировать, а думать, рассуждать,чувствовать и слушать интуицию. Наверное по этому получается и объяснять.
Нет способности быть учеником, не сможешь быть и учителем, согласен?
Нет способности быть учеником, не сможешь быть и учителем, согласен?
NEW 12.10.06 15:41
в ответ El misterio` 11.10.06 08:54
Нет способности быть учеником, не сможешь быть и учителем, согласен?
Не согласен !
Думаю в любом случае можешь стать и быть учителем. Только какои учитель и чему учешь это другои вопрос.
ведь мы все учителя друг другу. у некоторых учимся что и как делать а у других наоборот что и как следует не делать.
Не согласен !
Думаю в любом случае можешь стать и быть учителем. Только какои учитель и чему учешь это другои вопрос.
ведь мы все учителя друг другу. у некоторых учимся что и как делать а у других наоборот что и как следует не делать.
NEW 12.10.06 21:14
в ответ Farid.a 12.10.06 15:41
Согласна с такой постановкой вопроса. Мы все друг другу учителя.
Но я то говорю об УЧИТЕЛЯХ, знающих по своему опыту то, о чем говорят.
А те, которые через негативный опыт помогают познать жизнь, не всеми воспринимаются как учителя, а опять-таки только теми, кто способен быть учеником.
Но я то говорю об УЧИТЕЛЯХ, знающих по своему опыту то, о чем говорят.
А те, которые через негативный опыт помогают познать жизнь, не всеми воспринимаются как учителя, а опять-таки только теми, кто способен быть учеником.
NEW 14.10.06 15:45
в ответ El misterio` 12.10.06 21:14
Полностью согласен! Только тот , кто всю жизнь совершенствуется, учится у других, умеет быть учеником,
имеет право быть учителем! А дети ,конечно, учат нас. Мы передаем им знания и опыт, а они учат нас доброте,
чистоте, непосредственности, новому взгляду на жизнь - тому, чего нам так порой не хватает.
имеет право быть учителем! А дети ,конечно, учат нас. Мы передаем им знания и опыт, а они учат нас доброте,
чистоте, непосредственности, новому взгляду на жизнь - тому, чего нам так порой не хватает.
NEW 16.10.06 10:08
в ответ Умудрённый 14.10.06 15:45
Действительно. Стоит ли отказываться от того, чего так порой нехватает?
Что мешает нам сохранить навсегда, по всей жизни пройти, сохранив непосредственность/ естественность/, открытость всему новому, доброту в отношениях, умение мечтать и достигать желаемое?
Зачем терять то, что есть у всех детей, чтобы став взрослыми учиться этому у СВОИХ детей? Разумно ли это?
Что мешает нам сохранить навсегда, по всей жизни пройти, сохранив непосредственность/ естественность/, открытость всему новому, доброту в отношениях, умение мечтать и достигать желаемое?
Зачем терять то, что есть у всех детей, чтобы став взрослыми учиться этому у СВОИХ детей? Разумно ли это?