Вход на сайт
Свет для ночной езды на велеке вне города из опыта.вопросы
28.11.09 18:59
Последний раз изменено 02.12.09 16:48 (sholom)
http://www.aldi-sued.de/de/html/offers/2867_15973.htm
И что это возможно? или рекламма?
"Lichtstrahlweite ca. 120 m" да еще "50.000 Stunden Lebensdauer"
А что за батарейки употребляет?
В ответ на:
LED-
Stabtaschenlampe
je 12,99 *
* hochleistungsstarke 3 Watt
Luxeon LED-Taschenlampe
* Lichtstrahlweite ca. 120 m
* Aluminium-Gehäuse
* schlagfest und wetterbeständig
* regenwassergeschützt
* praktisch, gummierter Druckschalter
* 50.000 Stunden Lebensdauer
Inklusive Marken-Batterien, Gürteltasche und Trageschlaufe.
3 Jahre Garantie
Mit Service-Adresse.
LED-
Stabtaschenlampe
je 12,99 *
* hochleistungsstarke 3 Watt
Luxeon LED-Taschenlampe
* Lichtstrahlweite ca. 120 m
* Aluminium-Gehäuse
* schlagfest und wetterbeständig
* regenwassergeschützt
* praktisch, gummierter Druckschalter
* 50.000 Stunden Lebensdauer
Inklusive Marken-Batterien, Gürteltasche und Trageschlaufe.
3 Jahre Garantie
Mit Service-Adresse.
И что это возможно? или рекламма?
"Lichtstrahlweite ca. 120 m" да еще "50.000 Stunden Lebensdauer"
А что за батарейки употребляет?
NEW 28.11.09 20:36
в ответ sholom 28.11.09 18:59
NEW 29.11.09 11:13
Это означает что через 50.000 часов сдохнет LED. 3-Wattный диод будет светить на 3 ААА элементах около часа, на 3 АА - часа полтора, то есть светить он будет часов пять, но...
На дорогих фонарях между батареей и диодом стоит драйвер - электрическая плата стабилизатора тока. Здесь похоже его нет. Это значит сила света будет плавно падать со временем и через час-полтора фонарик будет только обозначать велосипед.
120 м реально, но это не значит, что он будет что то освещать на расстоянии 120 м, скорее всего как фара метром 50-60. Но и этого вполне достаточно. Хоже, если ширина светового луча недостаточна. Без боковой засветки тяжело.
Ездил с фонариком прошлую зиму(послабее). Вечерние часовые поездки, днем зарядка. В таком режиме жить можно.
в ответ sholom 28.11.09 18:59
В ответ на:
"50.000 Stunden Lebensdauer"
"50.000 Stunden Lebensdauer"
Это означает что через 50.000 часов сдохнет LED. 3-Wattный диод будет светить на 3 ААА элементах около часа, на 3 АА - часа полтора, то есть светить он будет часов пять, но...
На дорогих фонарях между батареей и диодом стоит драйвер - электрическая плата стабилизатора тока. Здесь похоже его нет. Это значит сила света будет плавно падать со временем и через час-полтора фонарик будет только обозначать велосипед.
120 м реально, но это не значит, что он будет что то освещать на расстоянии 120 м, скорее всего как фара метром 50-60. Но и этого вполне достаточно. Хоже, если ширина светового луча недостаточна. Без боковой засветки тяжело.
Ездил с фонариком прошлую зиму(послабее). Вечерние часовые поездки, днем зарядка. В таком режиме жить можно.
NEW 29.11.09 14:52
в ответ koder 29.11.09 11:13
Я так в принципе и ожидал...
или долго светит,но не далеко
или далеко ,но не долго
или стоит больше, чем я хочу заплатить ...
Наверно вот такую лучше купить?
cgi.ebay.de/Akku-Lampe-10-Lux-KNALLHART-KALKULIERT_W0QQitemZ120476792230Q...
лампу оставлять на руле , а батареи ссобой забирать...
Прошлой зимой убил две.тоже дешовых.
и только из за того ,что хрупкая пластмасса...а приходилось каждый раз разбирать для зарядки. акку..
или долго светит,но не далеко
или далеко ,но не долго
или стоит больше, чем я хочу заплатить ...
Наверно вот такую лучше купить?
cgi.ebay.de/Akku-Lampe-10-Lux-KNALLHART-KALKULIERT_W0QQitemZ120476792230Q...
лампу оставлять на руле , а батареи ссобой забирать...
Прошлой зимой убил две.тоже дешовых.
и только из за того ,что хрупкая пластмасса...а приходилось каждый раз разбирать для зарядки. акку..
NEW 29.11.09 15:28
120 метров освещённой дистанции для этой лампы нереально, lupine и то всего около 70 метров гарантирует и стоит штуку почти :) так же как и 50000 часов для этого led'а - они рассчитывают на то что 50000 никто не станет тестировать - а если сдохнет раньше - гарантии уже не будет...
в ответ koder 29.11.09 11:13
В ответ на:
120 м реально
120 м реально
120 метров освещённой дистанции для этой лампы нереально, lupine и то всего около 70 метров гарантирует и стоит штуку почти :) так же как и 50000 часов для этого led'а - они рассчитывают на то что 50000 никто не станет тестировать - а если сдохнет раньше - гарантии уже не будет...
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
NEW 29.11.09 17:47
в ответ sholom 29.11.09 14:52
Привет!
посмотри здесъ:cgi.ebay.de/NEU-Busch-Mueller-Frontlicht-IXON-IQ-Mod-2010_W0QQitemZ230405...
самый лу4ший фонарик из 20 4то я протестовал
1. светит действителъно так долго как указанно
2. достато4но ярко
посмотри здесъ:cgi.ebay.de/NEU-Busch-Mueller-Frontlicht-IXON-IQ-Mod-2010_W0QQitemZ230405...
самый лу4ший фонарик из 20 4то я протестовал
1. светит действителъно так долго как указанно
2. достато4но ярко
NEW 01.12.09 19:26
в ответ sholom 28.11.09 18:59
Нет, фонари для велика со светодиодами я не рекомендую
Я пробовал такое ставить:
= этот бледно голубой свет дорогу в темноте практически не освещает
- тускло, луч узкий, не по велосипедному
- его правда со встречной издалека видать,единственно е что хорошо
Лучше брать ГАЛОГЕНОВЫЙ, есть хорошая модель "Эллипсоид" , примерно 17 евро:
- белый свет + пучок лучей хорошо распределен по фронту освещения
Я пробовал такое ставить:
= этот бледно голубой свет дорогу в темноте практически не освещает
- тускло, луч узкий, не по велосипедному
- его правда со встречной издалека видать,единственно е что хорошо
Лучше брать ГАЛОГЕНОВЫЙ, есть хорошая модель "Эллипсоид" , примерно 17 евро:
- белый свет + пучок лучей хорошо распределен по фронту освещения
NEW 02.12.09 08:45
в ответ barsukow 01.12.09 19:26
Я езжу с таким вот, B&M LUMOTEC IQ FLY
www.boc24.de/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?langId=-3&storeId=...
Я просто в восторге, освещение опупительное. Своих денег стОит однозначно.
Так вот, даже хороший галогеновый , как например его младший брат B&М Fly N plus или Basta Pilot, в сравнении с этим шансов не имеет никаких.
А Basta Ellipsoid- это стандартная дешевая галогенка.
www.boc24.de/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?langId=-3&storeId=...
Я просто в восторге, освещение опупительное. Своих денег стОит однозначно.
Так вот, даже хороший галогеновый , как например его младший брат B&М Fly N plus или Basta Pilot, в сравнении с этим шансов не имеет никаких.
А Basta Ellipsoid- это стандартная дешевая галогенка.
Свет распространяется быстрее звука. Поэтому некоторые люди так и светятся, до тех пор пока не откроют рот.
NEW 02.12.09 09:23
Признаю, часто вижу таких на встречке, от встречного света просто опупеваю :-). Один из немногих фонарей, световое пятно которого видно на асфальте другим велосипедистам.
НО " Deshalb kann er an allen Fahrrädern mit Dynamo sofort eingesetzt werden" - Динамо обязательно.
В ответ на:
Я просто в восторге, освещение опупительное. Своих денег стОит однозначно.
Я просто в восторге, освещение опупительное. Своих денег стОит однозначно.
Признаю, часто вижу таких на встречке, от встречного света просто опупеваю :-). Один из немногих фонарей, световое пятно которого видно на асфальте другим велосипедистам.
НО " Deshalb kann er an allen Fahrrädern mit Dynamo sofort eingesetzt werden" - Динамо обязательно.
NEW 02.12.09 09:31
Дело привычки, голубой свет в первое время действительно непривычно, но дорогу он освещает не хуже. имхо.
Но не у велофар. У фонариков действительно световое пятно не оптимальное.
в ответ barsukow 01.12.09 19:26
В ответ на:
этот бледно голубой свет дорогу в темноте практически не освещает
этот бледно голубой свет дорогу в темноте практически не освещает
Дело привычки, голубой свет в первое время действительно непривычно, но дорогу он освещает не хуже. имхо.
В ответ на:
тускло, луч узкий, не по велосипедному
тускло, луч узкий, не по велосипедному
Но не у велофар. У фонариков действительно световое пятно не оптимальное.
NEW 02.12.09 13:41
если я его ставлю в верхнее положение, то даже встречные автомобили свой дальний переключают
в ответ koder 02.12.09 09:23
В ответ на:
от встречного света просто опупеваю :-)
от встречного света просто опупеваю :-)
если я его ставлю в верхнее положение, то даже встречные автомобили свой дальний переключают
Свет распространяется быстрее звука. Поэтому некоторые люди так и светятся, до тех пор пока не откроют рот.
NEW 02.12.09 17:44
А еще мне нравиться такая идея..
При условии ,что я на мофе и велике одновременно ехать не смогу...
значить и 12 вольт акк и зарядка у меня для этого уже есть ......
осталось только определиться с фарой.. :
поставить две штатные по 6 вольт или надо обязательно на 12 вольт ?
или такая
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=75375
При условии ,что я на мофе и велике одновременно ехать не смогу...
значить и 12 вольт акк и зарядка у меня для этого уже есть ......
осталось только определиться с фарой.. :
поставить две штатные по 6 вольт или надо обязательно на 12 вольт ?
или такая
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=75375
NEW 02.12.09 19:29
Скажу честно, нижнее фото не впечатлило. Современные велофары при стоимости 50-90 евро занимают намного меньше места, намного меньше весят, удобнее и главное мощнее. На сайтах производителей (напр. Sigma) есть тестовые фото.
А вот среднее фото - бомба. B&M LUMOTEC IQ FLY тут отдыхает. Вместо того, что бы засомаделить три-четыре High Power LEDs, кто то нафигачил кучу обычных. На улицу такое выпускать опастно, народ шеи повыварачивает :-)
А вот среднее фото - бомба. B&M LUMOTEC IQ FLY тут отдыхает. Вместо того, что бы засомаделить три-четыре High Power LEDs, кто то нафигачил кучу обычных. На улицу такое выпускать опастно, народ шеи повыварачивает :-)
NEW 03.12.09 09:00
в ответ sholom 28.11.09 18:59
у меня другой вопрос по теме: вот я давно присматриваюсь к sigma powerled black (90 lux освещённость ), выяснилось что лампа не допущена StVZO, самая сильная sigma, допущенная StVZO это pava с освещённостью 25 lux, разницу тут можно посмотреть www.sigmasport.com/de/produkte/beleuchtung/beleuchtungsvergleich/index.ph... - она просто огромная. Вот собственно и вопрос - что будет если я таки стану использовать powered black при езде по городу? штраф или где? и почему она вообще не допущена? знает кто-то?
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
NEW 03.12.09 11:13
1.Недопущена скорее всего потому, что слепит не по детски. Насколько я знаю, по крайней мере в NRW, фары и вообще соответствие вела StVSO полицейские не проверяют, ибо SIGMA PAVA допущена тоже на велах легче 11 кг. О штрафах за это никогда не слышал. имхо.
2.
В общем нет, не такая и огромная. Фото Sigma PAVA сделано на асфальте, который ОЧЕНЬ поглащает свет. Световое пятно на асфальте я вижу метров за 30, освещенное дерево-метров за 60.
Пример -
Siled EXtrme - дальнобойность 60 метров при мощности 20 Lux - лес
Powerled black - дальнобойность 80 метров при мощности 90 Lux - лес
Pava - дальнобойность только 30 метров при мощности 25 Lux - но асфальт.
Примеры взяты на www.sigmasport.com.
2.
В ответ на:
разницу тут можно посмотреть - она просто огромная.
разницу тут можно посмотреть - она просто огромная.
В общем нет, не такая и огромная. Фото Sigma PAVA сделано на асфальте, который ОЧЕНЬ поглащает свет. Световое пятно на асфальте я вижу метров за 30, освещенное дерево-метров за 60.
Пример -
Siled EXtrme - дальнобойность 60 метров при мощности 20 Lux - лес
Powerled black - дальнобойность 80 метров при мощности 90 Lux - лес
Pava - дальнобойность только 30 метров при мощности 25 Lux - но асфальт.
Примеры взяты на www.sigmasport.com.
NEW 03.12.09 15:23
лес и асфальт вещи естественно разные но в данном случае, сдаётся мне, идея с лесом была не в том чтобы эффект усилить а в том чтобы показать качество освещения при более значительном рассеивании луча. для меня важны факторы рассеивание + дальность, если бы pava протестировали бы на том же месте в лесу то ты, скорее всего, увидел бы максимум дерево за камнем и всё, но при этом рассеивание что у pava что у siled extreme сравнить с powered black никак нельзя. Хотя не исключено что pava показана на асфальте как раз из-за того что допущена StVZO а другие - нет...
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
NEW 03.12.09 18:17
в ответ sholom 02.12.09 17:44
А вот мне идея понравилась:
всегда уважал людей ,которые что нибудь сами конструируют,придумывают....
И еще 1 совет:
- в сеть велика поставьте переменный резистор, ну чтобы регулировать силу освещения ( не все ж по лесной дороге кабанов пугать )
- когда не надо : осещение поменьше и наоборот
всегда уважал людей ,которые что нибудь сами конструируют,придумывают....
И еще 1 совет:
- в сеть велика поставьте переменный резистор, ну чтобы регулировать силу освещения ( не все ж по лесной дороге кабанов пугать )
- когда не надо : осещение поменьше и наоборот
NEW 03.12.09 23:41
в ответ barsukow 03.12.09 18:17
к сожалению всё уже придуманно ... нам "пользователям" осталось только выбирать..
Кстати ...
Вы всё про лес....
Я ехал сегодня с двумя фарами по 10 люх
Время 17.00-17.30
и назад 22.00-22.30...
Когда еду по "30км зоне" всё и так освещено..
а вот когда выезжаю за город , то меня ослепляют машины.... и я вообще не вижу своего фонаря 10люкс..
Вывод.. надо делать выключател на руль ...что бы мигать ..авось, тогда они переключаться раньше...
Кстати ...
Вы всё про лес....
Я ехал сегодня с двумя фарами по 10 люх
Время 17.00-17.30
и назад 22.00-22.30...
Когда еду по "30км зоне" всё и так освещено..
а вот когда выезжаю за город , то меня ослепляют машины.... и я вообще не вижу своего фонаря 10люкс..
Вывод.. надо делать выключател на руль ...что бы мигать ..авось, тогда они переключаться раньше...
NEW 04.12.09 07:58
100%
Субъективно конечно, но в лесу моя PAVA бьет значиельно дальше, чем на асфальте. Где то сравнимо с siled extreme. Езжу почти всегда на нижней штуфе - 15Lux хватает, только за городом на скорости 25 km/h из-за ночных собачатников включаю 25 Lux.
в ответ Black*Jack 03.12.09 15:23
В ответ на:
Хотя не исключено что pava показана на асфальте как раз из-за того что допущена StVZO а другие - нет...
Хотя не исключено что pava показана на асфальте как раз из-за того что допущена StVZO а другие - нет...
100%
В ответ на:
увидел бы максимум дерево за камнем и всё,
увидел бы максимум дерево за камнем и всё,
Субъективно конечно, но в лесу моя PAVA бьет значиельно дальше, чем на асфальте. Где то сравнимо с siled extreme. Езжу почти всегда на нижней штуфе - 15Lux хватает, только за городом на скорости 25 km/h из-за ночных собачатников включаю 25 Lux.
NEW 04.12.09 08:23
Идею самостоятельного изготавления фары рассматривал все лето и в итоге отказался.
1. переменым резистором тут не обойдешься, нужен драйвер, иначе сила света будет плавно падать со временем - очень неприятный эффект. Акку еще наполовину полный, а фара нефига не светит.
2. Индикатор разряжености - хотя бы за полчаса получить предупреждение, что бы не оказаться на дороге без фары.
3. Корпус и крепление. Все должно быть герметично от дождя, не должно отваливаться при ударах, переключатели должны быть легко доступны.
4. Направление светового луча и форма светового пятна - свет не должен уходить к звездам, должен иметь широкую, но не яркую боковую засветку и т. д.
5. Питание - для меня было неплохо иметь запасной источник питания. 12 вольт на стандартных батарейках слабореализуемо, а 2 комплекта вообще нереально.
6. Стоимость отдельных деталей сравнима со стоимостью готовой фары.
Но есть и плюсы - можно замутить монстра на самых современных LED и на драйвере с самым высоким КПД - получится ярче и экономичнее, чем покупной.
Форум о фонариках
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=123967&prevloaded=1&rid=0&start=0
1. переменым резистором тут не обойдешься, нужен драйвер, иначе сила света будет плавно падать со временем - очень неприятный эффект. Акку еще наполовину полный, а фара нефига не светит.
2. Индикатор разряжености - хотя бы за полчаса получить предупреждение, что бы не оказаться на дороге без фары.
3. Корпус и крепление. Все должно быть герметично от дождя, не должно отваливаться при ударах, переключатели должны быть легко доступны.
4. Направление светового луча и форма светового пятна - свет не должен уходить к звездам, должен иметь широкую, но не яркую боковую засветку и т. д.
5. Питание - для меня было неплохо иметь запасной источник питания. 12 вольт на стандартных батарейках слабореализуемо, а 2 комплекта вообще нереально.
6. Стоимость отдельных деталей сравнима со стоимостью готовой фары.
Но есть и плюсы - можно замутить монстра на самых современных LED и на драйвере с самым высоким КПД - получится ярче и экономичнее, чем покупной.
Форум о фонариках
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=123967&prevloaded=1&rid=0&start=0
NEW 08.12.09 21:21
1.Тогда можно сделать так:
-поставить на руль дполнительно также и резервный фонарь : на светодиодах,
-плюс переключатель между галогеном и LED,
- и в случае ,когда в пути батарея на 50% сядет: переключать на LED (он жутко экономный, доехать хватит куда угодно )
Здесь подошел бы советский переключатель-кивок, с 3 положениями: вкл,вкл2,выкл
2.Индикатор разряжености - мысль хорошая,но тогда идею можно развить дальше: подобрать такую микросхему ,чтоб при падении заряда батарей на 50% автоматически перекл на LED
3.Батарея 12 вольт: лучше всего подойдет от мотоцикла ,старых пару штук можно надыбать на автом. свалке (как раз 12 В)
Сила тока (ампер) вних уже недостаточно,чтоб заводить мотоцикл/мотороллер, но по вольтам- для освещения нам хватит
4.Герметичность от дождя: вместо дорогих кожухов из пластика - чтоб предохранить батарею от замыкания:
- сверху надеть надувной шарик (кондом не подойдет,т.к. он тонкостенный)
5.Крепеж батареи: есть хорошее место на раме,где бутылка :
- там есть уже уудобная скоба(для бутылки ) или технологические отверстия(под скобу )
-поставить на руль дполнительно также и резервный фонарь : на светодиодах,
-плюс переключатель между галогеном и LED,
- и в случае ,когда в пути батарея на 50% сядет: переключать на LED (он жутко экономный, доехать хватит куда угодно )
Здесь подошел бы советский переключатель-кивок, с 3 положениями: вкл,вкл2,выкл
2.Индикатор разряжености - мысль хорошая,но тогда идею можно развить дальше: подобрать такую микросхему ,чтоб при падении заряда батарей на 50% автоматически перекл на LED
3.Батарея 12 вольт: лучше всего подойдет от мотоцикла ,старых пару штук можно надыбать на автом. свалке (как раз 12 В)
Сила тока (ампер) вних уже недостаточно,чтоб заводить мотоцикл/мотороллер, но по вольтам- для освещения нам хватит
4.Герметичность от дождя: вместо дорогих кожухов из пластика - чтоб предохранить батарею от замыкания:
- сверху надеть надувной шарик (кондом не подойдет,т.к. он тонкостенный)
5.Крепеж батареи: есть хорошее место на раме,где бутылка :
- там есть уже уудобная скоба(для бутылки ) или технологические отверстия(под скобу )
NEW 10.12.09 13:10
в ответ Black*Jack 03.12.09 09:00
Есть еще вот такой вариант:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.25149
Китайская копия одного очень понтового брэнда Lupine. 900 Lumen всего за 60 евро!
Для сравнения, оригинал от Lupine с такими же параметрами стоит около 300 евров. Я уже заказал его себе в подарок на рождество.
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.25149
Китайская копия одного очень понтового брэнда Lupine. 900 Lumen всего за 60 евро!
Для сравнения, оригинал от Lupine с такими же параметрами стоит около 300 евров. Я уже заказал его себе в подарок на рождество.
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 10.12.09 16:45
в ответ Fremdling 10.12.09 13:10
тыдыц: http://www.exposurelights.com/products/race_maxx_2_-_2009/index.php наверное буду брать просто чтобы не таскать с собой лупиновские килограммовые батарейки :)
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
NEW 11.12.09 11:50
Если судить по картинке, лампа крепится резиновым кольцом, аккумулятор в каком то текстильном чехле, который похоже держиться на липучке...Процесс отстегивания/крепления видимо сравнительно трудоемкий. Hо я думаю так, что время затраченое на пристегивание/отстегивание компенсируется скоростью, которую позволит развивать в ночное время сей прожектор...ну и конечно ценой.
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 11.12.09 12:05
Инфо о этой лампе на русском: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=68206
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 11.12.09 13:33
нету никакого аккумулятора в текстильном чехле. аккумулятор у лампы сзади. проводов и прочих креплений НЕТ :) й апоэтому и написал что не хочу таскать акку как у лупины. здесь http://www.exposurelights.com/support/manuals.php спецификации можешь глянуть - акку встроеный...
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
NEW 12.12.09 18:22
дело в том что такие лампы покупаются раз в жизни и практически навсегда. за три последних года я уже в лампы сотку убил и до сих пор не получил достойного качества. больше экспериментировать не хочется как-то. та же китайская лампа за 60 вместо 300 - сколько она продержится и насколько велика разница если есё рядом с лупиной за 300 положить, явно будет небо и земля? те же отзывы на странице про китайскую лампу почитай - все с оговорками практически, то крепление сломается наверняка, то приходится что-то выдумывать ибо комплект недостаточный и т.д. нет, с меня хватит :)
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
NEW 14.12.09 13:23
в ответ Black*Jack 12.12.09 18:22
Ну эт кому как...
Никто ведь и не спорит, что Race MaXx 2 хороший и качественный продукт. Но все дело в том, что к примеру в моем случае покупать такую дорогую лампу - деньги в трубу. Мне лампа нужна очень яркая, для МТБ, чтобы не страшно было ночью по трэйлам гонять на хорошей скорости. При этом сравнительно часто падения случаются. Чем хорош китайский фонарь? Ну во первых тем, что крепление фонаря простое, без фиксации "намертво" и при падении он провернется вокруг руля и останется целым. А если все же и сломается, то не так грустно будет, из-за 60 евров. Другое дело, что вероятность неполадок у китайского нонэйма очень высока, но если есть голова на плечах и руки с паяльником то эта проблема решаема.
Никто ведь и не спорит, что Race MaXx 2 хороший и качественный продукт. Но все дело в том, что к примеру в моем случае покупать такую дорогую лампу - деньги в трубу. Мне лампа нужна очень яркая, для МТБ, чтобы не страшно было ночью по трэйлам гонять на хорошей скорости. При этом сравнительно часто падения случаются. Чем хорош китайский фонарь? Ну во первых тем, что крепление фонаря простое, без фиксации "намертво" и при падении он провернется вокруг руля и останется целым. А если все же и сломается, то не так грустно будет, из-за 60 евров. Другое дело, что вероятность неполадок у китайского нонэйма очень высока, но если есть голова на плечах и руки с паяльником то эта проблема решаема.
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 14.12.09 15:04
в ответ Fremdling 14.12.09 14:59
ааааа, я уже другую в башке держал http://www.exposurelights.com/products/maxx_d/index.php
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
NEW 14.12.09 15:15
Нет уж, столько в свет я вкладывать не буду. Я бы эти деньги, будь они у меня, в хорошую экипировку вложил....
Так что я лучше пару часов с паяльником посижу)
в ответ Black*Jack 14.12.09 15:04
В ответ на:
£325
£325
Нет уж, столько в свет я вкладывать не буду. Я бы эти деньги, будь они у меня, в хорошую экипировку вложил....
Так что я лучше пару часов с паяльником посижу)
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 16.12.09 21:22
в ответ Black*Jack 14.12.09 15:30
Всем привет,
если ещё не "предлогалось-обсуждалось"...http://www.actionsports.de/product_info.php?refID=froogle&products_id=11460
у реннрадлеров сейчас вещь номер 1, кому мало- ставят две.
если ещё не "предлогалось-обсуждалось"...http://www.actionsports.de/product_info.php?refID=froogle&products_id=11460
у реннрадлеров сейчас вещь номер 1, кому мало- ставят две.
NEW 17.12.09 20:17
??? ...обычно прячут вот в такую фляшуhttp://www.roseversand.de/output/controller.aspx?cid=155&detail=10&detail2=17401
...ну а саму лампаду на руль
...ну а саму лампаду на руль
NEW 17.12.09 21:31
в ответ Gastroljor 17.12.09 20:17
Бюджет при покупке фары стоял у меня не на последнем месте, поэтому я брал не самый лучший, а самый оптимальный по Цена\свет вариант. Кроме того меня напрягал вариант с литиевыми батареями - у меня фотоаппарат, навигационка и фара работают от элементов АА и взаимозаменяемы. Катаюсь по NRW и как правило прожектор тут не нужен. Как я уже писал, мне хватает пониженного режима Sigma Pava, для экстремальных ситуаций - повышенный режим - налобник на шлеме (обычно используемый для подсветки приборов на руле).
NEW 18.12.09 09:38
в ответ koder 17.12.09 21:31
NEW 19.12.09 21:48
в ответ Black*Jack 18.12.09 11:53