русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

"около_спортивные" вопросы..

91  
sholom знакомое лицо07.02.10 16:03
sholom
NEW 07.02.10 16:03 
Привет всем!
Собрались некоторые вопросы...пробовал найти ответы в интернете, но не все нашел..
может подскажетеь решение?
1."Болят руки"( от кисти до локтя, даже кисти иногда сводит)
считаю ,что дело в "настройке руля"..а как правильно ..не знаю
треккинград wheeler 1200 "28"
сидушка закрепленна вроде в норме(еле носком достаю) рама тоже в пределах нормы....
Руль низок ..нагрузка на руки....корпус наклонен под 50 градусов...
вариант: поднят руль на пару сантиметров.. корпус выпрямиться еще больше , нагрузка на руки уменьшиться, сопротивление ветру возрастет.
Вообще ,я пытаюсь преодолевать расстояние до работы за "самое короткое время"..
Вариант: .?
2. Вопрос второй: мой вес +дорога=велосипед?
мой вес  в" рабочих ботинках "и с" рюкзаком" в багажнике =100кг 
дорога :асфальт :пешеходки + обочина шоссе + "30 км\ч зоны"= итого 7км


накачал колёса "28"(19мм)( велосипеду наверно 20 лет , а тогда диски двустенными не делали)
до 4 атм .. велек сам от ветра катиться...
дорога: асфальт , но при смене пеших и автомобильных дорожек ,иногда спрыгиваю(или скатываюсь) с бардювов..
Счас сухой асфальт , скорость увеличилась ... и лопнула спица.....
Вывод: при весе 100кг и накаченных шинах до 4 атм: нечего по бардюрам ездить?а только по ровной дороге? и асфальт и грунт ..
Или?
А есле пересеть на МТВ С толстыми колесами... :их тоже можно сильно накачивать ?
но они толстые(60) и соскакивани с бардуров тоже пройдет, не смотря на 100кг?
Может для меня(100кг) на эти 7=8 км в день, не" по прямой дороге ", но по асфальту с переходами бардюрами, лучше на мтб с колесами на 60 ездить чем на трекинг с 40\622 ?

#1 
Black*Jack местный житель07.02.10 16:52
Black*Jack
07.02.10 16:52 
in Antwort sholom 07.02.10 16:03
Привет, попробую начать :)
Итак: ты ездишь 7-8 км в день качаешь колёса 4 атм, весишь сотку в нагруженном состоянии, так?
1. Если уже после 8-ми км у тебя отваливаются руки - начинай экспериментировать с настройкой седушки / руля, можешь съездить к спецам, устроишься евро на 20 но хотя бы обмерят и выставят идеальную позицию
2. 4 атм (4,05 бар) просто несеръёзное давление, имхо, у меня мтб 6,5 бар, реннрад 8,5. При 4-х резина не берёт на себя часть нагрузки при попадании в яму а сразу тупо передаёт нагрузку на диск, а тот - на спицу. Резина должна гасить удар что у тебя не присходит в достаточной мере. На резине стоит максимальное значение для накачивания - качай и вперёд. Но там явно не 4-ре атмосферы.
3. 8 км в день со ста килами можно ездить даже на holland-rad, не заморачивайся.
Удачи
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
#2 
sholom знакомое лицо07.02.10 18:51
sholom
NEW 07.02.10 18:51 
in Antwort Black*Jack 07.02.10 16:52

8км в одну сторону \\\\ это 4000 км в год!
СПАСИБО..
1. На резине написанно: " максимум 4.5 атм" ...это наверно дешовая резина..
2.
В ответ на:
3. 8 км в день со ста килами..не заморачивайся.

А если я хочу с "веторком"!
по снегу было очень противно ездить на тонкой резине, вот я и подумал ,что бы был второй велик на мокрую, снежную или бездорожную погоду , или просто скакать по бардюрам..
#3 
Black*Jack местный житель07.02.10 19:24
Black*Jack
NEW 07.02.10 19:24 
in Antwort sholom 07.02.10 18:51
вовсе не обязательно что резина дешёвая, качай по максимуму. на тонкой резине в снежную дорогу смысла нет выезжать, ты прав, насчёт второго вела - сам смотри, но для 16-км в день я бы не брал, лучше резину подобрать под условия и ездить весь год :)
*** Новые грехи освобождают от старых угрызений *** ВЕЛОКЛУБ
#4 
sholom знакомое лицо07.02.10 20:02
sholom
NEW 07.02.10 20:02 
in Antwort Black*Jack 07.02.10 19:24
навероно надо еще подумать...
вел б.у. стоит 130 с доставкой и годом "гарантии", а резина зимняя 50 ,но новая...
А велек, всё равно , на замену нужен..
счач спица лопнула и восьмерка... так,что бы не скрипели тормазные колодки, пришлось их отключить..
только с передними ехал...
А на тему рук и руля
В ответ на:
При определении высоты установки руля можно ориентироваться на следующие данные:
• гонки - седло выше руля на 50-100 мм и более.
• "агрессивный туризм" - седло выше руля на 20-60 мм. Для пожилых людей - седло на уровне руля (или даже седло немного ниже).
• легкие прогулки - седло на уровне руля или несколько ниже.

Между 2и3 пунктом разница не велика...
так, что эти полчаса на велеке не причем..
.
А руки от "ДХЛ пакетов" отваливаються....просто одни и те же мышци задействованы...
#5 
Fremdling завсегдатай09.02.10 09:34
Fremdling
NEW 09.02.10 09:34 
in Antwort sholom 07.02.10 16:03, Zuletzt geändert 09.02.10 09:38 (Fremdling)
1. Не знаю как насчет болей, но кисти рук как правило сводит от того, что пережимается нерв, проходящий через ладонь. Помочь тут могут плоские эргономичные грипсы или эргономичные перчатки со специальными прокладками в проблемных местах. А еще лучше комбинация одних с другими.

ERGON гриф - oн так же поможет избавиться от болей, потому как здорово разгружает мышцы предплечий

Серия Body Geometrie от Specialized
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
#6 
sholom знакомое лицо20.02.10 12:29
sholom
NEW 20.02.10 12:29 
in Antwort Fremdling 09.02.10 09:34
В ответ на:
...но кисти рук как правило сводит от того

спасибо , но не то..
кисти сводит иногда , наверно ,когда больше натаскаюсь..
а место "ниже локтя в сторону кисти "постоянно ноет..
кАК верно сказанно выше, "7км за 30 минут" можно на любом велеке, в любом положении проехать...
А РУКИ ...это" профессИональная проблема" ..от сортировки посылок...
с этим вопросом перейду с вопросом к штангистам
Может это поможет ..как раз ниже локтя....
нашел в loiis.de арт.20567699 \\\ 9.99е пара
#7