Вход на сайт
Лёгкие колёса
165
18.11.10 21:50
в ответ Fremdling 16.11.10 19:40
Спасибо за ссылку.
Зву4ит хорошо. Есть опыт?
По4ему-то всегда охота все стабильное построить, 4то не сгибается и не ломается, 100 килограммов нагрузить и на багажник подругу посадить :)
Но по4ему-то "стабильное" с "легким" вместе не сопоставимо. Где тут вес зашпарился? во втулках и спицах?
И еше вопросик - с этими колесами только по бездорожью или немного в воздухе позависать можно?
у меня вес 70кг+багаж мах 5-10кг - как думаешь выдержит?
Зву4ит хорошо. Есть опыт?
По4ему-то всегда охота все стабильное построить, 4то не сгибается и не ломается, 100 килограммов нагрузить и на багажник подругу посадить :)
Но по4ему-то "стабильное" с "легким" вместе не сопоставимо. Где тут вес зашпарился? во втулках и спицах?
И еше вопросик - с этими колесами только по бездорожью или немного в воздухе позависать можно?
у меня вес 70кг+багаж мах 5-10кг - как думаешь выдержит?
NEW 23.11.10 12:06
в ответ kreis 18.11.10 21:50
Именно с этими опыта нет, но системными колесами Mavic классом пониже есть, очень хороший.
У этих колес низкий вес за счет применения аллюминиевых спиц и облегченных ободов. Предназначены они для велогонок и марафонов. Невысокие полеты по воздуху(без багажа разумеется) при твоем весе они пожалуй выдержат, но грузить их 100 килограммами я бы не рискнул - сложаться.
Для твоего применения я бы больше подумал о стабильности, чем о весе. Какую роль для тебя вообще играют 200-300 грамм больше или меньше если ты катаешь только туры? На 10-15 секунд быстрее взобраться на какую то горку? За это ты готов выложить 5 сотен евро? Неразумно.
Я бы тебе лучше посоветовал швейцарское качество за разумную цену www.bike-mailorder.de/shop/MTB/Laufraeder/MTB-Disc-Laufradsatz/DT-Swiss-X...
Чуть потяжелее, но зато надежнее!
У этих колес низкий вес за счет применения аллюминиевых спиц и облегченных ободов. Предназначены они для велогонок и марафонов. Невысокие полеты по воздуху(без багажа разумеется) при твоем весе они пожалуй выдержат, но грузить их 100 килограммами я бы не рискнул - сложаться.
Для твоего применения я бы больше подумал о стабильности, чем о весе. Какую роль для тебя вообще играют 200-300 грамм больше или меньше если ты катаешь только туры? На 10-15 секунд быстрее взобраться на какую то горку? За это ты готов выложить 5 сотен евро? Неразумно.
Я бы тебе лучше посоветовал швейцарское качество за разумную цену www.bike-mailorder.de/shop/MTB/Laufraeder/MTB-Disc-Laufradsatz/DT-Swiss-X...
Чуть потяжелее, но зато надежнее!
http://velostrana.de
- организация покатушек, велопоходов, обсуждение велотехники, обмен туристическим опытом
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 29.11.10 00:07
в ответ Fremdling 23.11.10 12:06
Спасибо фремдлинг за совет.
В принципе я на такой вес тоже вышел, легко и надежно. только я на Новатек набенах, спицы лэзер фон сапим и легких дисках едге 7 остановился.
выходит даже 1760 гр про затц.
Возникает только вопросик нас4ет спайхенниппельн, Алю или мессинг?
Алю выглядит красиво в разных цветах, но опытные ездоки говорят, 4то они с фельгой координируют и потом бывает, 4то невозможно спицы натянуть. У кого-нить были такие проблемки?
Спс заранее за обмен опытом
В принципе я на такой вес тоже вышел, легко и надежно. только я на Новатек набенах, спицы лэзер фон сапим и легких дисках едге 7 остановился.
выходит даже 1760 гр про затц.
Возникает только вопросик нас4ет спайхенниппельн, Алю или мессинг?
Алю выглядит красиво в разных цветах, но опытные ездоки говорят, 4то они с фельгой координируют и потом бывает, 4то невозможно спицы натянуть. У кого-нить были такие проблемки?
Спс заранее за обмен опытом