Вход на сайт
Как ухаживать за кареткой?
NEW 20.07.11 16:06
Ну вот, 24 числа закрывается двухгодовая гарантия на мой Аванти, сегодня ему в последний раз бесплатно смазали каретку, в следующий раз надо платить, если захочу понести туда. А стоит ли носить? Ключ для снятия педалей у меня уже есть, руки вроде не из попы, должен и сам справиться, думаю. Прошу совета, в каком порядке проводить уход. За 2 года, кстати, мне эту каретку 4 раза смазывали уже по причине появляющегося стука. Я правильно понимаю, что сигналом к началом ухода должно служить то самое появление изредка этого стука?
Ну и интересно как, проводить сам уход и где лучше покупать инструмент для снятия каретки, она там вроде вот такого типа, как верхняя
Ну и интересно как, проводить сам уход и где лучше покупать инструмент для снятия каретки, она там вроде вот такого типа, как верхняя
NEW 20.07.11 17:42
в ответ Lazl 20.07.11 16:06
На сколько я знаю то современные не ремантируются а меняются в случае поломки (кроме очень дорогих).
Ломаются они исключительно редко (у меня еще ни одна не ломалась) И смазывать их вроде ненадо... они смазаны на заводе и этого должно хватить на их жизнь.
Ломаются они исключительно редко (у меня еще ни одна не ломалась) И смазывать их вроде ненадо... они смазаны на заводе и этого должно хватить на их жизнь.
Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер.
NEW 20.07.11 21:09
Нет, не для видимости. Обычно при появлении посторонних шумов узел сразу меняется. Иногда помогает забивка подшипников смазкой. Ненадолго )))
Это делается в случае если вел довольно дешевый, узел стоит дороже чем может позволить себе хозяин. Ну уж если явно кряхтит, тогда только замена. Обычно левая фиксирующая гайка на Tretlager´ах (имею ввиду класс велов как у ТС) сделана из пластмассы. Делаем выводы.
в ответ Metal.heart 20.07.11 18:50
В ответ на:
И я того же мнения. Не знаю, зачем "мастера" в магазинах их смазывают... Для видимости бурной работы, что ли..
И я того же мнения. Не знаю, зачем "мастера" в магазинах их смазывают... Для видимости бурной работы, что ли..
Нет, не для видимости. Обычно при появлении посторонних шумов узел сразу меняется. Иногда помогает забивка подшипников смазкой. Ненадолго )))
Это делается в случае если вел довольно дешевый, узел стоит дороже чем может позволить себе хозяин. Ну уж если явно кряхтит, тогда только замена. Обычно левая фиксирующая гайка на Tretlager´ах (имею ввиду класс велов как у ТС) сделана из пластмассы. Делаем выводы.
Если долго смотреть в бублик через дырочку, то можно увидеть как некоторые люди крутят пальцем у виска. .Ищу серьёзные и ровные чернила.
NEW 20.07.11 23:44
Если каретка хрустит, трещит или издает еще какие то звуки - значит она сдохла. Ремонту, в твоем случае, не подлежит.
Думайте сами, решайте сами...
Раз гарантии нет, проще обратиться в вело-магазин и попросить заменить узел...
Но!!! Тот который подороже с установкой + качество, окупит стоимость инструмента + дешевая каретка + ты не знаешь как самостоятельно ее туда воткнуть.
Кстати. Не насилуя вел, т.е. вовремя переключать скорость, можно избавить Каретку + Цепь + Педали + все шестеренки вместе взятые - от безвременной кончины. (((
И не увлекайся смазками.
Думайте сами, решайте сами...
В ответ на:
Вел мой, гарантии нет, надо сделать чем лучше, тем лучше. Т.е требуется оптимальное решение по соотношению цена/качество...
Вел мой, гарантии нет, надо сделать чем лучше, тем лучше. Т.е требуется оптимальное решение по соотношению цена/качество...
Раз гарантии нет, проще обратиться в вело-магазин и попросить заменить узел...
Но!!! Тот который подороже с установкой + качество, окупит стоимость инструмента + дешевая каретка + ты не знаешь как самостоятельно ее туда воткнуть.
Кстати. Не насилуя вел, т.е. вовремя переключать скорость, можно избавить Каретку + Цепь + Педали + все шестеренки вместе взятые - от безвременной кончины. (((
И не увлекайся смазками.
Если долго смотреть в бублик через дырочку, то можно увидеть как некоторые люди крутят пальцем у виска. .Ищу серьёзные и ровные чернила.
NEW 21.07.11 07:29
в ответ dimon.369 20.07.11 16:36
dimon.369, инструмент стоит недорого, всего 4,80, оказывается http://cgi.ebay.de/280712262295. Смазка, если судить по тому, что намазано на моём - обычный Mehrzweckfett. Кстати, кроме указанного надо еще инструмент для снятия педалей, но он у меня уже есть
Бyблик, спасибо за совет! Но насчет смазки вот я и думаю - если мне забивали 4 раза уже подшипники смазкой, то не логичней ли продолжать так же и делать, пока это помогает? Использовать Mehrzweckfett или надо что-либо другое?
Или, дешевле и качественней будет купить новый Innenlager? Если уж менять, то почему бы мне не сделать это самому, благо часть инструментов уже есть, а ключ для снятия Innenlagerа достаточно дешевый.
Бyблик, спасибо за совет! Но насчет смазки вот я и думаю - если мне забивали 4 раза уже подшипники смазкой, то не логичней ли продолжать так же и делать, пока это помогает? Использовать Mehrzweckfett или надо что-либо другое?
Или, дешевле и качественней будет купить новый Innenlager? Если уж менять, то почему бы мне не сделать это самому, благо часть инструментов уже есть, а ключ для снятия Innenlagerа достаточно дешевый.
NEW 21.07.11 08:23
1. Наколько я знаю, есть несколько типов шлицов на каретках, так что один съемник подойдет не ко всем типам
2. По-моему каретки могут иметь различную длину, то есть не всякая подойдет на конкретную раму
Каретка может слегка выкрутиться и тогда при нажатии на педали появляется характерный щелкающий звук. Определить место произхождение звука на слух сложно - звуки хорошо передаются по раме. Но правда это не случай Lazlа - несколько раз за пару лет это малореально.
в ответ Lazl 21.07.11 07:29
В ответ на:
инструмент стоит недорого
инструмент стоит недорого
1. Наколько я знаю, есть несколько типов шлицов на каретках, так что один съемник подойдет не ко всем типам
В ответ на:
Или, дешевле и качественней будет купить новый Innenlager
Или, дешевле и качественней будет купить новый Innenlager
2. По-моему каретки могут иметь различную длину, то есть не всякая подойдет на конкретную раму
Каретка может слегка выкрутиться и тогда при нажатии на педали появляется характерный щелкающий звук. Определить место произхождение звука на слух сложно - звуки хорошо передаются по раме. Но правда это не случай Lazlа - несколько раз за пару лет это малореально.
NEW 21.07.11 08:33
в ответ koder 21.07.11 08:23
Я потому Бублика и спрашивал - они у себя в магазине Pegasus Avanti продают и он наверняка в курсе, какой там Innenlager, так же, как и про необходимый для выкручивания его инструмент... Кстати, я вовсе не уперся в идею самому менять, если есть доводы, почему заменить лучше в магазине, то я к ним разумеется прислушаюсь
NEW 21.07.11 10:10
в ответ Germanicus 21.07.11 10:04
я же сказал - мотивируйте и я сам лезть не буду и отнесу в магазин, если доводы веские! Вот с дорогими велами не вышло же ни у кого аргументировано доказать в чем их преимущество - вот я и остаюсь при своё мнении. Сейчас вот куплю дорогой Innerlage (если они лучше дешевых), вкручу в свой лисапед и буду наслаждаться результатама
NEW 21.07.11 14:05
На самом деле именно *доказать* вам никто такой цели не ставил. Да и времени у людей нет .
Скажите спасибо за те советы и мнения которые вы получили , и к сожалению совсем не поняли и не осмыслили.
Катайтесь на совем велике ,создавайте каждый день тему , как ухаживать за тем или другим винтиком на вашем велосипеде ,что бы он прослужил долго и счастливо.
И самое главное - Всегда оставайтесь при своем мнении!
По крайней мере другие будут знать что оно у вас есть.
в ответ Lazl 21.07.11 10:10
В ответ на:
Вот с дорогими велами не вышло же ни у кого аргументировано доказать в чем их преимущество - вот я и остаюсь при своё мнении.
Вот с дорогими велами не вышло же ни у кого аргументировано доказать в чем их преимущество - вот я и остаюсь при своё мнении.
На самом деле именно *доказать* вам никто такой цели не ставил. Да и времени у людей нет .
Скажите спасибо за те советы и мнения которые вы получили , и к сожалению совсем не поняли и не осмыслили.
Катайтесь на совем велике ,создавайте каждый день тему , как ухаживать за тем или другим винтиком на вашем велосипеде ,что бы он прослужил долго и счастливо.
И самое главное - Всегда оставайтесь при своем мнении!
По крайней мере другие будут знать что оно у вас есть.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111
NEW 21.07.11 14:20
в ответ amati111 21.07.11 14:05
понимаете, если в теме спрашивается про преимущества одного перед другим, то не важно, ставит человек перед собой цель доказать что-либо другому или же не ставит. Если он высказывается и человек не признает его доводы убедительными, то он не доказал, значит доводы плохие (не говорю это про человека, т.к. каждый может быть неправ). Люди тут подтвердят, что я всегда искренне благодарю человека за то, чему он меня научил, но это не значит, что я буду говорить "спасибо" каждому непонятно за что. Ну а что тем много насоздавал, уж извините, бывает по полгода ничего не создаю, а тут вопросы возникли - я и спросил. Дурак не тот, кто спрашиваемт, а тот, кто не знает и стыдится спросить