Login
Велосипеды с Nabenschaltung.
NEW 26.05.12 22:36
in Antwort kreis 25.05.12 19:36
Ангебот на самом деле интересный...Действительно призадумался. Проблему я выше изложил- не хочу вкладывать деньги в раму, котор. мне не совсем по душе.
Ну еще мелочь- Ergo- Griffe поменять заодно придется из-за рапидфайр. Хммм честно- не знаю пока
Но спасибо. Повод поразмышлять есть
Ну еще мелочь- Ergo- Griffe поменять заодно придется из-за рапидфайр. Хммм честно- не знаю пока
Но спасибо. Повод поразмышлять есть
27.05.12 09:24
Абсолютно все верно, и про КПД.
Читаю на форумах отзывы о rohlhof, часто возникают споры и сравнения.
Прихожу к выводу что rohlhof надежнее и долговечнее цепного переключеня даже уровня ХТ!
Вообщемто этот весь спор напоминает спор о машинах с коробками автоматами и палкой.
Так же и тут , однозначно Наба удобнее ( еще никто не упоминул что можно переключать скорости в стоячем положении , например очень удобно на светофоре, мне приходтся всегда уже подъезжая к светофору переключать на нижнюю передачу, что бы стартовать быстрее), но цепное переключение проще, дешевле, все можно сделать самому.
Может быть если бы сейчас я стоял перед выбором , то это скорее всего был бы трекинг с rohlhof.
in Antwort koder 26.05.12 07:26
В ответ на:
У набеншальтунга есть еще одно отличие. Это надежный и выносливый механизм, но он тоже иногда ломается. И если он накрывается вдали от мастерской - это попадалово, насколько я знаю, в походных условиях он не чинится.
У набеншальтунга есть еще одно отличие. Это надежный и выносливый механизм, но он тоже иногда ломается. И если он накрывается вдали от мастерской - это попадалово, насколько я знаю, в походных условиях он не чинится.
Абсолютно все верно, и про КПД.
Читаю на форумах отзывы о rohlhof, часто возникают споры и сравнения.
Прихожу к выводу что rohlhof надежнее и долговечнее цепного переключеня даже уровня ХТ!
Вообщемто этот весь спор напоминает спор о машинах с коробками автоматами и палкой.
Так же и тут , однозначно Наба удобнее ( еще никто не упоминул что можно переключать скорости в стоячем положении , например очень удобно на светофоре, мне приходтся всегда уже подъезжая к светофору переключать на нижнюю передачу, что бы стартовать быстрее), но цепное переключение проще, дешевле, все можно сделать самому.
Может быть если бы сейчас я стоял перед выбором , то это скорее всего был бы трекинг с rohlhof.
https://www.gpsies.com/mapUser.do?username=amati111